Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Lacetti 2010

Шевроле Лачетти 2010 — отзыв владельца

, Москва
19197
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
95
голосов
4.5
5 — 64 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см
Расход топлива по трассе: 7-14 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 7
Двигатель: 4
Всем привет, про машину написано много, но вставлю свои пять копеек. На данный момент пробег 80000 км. Купил новую в 2011 году, выпуск декабрь 2010. 1,4 мотор, абс, 2 подушки, кондей, передние стеклоподьемники, обогрев и регулировка зеркал. Взял за 400 тысяч рублей- это со скидкой за прошлогодний выпуск, и еще свой автохлам по утилизации сдал, итого вышла выгода больше 100 тысяч рублей (смешно такие цены вспоминать, за нормальную иномарку 400 штук с салона, сейчас цены просто в шок бросают). Просто пробегусь по плюсам и минусам:
Плюсы-большой салон, багажник, не низкая, мотора хватает для города, да и просто в потоке держаться. Надежная, все что ломалось стоило копейки и на курс и скорость не влияло. Салон собран по человечески, ничего до сих пор не дребезжит и не болтается. Шумка есть, на уровне тойоты короллы или ситроена с4. Конечно шумка посредственная, но дождь по голове не барабанит в уши, шум ветра едва слышно, движок вообще зашумлен хорошо, не слышу его при езде почти. На 120-140 разговаривать можно абсолютно спокойным голосом. Печка жарит на ура, кондей охлаждает быстро, до сих пор исправно работает, не заправлял еще ни разу. В подвеске ничего не чинил(хотя диагностику делаю каждые 10000 км), колодки один раз поменял только(стачиваются медленно). Жрет летом по свободной дороге 7-7,5 литров, зимой по пробкам 13-14. Считаю много, но движок старой конструкции, машина тяжелая-ничего удивительного не вижу. Радуют мелочи-шумка на капоте и багажнике, кнопки открывания багажника и бензобака с салона, вторая розетка в салоне, откидывающиеся спинки заднего сидения, регулировка подушки сидения водителя. В нынешних бюджетках даже такие копеечные плюшки не ставят уже зачастую. В общем машиной доволен, за те деньги что я отдал за нее соотношение цена-качество 100 процентное.

Теперь о минусах и косяках, что я подметил за почти 4 года владения и 80 тысяч пробега:
1)Потеет салон(когда погода влажная-снег или дождь) В солнечную летнюю и морозную сухую зимнюю погоду все ок.
2)Поржавел капот в местах сколов, причем ржа лезет только зимой, разводами. Летом то ли соли нет, то ли еще почему-не знаю. Но летом тряпкой хорошенько протираю капот и ржавых потеков нету до первых реагентов.
3)Отклеилось недавно заднее стекло сверху. Вода не текла, но если хлопнуть дверью видно как оно подпрыгивает, и на скорости подвывало. Переклеил заново, отдал 3700 рублей.
4) Постоянно перегорают лампы ближнего света, раз в 1,5-2 месяца меняю. Уже наловчился за пару минут это делать, как решить проблему не знаю, забил.
5) Сдох прикуриватель. Предохранители целые, лезть в приборку не хочу-вторая розетка есть. Так и езжу.
6) Сгорела лампочка подсветки на приборке, та которая подсвечивает регулятор фар и регулятор интенсивности подсветки панели приборов. Тоже не стал лезть, не мешает.
7) Постоянно течет прокладка клапанной крышки, менял уже ее раз 5. Помогает на 10-15 тысяч км, потом снова все в масле и жареными семечками в салоне воняет. Проблема как я понял распространенная, но ни на что не влияет и стоит недорого.
8) Раз в год перегорают обе лампочки подсветки номера. Стоят 15 рублей, меняются за 10 минут.
9) Задние фары запотевают, герметизации в них никакой.
10) Облезли бампера и пластиковые панели на дверях, покрашено плохо. С каждой мойкой черные проплешины становятся все больше. Ничего не делаю, все равно бампера то поцарапают то дворники лопатой долбанут, смысла не вижу красить.
11) Тормоза ватные, вся машина ватная. Не гонка ни разу, просто повозка из точки а в точку б без проблем.

Пожалуй, все, больше ничего плохого сказать не могу. Остальное-плановое то, замена масла, фильтров, тормозухи, и так далее, это стандартные необходимые расходы. К технической части отношусь очень серьезно, в отличии от внешней (ободраннные бампера, сколы на капоте), так как не хочу встать где нибудь на трассе, поэтому машина в идеальном состоянии внутри. Масло меняю раз в 10 тыс, а не в 15, как в мануале. Сейчас новых уже не делают, но как б/у советую, если хозяин следил за машиной как я, проблем она вам не доставит.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 3418
ну удачи в эксплуатации
7
3
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 192
Фото маловато.)
Лучше быть умным и иногда тупить,чем быть тупым и постоянно умничать.
7
4
Ответить
МАКС
Москва
про соотношение цена/качество согласен, авто оч. неплохое и при адекватном обращении безпроблемное, с чем не соглашусь так это про двигатель это основной минус этой комплектации - слабоват (правда слабоват) раскочегарить то можно и до 160, но это уже как тест на хорошей дороге, длинной, ровной, прямой, комфортная скорость до 120
16
2
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1911
Познавательный отчёт.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
2
3
Ответить
МАКС
Москва
кстати насчет ламп решение есть - заводите авто с выключенными фарами
19
3
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 192
Я от Лачи не в восторге. Очень. Являюсь ее владельцем.
Лучше быть умным и иногда тупить,чем быть тупым и постоянно умничать.
16
16
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 192
МАКС:
кстати насчет ламп решение есть - заводите авто с выключенными фарами
Это болезнь седанов и универсалов Лачетти. У хетчев свои проблемы в электрике- плавится проводка ближнего света. За год два подрулевых переключателя померло- надо химичать с дополнительным реле.
Лучше быть умным и иногда тупить,чем быть тупым и постоянно умничать.
2
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3445
daidaimylo:
Я от Лачи не в восторге. Очень. Являюсь ее владельцем.
А что не так? У меня тоже лача, только проблем меньше... Семечками не воняет, прикуриватели оба работают, стекло вклеено, бампера еще не облезли и ручки дверей тоже. Пробег около 70т.км. Меняю лампочки раз в месяцполтора как и на любой другой машине, при моем пробегемаршруте, включая марк 2 и ладу калину. Очень мне льстит огромный салон от D класса, относительная тишина в салоне и стоимость обслуживания от деу нексии (копеешная). Даже трудно предположить, что сейчас под эти критерии попадает
Мой отзыв: Cadillac SRX 2007
19
4
Ответить
Руслан
Самара
У меня точно такая же тока 2011г. и пробег тока 55
вообщем всё правильно расписал, но насчёт двигла не соглашусь, хоть 1.4 но тянет бодро если сравнить с 21012 и вариаторной Honda Airwave (оба 1.5).
Кушает действительно много по городу...зимой так вообще 30 литров хватает на ~200км.
Лампочки я сначало купил какието линикс...проездил на них год, потом одна перегорела и поставил ксенон...уже полтора года на них, в подсветку номера сразу воткнул диодные, пока ниразу не перегорали, на той недели перегорела лампочка подсветки тахометра, ночью небольшой дискомфорт.
кстати нащёт прокладки...я думал у меня тока такая проблема)) но я ещё ниразу не менял эту прокладку.
6
6
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4302
Хорошая машина
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
11
5
Ответить
 
UFA
Сообщений: 168
За свои деньги машина неплохая,но 1.4 ей катастрофически мало.
12
5
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 192
RomanFd:
А что не так?
Начнем с того, что жрут Лачи с объемом движки 1,4- 1,6 л бывает 16 литров. Как это исправить не пришли к общему консенсусу даже в Лачетти- клубе, многие просто забили. У кого то жрет еще больше, у кого то вроде в 10-ку укладывается. Можно переменять все, но не снизить расход- общее лекарство не найдено. Второе, дофига глюков с электрикой, начиная с перепайки массы трех датчиков и дальше в лес. На хетче дерьмовый свет- ничего летом в темноте не видать. Можно перечислять много, но и перечисленного не мало.
Лучше быть умным и иногда тупить,чем быть тупым и постоянно умничать.
9
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3445
daidaimylo:
Начнем с того, что жрут Лачи с объемом движки 1,4- 1,6 л бывает 16 литров. Как это исправить не пришли к общему консенсусу даже в Лачетти- клубе, многие просто забили. У кого то жрет еще больше, у кого то вроде в 10-ку укладывается. Можно переменять все, но не снизить расход- общее лекарство не найдено. Второе, дофига глюков с электрикой, начиная с перепайки массы трех датчиков и дальше в лес. На хетче *****овый свет- ничего летом в темноте не видать. Можно перечислять много, но и перечисленного не мало.
Расход большеват, согласен. Но у меня лечится - то колеса накачаю, то свечи поменяю. У кого-то не лечится так, тоже слышал... По электрике никаких замечаний не было. Всё исправно работает. К тому же на том самом лачетти клубе из тех кто собирался у мола ни у кого проблем с электрикой не было. На вскидку еще клапана проблемные, но меняют по гарантии. Я больше про ваш личный опыт спрашивал. На вашей конкретной лачике-то что было? У меня вот вспомнил после покупки задние двери открутились, в бардачке не хватало резинки, не хватало заглушки на дворнике и это, в обще-то всё, чем славится русская сборка.
4
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
хороший отзыв
2
7
Ответить
 
Орск
Сообщений: 7
На Лачетти хетче 2 месяца катаюсь, после Нексии чудо, а не машина) 1.4 да, слабоват, ездил на седане с таким движком, туповата она - не понравилась, брать не стал. 1,6 вполне прилично разгоняет хетч. Расход 11-12 город, 9-10 трасса, правда газа, как купил сразу воткнул гбо 4-го поколения с предыдущей машины. Лача неплохая повозка за свои деньги, дешевое обслуживание, большой салон. Но сверчки у меня присутствуют, в районе панели.
5
3
Ответить
Zidane
Усинск
Отличный автомобиль по разумной цене.
Если помните слоган про нее: Больше автомобиля - за те же деньги!
Мне лично этот авто ооочень нравится. С расходом проблем нет, с лампочками перегорающими прожить можно. Электрика не глючит, Заглушил ERG и 1,4 побежала как ннада)
Сейчас продают за подобные деньги Датсун, Гранта и прочий хлам. А рио и солярис на порядок дороже при меньших габаритах.
10
8
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 192
RomanFd:
Я больше про ваш личный опыт спрашивал. На вашей конкретной лачике-то что было?
Жрет много, с подрулевым проблема, в дождь потеет напрочь, помирает регулятор подсветки, центральный замок, кат и ДК-1. Заменил шаровые, всю ходовку, ступичный подшипник. В январе потекла новая задняя стойка. Проехал, чуть менее 10 т.км. Пробег 90 с лишним тыс.км. Даже если скручен был, то не намного- купил на штатном Хенкуке того же года, что и автомобиль, и стояли родные шаровые- на заклепках. Скорее всего прошлый хозяин был просто *****. Согласен, нужно искать авто очень тщательно, если ухоженный, то будет радовать нового хозяина. Но и про некоторые болезни данной модели тоже забывать не стоит.)
Лучше быть умным и иногда тупить,чем быть тупым и постоянно умничать.
3
5
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 192
Ну салон у нее хороший, большой и удобный, это факт. Места в ней много.
Лучше быть умным и иногда тупить,чем быть тупым и постоянно умничать.
9
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12301
За свои деньги один из лучших вариантов....был.
Ну вот, в 45 лет и москвич...
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2000
7
4
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 192
Дионисий:
За свои деньги один из лучших вариантов....был.
Ну почему же... Она продолжает быть как Деу Джентра. Кузов от седана, морда от хетча. Салон тоже лачевский. Движка вроде другая. https://auto.drom.ru/daewoo/gentra/
Лучше быть умным и иногда тупить,чем быть тупым и постоянно умничать.
8
5
Ответить
   
Сообщений: 29446
отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 557
Отъездили на такой ,только 1,6 в предмаксимальной комплектации на механике 4 с лишним года,брали новую с салона в редком цвете в 2007 а продали в начале 2012,за всё время ни разу ничего не ломалось вообще,обслуживались всё проверяли всегда у офиц.дилера,так за весь период эсплуатации не было заменено ни одной детали даже по ходовке,всё ок,правда плюс что машина всегда хранилась в тёплом помещении ни разу не видела холодного зимнего пуска ездили конечно не сильно много в пределах 50т.км за всё время,продали практически в состоянии нового автомобиля как из салона выезжал даже лучше) ништяки кое какие добавились,человек за ней специально с другого города приезжал
7
3
Ответить
    
Barabash
Сообщений: 46
Лачетти хорошая машина,народная.
9
6
Ответить
    
ижевск
Сообщений: 1404
у меня хэтч на автомате 2007 год 1,6л 150 тыс пробег. запотевание салона и фар фонарей да проблема. прокладку вылечили сразу в сервисе - что то там подтачивали подводили, потеют только болтики. лампочки ставь японские KOITO Н7 ном.0701 Н1 ном.0457 http://www.koitolamp.ru/catalo... , светят чуть тусклее родных или так же, зато служат 2 года и более. зы: всё соберусь и свой отзыв напишу. 124 тыс.км. проехал за 2 года есть что накатать.
6
2
Ответить
123
Кемерово
У меня вот ЦРВ 2001 г.,ест 12-13 л.на 4 вд на автомате зимой в сибири,за год и 60000 км.пробега перегорело две лампочки ближнего света и больше ни одной во всей машине,салон побольше,чем в лачетти,стёкла никогда не потеют и тем более не отклеиваются.И самое интересное,она стоитла 330 т.р.,а сейчас я бы мог её продать за 380-390 .Вопрос:нафига мне лачетти?
3
29
Ответить
123
Кемерово
И ещё,црв у меня реально едет и по асфальту,и по снегу,и по грязи.Руль тоже левый,покупал с хорошей сигнализацией,мультимедией,кож аный салон,два комплекта резины на литье,за год поменял один стеклоподъёмник,две шаровые копеечные,ну и жидкости.Зачем покупать дрянь,хоть и свежее годом????До этого было много машин,но все дешевле 400т.р.,но ВСЕ лучше этих лачетти,солярисов фокусов и т.д.До црв были Ниссан Тино и Серена.Не сравнить....
3
24
Ответить
  
11 регион
Сообщений: 445
Был лач хетч,брал новым в салоне.С новья моргала лампочка давления масла,сочилось масло из под клап крышки,выбило крышку расширит бачка и где то пол литра антифриза разбрызгало под капотом(хорошо хоть не патрубок сорвало),лобовое слабое-чуть камушек и сразу скол,зимой плохо грелась после -20 градусов,дубела педаль сцепления,продал через 1,5 года после покупки так как понял что лачетти нифига не иномарка.
Лада Веста
5
8
Ответить
 
Иваново
Сообщений: 150
На этой машине надо с заклинившим клаксоном ездить, чтобы ее хоть кто то заметил. Тоска машина.
4
16
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1231
конечно не Японец но всяко лучше всяких там шкод и фольцвагенов
4
13
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2808
Taksist Nelegal:
конечно не Японец но всяко лучше всяких там шкод и фольцвагенов
Крайне спорное утверждение!!!!
В Лачеттике этом мне тонировка больше всего понравилась!)) Suntek Infiniti 10, если не ошибаюсь)
Caldina ST195G TZ-G full time 4WD_snow version
4
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3445
123:
И ещё,црв
Была у меня crv 2004. на момент приобретения в 2010 году, она стоила 480 косарей. Салон примерно такой же как у лачика, и больше, чем у доисторической 2001 года. Автомобиль откровенно шумный после лачика, подвеска деревянная, руль тяжелый, обзор никакой, печка хуже, и постоянно что-то шумит в движке.. На форумах пишут что там какое-то жидкое масло для хонд надо заливать, а иначе зимой абзац. Педали скрипят, сидения тоже... Короче весь этот абзац был продан в 2013ом. Если не ездил на новом автомобиле - тебе просто не с чем сравнивать...
7
2
Ответить
Была эта колымага , зависли клапана-следствие,прогорел катализатор-следствие, прогорел резонатор.После 100 тыщ, начала ржаветь, пороги ,крылья, капот . Гнилое дребезжащее , запотевающе, легко царапучее ,тупое не везущее корыто.
5
14
Ответить
Китайцы лучше.
1
19
Ответить
 
UFA
Сообщений: 168
Taksist Nelegal:
конечно не Японец но всяко лучше всяких там шкод и фольцвагенов
Аахаха вы сами то верите написаному???Октаха тур в разы надежнее этого корейского американца.
6
3
Ответить
А гольф !
 
4
Ответить
 
Зеленоборский
Сообщений: 134
Со многим согласен, была такая. Расход бенза велик, на морозе не грелась, сцепление и подвеска дубела, стойки стаба передние раз в 20 тыс, лампы ближнего Н7 на пол года (заводил с выкл светом), покрашена плохо, если не следить появляются жучки. По надежности не подвела ни разу, но в плане комфорта не идеал....
9
 
Ответить
Mtk
    
Сообщений: 1043
Tatarin 87:
Аахаха вы сами то верите написаному???Октаха тур в разы надежнее этого корейского американца.
в ней американского только шильдик. а так согласен, Октавия лучше бесспорно.
4
1
Ответить
  
Сообщений: 289
эт конечно омереканетс))) да вот болт - сборная солянка как и ww полуседан, ток шильдики разнообразные, автору все равно пятерку поставлю, тк в этой стране она не плоха1 да и перехватилон ее за недорого, короч пять
2
 
