Отзыв автовладельца Chevrolet Lacetti 2010

Шевроле Лачетти 2010 — отзыв владельца

, Зеленоборский
18314
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
91
голос
4.4
5 — 60 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 7
Цвет кузова: Синий
Цвет салона: Серый
Здравствуйте. Решил поделиться впечатлением от владения Шевроле Лачетти.
   Критерии выбора авто свелись к следующим факторам: цена в районе 500 т.р., складывающаяся  спинка заднего сидения, наличие кондера, штатной музыки, пространство в салоне, задняя многорычажка, возможность самостоятельного обслуживания и главное новая машина. Так как опыта владения другими авто не было и ремонта соответственно, хотелось именно новую иномарку - думал новая машина любая хороша... До лачи ездил только на Ваз 2110 была у брата и Лансер 9 у бати. Конкретно по моделям рассматривал Логан, Нексия, Фокус и Лачетти. В итоге остановился на лечетти. Батя выбор однозначно не одобрил, сказал лучше японца. И был прав, но бюджет был только на корейско-американско-руссрий авто.
  Купил, приехал домой батя говорит посмотри всели хоть прикрутили на заводе, сборка то Калининград. В итоге по подвеске все ок, оказалась не прикрученной топливная рампа и болталась плюсовая клемма аккумулятора. Жена, когда ехала на заднем сидении слева, говорит что-то брякает под обшивкой в районе заднего маленького стекла. Сам послушал да, что-то есть. Снял обшивку итог - гайка на 6 лежит под маленьким окошком... Из косяков сборки прикрутил получше центральный туннель с подлокотником и зазоры по салону почему-то разные, где-то больше, где-то меньше. Машина покрашена тоже не без косяков есть и мелкие точечки и ворсинки и волны, если приглядеться. Лансер по сборке и покраске на порядок лучше.
  Двигатель. При обкатке расход бенза шокировал по чекам около 10 выходило. После 3000 км трасса - лето 6.5л, с кондеем 7л, зима 7.5л Городе (у нас поселок)  лето - 9л, зимой 10-12л. Масло от замены до замены держалось на уровне, расхода не заметил. Менял каждые 10 000 км Кастрол магнатек С3 5-40. После пробега 3000 км начала сопливить клапанная крышка, на 60000 км поменяли, проблема ушла. Динамика у двигатель располагает к спокойной езде, динамика появляется после 3000 об. и вместе с ней и расход бенза. В общем много шума, мало дела. Еще что не понравилось, когда начинаешь движение на не прогретом двигателе постоянно происходил провал мощности, на прогретом все ок.
  Коробка.  Ходы рычага переключения большеваты, задняя бывало не с первого раза и что больше всего напрягала это когда едешь 20-25 км/ч и нужно включить первую передачу, а она не хочет, нужно или с перегазовкой, или тормозить до полной остановки или вторую. Долго жене объяснял про перегазовку... В мороз под -30 масло сильно густело, передачи включались очень тугоооо. на 100 км/ч обороты 3000, не особо экономично. На пятой с 4000 об. разгон уверенный.
  Сцепление. Его основная проблема это мороз от-20 и ниже. Педаль просто колом вставала. Менял тормозуху результата нет. Помогало только хранение авто в гараже в сильные морозы и картонка перед радиатором. У знакомого на лачетти с пробегом 15000 после ночи стоянки в -23 потек рабочий цилиндр сцепления (он спарен с выжимным подшипником - потекла манжета) благо прямо у дома.
Подвеска и рулевое управление. За 70000 км три  раза менял передние стойки стабилизатора, один раз задние, шаровые опоры. Шаровые сделаны очень интересно к сайлентблоку  приклепаны, я долго высверливал... И сход-развал пришлось  делать. Подвеска очень нежная - только для хороших дорог, пробить очень легко, а зимой как и сцепление боится мороза... Первые километры как на табуретке. С самого начала заметил склонность  подвески к постоянному бульканью, бряканью (ощущение что пробег у машины не 20000 км, а 200000 км). Дилер говорит - конструктивная особенность. То есть я купил машину за 500 т.р, а у неё подвеска бренчит...... слов нет...... Рулевое управление уверенное до 120-140, потом машину надо ловить, подруливать. Рулевая рейка за брякала  тоже с нуля, особенно при проезде через ж/д пути или по каменистой дороге. Каждый камушек на руле чувствуется - наверное особенность гидроусилителей.  У двух знакомых по гарантии меняли - потекла. У меня таких проблем не было.  Один раз попал в яму, погнул чуть-чуть диск передний и началась вибрация на руле после 110 км. Были поменяны шаровые, куплен новые диск, резина, балансировка 2 раза, сход-развал, результата нет. Скорее всего погнулся шток амортизатора.
Салон, прогрев салона, кондер. Салон просторный, сидения удобные, задним пассажирам много места, багажник вроде 480 л, мне хватало, влазит даже коляска для двойни. Запаска - докатка, вместо неё положил зимнее колесо (влазит даже размер 195/60/15). Двери закрываются с сильного хлопка, после лансера непривычно, перед продажей заметил что не работает замок багажника, ключ вставил, а повернуть не получается. Может он с нуля не работал, я с кнопки из салона или с ключа открывал.  Прогрев зимой очень долгий, на холостых машина вообще не греется!!! При движении через 5-7 км, а салон прогревается км через 20. В сильный мороз затягивает даже лобовое до половины, но в машине жарко. Плохо продуман обогрев ног, правая нога водитель готова сгореть в положение "Стекло-ноги", ставишь на стекло ноги замерзают. Переднему пассажиру веет свежестью из под перчаточного ящика. Так и не смог найти причину. Перестает только когда рециркуляцию включишь.  Менял термоэлемент термостата на более горячий - открытие 92 градуса, у стандартного 87 гр, толку мало.  Кондер работал исправно 3 года, правая нога водителя замерзала напрочь, даже +30 справлялся. На четвертом году умер компрессор, стоимость 24 т.р. заправка 2.5 т.р. не стал делать.
Свет. Ближний очень классно светит, дальний вообще прожектор. В ближнем Н7 менял лампочки 3 раза, один раз передний габарит вместе с патроном, рассыпался при замене. Чтобы поменять лампы нужно снимать фару целиком - неудобно... В хетче вроде нет.
Выводы: машина однозначно не для северной части России, любит хорошие дороги. Я узнал всю мат часть данного авто и новая иномарка не всегда оправдывает ожидания...
Плюсы: Просторный салон, возможность самостоятельного ремонта и обслуживания, ни разу не подвела на дороге.
Минусы: Очень долгий прогрев в морозы, говорящая подвеска, замерзающее сцепление.
  
  
  
  

  
  
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
томская область
Сообщений: 8369
Состоянии авто не плохое по фото.
8
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14521
Познавательный отзыв. Только 5.
Судя по майфуну, матиз есть матиз.
Жаль, что калину в люксе ума купить не хватило. Денег бы много сэкономил и универсал бы с хорошим и динамичным мотором почувствовал. Климат от панасоника, точно бы не накрылся, да и "дуба" бы давать не пришлось.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
22
36
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1410
Отличный отзыв,был тоже в 2009г лачетти только хетч,с автором согласен и про прогрев салона зимой,и про дубеющую подвеску, и про сцепление и про расход,вот только за 50000км пробега я вообще не чего не делал, не по ходовке не по двигателю, может просто ездил аккуратно. Короче за отзыв 5 все правельно написал
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
11
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 770
Всё по делу. Неплохо написал. Лови "5"-ку!
Мои отзывы: Ford Focus 2013, Chery Very A13 2012
4
2
Ответить
     
Сообщений: 78
Все честно написал. Только почему универсал?
7
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
anvas:
Все честно написал. Только почему универсал?
тоже 5 поставил
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
3
Ответить
  
чебоксары
Сообщений: 444
у меня их 3 было-все верно
Мой отзыв: Лада Приора 2010
2
2
Ответить
   
Сообщений: 932
Yxta:
Познавательный отзыв. Только 5. Судя по майфуну, матиз есть матиз.
Жаль, что калину в люксе ума купить не хватило
К счастью, ума хватило.
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2005
23
6
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
Eugentr:
К счастью, ума хватило.
+1 поддержу искренни!
13
3
Ответить
  
Сообщений: 368
КУПИ ВЕЛОСИПЕД
Генри Форд говоря о том что лучший автомобиль это новый не знал о существовании авто ваза.
4
3
Ответить
    
?????
Сообщений: 55419
Унылое, безхарактерное видерко...
........В гробу отлежимся.........
....Honda Stepwgn & TAXI....
Мой отзыв: Audi A6 1999
7
16
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3591
"Переднему пассажиру веет свежестью из под перчаточного ящика. Так и не смог найти причину."
============================== ========================
Так там же вроде ящик охлаждаемый? Перекрой крутилку...
10
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6601
"началась вибрация на руле после 110 км. Были поменяны шаровые, куплен новые диск, резина, балансировка 2 раза, сход-развал, результата нет. Скорее всего погнулся шток амортизатора."

