Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
3 года владения 212700км (мои 186000км).

3 года владения 212700км (мои 186000км).

итак, вот и проехал на лачике 3 года по 62ткм в год. в целом начинаю понимать почему для людей лачетти оказывается надежным неподводящим авто. раньше я не разбирался в автомобилях и не думал что они ломаются, но 3 года обладания корейским авто сделали из меня мужчину. я уже привык, что в подвеске постоянно что то брякает, регулярно её нужно перебирать, привык что машина жрет много топлива. но она ведь едет и едет, и обслуживать ее не геморройно, хотя довольно накладно. салон прекрасен, хоть и место водителя не удовлетворяет меня. к такому пробегу людям говорю: - ещё молодуха, ещё столько же пробежит. это вступление.

хотелось бы сделать несколько реверансов лачетти. к такому сроку и пробегу не потребовали замены и ремонта навесное оборудование. ожидал что стартер и генератор точно придется менять. лампочки меняю только габариты перед и зад. в салоне все лампочки работают кроме одной на приборке в районе 0км/ч. замки безотказны, но концевик 5ой двери не работает, покопаюсь с ним ещё. печка работает, хотя с кондером приходилось возиться. магнитола и динамики функционируют отлично. автомат и двигатель не подводят. вроде бы и незачем менять авто.

хочу отметить лампочки головного света Н4 KOITO 0456E. удивительно долго работают, по моим прикидкам отпахали 80тыс.км. пробега по городу. причем я завожу авто на включенных фарах. поставил уже второй комплект их. светят несколько хуже родных, желтее и тусклее. этим наверное и объясняется долгоиграемость. родные без маркировки были.

в подвеске осенью пришлось менять поворотный кулак справа, к нему же и подшипник и ступицу, шаровую опору новые, плюсом рулевые наконечники и стойки стаба. правая сторона машины вообще почему то страдает. и рейка люфтит справа, и подвеска чаще просит ремонта (в последний раз шрус менял), и например порог справа сильнее замят, и повреждения кузова справа сильнее, и дверные карты справа начали дребезжать. сейчас опять что то гремит на колдобинах, на кочках тихо.

несколько месяцев ездил без докатки запаски. с ремкомплектом шин, в который входят шила жгуты и клей. ремонтировал колеса сам, чаще даже не снимая с машины. спереди вывернув колесо, а сзади лежа на коврике багажника, помогала в забивании инструмента лопата (надо бы молот купить). родной комплект жгутов кончился, теперь доп.покупной заканчивается. так что ремкомплект за 120 руб оправдал себя. напомню, езжу теперь на штамповках, если заминаю то в гараже выстукиваю их кувалдой. но зимние штампы начали подводить (то ли ржавые, то ли перекатали) - спускали на ходу несколько раз, один раз даже вызвал мобильный шиномонтаж в пригороде, сам не смог накачать. теперь езжу с докаткой прикрученной к спинке сидения, а полку вытащил.

в двигатель так же лью оригинальную синтетику и меняю каждые 7тыс.км. начал замечать что уровень с максимального к замене спускается к половине. в коробку лью так же петроканаду раз в 40тыс.км. сорвал на поддоне пробку, в следующий раз буду поддон менять. комплект грм такой же INA раз в 50 тыс км. осенью менял натяжитель приводного ремня сам, помучался, там ролики разного размера оказывается. поменял патрубок короба воздушного фильтра. болты крышки потели, замазал герметиком, понаблюдаем. акумы постоянно выкипают, летом даже по литру в месяц, может генератор выдает мощное напряжение? пожалел конечно что необслуживаемый не взял. на фото видны следы уже ржи от выкипания электролита. установил новые держатели смартфонов и убрал антирадар к потолку, теперь панель без нагромождений, красота. борьба с запотеванием салона: сделал прорезы в обшивке к вентиляционным жалюзям. субьективно салон стал меньше запотевать. к годовщине владения сделал полную химчистку типа предпродажки, вышло 2200руб, хотя заряжали 2630, почему сделали скидку не знаю. в прошлый год за 2300 сделал, но там без двигателя, но два раза пол и нановоск сверху. на фотках видно как пассажиры протирают пороги, пачкая регулярно одежду. вот думаю следующий авто взять с закрытым порогом, например кашкай. и почему не делают пузотерки с дверью закрывающую порог? ну и бонусом фото с пивнушки : вот что у нас можно взять на 650 руб.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chevrolet Lacetti 2007 в России

Комментарии

     
Тюмень
Сообщений: 86
Нормально держится Лачик в таком нещадящем режиме эксплуатации))))
Владею 10-м по счету автомобилем за 13 лет.
1
 
Ответить
10901072
Екатеринбург
Если у пузотерки дверь будет закрывать порог, то она будет слишком низкая, и при открывании будет упираться в бардюр, сугроб и т.п. даже не все кроссоверы позволяют себе такие двери)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter