Отзыв автовладельца Chevrolet Lacetti 2007

Шевроле Лачетти 2007 — отзыв владельца

, Ижевск
95223
103
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
862
голоса
4.8
5 — 755 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-14л город аи-92 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: серый
Салон: 4 SRS. кондер, электропакет.
Ходовая часть: перед: макферсон зад: поперечные рычаги (независимая) по кругу проставки над опорами
Двигатель: бензин + гбо4 lovato
ВЫБОР:
работаю в ТАКСИ.
нужна была машина "С" класса с электропакетом, кондиционером, и главное на автомате в сумму 350-380 тыс. руб.. 2 года назад сложно было что то подобрать из того что было в городе, сейчас можно что то выбрать. на авторынке вообще на автомате машин не было. методом отбора остановился на двух вариантах: лачетти 2007 за 360тыс.руб. 27 тыс.км. (её и купил, купился на пробег) и тойота королла филдер 2008 4вд за 390тыс.руб.  69тыс.км.. конечно корейскую машину не хотелось покупать, но отзывы людей были восхитительными (я не учёл того, что люди до лачетти не ездили на нормальных машинах). ну а филдер по статистике не пробивался (якобы в японии куплен знакомыми), продавец пол года на учет его не ставил, путался в показаниях для чего машину брал, и сознался что поменял в двигателе цепь. потом совсем перестал трубку брать.  
итак куплена шевроле лачетти 2007 (экспл. с 2008) 109 л.с. автомат 4 ступ (айсин) с пробегом за 5 лет 26700км  сборка корея. пробег реальный по состоянию салона, отметкам гарантийного обслуживания, износ родной резины и проверке в сервисе. эксплуатировалась машина только летом на огород ездить. в последний год мужичок отдал её сыну, а тому не понравилась. но успел он сделать тонировку и преобрести отличные зимние шипованные колеса.

на момент отзыва на одометре 150280 км.

ЭКСТЕРЬЕР и КУЗОВ:
в своё время автомобиль был один из самых желанных в глазах обывателей, даже некоторые признаются что мечтали о ней. да и сейчас если увидеть лачетти хэтч с родным WTCC обвесом - провожаешь взглядом.
  и не удивительно, ведь дизайном занимались итальянцы (Italdesign-Giugiaro).  но по мне обычный сорный автомобиль в наших краях, так сказать серая мышка. полно их по дорогам ездит. лакокрасочное покрытие хорошее, по бокам видно толстый слой штатного антикора. камушки прилетающие в капот грунтовку не пробивают. нигде ничего не ржавеет. разочаровывает что на ручках дверей сползает краска и пороги пластилиновые, мнутся от твердых сугробов. всё таки пороги следует делать из металла потолще. увидеть лачетти с незамятыми порогами - к удаче. особенности аэродинамики - задние габаритные огни не закидывает ни грязью ни снегом, зато передние стекла и зеркала страдают от загрязнений. крепкие бампера. сколько же им доставалось, даже не знаю что должно случиться чтоб они выскочили из креплений или треснули. впереди конечно трещина есть, но это от серъёзного удара - у жучки задние фонари смотрели друг на друга.

ИНТЕРЬЕР и САЛОН:
за что любят и уважают лачетти так это за огромный салон, особенно выделяется задний диван. даже некоторые новые авто "С" класса не могут похвастаться таким простором для задних пассажиров (напр. рено меган). панель мне нравится больше у седана. верх панели мягкий на ощупь. обильное количество всяких ниш полочек карманов, лачетти посоперничает с вэнами . эргономика почти без притензий. не нравится что кнопки клаксона на руле, иногда в повороте приходится искать на ощупь спицу с кнопочкой. сам же руль обтянут дерматином, который сильно пачкает руки, приходится оплетки надевать.  посадка в лачетти классическая пузотёровская, тоесть низкая. садишься буквально проваливаешься в ковш. если водительское кресло можно поднять (ругулировка по высоте и наклону сидушки, поясничный подпор), то например с заднего дивана выходить нужно прилагать усилия. но это кому как нравится, кто то наоборот обожает такую посадку. мне же по душе вэновская высокая как в автобусе. лично для меня кресло оказалось неудобным, никак не удалось настроить как надо. очень расстраивает крутилка опускания спинки, в работе такси неудобно. на дэу джентра уже рычажок как на японских машинах. обивка сидений тканевая типа велюр, мне очень нравится, хотя и облазит. на заднем диване все ремни в спинке находятся что удобно и есть крепления isofix. на фото видно детское бескаркасное кресло, очень удобно что не надо снимать и место не занимает. как относятся гаишники? они еще не видели. тут описание http://www.dak-shop.ru/. есть плафон для пассажиров и штурманский. в козырьках зеркала. салонное зеркало не дает хорошего обзора, пользуюсь боковыми. боковые же не сферические, поэтому придумал доп. парковочные. бардачок с подсветкой и функцией охлаждения. но почему то в моей машине дует воздух с улицы (зимой холодный, летом теплый). есть бар ну или прсто подстаканники, можно сказать только одним можно пользоваться и то летом нагревается он наверное от коробки.
багажник маленький в угоду салону, но детская коляска-трость входит. к тому же в нише запаски стоит газовый баллон, докатка в багажнике. есть полочка которая уже поизносилась, выскакивает с пазов и скрипит, тяжести лучше не класть.

ДВИГАТЕЛЬ:
1,6 литра 109 л.с. общий пробег 150 тыс.км. бензин 92 + ГБО 4 LOVATO (поставлено на 30 тыс.км.)  пропан-бутан.
замена масла каждые 7тыс.км. исключительно GM 5W30 синтетика (по лаб. иссл. масло угарает уже на 6,5 тыс.км. но свойств не теряет). масло от замены до замены не уходит. пробег 90% по городу. расход 13-14 бензин. 17-18 газ. на трассе естественно меньше. газовое ТО каждые 30 тыс.км. в среднем 600 руб. бак газа на 42 литра, но входит максимум 36л, сейчас 34,5л (заправляю на 600 руб). хватает на 200 км.  ремень ГРМ каждые 50 тыс км. оригинальный комплект роликов (с завода именно они стояли) INA 530 0332 09, ремень 5419XS GATES (советуют на форуме). особенность обслуживания - через каждую замену грм нужно менять помпу, да, она является расходником. и даже есть комплекты ремня грм куда входит помпа. двигатель простой и известный, потомок опелёвских. сразу в сервисе предупредили про зависание клапанов - нужно раз в  неделю выезжать на трассу отжигать. но я решил буду почаще менять масло и езда на пропане не способствует отложению нагара. по прокладке клапанной крышки (хронически течет на лачах): первый раз поставил по совету нубировскую, не помогло. потом в сервис заехал, там что то подводили шлифовали подтачивали поверхности и она уже больше 100 тыс км не беспокоит, только болтики потеют немного. в чеке увидел что сама прокладка одна из самых дешевых erling.

КОРОБКА:
AISIN 81-40LE  она же Toyota U441E. 4 ступенчатый автомат. режимы лесенкой PRND21.  реж O/D off нету, есть реж. HOLD. HOLD режим - отключение 1 и 4 скорости, 2 и 3 становятся длинными. в итоге авто идет в натяг, для езды по снегу и грязи. пользуюсь зимой иногда, но в крутые горки лучше на 1 заезжать.  как написано выше коробка тойтовская, но корейцы решили сэкономить и поставили коробку которую японцы ставили на двигатели 1-1,3 литра. то есть она не может переработать большой момент, поэтому пару двиг-коробас заточили под пенсионерскую езду. и поэтому на ней нет такой хорошей кнопочки O/D off или power. кикдаун не помогает. динамика автомобиля удручает, на обгон тяжело идти по трассе. переключения происходят "плавно и незаметно" . например на ниссановском автомате переключения ощутимее, он он так не тупит как тойотовский. бывало поднимешься в горку и едешь уже по равнине, но автомат всё равно упорно едет на пониженной. приходится ему подсказывать переключаться, педалирую газом .  есть на коробке защита от дурака - при значительной пробуксовке на D двиг глушится, так же происходит на R с ручником. на 1 скорости можно хоть сколько шлифовать наверное.  замена масла в коробке: меняю жижу в автомате каждые 40 тыс км, заливаю Petrokanada dex3. на замену уходит 7 литров. поддон не снимаю, с пробки сливаю масло где то 2,5 литра, через щуп заливаю 4 литра, снимаю один из шлангов идущих с коробки на радиатор, в штуцер вставляю обрез шланга какого нибудь и оба шланга направляю в ведро или таз, кто нибудь сидит и заводит на нейтрали, смотрю пока чистое не пойдет. потом  заливаю масло по уровню верхняя холодная метка.

ХОДОВКА:
впереди стандартно макферсон, сзади независимая на поперечных рычагах. в целом ходовка по характеристикам хорошая, сбитая, но короткоходная. пассажирам нравится как едет авто. следут написать что поставил я колеса размерностью 185/65/15 (195/55/15 стандартные) и ежу немного в недокач (давление 1,9 вместо 2,1). клиренс низкий, еще и защита картера свисала. как уже понятно поднял авто резиной выше профилем и поставил проставки (заказывал тут http://prostavki.tiu.ru/). на фото виден результат. больными местами ходовки являются впереди стойки стабилизатора и опоры стоек (ходят и те и те 30-40 тыс) . опоры просаживаются (конструктив) и начинают брякать. интересно комментируют  эту ситуацию на форуме: "наверное этот узел придумывали выпускники техникума или вообще 11 классники. как можно было так сделать, что они неминуемо продавливаются" . сзади же доставляют стойки, которые ездят 40 тыс и устают. нет они не вытекают, они начинают бить под нагрузкой. если вы ездите один-двое и сзади сидит ребенок или только один взрослый, то всё норм. а если двое трое сядут и груз в багажнике, то начнется бам бам. пока проблему так и не решил. ставить каябу не вариант - очень жесткая и тоже устала. многие лачетиводы это списывают на холода (якобы подвеска дубеет), но стоит только поставить новые стойки и вы получите утерянный комфорт. не знаю насколько лучше зад независимый. с балкой не хуже машины ездят. а стоимость ремонта выше у независимой задней ходовки плюс еще постоянно сбивается сход или развал.

УПРАВЛЯЕМОСТЬ и ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА:
как я уже писал динамика отвратительная, просто был шокирован.  хотя крейсерская скорость достойная 3000об/мин = 125-130 км/ч. шумов на высокой скорости мало, шумка хорошая для такого бюджетного авто. руль не имеет переменного усилия, связь с колесами посредственная (наверное от размерности колес зависит). мелкие колдобинки проходит лучше чем большие ухабы (логан например наоборот). очень нравится малый радиус разворота. развернуться сманеврировать можно где угодно, поворачиваемость отличная. хотелось бы сюда написать про замену масла в ГУРе. на форуме советуют вывесить передние колеса и крутить рулем туда сюда на незаведённой машине. я же делал: снял шланг обратки, который идет в бачок гура со стороны салона, из бочка масло не потечет (клапан стоит), ткнул его в полторашку бутылку (можно обрезать). один заводит, я смотрю на уровень, 4-6 сек и почти до дна, наливаю полный бачок жижи (любой декстрон3 масло для автомата), опять заводим и так пока с обратки не пойдет чистое масло. ушло чуть больше литра.

ЭЛЕКТРИКА:
полный электропакет. отсутствует складывание зеркал, что очень плохо (на деу джентра есть во всех комплектациях).
отличная магнитола Blaupunkt c переключателем на руле, не ожидал такого хорошего звука. нет мп3 и нуту аукс. гоняю сд по 20 треков на диске, но чаще конечно радио. антенна на хэтче находится на лобовом стекле, но видеорегистратор дает помехи. стекло со временем заменил и поставил без антенны, а антенну перенес на заднее стекло. стеклоподъемники электро все, авто режим только на водительском и только работает на опускание (поднимат удерживая кнопку). 4 подушки безопасности - фронтальные и в креслах. есть только ABS из помощников. на двери багажника нету концевика (по моему раньше был), поэтому чтоб включилась подсветка багажника нужно открыть какую нибудь еще дверь салона. лампочки на приборке пока не перегорают, меняю только габариты, стопы и ближний свет. причем снимать задний фонарь стоп-габарита очень геморно. есть на лачетти глюк в контактах кнопочек кондиционера, циркуляции воздуха и подогрева зеркал. они иногда не включаются, у меня летом бывало несколько раз (сейчас нет). лечится пропайкой контактов. есть регулировка наклона фар и регулировка подсветки приборов, ею пользуюсь.

КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА:
печка работает хорошо,но  салон долго прогревается, зато не быстро остывает. протерлись внутренние уплотнительные резинки, но думаю функцию выполняют. не нравится что если сделаешь обдув в ноги, то дуть будет не только в ноги, но и изо всех других щелей. и если передние дефлекторы можно закрыть, то на стекло все равно будет идти обдув. есть поддув к ногам задних пассажиров. фильтр салона меняется затруднительно, но в целом не сложнее некоторых других авто, даже можно бардачок не снимать. особеность - нужно переламывать рамку фильтра.
кондиционер работает не так удовлетворительно. он работает 2-2,5 часа и работать устает, идет уже очень слабый поток воздуха и совсем не холодный. приходится его отключать на 5-10 минут и потом он опять работает часик, дальше снова отключать и т.д. похоже он работает слишком хорошо и обледеневает что то там и надо ему время на оттаивание, можно попробовать сделать давление фреона поменьше? фамильная поломка - провод питания компрессора, некоторые даже его по несколько раз делают. у меня же еще прохудилась трубка от компрессора до радиатора. можно добавить хроническое запотевание салона, особенно когда влажность на улице. печка не справляется, приходится мотать кондей, а он бывает устаёт(.

КАМЕРА ЗАДНЕГО ХОДА:
на ебей приобрел камеру и монитор. камера типа штатная подходит на все шевроле.  первая камера в морозы отказалась работать, пришлось заказать другую. монитор подключил к проводке усилителя антенны (приходящий плюс) находится в левой лобовой стойке, хотя люди ищут провод лилового (светло-зеленого цвета) выходящий из блока предохранителей. камеру подключал к проводке заднего хода - лиловый провод. проблемы: нужна светодиодная лампочка, накаливания расплавит корпус камеры; подкладывал под край камеры полоски скотча, чтобы виден был край бампера; тяжести в проведении видео провода через жгут и под панелями; пистоны крепления веревки полки одноразовые и их надо будет выдергивать для снятия обшивки пятой двери. номерок пистонов 96615959. ссылки на камеру и монитор http://www.ebay.com/itm/331419641847?_trksid=p2060778.m2749.l2649&ssPageName=STRK:MEBIDX:IT    http://www.ebay.com/itm/LED-Night-Vision-CCD-Car-Reverse-CAMERA-For-CHEVROLET-Epica-Lova-Aveo-Captiva-/151411722013?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3AChevrolet&hash=item2340d7871d&vxp=mtr

ГБО:
естественно расход на бензине меня не устраивал и почти сразу поставил газовое оборудование. в общем вышло 24,5 тыс.руб. с установкой. экономия 30% на топливе. по динамике чувствуется в сравнении с 95 бензином. из плюсов - чистый двигатель и чистая выхлопная труба. минус - занимает место запаски, пару раз были проблемы с запахом газа в салоне - протянул все хомуты трубок.  ну еще дырка в заднем бампере под заправочный клапан. клапана регулировать не надо, гидрокомпенсаторы есть. остальное описано выше в разделе двигатель.

ПОЛОМКИ:
самое серъезное - рулевая рейка. слабая она шла до 2009 года, некоторым везло и меняли им по гарантии. на форуме одна из самых больших тем. в ней есть какие то пластиковые втулки, которые разбиваются и рейка стучит. поменял её, купил за 16 тыр год назад, замена 1700 руб.  подвеска - сколько боли в этом слове, что только по ней не делал((. форсунки родные начали лить бензин наружу при первых холодах. встречается на авто корейской сборки, форсунки сименс. можно поменять уплотнительные колечки, но я поставил форсунки от приоры-калины (бош), подошли как родные. уже писал трубка кондера потребовала замены и проводка компрессора ремонта. ступичные подшипники заменил на 110 и 113 тыс км соответственно, в сервисе удивились как я так долго ездил на них. к ним приезжают их менять на 80 тыс км. никак они не выбивались и первый раздолбили так что поломали ступицу и датчик абс. следующий я попросил менять осторожнее (промучались в два раза дольше). поставил для эксперимента разные подшипники ILJIN IJ111012 и HSC 77600.  на форуме же советуют ставить ILJIN, и почему то добавляют что срок службы ступичных подшипников 60-80 тыс км норма. мне же кажется они должны служить в 2,5 раза дольше. замкнула проводка подсветки пепельницы, отключилась вся подсветка приборки и правые габариты - помучался сделал сам.  на ходу разорвало корпус термостата. оказалось из-за высокого давления в системе, причиной которому некорректная работа крышка бачка ОЖ. теперь её закручиваю усилием 3 летнего ребёнка. ладно хоть не радиатор. запотевают все фары, фонари и даже доп. стоп-сигнал. обычно начинается с левой фары и её меняют по гарантии. я забил.  на хэтчах еще есть баг с глушителем - он бьётся о нишу запаски и стуки отдаются в ноги водителя. там прям видно натертое место удара, приходится придумывать демпфер.

КОНКУРЕНТЫ:
ну с кем сравнить?. наверное в соперники годятся хундай елантра и киа шума тех годов. ничего про них не могу сказать. видел только что  у елантры подвеска абсолютно идентичная.  митсубиси лансер 9 - салон конечно поменьше, зато наверное понадежнее и понтов больше. следует присмотреться к двигателю, бывают масложорные. наверное можно притянуть рено логан (если рассматривать механику), тем более что люди при выборе авто частенько задаются такой делемой. скажу что лачетти всё таки авто посерьёзнее повзрослее. но у них есть кое что общее - народная молва и в результате оба авто переоценены на нашем рынке. например в европе самый ненадежный авто - логан, иногда ему составляют конкуренцию ситроен с4 и фиат добло.  предлагаю обратить внимание на ниссан тиида, из за внешности недооцененный авто в нашей стране.  немного подороже, но зато получаете отличный комфортный экономичный современный автомобиль.

ВЫВОД и ОБЩЕЕ МНЕНИЕ:
автомобиль шевроле лачетти на хорошем счету у наших людей, никогда ничего плохого я про него не слышал. но это мнение оказывается на поверку некомпетентным, потому как люди на лачетти пересаживаются с лады или нексии.  обычный разговор у меня в машине с клиентом (работаю в такси). садится видит что автомат коробка:
- О, лачетти на автомате, не знал что бывают
- да, четырехступка (ну думаю очередной лачетивод или будущий владелец)
-двигатель 1,4 или 1,6    (наверное даже не знают что есть 1,8)
- 1,6 на автомате ведь. 1,4 не бывает.
- ну и как машина?
-обычный корейский авто. неудобный и ненадежный.
-как так? а я вот на своей уже 50 тыс км проехал и всё ок. у меня 1,4.
- это по тому что вы пересели на лачетти с лады или нексии
- (друг у него сзади сидит и ржет и говорит) да да с лады
-я вам могу сказать что вы делали с машиной за этот пробег: меняли передние стойки стабилизатора, передние опоры, задние стойки и делали прокладку клапанной крышки.
- (удивленно) как ты узнал? только прокладку не делаю, собираюсь только.
- это все проходят, запомните когда меняли эти элементы и приготовьтесь через такой же километраж менять снова. я вам могу сказать что вы будете делать в будущем. вы поймите, в нормальной машине это не должно ломаться к такому пробегу, но вы еще не знаете.
клиент решил перейти на тему прокладки крышки и я ему рассказал куда обратиться.
сколько я уже таких повидал. владеет 5 лет и ниччего не делал, ниииичччееего. а начинаешь расспрашивать и оказывается.....(.
поэтому мой вывод: лачетти по содержанию иномарка, комфортная иномарка. но по надежности не далеко от лады ушла. она подойдет человеку кто сам умеет ремонтировать авто. запчасти на неё копеечные (раньше были, да и сейчас в сравнении), огромное количество запчастей аналогов и аксесуаров, всё в наличии, на разборках полно чего (зеркало боковое за 1500 взял) . в сервисах модель ходовая и болячки умеют лечить. штудируя форум можно многие косяки исправить, подработать авто под себя.
технически лачетти из 90-х годов, эта та же нубира 1997 года в обертке для рынка США.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

фотки багажника (как так забыл?)

   

на 150 тыс км поменял стойки по кругу. сзади поставил оригинал, стало значительно мягче и лучше стали держать по сравнению с каябой. на перед поставил bjs вместо каябы, она не кончилась, просто жесткая. на этот раз bjs оказались жесткими как каяба (раньше их ставил, отлично послужили). позже появилсь какой то микростук - передергали всю подвеску - ничего не нашли. позже опять заехал по стуку - рулевая тяга, начали менять, нет говорят рейка. досадно ровно год назад новую рейку поставил и эта тоже сломалась....

, пробег 155 000 км   

накрылся ступичный подшипник передний. я уже писал, что ради эксперимента поставил разные подшипники в первую замену IJ111012 ILJIN и HSC 77600 . оба производства корея и примерно равны по цене. так вот hsc проездил только 45 тыс км. заменил на илжин.

также поставил межвитковые проставки на заднюю пружину, а то под нагрузкой "бах" замучил. купил от лады 8-9 семейства рублей за 170. мера временная, лучше конечно пружины поменять. просели они. закрадывается мысль, что зря я задние стойки менял - дело было в слабой пружине наверное....

, пробег 168 000 км   

в июле подвеска опять разболталась. задняя не выдерживала никак. на трассе на каждой яме раскачивался зад. надо менять стойки с пружинами, получается оригинальные стойки выдержали только 20 тыс км. копался в инете какие бы поставить. выбрал стойки boge или sachs (производитель один оказывается, германия), пружины kilen или Lesjofors (и в этом случае производитель один, швеция). куплены стойки sachs granturing (долгое путешествие) 313 469 и 313 468, пружины килен 51900 холодной завивки. по мелочи в передней подвеске и задней (линки, стойки стаба) прикупил уже в сервисе, где ремонтировал....