Т.е. автор считает, то вибрация после 110км/ч из-за аммортизатора?

"Подвеска очень нежная - только для хороших дорог, пробить очень легко"

Не знаю насчет универсала, но на хетче ни разу не пробивал. Она довольно жесткая, может автор жесткость попутал с пробоем?

"когда едешь 20-25 км/ч и нужно включить первую передачу"

Это зачем например?
Nissan Bluebird HNU14 '98 SR20DE 4WD AT - был
Chevrolet Lacetti HB 2010 1.6 AT - катаю
6
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1714
Мда...... Лучше уж калина в топе с приоровским мотором. Или фокус в минималке 1.4 на МКПП, не едет, но зато не ломается и более менее комфортный.
Продам комплект зимних шипованых колёс на литье 185/70r14, сверловка 5х100. Цена 8 000 рублей.
8
14
Ответить
тазик
Барнаул
Igor_96:
Мда...... Лучше уж калина в топе с приоровским мотором. Или фокус в минималке 1.4 на МКПП, не едет, но зато не ломается и более менее комфортный.
верно
3
5
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
Это шоколадкой авторша машет)?
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
 
1
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
или ключ такой)))!
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
 
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5925
Для первой машины пойдет.
Входные, межкомнатные двери. Остекление балконов. Продажа, установка. 616-416.
1
1
Ответить
   
Россия
Сообщений: 837
Купил свою Лачетти 1.6 почти год назад как 2-е авто в семью,из проблем часто сопливит прокладку крышки клапанов и расход неособо радует а так нормальное авто за свои деньги...с Тазом сравнивать смысла нет,Таз есть Таз)
12
2
Ответить
    
Сообщений: 38783
Хорошая машинка.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1537
Автор, а почему масло как С3 обозначаешь? У тебя же не дизель. Бензинка А3/В4. Вот у тебя такое.
1
 
Ответить
 
автор
Зеленоборский
Сообщений: 134
Promann:
Автор, а почему масло как С3 обозначаешь? У тебя же не дизель. Бензинка А3/В4. Вот у тебя такое.
Castrol Magnatec 5W-40 C3 создано по новой технологии “Intelligent Molecules” для активной и длительной защиты, обеспечивающей увеличение ресурса двигателя.
Протестировано и одобрено по классификациям Ассоциации европейских изготовителей автомобилей (ACEA) и Американского института нефти (API).
Castrol Magnatec 5W-40 C3 предназначено для использования в современных бензиновых и дизельных двигателях автомобилей, включая с турбонаддувом, интеркулером, непосредственным
впрыском в цилиндр, системами cоmmon rail и каталитическими дожигателями отработавших газов, а также с дизельными сажевыми фильтрами (DPF), где автопроизводитель рекомендует
масла классификаций ACEA A3/B3/B4, C3 или API SM/CF класса вязкости по SAE 5W-40.
Одобрено по спецификациям Volkswagen и Mercedes-Benz.
Основные преимущества
Уникальные микрочастицы “Intelligent Molecules” притягиваются к металлическим поверхностям и образуют сверхпрочную масляную плёнку, защищающую пары трения от износа
Гарантированная защита наиболее подверженных износу деталей, таких как распределительный вал и толкатели клапанов
Стендовые испытания с использованием новейшего оборудования, замеряющего износ с помощью радиационного излучения, показали, что Magnatec обеспечивает большую защиту деталей, чем традиционные масла особенно во время пуска двигателя
Обладает высокой стабильностью вязкостных характеристик в течение всего срока службы, тем самым, поддерживая как мощность и приёмистость двигателя, так и экономию топлива
Защищает во всех условиях эксплуатации и при любых стилях вождения
Полностью синтетическая основа масла обеспечивает лёгкий холодный пуск двигателя, даже при экстремально низких температурах

Допуски и спецификации: API SM;CF; ACEA A3;B3;B4, С3; VW 502 00;VW 505 00; MB 229.31
 
 
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19271
zero995:
Состоянии авто не плохое по фото.
не для продажи
Продам уши от мертвого осла.
 
 
Ответить
 
автор
Зеленоборский
Сообщений: 134
A_r_t:
"началась вибрация на руле после 110 км. Были поменяны шаровые, куплен новые диск, резина, балансировка 2 раза, сход-развал, результата нет. Скорее всего погнулся шток амортизатора."
Т.е. автор считает, то вибрация после 110км/ч из-за аммортизатора?
"Подвеска очень нежная - только для хороших дорог, пробить очень легко"
Не знаю насчет универсала, но на хетче ни разу не пробивал. Она довольно жесткая, может автор жесткость попутал с пробоем?
"когда едешь 20-25 км/ч и нужно включить первую передачу"
Это зачем например?
Лично меня бесит такая жесткость - тормозить перед каждой ямкой, камушком и т.д. где на лансере или том же солярисе пролетаешь и нет ударов и посторонних звуков (особенно зимой) у меня при езде на другом авто нога сама тянется тормозить хотя можно ехать быстрее, но на лачетти будет бам-бум ...
Про амортизатор говорю по примеру знакомого который после попадания в ямку на астре, поменял всю подвеску, в т.ч тормозные диски, результата 0, в Финке на сервисе сказали - меняй амортизатор, поменял его и все ок стало. За что купил, за то и продаю!!!!!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
 
автор
Зеленоборский
Сообщений: 134
Андрияш:
"Переднему пассажиру веет свежестью из под перчаточного ящика. Так и не смог найти причину."
============================== ========================
Так там же вроде ящик охлаждаемый? Перекрой крутилку...
Все перекрыто было!!! воздуховод в перчаточный ящик выходит, я дуло из района вентилятора печки!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
 
автор
Зеленоборский
Сообщений: 134
кин:
Это шоколадкой авторша машет)?
Да, реклама кит-кат!
1
 
Ответить
 
автор
Зеленоборский
Сообщений: 134
ПАЛАСИО:
не для продажи
Да, Вы правы! продавать не планировал, но ........ пришлось. Хочется комфорта VAG.
 
 
Ответить
   
Ставрополь
Сообщений: 28
все так, только летом сцепление радует своей мягкостью, в пробках не устает нога, и сыпаться рано начала, у меня хетч пробег 85 менял только лампочки ближнего и подсветки номера.
пс мне кажеться подвеску убить до 100 тысяч очень сложно...
ппс была 14 новая горя хлебнул, у отца кадина вообще ппи-ц капиталка движка на 45 тысячах, и так целая пачка головняков, так что кто советует это ... пусть сам маится.... видать нравится)
1
 
Ответить
  
чебоксары
Сообщений: 444
Akynun:
все так, только летом сцепление радует своей мягкостью, в пробках не устает нога, и сыпаться рано начала, у меня хетч пробег 85 менял только лампочки ближнего и подсветки номера. пс мне кажеться подвеску убить до 100 тысяч очень сложно... ппс была 14 новая горя хлебнул, у отца кадина вообще ппи-ц капиталка движка на 45 тысячах, и так целая пачка головняков, так что кто советует это ... пусть сам маится.... видать нравится)
в приору до 145000 км кроме тормозов и системы охлаждения никуда не лазили.так что прокладкам привет.как вы к машине так и она к вам.стойки начали потеть но работали.братишка попал в аварию и продали а так тыщ сто минимум без особых затрат ещё покатались бы.предложил купить лачетти ему но он уже ездил на этом г..... сказал низа что,в итоге купили приору хетч посвежее,ездит радуется,низкий расход,мощный двиг,дешевое содержание-что ещё молодёжи надо,лачетти для пенсов от 60 и выше и геморра с ней то же хватает,особенно про рулевое и подвеску автор в точку попал,авто только для ровных дорог.как то так.
1
4
Ответить
Паша
Комсомольск-на-Амуре
Я на такой в автошколе учился)
 
1
Ответить
 
автор
Зеленоборский
Сообщений: 134
Akynun:
все так, только летом сцепление радует своей мягкостью, в пробках не устает нога, и сыпаться рано начала, у меня хетч пробег 85 менял только лампочки ближнего и подсветки номера.
пс мне кажеться подвеску убить до 100 тысяч очень сложно...
ппс была 14 новая горя хлебнул, у отца кадина вообще ппи-ц капиталка движка на 45 тысячах, и так целая пачка головняков, так что кто советует это ... пусть сам маится.... видать нравится)
я тоже так думал что до 100 т. км вообще гемора не будет..., но ...
ездил кстати очень аккуратно, но стойки стаба походу расходники, менять просто, цена 300 руб, шаровые так всего 1 раз в яму попал и гемор с вибрацией руля начался.
Перед тем как жене авто покупать, прокатился на приоре. машина не понравилась (кроме цены) очень... к ней надо руки приложить, довести до ума, все проклеить промазать, выселить сверчков. остановились на солярисе 1.6 хетч. для женщины не плохой вариант как первое авто.
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 703
Новая машина всегда и смотрится норм, и едет хорошо, даже жигуль, а вот ели бы ей было лет 20, посмотрел бы, что с ней стало ))) Именно это определяет надежность машины, её класс.
 
 
Ответить
   
Ставрополь
Сообщений: 28
dserdjio:
в приору до 145000 км кроме тормозов и системы охлаждения никуда не лазили.так что прокладкам привет.как вы к машине так и она к вам.стойки начали потеть но работали.братишка попал в аварию и продали а так тыщ сто минимум без особых затрат ещё покатались бы.предложил купить лачетти ему но он уже ездил на этом г..... сказал низа что,в итоге купили приору хетч посвежее,ездит радуется,низкий расход,мощный двиг,дешевое содержание-что ещё молодёжи надо,лачетти для пенсов от 60 и выше и геморра с ней то же хватает,особенно про рулевое и подвеску автор в точку попал,авто только для ровных дорог.как то так.
) ваз 2114 пробег был 32 когда продал, серьезных проблем не было, но на трассе глохла.. причина реле бензонасоса, когда разобрал реле, оказались отводы от катушки вообще не припаяны, просто намотаны. умирали датчики по очнреди, скорости, фаз температуры, лампочки на горели все время, монтыжный блок окислился напрочь на 15 тысячах, глушак 25 тысяч и уже дырявый, за машиной следил очень хорошо, все исправлял герметизировал пропаивал, но мля новый авто за 240 штук и куча гемора. Ваз отличается рандомным качеством сборки и таким же качеством комплектующих, от сюда и все беды. Про калину вообще, когда цпг раскидали поршни были на новом авто разной маркировки т.е. один больше другой меньши от сюда и стук нахолоднуювот так, и как прекажите спасать ситуацию прокладкой)
 
3
Ответить
Уфа
Сообщений: 1
dserdjio:
в приору до 145000 км кроме тормозов и системы охлаждения никуда не лазили.так что прокладкам привет.как вы к машине так и она к вам.стойки начали потеть но работали.братишка попал в аварию и продали а так тыщ сто минимум без особых затрат ещё покатались бы.предложил купить лачетти ему но он уже ездил на этом г..... сказал низа что,в итоге купили приору хетч посвежее,ездит радуется,низкий расход,мощный двиг,дешевое содержание-что ещё молодёжи надо,лачетти для пенсов от 60 и выше и геморра с ней то же хватает,особенно про рулевое и подвеску автор в точку попал,авто только для ровных дорог.как то так.
Эксплуатирую лачетти с 2010 года пробег 80т.км сменил стойки стаба и торм.колодки из недостатков могу назвать запотевание лобового и дубение сцепления при морозах ниже 25 в остальном машина отличная на приору пересаживаться нет ни какого желания.
1
 
Ответить
  
чебоксары
Сообщений: 444
Флю:
Эксплуатирую лачетти с 2010 года пробег 80т.км сменил стойки стаба и торм.колодки из недостатков могу назвать запотевание лобового и дубение сцепления при морозах ниже 25 в остальном машина отличная на приору пересаживаться нет ни какого желания.
у приоры один недостаток перед лачей тесный и дребезжащий салон.желания пересаживаться на лачу тоже нет
 
 
Ответить
   
Ставрополь
Сообщений: 28
dserdjio:
у приоры один недостаток перед лачей тесный и дребезжащий салон.желания пересаживаться на лачу тоже нет
неоднакратно обсуждалось, главное отличие это подвеска, отсюда и скрипы у приоры.
пс что лача что приора старье еще то )
1
1
Ответить
 
автор
Зеленоборский
Сообщений: 134
dserdjio:
у приоры один недостаток перед лачей тесный и дребезжащий салон.желания пересаживаться на лачу тоже нет
Знакомый с работы купил приору новую, сразу разобрал весь салон, все проклеивал, делал полную шумку, менял замки в дверях, все клипсы, около 20 т.руб обошлось. приора однозначно размером салона меньше и вибрация рычага перекл. передач и легкость машины на дороге очень смутила. приора с 98 сильным двиглом едет наверно резвее чем лача 109 л.с из-за своей массы. Для меня приора была не вариант.
2
2
Ответить
тазик
Барнаул
Akynun:
неоднакратно обсуждалось, главное отличие это подвеска, отсюда и скрипы у приоры.
пс что лача что приора старье еще то )
верно
1
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13022
Так вроди бы авто не плохое ,но что то проблем многовато ,у знакомого хетчбек 1,4 был ,продал с пробегом около 80 т /км, проблем не было,за все время перед продажей лопнул патрубок на термостате и все .каким образом можно погнуть шток амортизатора ,при этом из-за этого руль бить не может.
Автору Удачи!
1
 
