Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Юбилей. 10 лет 300ткм

Chevrolet Lacetti 2007

, Ижевск
Пробег: 300 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
3

ну вот и знаменательная цифра. в июле 2007 г. авто выпущен с конвеера дэу в корее. за 10 лет пройдено 300 тысяч километров, из них 273 тысячи за последние 4,5 года.

как обычно буду описывать ремонты. но сначала отступление - чуть не променял "шило на мыло"

весной приглянулся в объявлениях авто chery m11 хэтч, белого цвета, новый 2013 года на вариаторе с ценником 370 т.р.. съездил на стоянку посмотреть в выходной. новый авто, пакеты в салоне, тормозные диски без износа. внутрь попасть не удалось - не работали продавцы. бампер передний только как будто крашен и плохо собран. думал приеду как снег сойдёт, свою замотаю им, новый авто возьму. посмотрю наличие подушек безопасности только и целостность лонжеронов. прощёлкал.

брат попросился поработать на моей месяцок. сказал теперь обратно на гранту не охота садиться. как он начал ездить на ней - авто посыпалось. сначала радиатор лопнул фенокс. ещё когда ставил заметил что металлические зубчики у него не завальцованы в районе патрубков, вот сквозь это соединение и потёк. написал им жалобу, молчат. потом брата размотали в сервисе на замену рычагов (износ передний сайлентов), к тому же он решил пора летнюю резину покупать. с этого момента я отказался рассматривать китайца на замену. далее акум стал помирать. поставил делкор 90d23r , он несколько больше, еле встал. заменил прокладку клапанной крышки опять. оказалось крышка сама уже деформирована и нужно по идее её менять. пока потеет, протираю. опять менял подшипник компрессора кондиционера, после оказалось кондей не включается. копались в другом уже сервисе, не прижимает ладом муфта и всё. ещё и трубка кондера опять потекла. купил новую трубку, компрессор с разборки. теперь работает. заменил тросики ручника опять (зимой порвал), и что то через месяц бездействия он закис, не дёргается. сейчас опять правый менять буду. поменял передний бампер, взял крашеный за 4,5т.р. немного не в цвет под некоторым углом. заменил опять натяжитель приводного ремня. а то по луже проезжаю - он слетает. взял амд - очень похож на оригинал. от гейтс не ожидал такой подставы, слишком ограниченный ход натяжителя. я то думал что у меня с родным роликом не ставится ремень? приходилось ставить меньшего диаметра.

начала глохнуть на газу. тяжко было с диагностикой: газовщики разводят руками, на других сервисах слыша про газ отказываются или же тоже ничего не находят. далее уже на бензине стала плохо работать с провалами. менял свечи провода катушку, газовые форсунки. с заменой газового эбу глохнуть прекратила, а вот провалы в оборотах остались и на бензе и на газу. почистил дроссельную заслонку без снятия - работа двига нормализовалась. всё равно иногда еле заметны провалы и при прогреве стрелка тахометра плавает, при долгой езде на разгон нехотя идёт. вот думаю ещё раз заслонку чистить со снятием или дроссель менять, а может потихоньку катализатор накрывается? на сервисе выявили большое сопротивление вв проводов, раз в 10-15 больше. сам потом проверил - действительно оба комплекта и пмс и амд неудовлетворительные. заказал ашим, в них норма 5-10 ком. на свечах появился тёмный налёт на изоляторе, диагност сказал из за бедной смеси. поменял все подушки двигателя, а то вибрация уши закладывала. выбрал стеллокс, такая же мягкая резина как у родных. заказал ароматизатор еикоша японский через магазин запчастей, артикул н28. решил выкатывать авто дальше, думаю на 500 тыс км перекрашу всю. пока же фары отполировал и лампы които поставил. свет изумительный как линза ровная граница. на фото видно самое проблемное место правый порог, весь измят. и ручка двери задняя правая самая изношеная. извиняюсь что так сумбурно и кратко описал дополнение. интереса к отзыву уже нет у меня. бонусом новенький леворукий приус у нас в городе) мечта таксиста.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chevrolet Lacetti 2007 в России

Комментарии

тимур
Уфа
Не понимаю таких водителей у которых большой опыт вождения разных авто,как можно так замять пороги.И не говорите мне что низкий клиренс, об сугроб,бордюр замял,как так можно ездить не чуствуя габаритов или совсем не думая головой(если я туда заеду я сломаю что нибудь снизу или испорчу,помну кузов)я понимаю баба которая только что от училась в автошколе и не умеет ездить,но для мужиков со стажем вождения это позор либо сначала сломают потом переживают но делать не охота времени нет лень,денег свободных нет,а нафиг и так сойдёт. И посмотрите у основной массы авто пороги, двери замяты справа совсем габаритов не чувствует
1
4
Ответить
    
автор
ижевск
Сообщений: 1404
представьте вы таксист. ночь, дождь, незнакомый двор, навстречу другое авто и с ним нужно как то разъехаться. вы даже не представляете в каких "дырах" приходится бывать. это не на работу-с работы-магазин-садик,школа всё по одному знакомому маршруту. сам тоже замечаю как люди имея кроссовер не хотят запрыгивать на бордюр, согласен многие очень бережно относятся к авто. до этого был японский авто, там пороги не заминались так, очень крепкое железо было на порогах. на лачетти такое же как на крыле, приложив два больших пальца можно продавить.
4
 
Ответить
Санкт-Петербург
тимур
Не понимаю таких водителей у которых большой опыт вождения разных авто,как можно так замять пороги.И не говорите мне что низкий клиренс, об сугроб,бордюр замял,как так можно ездить не чуствуя габаритов...
Это же такси. Пассажиры ногами замяли )
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром