ну вот и знаменательная цифра. в июле 2007 г. авто выпущен с конвеера дэу в корее. за 10 лет пройдено 300 тысяч километров, из них 273 тысячи за последние 4,5 года.
как обычно буду описывать ремонты. но сначала отступление - чуть не променял "шило на мыло"
весной приглянулся в объявлениях авто chery m11 хэтч, белого цвета, новый 2013 года на вариаторе с ценником 370 т.р.. съездил на стоянку посмотреть в выходной. новый авто, пакеты в салоне, тормозные диски без износа. внутрь попасть не удалось - не работали продавцы. бампер передний только как будто крашен и плохо собран. думал приеду как снег сойдёт, свою замотаю им, новый авто возьму. посмотрю наличие подушек безопасности только и целостность лонжеронов. прощёлкал.
брат попросился поработать на моей месяцок. сказал теперь обратно на гранту не охота садиться. как он начал ездить на ней - авто посыпалось. сначала радиатор лопнул фенокс. ещё когда ставил заметил что металлические зубчики у него не завальцованы в районе патрубков, вот сквозь это соединение и потёк. написал им жалобу, молчат. потом брата размотали в сервисе на замену рычагов (износ передний сайлентов), к тому же он решил пора летнюю резину покупать. с этого момента я отказался рассматривать китайца на замену. далее акум стал помирать. поставил делкор 90d23r , он несколько больше, еле встал. заменил прокладку клапанной крышки опять. оказалось крышка сама уже деформирована и нужно по идее её менять. пока потеет, протираю. опять менял подшипник компрессора кондиционера, после оказалось кондей не включается. копались в другом уже сервисе, не прижимает ладом муфта и всё. ещё и трубка кондера опять потекла. купил новую трубку, компрессор с разборки. теперь работает. заменил тросики ручника опять (зимой порвал), и что то через месяц бездействия он закис, не дёргается. сейчас опять правый менять буду. поменял передний бампер, взял крашеный за 4,5т.р. немного не в цвет под некоторым углом. заменил опять натяжитель приводного ремня. а то по луже проезжаю - он слетает. взял амд - очень похож на оригинал. от гейтс не ожидал такой подставы, слишком ограниченный ход натяжителя. я то думал что у меня с родным роликом не ставится ремень? приходилось ставить меньшего диаметра.
начала глохнуть на газу. тяжко было с диагностикой: газовщики разводят руками, на других сервисах слыша про газ отказываются или же тоже ничего не находят. далее уже на бензине стала плохо работать с провалами. менял свечи провода катушку, газовые форсунки. с заменой газового эбу глохнуть прекратила, а вот провалы в оборотах остались и на бензе и на газу. почистил дроссельную заслонку без снятия - работа двига нормализовалась. всё равно иногда еле заметны провалы и при прогреве стрелка тахометра плавает, при долгой езде на разгон нехотя идёт. вот думаю ещё раз заслонку чистить со снятием или дроссель менять, а может потихоньку катализатор накрывается? на сервисе выявили большое сопротивление вв проводов, раз в 10-15 больше. сам потом проверил - действительно оба комплекта и пмс и амд неудовлетворительные. заказал ашим, в них норма 5-10 ком. на свечах появился тёмный налёт на изоляторе, диагност сказал из за бедной смеси. поменял все подушки двигателя, а то вибрация уши закладывала. выбрал стеллокс, такая же мягкая резина как у родных. заказал ароматизатор еикоша японский через магазин запчастей, артикул н28. решил выкатывать авто дальше, думаю на 500 тыс км перекрашу всю. пока же фары отполировал и лампы които поставил. свет изумительный как линза ровная граница. на фото видно самое проблемное место правый порог, весь измят. и ручка двери задняя правая самая изношеная. извиняюсь что так сумбурно и кратко описал дополнение. интереса к отзыву уже нет у меня. бонусом новенький леворукий приус у нас в городе) мечта таксиста.