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 16
Отзыв нормальный. Во многом согласен, а с чем-то нет. Про тугое в мороз сцепление, долгий прогрев мотора и салона согласен. Жестковатую подвеску да, точно. На машине ездил 6 лет. Пробег 60 000 км. Вообще ни чего не менял кроме расходников. В конце начала сопливиться крышка ГБЦ и всё! Подвеска была в хорошем состоянии, проехала бы еще примерно половину своего пробега даже без замен стоек стаба. Ездил бы дальше лучше на своей подержанной Лаче, чем на новой Приоре. Не воспринимаю это авто, удовольствие от езды не получаю, Ну если только использовать в такси. Сейчас езжу Хендай Солярис.
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2014
1
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 125
Три года эксплуатировал Лачик на севере, сейчас полтора года на юге. Пробег 88 тыс, постукивают задние стойки стабилизатора (началось в 85 тыс, тяну до ТО-90), больше ничего. По гарантии вылечили детские болезни и косяки русской сборки в первые 10 тыс км, с тех пор - только ТО и расходники.

Про тугое сцепление на морозе не согласен - завод провел отзывную компанию и поменял тормозуху, у меня сцепление работает одинаково, что в мороз, что в тепло. КПП туже становится, но не критично. На Дэу замерзало основательно, вместе с ГУРом.
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2010
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 8
Yxta:
Познавательный отзыв. Только 5. Судя по майфуну, матиз есть матиз.
Жаль, что калину в люксе ума купить не хватило. Денег бы много сэкономил и универсал бы с хорошим и динамичным мотором почувствовал. Климат от панасоника, точно бы не накрылся, да и "дуба" бы давать не пришлось.
Емае как вы могли сравнить ведро калину то ? ))) Еще бы класику предложили) Ваще разные машины )
1
2
Ответить
 
автор
Зеленоборский
Сообщений: 134
renati4:
Емае как вы могли сравнить ведро калину то ? ))) Еще бы класику предложили) Ваще разные машины )
Однозначно разные вещи!!! Лачетти гораздо лучше на трассе, да и с прицепом едет веселее. Для трассы самое то!!!
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14521
renati4:
Емае как вы могли сравнить ведро калину то ? ))) Еще бы класику предложили) Ваще разные машины )
У тебя была калина????? что бы так авторитетно заявлять про "ведро"
Если нет, то ты балабол. Бггггггг
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14521
Timonzb:
Однозначно разные вещи!!! Лачетти гораздо лучше на трассе, да и с прицепом едет веселее. Для трассы самое то!!!
Разного у них мало, почти всё одинаково. Есть и плюсы и минусы, но в целом одинаковый ширпотреб за одинаковые деньги. Просто калина экономичней и функциональней, а в лачети по ходовке, чувствуется порода от старого опеля- немца.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
3
Ответить
   
Россия
Сообщений: 837
renati4:
Емае как вы могли сравнить ведро калину то ? ))) Еще бы класику предложили) Ваще разные машины )
Ммм,да это ведро-калино трудно с чем то сравнивать,ну разве что с Приорой!?
2
 
Ответить
 
автор
Зеленоборский
Сообщений: 134
Yxta:
Разного у них мало, почти всё одинаково. Есть и плюсы и минусы, но в целом одинаковый ширпотреб за одинаковые деньги. Просто калина экономичней и функциональней, а в лачети по ходовке, чувствуется порода от старого опеля- немца.
Есть такое понятие комфорт, так вот в лаче он есть, да и размер салона. Авто эксплуатировалось только по трассе и оправдало себя оно на 100%. Думаю калина тут уступит и по размером салона и управляемостью и отсутствием того же кондея и подушек безопасности.
Ездил на приоре,потом садился в лачу и ощущения совсем другие... А калина, приора - да, это другие деньги, другой и спрос. Конечно со своими плюсами!
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Lacetti 2010 в России


Добавить отзыв