Всем привет! Это мой первый отзыв так что прошу строго не судить. Выбирал машину долго, т.к. человек я не маленький постоянно за рулем. И тут мой выбор остановился на Шевроле Лачетти универсал. Салон огромный, багажник еще больше, широкие двери и смотрится солидно, в общем купил машинку в декабре 2012гв автосалоне г. Омска. Первые два месяца привыкал к машине, как бы все нормально. Не буду Вас утомлять, коротко плюсы и минусы.
Плюсы:
1. Огромный салон, с ростом в 1,8м без проблем помешаюсь даже на задних местах. Багажник просто огромен.
2. Кузов смотрится солидно, даже можно сказать брутально.
3. Тканевый салон легко моется.
4. Без особых проблем езжу в лес и на рыбалку по бездорожью, естественно без фанатизма.
5. Двигатель 1,6 уверенно тянет.
6. Хорошая комплектация за сравнительно небольшие деньги.
Минусы:
1. Постоянно брякая задняя подвеска. Поменяли задние стойки в сборе по гарантии на 5тыс. км., проездил неделю опять брякает. Проверяли на стенде все работает.
2. Родные стальные диски очень тонкие. Каждую весну приходилось прокатывать диски.
3. На трассе, особенно в гололед, заднюю ось таскает (ездил на липучке).
4. В мороз в машина вообще не греется. Лобовик постоянно затягивает, в машине холодно. Пока стоишь в пробке температура падает до 70.
5. Ниже -35 заводится отказывается.
6. При езде по неровной дороге, чувствуется что играет крыша (думаю что тонкий металл).
7. Слой краски очень тонкий, за два года вся машина в царапинах.
8. Задние сиденья складываются не вровень с полкой багажника.
9. Тканевый салон быстро затирается.
10. Расход бензина просто конский 9-10 трасса и 10-14 город.
11. Кондиционер лучше не включать - машина вообще не едет.
12. Как мне кажется, передаточные числа в коробке подобраны неправильно. Двигатель постоянно работает на повышенных оборотах, пятой скорости как-будто нет вообще. На трассе после 80км/ч разгон набирает медленно.
Из расходов за 2 года владения проехал 25 тыс км.:
1. Стойки задние в сборе - поменяли по гарантии.
2. Ремонт дисков каждый год.
3. На 22тыс км. засвистел подшипник генератора, рулевого и еще помпа под вопросом.
4. Очень дорогие ТО у официального дилера, причем половину из прайса они просто не делают. (к примеру проверка свечей, снятие защиты).
Несмотря на все минусы машинка достаточно достойная, тем более за сравнительно небольшие деньги. Скажу откровенно, после японца так и не смог привыкнуть к американцу. Продал в декабре 2014г и купил тойоту, но про это уже совсем другой отчет.
Фотографии приплю позже. Спасибо за внимание.
ЗЫ: постоянно перегорают лампочки ближнего света причем одновременно, за 2 года менял 3 раза. Чтоб вытащить лампочку приходится разбирать пол машины