Ответить
  
Сообщений: 289
кст а де фотки дроволета? в студию плиз, вижу ее любишь
 
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 724
у меня универсал, но движка 1.6, по отзыву практически все то же самое, как у автора, кроме пожалуй клиренса, тут я категорически не согласен.....низкая она очень, цепляет брюхом все подряд, зимой вообще запарился из сугробов выкапывать, т.к. чуть что на брюхо садится.
А лампочки ближнего -это да, реально запарили)))) Ладно бы это, но менять их парево, надо снимать каждый раз фару))
И про прокладку клапанной тоже такая же беда, текут постоянно
Мой отзыв: BMW 7-Series 1992
2
1
Ответить
ал
Омск
Со многим согласен. Расход действительно конский. Лампочки тоже запарили, горели сразу обе. Чтоб салон не потел чаще коврики вытряхивай (у меня помогало). Про краску - в точку, вся в царапинах, с пластиковых деталей слазит. Про клиренс конечно погорячился, но для города пойдет. Шумка на тойоте лучше.
После двух лет владения сложилось чувство, что машина как-то не доделана(непродумана).
За свои деньги нормальная машина.
2
 
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 236
Насчет снимать фару - 1 минута максимум с открытием капота. Очень удобно, на мой вкус, спокойно менять лампочку держа фару в руках.

Вообще на Lacetti. на мой взгляд, очень удачно расположен двиг для обслуживания- почти ко всему можно подлезть без проблем.

Про лампочки - стоят уже ГОД Osram Night breaker + unlimited (новая версия с увеличенным сроком службы). В ПТФ - Ксенон. Так вот, ближний включаю ТОЛЬКО ночью и ТОЛЬКО на заведенном автомобиле. Выключаю также ТОЛЬКО на заведенном автомобиле.
2
 
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 236
За отзыв 5-!

P/S/ Про клиренс - на 195/60 ваще отлично. 195/55 конечно низковато. Ну а если проставками на 1-2 см приподнять и самоблок воткнуть -так ваще суперджип))
1
 
Ответить
 
UFA
Сообщений: 168
Mtk:
в ней американского только шильдик. а так согласен, Октавия лучше бесспорно.
Да я в курсе,что там только шильдик шевроле американский,поэтому и иронизировал корейский американец)))
 
 
Ответить
    
ижевск
Сообщений: 1404
leo-izh:
у меня хэтч на автомате 2007 год 1,6л 150 тыс пробег. запотевание салона и фар фонарей да проблема. прокладку вылечили сразу в сервисе - что то там подтачивали подводили, потеют только болтики. зы: всё соберусь и свой отзыв напишу. 124 тыс.км. проехал за 2 года есть что накатать.
написал свой отзыв https://reviews.drom.ru/chevrol...
 
 
Ответить
Что-то наверное у меня везучая версия что-ли, или то, что в Казахстане лучше их собирают. 3 года эксплуатации 1 чистка дросельной заслонки, поменял ближний свет на самый дорогой из ОСРАМ, все!!!
по двигателю 1.6 у меня при нормальной езде, расход выше 8 л. не бывает. Если начну по городу играть в форсаж может до 9 натяну.
 
 
Ответить
    
ижевск
Сообщений: 1404
Ilya Yuliya:
Что-то наверное у меня везучая версия что-ли, или то, что в Казахстане лучше их собирают. 3 года эксплуатации 1 чистка дросельной заслонки, поменял ближний свет на самый дорогой из ОСРАМ, все!!!
по двигателю 1.6 у меня при нормальной езде, расход выше 8 л. не бывает. Если начну по городу играть в форсаж может до 9 натяну.
это вы про лачетти? не знал что её в казахстане собирали. а расход такой на каком бензине? подозреваю у вас лада всё таки.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3445
Ilya Yuliya:
по двигателю 1.6 у меня при нормальной езде, расход выше 8 л. не бывает. Если начну по городу играть в форсаж может до 9 натяну.
Могу приехать в гости и легко дотяну расход лачика до 20.
 
 
Ответить
макс
Тюмень
хорошая машина советую
1
 
Ответить
АВ
Тюмень
Как будто про свою прочитал )
 
 
Ответить
19385262
Балахта
если потекло из под клапкрышки, значит нужна регулировка ремня ГРМ. Иногда шарик в клапане (PCV) регулировки давления картерных газов (стоит прямо на впускном коллекторе) трещать начинает - избыток давления картерных газов, клапан как правило в норме, но на СТО разводят на его замену, хотя и стоит копейки. У меня после замены ремня ГРМ течь прекратилась и клапан PCV перестал щелкать.(двиг. 1.6)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Lacetti 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Лачетти.
Посмотреть всё о Шевроле Лачетти

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Лачетти с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром