на 350000км начались проблемы с холостым ходом. иногда на светофорах даже глох. ошибки выскочили р0300 и ещё какая то (извиняюсь не вспомнил). менял свечи и провода, поставил даже старую катушку, продул фильтр, чистили дроссель; всё это в течении недели. отжигал на трассе думая может клапаны зависать стали. тем временем стало совсем троить. диагностика показала нет компрессии во втором цилиндре. вскрыли, говорят прогорели выпускные клапаны а вернее сёдла клапанов. насчитали ремонта очень много: клапаны, кольца, поршни, что то ещё и шлифовку блока. попросил всё сделать по минимуму, чтоб ехало и скинуть в ближайшее время. как то сделали, поставили паронитовую прокладку. что ж едет как раньше, только прокладка клапанной крышки потекла немного, хотя новую ставили. всего вышло в пределах 12 тыс.руб. жаль углубленно не курил форумы по проблеме, может всё таки это был подвис клапанов и помогла бы промывка в бензобак? получается предел движка 350 тыс км. решил не скидывать, а продолжить ресурсный тест. тем более сбережения в уе, а курс растёт.
снимали коробку заменить сальник коленвала. а там на коленвалу выработка, прям риска как канавка на рабочей кромке. поджимать пружинкой не стали. по итогу не помогло, так же течёт литр на 8 тыс км. есть вариант поставить сальни покороче на 2 мм от хонды. в связи с подливом масла решил менять раз в 8 тыс.км.
впервые поменял диски передние тормозные, заодно накладки тоже. тоесть родные диски отходили 357т.км. и это не предел, накладки всегда ставил hi-q (sangsin), только один раз поставил hsb которые начали съедать диск. во время замены обнаружился закисший палец скобы суппорта. так и не открутился, высверливали.
в жару сдох основной вентилятор радиатора. вспомогательный включается на 102гр. заказал поставил основной, включается на 97гр.
по весне менял вентилятор отопителя. ох и геморойно его менять. вентилятор печки 2000р, вентилятор радиатора основной 1800р. тормозной диск 900р, накладки тормозные 700р. недорого.