, пробег 179 100 км   

итак, вот и проехал на лачике 3 года по 62ткм в год. в целом начинаю понимать почему для людей лачетти оказывается надежным неподводящим авто. раньше я не разбирался в автомобилях и не думал что они ломаются, но 3 года обладания корейским авто сделали из меня мужчину. я уже привык, что в подвеске постоянно что то брякает, регулярно её нужно перебирать, привык что машина жрет много топлива. но она ведь едет и едет, и обслуживать ее не геморройно, хотя довольно накладно. салон прекрасен, хоть и место водителя не удовлетворяет меня....

, пробег 212 700 км   

начал замечать идущую из воздуховодов гарь. ну понятно прокладка клапанной крышки протекает и масло горит на коллекторе. решил замазать шляпки болтов герметиком, сделал, помыл двигатель. спустя время все повторилось. при осмотре выяснил, что болтики всё равно травят. поставил колечки от болтов гбц камаза, как советуют на форумах. теперь запаха масла горелого нет, но проявились пары или газы раздражающие слизистые: щиплет в носу, першит горло, режет глаза. начал искать причины. в это же время начались проблемы с подвеской, да к тому же загудел подшипник муфты компрессора кондиционера....

, пробег 218 000 км   

добрый день всем! итак авто прошёл четверть миллиона. в основном конечно буду описывать поломки коих много.

начало лето ознаименовалось проблемой с коробкой, вернее с сальниками и кочкорукостью сервиса.

потек у меня сальник коленвала двигателя и сальник привода одного. сальник стоит 170 р, а чтоб поменять нужно коробку скидывать. сразу сказали нужен сальник коробки, я не тот заказал. почему то в каталогах нет его на схемах, нашли только на одном сайте, оттуда его и заказывают. вот сайт http://www.transakpp.ru/232/main/toyota/u440.html и деталь 340070 сальник насоса....

, пробег 250 696 км   

ну вот уже накатал на авто 246тыс км. первый хозяин 27 ткм. перед новым годом перебрал опять подвеску и в третий раз поменял рулевую рейку, получается хватило отремонтированной на 100 тыс км. потекла прокладка клапанной крышки, напомню менял её 200 тыс км назад. добротно сделали с проточкой втулок. менял датчик положения распредвала, бензонасос умер, шрус и подшипник ступичный опять, что то ещё по мелочи. лобовое стекло поменял. поводки стеклоочистителя заменил и щётки классные купил, советую: Щетка зимняя LYNX LW550 и LW480....

, пробег 273 000 км   

ну вот и знаменательная цифра. в июле 2007 г. авто выпущен с конвеера дэу в корее. за 10 лет пройдено 300 тысяч километров, из них 273 тысячи за последние 4,5 года.

как обычно буду описывать ремонты. но сначала отступление - чуть не променял "шило на мыло"

весной приглянулся в объявлениях авто chery m11 хэтч, белого цвета, новый 2013 года на вариаторе с ценником 370 т.р.. съездил на стоянку посмотреть в выходной. новый авто, пакеты в салоне, тормозные диски без износа. внутрь попасть не удалось - не работали продавцы....

, пробег 300 000 км   

ну вот и пять лет откатал на авто. перед новым годом пришлось вложиться: рулевая рейка опять поломалась, в четвёртый раз её менял( ; задняя стойка застучала, впереди пружины просели и ослабли стойки что ли, отбойники начало бить, решил передние пружины менять и все стойки. посоветовали стойки монро, я хотел помягче поставить и меня не поняли. монро оказались очень жёсткими, жёстче каябы. ужасно, в прошлую зиму я никаких кочек не замечал, теперь трясучка. только из за ездового дискомфорта хочется скинуть авто теперь....

, пробег 337 000 км   

на 350000км начались проблемы с холостым ходом. иногда на светофорах даже глох. ошибки выскочили р0300 и ещё какая то (извиняюсь не вспомнил). менял свечи и провода, поставил даже старую катушку, продул фильтр, чистили дроссель; всё это в течении недели. отжигал на трассе думая может клапаны зависать стали. тем временем стало совсем троить. диагностика показала нет компрессии во втором цилиндре. вскрыли, говорят прогорели выпускные клапаны а вернее сёдла клапанов. насчитали ремонта очень много: клапаны, кольца, поршни, что то ещё и шлифовку блока....

, пробег 361 800 км   

итак после летнего ремонта двигателя решил ездить и дальше вроде как. но начались проблемы: стартер периодически приходилось отстукивать (не заводилась), появилась ошибка р0300 и р0132 (пропуски зажигания). решил хватит терпеть и ремонтировать, надо скидывать. начал бороться с пропусками зажигания. поменял свечи и проверил провода, не помогло. потом снял гбо и выставил на продажу. но так и ездил на ней, езжу до сих пор). диагностика показала- упала компрессия во втором цилиндре до 4, в других 10,5 11 11,5....

, пробег 374 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 2712
вот постарался то как с отзывом. 5-ка от души
168
2
Ответить
     
Гондурас, Санта-Барбара
Сообщений: 3473
мастерски все описано! пятак!

коврики креаноровские?
счастье не конечная станция, а способ путешествия!

"Не ту страну назвали Гондурасом" Н.Фоменко
53
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
добротный отзыв
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
34
3
Ответить
   
Спасск-Дальний
Сообщений: 20
Зря Федора не взял!!! Геммороев бы не было вообще!!!
7
30
Ответить
   
автор
ижевск
Сообщений: 580
коврики ворсовые
avd20071:
коврики креаноровские?
коврики ворсовые BORATEX, Boratex 3d ковры для CHEVROLET Lacetti (2004-) BRTX-1007
только купил, не знаю еще как поведут. резиновые рвутся, полиуретан елозит.
научите детей молчать, говорить сами научатся
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2007
9
3
Ответить
   
автор
ижевск
Сообщений: 580
СМЦ:
Зря Федора не взял!!! Геммороев бы не было вообще!!!
да, жалел. я так то на дв хотел ехать за ниссан куб z12. один побоялся, а через 2 дня после покупки позвали.
научите детей молчать, говорить сами научатся
8
5
Ответить
    
Сообщений: 59
Подробный отзыв, все по полочкам. 5!
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2014
13
2
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1411
Ну что 5 за отзыв, лачетти для эксплуатации в такси не особо подходит расхот великоват, для такси лучше гранту или логан
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
14
4
Ответить
 
Зеленоборский
Сообщений: 134
Подвеска весь мозг вынесла (лача 10г сборка Калининград) дубела на морозе, бухала с нуля. менял задние стойки на каябу (масляные 1900руб шт), меньше бухать стало, на перед BOGE (масляные 2000 руб шт) поставил, холода пришли разницы с оригиналом не заметил. стойки стаба передние каждые 20 тыс км, задние 40 тыс км. Рейка тоже с нуля гремела, дилер сказал конструктивная особенность, течь начнет заменим, но течь она не хотела.
В машине нравился большой салон, удобные сидения!!!
7
4
Ответить
 
Сообщений: 165
Ремонты постоянные. Жрет бензин. А так по салону нравитсо.
9
10
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3926
Хороший отзыв!!!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
3
4
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 118
Было две лачетти - одна на автомате, другая на механике (обе 1,6). На механике передаточные числа короче, на трассе на механике не слишком комфортно ездить - при 3000 скорость около 100, при 3500 - 120, дальше - двигатель начинает орать. На автомате горазно комфортнее - при 3500 около 140.
Зато в городе лучше ездить на палке (у нас пробок не слишком много) машина на механике намного динамичнее.
Отличается и расход: у меня на автомате в городе был около 12 (пробег на 50 литрах - 400-460 км), на механике - 9,5-10 (пробег 500-540 на тех же 50 литрах) при динамичной езде (у жены вообще около 8, как у нее это получается?).
В рейке чувствуется некоторый люфт, однако при инструментальном измерении электронным люфтомером не выходит за рамки нормы.
Зеркала после 10 года стали большими - видно и что сзади происходит, и снизу около задних колес.
Автомат продал, так как не устраивала динамика и расход, механика до сих пор используется как вторая машина. Из ремонтов - прокладка клапанной крышки (несколько раз), амортизаторы вкруг, втулки стабилизаторов, одна передняя стойка стабилизатора. После замены амортизаторов застучало сзади справа оказалось, что гайка амортизатора упиралась в выступ на штоке и не затягивала верхнюю чашку на пружине - был люфт и стук. Поставил шайбу - теперь все ок.
Резиновый коврик водителя протирался под пяткой (хожу в туфлях, край каблука острый), сменил два комплекта. Когда в очередной раз протерся, заехал на шиномонтаж, поставил заплатку - до сих пор держится.
На данный момент пробег около 102 тыс., посмотрим, что будет дальше
Daewoo Winstorm Extreme '08, 4WD, ПО от AlexW
15
1
Ответить
ал
Омск
У бывших тазоводов в ничего не ломается - прямо в точку. Сам таких знаю, поломка у них считается что-то типа клина двигла, на такие мелочи как стойки, яйца, подшипники внимание не обращают.
За отчет 5+.
зы: про ручку опускания спинки в точку, очень неудобно придумано, помну на москвичах такие были
26
5
Ответить
     
Kemerovo, Kemerovskaya obl.
Сообщений: 3035
про то что с лад пересаживаются - не всегда так. Я пересел с с японского ПР на лачика. Сейчас 72 т.км. По началу устранял огрехи российской сборки, теперь же не делаю ничего. И подвеска вся родная и ступичные подшипники, и ничего нигде не осело - не просело. Если вы думаете, что у меня маршрут легкий - так вот за 72 т.км. я погнул около 8 дисков, у меня даже слегка помят подрамник. ВАЗ 2106, который как-то ехал за мной и тоже не увидел брошенную строителями бордюрину вообще остался без колес. Один раз я уходил от столкновения (тойоту вынесло на мою полосу) и уехал в кювет. Перец на королле тоже. У меня порвана юбка бампера чуть-чуть снизу, у перца на королле больше нет бампера. Въезжал в меня сзади кукурузер - бампер у него расползся - у лачика выправился рукой! (но усилитель потом заменил) . Так что удивительнейше крепкий автомобиль, который я, имея средства, даже менять боюсь на что-то. И не надо сказок про другие чудо машины. Короллы, демии, црв 110ые марки и 90ые чайзеры - существенно более проблемными мне показались в эксплуатации. А, кстати, "лада", которую я брал как-то на один год, вообще не сломалась ни разу и не столь грешила промахами сборки, как лачик. И избавились от неё только ввиду крайне низкой эстетичности - загремел салон через год.
P.S. друг купил ниссан мурано - это вообще "тушите свет". Собран криво, зазоры хуже чем в ладе, и крайне ненадежный.
Мой отзыв: Cadillac SRX 2007
52
7
Ответить
   
Омск
Сообщений: 713
Там пробег наверное не 27 а 127 тыс. Как все любят сказки про дачу и дедушек. Была такая же, к 120 тыс поменяли стойки и один передний подшипник, всё. Подшипники там стоят FAG. Привозили из Кореи два, один так и лежит. С ремнями,роликами и помпами при выборе быть внимательнее, много контрафакта.
Запчасти для корейских грузовиков, экскаваторов,КМУ.
Запчасти для редукторов.
www.koreazap55.ru
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2010
17
1
Ответить
  
Сообщений: 387
Салон аккуратный. Вот бы у всех таксистов было так в машинах! Пять!
7
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6600
Странно, у меня нет проблем с динамикой на Лачетти - вообще никаких. И кикдаун нормально работает. Ни на трассе, ни в городе проблем не испытываю. И с кондеем проблем не испытывал - ездил летом по 500км в день. Насчет остального согласен (расход великоват - средний 11.5л, подвеска короткоходная и жесткая, клиренс маловат, родные колеса слишком низкопрофильные - буду менять, ну и конечно же течет прокладка - один раз поменял, не помогло).
Nissan Bluebird HNU14 '98 SR20DE 4WD AT - был
Chevrolet Lacetti HB 2010 1.6 AT - катаю
10
1
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 156
сам ездил на 1,6 седан,поменял только ГРМ на 60т.км. и прокладку клапонную и ВСЕ!продал при 100т.км. пробегу,воспоминания только положительные.
15
 
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 227
Ну не знаю. Отзыв,конечно,хороший и очень подробный.Много всего верно сказано. Но ощущение, что автору категорически не нравитццо его авто. Сам когда выбирал б/у альтернатив по цене/место в салоне/дешевизна запчастей не нашел.

Автор, не тешьте себя иллюзиями, что возьми Вы в свое время за те же деньги Tiida с хрензнаеткаким пробегом и эксплуатируя ее в качестве такси, не потратили бы на содержание раза в 2 большую сумму.
27
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4160
Любопытный отзыв . Автор просто молодца !
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
3
2
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 118
A_r_t:
Странно, у меня нет проблем с динамикой на Лачетти - вообще никаких. И кикдаун нормально работает. Ни на трассе, ни в городе проблем не испытываю. И с кондеем проблем не испытывал - ездил летом по 500км в день. Насчет остального согласен (расход великоват - средний 11.5л, подвеска короткоходная и жесткая, клиренс маловат, родные колеса слишком низкопрофильные - буду менять, ну и конечно же течет прокладка - один раз поменял, не помогло).
Кик-даун работает - проблем с ним нет, разница по динамике чувствуется только в сравнении с механикой. Насчет жесткой подвески не согласен, хотя это, возможно, кому как нравится. И, на мой взгляд, не стоит ставить резину с профилем больше родного 55-го - машина начинает "плавать" по дороге. Да, риск погнуть диск возрастает, однако управляемость ухудшается - проверил на собственном опыте.
Daewoo Winstorm Extreme '08, 4WD, ПО от AlexW
5
 
Ответить
   
автор
ижевск
Сообщений: 580
родной 55 профиль не поставлю. клиренс будет ниже и литые диски мучался правил по 6-10 за сезон.
научите детей молчать, говорить сами научатся
3
1
Ответить
   
автор
ижевск
Сообщений: 580
avd20071:
коврики креаноровские?
бежевые коврики из полиуретана, не советую брать - постоянно ездят туда сюда. потеряли форму. один плюс - не рвутся. номерок вот NPLPO1222BEIGE
научите детей молчать, говорить сами научатся
 
 
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1871
Нормальный отзыв, понятно всё.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
2
 
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 193
Отличный отзыв. +5!

Я остановился на 60 профиле, золотая середина.
Лучше быть умным и иногда тупить,чем быть тупым и постоянно умничать.
5
2
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 4
У меня тоже лачик, сечас на одометре 115 000,правда кореец 09г.в.
Заступатся за лачетти не буду,звёзд с неба он нехватает,но свои деньги он стоит,а ты реально черезчур дорого взял машину ! Теперь конечно плюёшся негативом,я в 2013купил ачика с пробегом в 30 т.км. с сервисной !!! книжкой и отметками ТО за 280 000 р,и то считаю дорого,а за твои деньги можно фокуса2 рестайлинг взять,с двиг. 1,8 в комплектации титаниум!
Ненравится продай,неможеш люби что есть.
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti
13
6
Ответить
    
анжеро-судженск
Сообщений: 1043
Все правильно написал, согласен со всем. Была лачетти седан 1,4. Своих денег машинка стоит. Конечно, не Тойота, но в своей ценовой категории и в своем классе, машинавесьма неплоха
9
 
Ответить
  
чебоксары
Сообщений: 473
согласен.5.таких адекватных отзывов единицы на дроме
Мой отзыв: Лада Приора 2010
4
3
Ответить
  
Санкт - Петербург
Сообщений: 342
Весьма информативно, адекватно и непредвзято, за что и лови петруся. И это, раз ты рукастый и камеру з/х установил сам, поставь рядом с ней плевалку с одной форсункой и сфокусируй её на зрачке камеры. Запитаешь от омывателя заднего стекла. В любую погоду будешь видеть что у тебя сзади.
-наиАНДРЕЙший-
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2011
2
1
Ответить
RFS
  
Башкортостан
Сообщений: 390
Хорошо написал, сразу видно старался, молодец! Познавательно. А сзади места как в Логане, на мой взгляд..
Мой отзыв: Renault Logan 2009
1
3
Ответить
   
автор
ижевск
Сообщений: 580
у логана посадка минивеновская, автобусная. но тоже втроем удобно можно разместиться, немного в ширину дивана лачетти выигрывает.
камеру мне легче протирать. ей бы лучше омыватель фар приделать. а задним дворником не пользуюсь - привык уже по боковым зеркалам, да и нечего не увидишь в заднее стекло. к тому же у лачетти хэтч есть глюк с задним дворником, он не отключается. пару раз случайно рычажок нажал, замучался его отключать. заглушил двиг тогда только он выключился. ладно хоть так, а то некоторым приходится вообще его снимать, а моторчик так и работает.
научите детей молчать, говорить сами научатся
1
3
Ответить
  
Омск
Сообщений: 285
Нормальный отзыв.
Спасибо за массу информации.
По машине скажу, что не хуже Мегана, Короны премио и королы... конечно в старых кузовах. Это по моим субъективным ощущениям.
Как говорится - хочешь мерседес - копи на мерседес и не предъявляй мерседесовских требований к немерседесу)
8
 
Ответить
  
Санкт - Петербург
Сообщений: 342
leo-izh:
камеру мне легче протирать. ей бы лучше омыватель фар приделать. а задним дворником не пользуюсь - привык уже по боковым зеркалам, да и нечего не увидишь в заднее стекло. к тому же у лачетти хэтч есть глюк с задним дворником, он не отключается. пару раз случайно рычажок нажал, замучался его отключать. заглушил двиг тогда только он выключился. ладно хоть так, а то некоторым приходится вообще его снимать, а моторчик так и работает.
Вот для того чтобы каждый раз не протирать я себе и выводил омыватель камеры. Если сделаешь точно не пожалеешь о том что заморочился. Правда я это делал на "маздатри", не знаю как на "лачике", а там на рычажке вкл. зад. дворника была крутилка режимов и если её поворачивать к себе то включался только омыватель заднего стекла, без дворника.
За омыватель фар я тебе вот что скажу, на галогене - это зло. Конечно когда только прыснул он конечно что-то смоет, но далеко не всё и в силу того что пластик фары сильно нагревается от галогенки, причём как раз на фокусе светового пучка больше всего, то именно там присыхают остатки грязи и получается такое бельмо. Его потом приходится стирать нанося фаре царапинки. Вот на ксеноне там нет такой температуры и это хорошо работает, если не жалеть омывайки))
-наиАНДРЕЙший-
2
 
Ответить
Астрахань
Сообщений: 1
Доброго всем времени суток.Не знаю мужики какие вам лачики попадались, у меня корейской сборки был 2006г, 1.4 л на ручке, хэтчбэк для своих 95 лошадок динамика приличная, расход в смешанном около 8л, город с кондеем 10, не больше.продал в 13г со 190 000 пробега, за все время менял 2 раза косточки стабилизатора, шаровые на 150 000, один передний левый ступичный подшипник, и тормозные диски передние(биение на в руль при торможении началось сильное) на 160 000, 2раза бронепровода свечей.Ну и масла, фильтра, ремень ГРМ с роликами естественно по регламенту, брал оригинал.Всё работало до последнего как на новой, тихо, без шумов, уверенно.Живу в Астрахани, кондей, да часов после 2-3 работы устает, но перекуры раз в 2-3 часа даже при работе в такси всегда себе позволял.А с Калининградской сборкой люди всегда жаловались, я аж не верил.Мне попался очень качественный видимо и надежный лачик, жалко было продавать, деньги срочно нужны были.
5
2
Ответить
  
Саранск
Сообщений: 361
Была такая в пользование тоже автомат год только 06,после владения 4месяца продал!До этой Газель была и то меньше бензина кушала,один плюс сзади места много и все...
2
1
Ответить
   
автор
ижевск
Сообщений: 580
Посоветуйте задние пружины и стойки. Оригинальные стойки 15 тыс выдержали, зад как на волнах качает. Каяба не подойдёт - очень жёсткие. Монро что ли поставить?
научите детей молчать, говорить сами научатся
1
1
Ответить
 
Город герой ОМСК
Сообщений: 196
раскрыты все темы эксплуатации и больных мест. Спасибо автору за отзыв. Прицеливаюсь брать седан на автомате 1,6, 2007 г.в.
5
1
Ответить
митляй
Братск
Лачеть для придурков кто сладши морковки не видел , рейка ***** если у проявлять машиной как машиной на скорости 120 по хороший дороге и въезжаешь в неровный участок , машина рыщет дорогу сидя в ней подымать приходиться своим весом руками ногами и замирать на мгновенье , чудо стойки линки*****о не ходят как надо чудо производитель , знак шевроле тошнит от него такую шнягу америкосы долбанные , куда на дежней ай 30 и теже соляры с 2010 годов , а это все исчерпала себя и пипец на всегда всем распект кто в курсе событий !
4
34
Ответить
Павел
Новосибирск
Молодец. Зафотай газовое оборудование в багажнике.
1
 
Ответить
Максим
Севастополь
5ка 100% за отзыв
4
 
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 381
Привет земляк! Как человек, знакомый с импортной техникой, скажи, намного ли дороже запчасти на шевроле лач по сравнению с калиной и приорой? Собираюсь лачети универсал брать, годов так 10-12, на палке.
пс: я тоже с Ижевска. Рад что продал машину, бо у нас дороги просто убило в хлам. Имхо, трамвай рулит, если на работу ездить. Хотя позавчера на своей остеновке увидел такое, что передёрнуло:
Мой отзыв: Лада Калина 2010
2
2
Ответить
   
автор
ижевск
Сообщений: 580
привет! калины и приоры не юзал. раньше говорили на лачетти запчасти так же стоят как на приору. в целом всё доступно и в наличии. покупать лучше в интернет-магазине, будет гораздо дешевле. что то можно на разборках взять. брат грантой владеет, расходники за одну цену покупаем, а вот комплект грм конечно на лачетти дороже раза в 2, элементы подвески тоже.
научите детей молчать, говорить сами научатся
1
 
Ответить
Олег
Тюмень
прокладку ставьте на герметик и течь не будет!
 
2
Ответить
Александр
Каменск-Уральский
бюджетный укро шлак
2
13
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 86
Отзывы таксистов всегда самые ценные. А тут еще подробно и с выводами. Только 5!

Согласен с общей оценкой автомобиля автором. По комфорту, простору, дизайну - уже не ВАЗ, а вот по надежности - чуть лучше ВАЗа.
Тому, кто пересел с нашемарки покажется космосом, для владельца Тойоты 90-х годов - те же яйца, только ненадежные)))))

Я на Драйве2 свою так и назвал - "Чуть лучше Приоры"))))
Владею 10-м по счету автомобилем за 13 лет.
4
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 86
Настолько понравился отзыв, что я разместил ссылку на него в своем БЖ на Драйве. Ждите наплыва комментаторов)))
Владею 10-м по счету автомобилем за 13 лет.
1
 
Ответить
     
Гондурас, Санта-Барбара
Сообщений: 3473
посмотрел расход - город написан 13-14 - что-то многовато...или это зимние пробки?

а сколько будет если 90км/ч по трассе ровненько ехать?

у знакомых есть Лачетти с объемомо в 1,4 - говорят от 8ми - считаю много...у меня 10ка от 4,5 ест
счастье не конечная станция, а способ путешествия!

"Не ту страну назвали Гондурасом" Н.Фоменко
 
 
Ответить
     
Kemerovo, Kemerovskaya obl.
Сообщений: 3035
avd20071:
посмотрел расход - город написан 13-14 - что-то многовато...или это зимние пробки?
а сколько будет если 90км/ч по трассе ровненько ехать?
у знакомых есть Лачетти с объемомо в 1,4 - говорят от 8ми - считаю много...у меня 10ка от 4,5 ест
Ваша десятка примерно 5-5.2 может есть. Я их много проверил. А пишет по мультитрониксу в это время от 3.5. Лачетти 1.4 жрет от 6.7 при идеальных условиях, компы пишут при этом от 6.
1
 
Ответить
     
Гондурас, Санта-Барбара
Сообщений: 3473
RomanFd:
Ваша десятка примерно 5-5.2 может есть. Я их много проверил. А пишет по мультитрониксу в это время от 3.5. Лачетти 1.4 жрет от 6.7 при идеальных условиях, компы пишут при этом от 6.
неа, это по чекам...ехал в круг 660 км, вернулся на тот же пистолет - залил 29,6литра...итого 4,5 на сотку (правда около 20км по городу покатался)
счастье не конечная станция, а способ путешествия!

"Не ту страну назвали Гондурасом" Н.Фоменко
2
 
Ответить
     
Гондурас, Санта-Барбара
Сообщений: 3473
RomanFd:
Ваша десятка примерно 5-5.2 может есть. Я их много проверил. А пишет по мультитрониксу в это время от 3.5. Лачетти 1.4 жрет от 6.7 при идеальных условиях, компы пишут при этом от 6.
согласен, БСК-10 у меня врет, процентов на 6-7...не знаю как откалибровать...но на Блейзере стоит Мультитроникс-750 - там, все четко по инструкции выставил - надо по его показаниям залить 50литров, а влазит 49,5

может быть подскажите, если опыта много было, как откалибровать БСК-10...находил в нэте инструкции - жал кнопочки...но без толку

буду благодарен)
счастье не конечная станция, а способ путешествия!

"Не ту страну назвали Гондурасом" Н.Фоменко
 
 
Ответить
была такая 4 года , седан ,ещё корейской сбоки , ездовые качества и комфорт на уровне калины ...ломалось много ,хотя брал новую и продал с пробегом 52 тыс .км.
2
4
Ответить
Хороший отзыв в плане опыта длительной эксплуатации Лачи, да. Но такое впечатление, не в укор будет сказано, что автор на нормальных машинах не ездил никогда. На 40 тысячах стойки стабилизатора ? А не хотите, как на ВАГах, на том же пробеге менять рычаги подвески (алюминиевые, а по цене как золотые, и с шаровыми в сборе) ?.. На многих нормальных машинах с многорычажкой подвеска вообще расходник, который на наших дорогах перетряхивается раз в 30-40 тыс. км.

Это всё равно, что жаловаться, что тормозные колодки подходят к 30-40 тысячам, а при Союзе они на тазах служили по 100-150 (при машинопотоке 10 машин в час и скоростях в городе едва за 60 летом, когда тормозили больше двигателем, чем рабочими тормозами). Это просто неизбежно на современной динамичной машине, активно эксплуатируемой в городе, и с учётом запрета на использование классического асбестонаполненного фрикционного материала (более долговечного) - примите как данность.

Далее, автор сознательно взял 1,6 на автомате (вариант мягко говоря нежелательный) и жалуется, что машина тупая. Ну так это к гадалке не ходи, очевидно же, что на автомате не стоит брать мотор меньше 2 литров, всё, что ниже - садомазо и строго пенс-режим, к этому надо быть готовым. Кик-даун не решает, потому что это по сути аварийный режим работы коробки, его на мой взгляд стоит использовать только для ухода от ДТП и обгона на трассе. Я считаю, что мотор надо подбирать так, чтобы динамики субьективно хватало без кик-дауна, т.е. вообще не рассматривать его как штатную функцию. Даже 1,6 с ДСГ - всё равно не даёт такой резвости, как механика при том же объёме. Чтобы её получить, нужно минимум 1,8...2 литра, а если автомат древний, как здесь - то на тяжёлой машине (а Лачовник отнюдь не тщедушен - по снаряжённой массе он приближается к "Волгам" ! 1300+ кг...) лучше и больше (говорю как владелец 2,4 турбо на 6-ступенчатом автомате).

В общем, машинка конечно более, чем бюджетна, в конце концов это же Дэу. Но в отличие от многих собратьев по классу она не производит впечатления ущербности, и ездить на ней вполне приятно, в отличие, к примеру, от логаноподобных с их невообразимой эргономикой. Салон конечно отделан специфически, в американском стиле 90-х годов, к этому надо привыкнуть - наши люди развращены качественными немецкими салонами и им уже трудно объяснить, что серый твёрдый пластик это не обязательно сверхбюджет (на многих достаточно не самых дешёвых американцах такой же). Но вот пластик верха торпеды на вид (увы, не на ощупь) вполне неплох, велюр кресел тоже достаточно приятен. Посадка там не высокая, но и не низкая. Если автор думает, что в "джипах" типа митсу паджеро, ленд-крузер, лексус rx и т.п. другая - то он жестоко ошибается: да, попа над землёй расположена намного выше, но от пола до сидушки расстояния столько же, если не меньше. Выше наверное только в минивенах, но там это сознательная позиция конструкторов - нужно разместить три ряда сидений в габаритах обычного С-класса, что возможно только при очень овертикаленной посадке. Т.е. это издержки компоновки, а не какая-то "фича", для нормально легковушки это избыточно. Реально очень низкая посадка в нексиях, ланосах и прочих спектрах - это да, очень неудобно ("попой на асфальте").

В этом классе, на мой взгляд, превосходит Лачу только Фокус, но это машина уже другого уровня, в нём уже присутствуют какие-то намёки на премиальность - хорошие пластики, много приятных фич по салону, хромированная отделка. Но он и стоит намного дороже - если рассматривать разумные для бюджетных авто варианты (1,6 механика с минимумом необходимого оборудования) за те же деньги машина будет на несколько лет старше и скорее всего уже сильно уставшая (если только Фокус не трёхдверка, но её поди найди, да и не каждому оно подойдет).

А по надёжности Фокус отнюдь не фонтан, в особенности учитывая изобилие электроники (начиная с долбаного электропривода замка крышки багажника...) и сложный мультилинк сзади, который на редкой машине вообще в принципе исправен. Кстати, окраска кузовов у Фордов очень плохая (ни разу не видел Лачи с облезшими арками и прогнившей задней дверью...), а мотор 1,6 Ti VCT с изменяемыми фазами газораспределения - очень заморочен по сравнению со старым опелевским, стоящим на Лаче, и требователен к обслуге. А у Лачетти, как у всех машин 90-х годов, с электрикой - главный пункт, на который надо смотреть при приобретении современной машины - отнюдь не на являющееся "расходником" и чинящееся в любой придорожной забегаловке шасси - всё очень просто и в силу этого достаточно надёжно. Это видно уже по данному отзыву - в разделе про электрику автор пишет про магнитолу и лампочки... а не про постоянно глючащие или выходящие из строя зимой приводы замков дверей и багажника и ЭСП (особенно весело было ездить зимой на служебном Мондео с цинично самоопустившимся в нижнее положение и в нём намертво заклинившим стеклом водительской двери !), перетирающиеся шлейфы, ни с того ни с сего врубающиеся (или врубающиеся не в том режиме, который выставлен рычажком) "дворники", хронически сопливящиеся маслом клапана системы VCT и прочие "приколы" электрики Фордов...

Автор говорит, что Лача нравится только бывшим тазоводам - с этим я тоже категорически не соглашусь. Это - ниша Нексий с Ланосами и Логанами. Лачетти - птица более высокого полёта, вплотную приблизившаяся к уровню "машины для белого человека" (ближе из аналогов тех же лет, как уже говорил, только Фокус). Имея в качестве основной машины Вольво ХС90 (2013 год, последний выпуск в старом кузове), с большим удовольствием езжу и на Лаче, которую купил отцу, не испытывая ни малейшего негатива. При том, что шлак вроде Некий и Ланосов просто не перевариваю (даже сесть нормально в них не могу). Да, он не катает на ней в такси, целенаправленно не убивает машину.

Вообще, удивительно, как автор смог проехать четверть миллиона на машине, которую он, по всему, люто ненавидит. Видимо, психология барыги ("я вложил в неё бабки, теперь надо любой ценой отработать") окончательно застила ему разум, иначе давно бы плюнул на всё и поменял был на какой-нибудь свой любимый ПРуль.
18
4
Ответить
   
автор
ижевск
Сообщений: 580
много букв, ниасилил.
да, автомат тупой, предпочел бы вариатор. прошлая машина с 85 лс но на варике была гораздо динамичнее. к сожалению на то время выбора авто с автоматическими трансмиссиями в мои деньги в городе было очень мало. да, с удовольствием скинул бы машину, только пока деньги идут на другие цели. вот за последние 2 месяца опять вложился в неё более 30 тыр. третий раз рулевая рейка, опять подвеска, что то по мелочи. сижу щас тросики ручника заказываю. нацеливаюсь на ниссановскую связку 1,6л с вариатором, подходит рено меган или фленс.
научите детей молчать, говорить сами научатся
1
5
Ответить
 
Горно-Алтайск
Сообщений: 247
хорошо написал,прочитал с удовольствием,хотя случайно сюда попал и лачечи даже не интересовался,побольше таких четких и понятных отзывов!
титан wge4t tf
2
 
Ответить
Сергей
Самый шикарный отзыв на дроме. Кто ставит 2 и 3? Кто эти люди?
4
 
Ответить
     
Гондурас, Санта-Барбара
Сообщений: 3473
Убайдулла
Хороший отзыв в плане опыта длительной эксплуатации Лачи, да. Но такое впечатление, не в укор будет сказано, что автор на нормальных машинах не ездил никогда. На 40 тысячах стойки стабилизатора ? А не...
ничего подобного отъездил на Ауди почти 100тыщ за 3 года...менял только нижние шаровые...и цены там далеко не космос...при пробеге по одометру под 300т.км (а что в реале?) в подвеске были еще заводские детали

если не по карману - так это не золото, а работа и зарплата плохие
счастье не конечная станция, а способ путешествия!

"Не ту страну назвали Гондурасом" Н.Фоменко
 
 
Ответить
7687601
Симферополь
Если кому нужны проставки для увеличения клиренса на Шевролет советую сайт podveska-auto.ru
Материал алюминий,да и цены хорошие.
1
 
Ответить
   
автор
ижевск
Сообщений: 580
во. такие проставки и я купил и поставил, только материал чёрная плотная резина. спереди 2 см, сзади 2,5см. после установки новых задних пружин ещё выше стало, даже развал немного не отрегулировывается. внешнюю часть протектера больше изнашивает. скоро 4 года владения (16 февраля), дополню отзыв.
научите детей молчать, говорить сами научатся
1
 
Ответить
СМЦ
Зря Федора не взял!!! Геммороев бы не было вообще!!!
Причем тут федор он таксист не туда полез надо было машину попроще брать и по расходу и по обслуживанию за эти годы он заработал на 10 таких лачеть .
Как правило берут гранту логан калины и.т.д. выжимают из них красят губы и продают.
2
 
Ответить
Санкт-Петербург
За 150 тысяч поменял только опоры передние, стойки стоят родные, пружины тоже. Пороги тоже целые, несмотря на деревенские поездки. Магнитола blaupunkt читает mp3.
1
 
Ответить
юрий
Симферополь
Владимир55
Там пробег наверное не 27 а 127 тыс. Как все любят сказки про дачу и дедушек. Была такая же, к 120 тыс поменяли стойки и один передний подшипник, всё. Подшипники там стоят FAG. Привозили из Кореи два, один так и лежит. С ремнями,роликами и помпами при выборе быть внимательнее, много контрафакта.
если бы 127 то было бы хорошо
1
 
Ответить
Александр
Уфа
zloylol
Ну не знаю. Отзыв,конечно,хороший и очень подробный.Много всего верно сказано. Но ощущение, что автору категорически не нравитццо его авто. Сам когда выбирал б/у альтернатив по цене/место в салоне/дешевизна...
Думается, что просто авто сам по себе такой попался-неудачный. Ездит на такой тесть, правда механика пробег к 200тыс/км ни разу не менял ремень грм!!! Ни прокладки клапанной крышки, я в шоке просто, но за свои слова отвечаю. Двигатель 1,4 литра, МКП г.в 2011г.
1
 
Ответить
Pavel5pavel
менять на черри м11 - это не просто шило на мыло, это портновское шило на хозяйственное мыло
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Александр
Думается, что просто авто сам по себе такой попался-неудачный. Ездит на такой тесть, правда механика пробег к 200тыс/км ни разу не менял ремень грм!!! Ни прокладки клапанной крышки, я в шоке просто, но за свои слова отвечаю. Двигатель 1,4 литра, МКП г.в 2011г.
пусть срочно меняет, эконом хренов. хотя таким похоже, ничего не наука...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Lacetti 2007


Добавить отзыв