Отзыв автовладельца Chevrolet Lacetti 2012

Шевроле Лачетти 2012 — отзыв владельца

, Тюмень
7717
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
32
голоса
4.7
5 — 22 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1399 куб.см, 1495 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-14 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 5
Ходовые качества: 6
Цвет кузова: серый
Цвет салона: черный с серым
Приветствую всех читателей моего отзыва!

Немного предыстории

С детства увлекаюсь автомобилями, всегда с отцом в гараже. Еще в начальной школе, когда у отца был ВАЗ 2107, рассекал на ней по гаражному кооперативу. Потом у отца была Лачетти, и нынешний Икс Трейл. К чему я это? С чем буду сравнивать:)
Еще периодически катаюсь на Нексии, Лансере X, ВАЗ 2114.

Кстати говоря, мое увлечение переросло в нечто большее, а именно будущее высшее образование (автотранспорт). Этим летом проходил месячную практику автослесарем, впечатлений - много!

Весной 2012 получил права, летом было поступление в ВУЗ. Учился неплохо, попал на бюджет. Родители были рады, решили наградить - купить мне авто. Счастью моему не было предела! Причем не жигуль за 100 тысяч, а вполне себе новую, пусть и бюджетную машину. В результате выбора пришли к Калине и Нексии. Однако Лада это Лада, хоть и с кондером:) (извините владельцы, если обидел) Думали уже Нексию, однако теснота (мой рост 190см), низкое качество и цена (375 тысяч на тот момент) за машину разработки 1984 года расстраивало... Подумали, вспомнили про Лачетти (была такая уже, впечатления положительные остались ( за исключением ошибки р300), по цене буквально на 50 тысяч дороже Нексии с учетом скидок) и решились!

Так у меня появилась Лача 2012года 1.4 механика во второй комплектации (кондер, абс, 2 подушки - необходимый минимум, я считаю). Одного из последних выпусков между прочим, спустя месяц её сняли с производства. На радостях за первые 2 недели 2 тысячи накатал:)

Но случилась беда: стою в пробке, пятница вечер, еду на природу отдыхать. И тут в меня "приехала" тетя на Форде Фокус, да неплохо так: у нее стрельнули подушки и вся морда всмятку, у меня передние бампер, фара, капот + меня отбросило назад в Солярис (бампер, крышка багажника, телевизор). Машине было 2 недели!

Печали было много, но машина на отличном ходу. До декабря ездил так, ждал выплаты. "Любимый" РГС не выплатил нифига (20 тысяч). Отремонтировали машину сами, вышло 80 тысяч под ключ. Сделали средненько (бампера кривовато повесили, лак на капоте через год полез; единственное - в цвет попали отлично). Потом суд, спустя пол года высудили 150 тысяч, что порадовало.

Видимо, карма авто уже нарушилась, ибо переднего бампера не хватило и на месяц: расколол его автодроме (ледовые дорожки, учился ездить, ручник все дела))) Собрал на хомутиках:), ездил так еще год.

Следующая печаль пришла летом. Увлекаюсь горным велосипедом, ездили с товарищами на соревнования в соседнюю область: все прошло отлично, довольные едем домой, до дома 250 км. Едем, бах, и что-то водитель встречного авто сигналит и моргает фарами. Я все понял, оставалось увидеть последствия... Ветер на улице был значительный, крепление разболталось, и с очередным порывом ветра велосипеды вместе с багажником улетели, к счастью, на обочину, а не на встречку. Обошлось...
Итог: великам почти не пострадали (вмятины, царапины, но на ходу), у Лачи мята крыша и верхняя часть крышки багажника (где у богатых версий спойлер).
При всей печальности ситуации, вспоминаем с друзьями об этом случае с улыбкой:)

Еще одна печаль произошла спустя почти год. Подрабатывал доставкой цветов, дело было к 8 марта, заказов много, весь день за рулем. Привез последний за день заказ, вручил, мыслями уже дома. Разворачиваюсь, и чудным образом не замечаю кирпичный забор))) Последствия, на удивление, не значительны: трещина на заднем бампере и все.

Спустя пару месяцев, подкопив деньжат, заказал все запчасти и отдал машину в малярку, на этот раз к официалу. Дороговато, но результат того стоил: качество работ и попадание в цвет на 5.


Теперь по самому авто

Кузов

Выглядит даже сейчас неплохо, таки итальянцы рисовали. Просто, со вкусом. Еще у меня был достаточно редкий насыщенный серый цвет: и красиво, и практично.
Есть интересная особенность в дождливую и грязную погоду: при омывании стекла на скорости более 60 км/ч почти всегда поток грязной воды, смахиваемой дворниками, подтеками растекается по стеклу водительской двери. Приходится каждый день протирать стекла, иначе ничего толком не видно.

Салон

Дизайн простоват, однако сочетание серого и черного несколько оживляет картину. Спереди удобно: все под рукой, регулировок руля и сиденья даже для меня с запасом. Сзади места много, серьезно: Солярисы, Рио и прочие полуседаны гораздо теснее.
Несмотря на наличие почти у всех товарищей автомобилей, если едем куда то вместе, то всегда на моем авто:)
Багажник маленький, но мне это было не критично.

Что касается микроклимата: печка теплая, но своеобразная: слабовато дует в ноги ( в положении ноги-стекла), на любой скорости, зато в верхней части салона душно. Но лучше так, чем мерзнуть в Нексии ниже -20 :)
Кондер при жаре выше +30 слабоват, особенно туго задним пассажирам. Но он есть, и крайне облегчает жизнь в жаркий летний день.

На ходу

Мотор на холостых не слышно, вибраций в салоне нет, ничего не трясется - полноценная иномарка.
Очень мягкие педали, особенно сцепление - требует привыкания. Зато в пробках со столь мягкой педалью удобно.
Руль в меру легкий на парковке, не пустой ( в отличие от ЭУРа на ВАЗ) на ходу.
Головное освещение никакое, это печаль. Думал ставить линзованые фары с корейской версии, да курс пошел вверх и не срослось.
Дворники имеют регулировку прерывистого режима в диапазоне 2-10 секунд, что очень удобно. Задний омыватель и дворник скорее формальность: в силу особенностей аэродинамики автомобиля заднее стекло не пачкается в принципе, так как использовал дворник только чтобы зимой снег смахивать, да летом в дождь.

Разгоняется автомобиль для своего объема достойно, но если говорить в целом, динамики мало: мотор приходится крутить до 4-5 тысяч при обгонах на трассе или динамичном передвижении по городу. Основная проблема в слабых "низах": до 3 тысяч машина "не едет". Доходит до комичного: со включенным кондером летом не хватает мощности заехать на бардюр. Реальная ситуация: подкатил к бардюру, уперся колесом, плавно, играя сцеплением, пытаешься заползти на него, а мотор не набирает обороты! Выключу кондер, все ок, заползает:)
Топливо потреблять мотор любит: в городе летом стабильно 10-11 литров, зимой от 12 до 14. По трассе до 120 км/ч 7 литров, 120-140 8 литров. Больше 160 не едет в принципе, силенок нет:)

Но есть и позитивный момент: удачная главная пара (3.9) КПП - передачи короткие, в городе удобно держаться "в зоне буста":))) - 3-4 тысячи оборотов и ехать достаточно динамично. Переключаются передачи, не смотря на длинноходный механизм, мягко и безошибочно. Иногда бывают трудности со включением задней передачи, так как у нее нет синхронизатора:) и, соответственно, воющий звук при движении задним ходом.

Подвеска произвела двоякое впечатление: достаточно энергоемкая и комфортная на трассе, излишне жесткая и шумная в городе. Надежность средненькая: за 40 тысяч пробега "закончились" стойки стабилизатора. Но стоит все копейки, и это очень радует:)

Управляемость неплохая: вся подвеска независимая, "попа" не брыкается на ухабах, машина достаточно точно следует за поворотом руля. Крены есть, но в пределах нормы, я бы даже сказал, что на фоне Икс Трейла, хоть и на Каябе, Лача словно карт:)

Тормоза дисковые вкруг, достаточно мощные, но педаль мягковата: пока не нажмешь как следует, кажется, словно сзади еще и прицеп. Однако в критических ситуациях выручали не раз, АБС работает корректно, порог ее срабатывания интуитивно понятен. Кроме того, после 40 тысяч пробега передних колодок процентов 30, задних половина осталась. Комплект родной, с завода!

Шумоизоляция средненькая, не лучше и не хуже того же Лансера. Однако, тише Нексии или Рио однозначно.

Доработки, обслуживание
С покупкой авто установил защиту (которую в последствие снял, так как крепеж у нее крайне неудачный и постоянно я его во дворах вырывал), коврики, сигнализацию с автозапуском. Заводилась до -25 с брелка легко, ниже только ручками, и тоже без проблем и всегда с первого раза.
Потом установил веерные форсунки омывателя (экономит жидкость и равномерно орошает все стекло) и магнитолу Пионер с громкой связью по блютуз для мобильного телефона  - очень удобная система. Качество звука штатных колонок так себе, но неискушенному слушателю вполне.

ТО по регламенту, замена фильтров в 2 раза чаще, ибо что мне, что двигателю дышать пылью ни к чему.


Что сломалось

А ничего:)
Но кое-что раздражало. А именно: с новья "потрескивает" вентилятор печки, смазывание помогает не на долго. Гремит кулиса на 2 и 4 передачах, лечится заменой на короткоходную. На морозах давит масло с сальника КПП и пыльников ШРУСов, менял их по гарантии.
Как то весной стала ощущаться вибрация при торможении, видимо, диски повело. Пока собирался менять, видимо, "шершавый" слой сточился и машина стала снова тормозить плавно.

И последняя беда, которая стала последней каплей для принятия решения о продаже авто: бензин в масле. Возможно, переливает одна из форсунок или еще чего. Но разбираться уже не хотелось...

Разместил объявление в начале декабря, рассудив так: не уйдет до нового года, значит буду делать и дальше ездить, а уйдет - искать замену. Первого числа вечером разместил объявление, второго днем звонит покупатель: осмотр, торг, беру пару дней на раздумья. Ищу альтернативу, нашел. И 5.12.14 Лача отходит в прокатную контору, таки с самого начала несчастливая у нее судьба...

А у меня интересы за пару лет поменялись, хотелось комфортный, мощный авто бизнес класса. БУ меня никогда не пугало, и спустя более 10 просмотренных вариантов я нашел свой: БМВ 525 в том самом 39 кузове 2001 года в отличном для своего года состоянии. Многие скажут - дурак, купил старое ломучее ведро. Возможно, но я так не считаю. А уж сколько удовольствия от управления этим кораблем! Но об этом авто отзыв будет спустя некоторое время, а пока я вспоминаю о своем отличном первом автомобиле - Лачетти, и по прежнему считаю, что альтернативы ей в этой ценовой категории нет!

Спасибо за внимание!
Опубликован
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Липецк
Сообщений: 2506
Лачетти сняли с производства и она переродилась в Дэу Джентра с двигателем от Кобальта и более дешёвой ценой. А конкуренты есть, в своё время в 2011 г. выбирал между своей Альмерой Классик и Лачетти, купил Альмеру, стоила она дешевле Лачи с 1,6 двигателем.
6
1
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2726
==== немножко погорячился автор! надо было с двигом 1.6 брать... ащущения совсем другие б были. Отзыв в целом нормальный - всё по-делу. Удачи с новым авто!
7
2
Ответить
 
Краснодарский край
Сообщений: 4325
Норм отзыв,5 поставил!
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2284
овошь... что с 1.4 задушенным что с 1.6! жрушим топливо и не прихота не тяги(
3
9
Ответить
     
Сообщений: 2284
да автор..я тебе 4 поставил...мне как бы восприятие непозволяет за фольгу ставить выше..оно того не стоит..ну поверь мне 4 это очень хорошая оценка за шеврика!
1
13
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29429
первое фото класс
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
Евгений
Тюмень
Что касается Альмеры, машина наверное неплохая, но 14 колеса, тесный и скучный салон поставили на ней крест.

На 1,6 катался, однозначно лучше. Но еа момент покупки единственная комплектация с 1,6 и механикой стоила почти на 100 тысяч дороже, а мы итак из бюджета выбились:)

Что каается фольги, увы сейчас такова тенденция автопрома. У отца Икс Трейл 2007 года - такая же фольга, к тому же начинает уже по низу дверей и крышке багажника ржаветь понемногу:(

Спасибо за оценки и комментарии!
1
1
Ответить
Тигран
Москва
Евгений:
Что касается Альмеры, машина наверное неплохая, но 14 колеса, тесный и скучный салон поставили на ней крест.
На 1,6 катался, однозначно лучше. Но еа момент покупки единственная комплектация с 1,6 и механикой стоила почти на 100 тысяч дороже, а мы итак из бюджета выбились:)
Что каается фольги, увы сейчас такова тенденция автопрома. У отца Икс Трейл 2007 года - такая же фольга, к тому же начинает уже по низу дверей и крышке багажника ржаветь понемногу:(
Спасибо за оценки и комментарии!
походу сборка российская сказывается на отцовский икстрейл...лучше бы взял б.у. что нибудь 1-2 летку но выше классом.За отзыв 5 за машину 3 итог- 4
 
2
Ответить
Евгений
Тюмень
В том и беда что это японец. Русские с 2010 года пошли
2
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2506
Евгений:
Что касается Альмеры, машина наверное неплохая, но 14 колеса, тесный и скучный салон поставили на ней крест.
Колёса легко поменять в этом проблемы нет. Салон скучный что у Лачи, что у Альмеры, только в Лаче места для ног сзади побольше, зато меньше багажник (седан). А вот торпеда с приборкой мне больше по душе в Альмере. Зато у Лачи задняя независимая подвеска с дисковыми тормозами, а у Альмеры цепной привод ГРМ и более высокий клиренс...
P.S. у этих 2-х машин есть плюсы и минусы, каждый выбирает для себя.
3
 
Ответить
Евгений
Тюмень
Согласен:)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Lacetti 2012


Добавить отзыв