Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
променял Lacetti 1.6AT на Vesta 1.6AMT

Променял Lacetti 1.6AT на Vesta 1.6AMT

Chevrolet Lacetti 2007

, Ижевск
Пробег: 377 000 км
Темы: Фотографии | Продал!
13

кому лень читать - веста лучше только расходом.

последнее дополнение. продал лачик.

после январских праздников выставил на продажу. сразу решил скинуть первым же приехавшим перекупам. они и взяли. и сумма оказалась устраивавшая меня 150000р. отдал им все потроха от машины.

начался период подбора. заодно поглядел вакансии по городу с целью спрыгнуть с "тачки", но что то зп 20-25 тыс не воодушевили. новые весты подорожали тысяч на 25. один официал (ауди,киа,хундай,рено) продавал с трейдина весту за хорошую цену 556600р , на учёте была 3 месяца, пробег 7300км, интересно что первый хозяин взял взамен? (в автосалоне не смогли сказать). полностью подготовлена: комплект "зимы" с литьём, сигналка с автозапуском и gsm, магнитола 2 дин с камерой зх и акустика менянная (аудиоподготовки не хватило?), тонировка, накладки на порогах, туманки голубые). я докупил только бокс-подлокотник, ворсовые ковры, плафон для задних пассажиров.

вернёмся к лачетти. поддерживал связь с перекупами, попросили пока не снимать с учёта. по двигателю поменяли выпускные клапаны во втором проблемном цилиндре и были разношены направляющие клапанов, они и стали причиной прогара (так сказали). по кузову они решили красить всю или почти всю, порог споттером вытянули, бамперы крашеные знаю тыщ 3-3,5 стоят. сказали вложили больше 40, продали по дкп 259 тыщ. сколько смотали пробега не знаю.

сравнение авто для работы в такси: веста ощущается современным авто, но ...

по салону лачетти побольше на втором ряду в ширь, вчетвером там удобнее можно разместиться. посадка же ближе к вэновской, мне такая больше нравится. обзор почему то лучше в лачетти, хоть стойки у обоих широкие, в весте постоянно кто то оказывается в слепой зоне. шумки примерно равнозначны. материалы салона в весте хуже, но руль в лачетти из крашеного дермантина сильно руки пачкал. черный интерьер весты плох - на нём отчетливее видны загрязнения и царапины, надо было чехлы ставить. меньше отсеков под мелачёвку и нет нормального подстаканника. по ходовке лачетти благодаря задней независимой подвеске способна на большее при прохождении поворотов и виражей, есть эффект подворачивания задней оси. неровности веста переносит грубее, трясёт её сильнее. передний стабилизатор весты непобедим - и стучит и скрипит в сырую погоду, тут можно отдельной темой написать. клиренс одинаковый с лачиком на проставках. посмотрел ценники на кузовщину весты - за сердце схватился, езжу аккуратнее да и сама машина заточена на неспешную езду. главное конечно двигатель+коробка - работа их отвратительна, оказывается лачетти вполне себе бодро едет для своих 109лс. динамика не про весту, как же всё происходит медленно, встроиться в поток тяжко, со светофора выехать первым и перестроится в нужный ряд невозможно, я уже стараюсь в левый ряд не вставать - мешаюсь там другим. пробовал её переучить на динамичную езду - фиг там, двиг орёт, коробка воет, авто еле едет. иногда мимо проносятся весты, но слышно что крутят двигатели чуть ли не до звона. на трассе тоже приемистости не хватает, при 3000 об. лачетти 120-130км/ч , веста 110-120км/ч. зачем автоваз пишет 106лс? от силы там 90. электронная педаль газа добавляет тупняка - нажимаешь ничего не происходит, через секунду прыжок. в пробках сцепление перегревается и авто дергается как пазик, вобще езда на малых и сверхмалых скоростях весте не даётся совсем, дерганья, вибрация. расход радует конечно на весте: 9,2-9,3л/100км аи95, 9,8-9,9л/100км аи92. сейчас у меня 9,0л 95го показывает бортовик, погрешность в большую сторону на 0,2л, то есть реально расход ещё меньше немного. у лачика напомню 13-14л/100км аи92.

по итогу для такси лучше веста, она ненамоного хуже лачетти, но расходом топлива значительно лучше. а вобще ощущение что пересел со старого комфортного автомобиля на новую погремушку.

фоток накидаю лачетти с продажи, пару фоток весты с конвеера, ходил на экскурсию на завод.

сборка весты на лада-ижевск
технология покраски веста
проиграл ниве, а салон просторен.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chevrolet Lacetti 2007 в России

Комментарии

10901072
Екатеринбург
Мне тоже нравится плавность задней подвески Лачетти.
3
7
Ответить
ушатал лачетти до цены в 150 тыс.это ж как надо постараться!.ну не понравилась веста,можно было бы взять авео.да хоть приору..всё равно брали б/у
5
3
Ответить
Chilivek
Ижевск
Привет ! Номера не стали оставлять ? )) Продаю Джентру с пробегом 7000, на автомате, может кому в такси надо
 
 
Ответить
   
автор
ижевск
Сообщений: 751
Не понял про номера🤔. Джентра уже не лачетти по качеству, автомат крайне ненадежен на ней. Не нужна.
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2007
1
1
Ответить
Мда... Зная какое*****о Лачетти, про Весту даже подумать страшно )
1
6
Ответить
максим
Челябинск
откуда такой расход на лаче берете, за 10 лет 150к проехал, расход зимой 10, летом 8 литров, 1.6МТ.
2
1
Ответить
Судя по трындежу, круче лачика машины нет. Только еще разик встречал такие отзывы о лачетти, и это было про ушатанную в хлам машинку со 120 тыс пробега. А рядом стояла моя гранта, с 60 тыс и пареньки интересовались как давно из салона. Лада конечно не велик подарок, но таких грехов за ними отродясь не видно. вывод - трындеж.
1
7
Ответить
Статья для дураков. все наврал что про лачетти что про весту. на фотках 1.4 а не 1.6 на 1.6 на заднем стекле спойлер больше а на 1.4 спойлер меньше. ерунду написал.
1
1
Ответить
Михаил Скшипец
Статья для дураков. все наврал что про лачетти что про весту. на фотках 1.4 а не 1.6 на 1.6 на заднем стекле спойлер больше а на 1.4 спойлер меньше. ерунду написал.
1.4 на автомате бывают?
1
 
Ответить
Александр
Томск
шило мыло
1
 
Ответить
Автор по твоему уходу за машиной какой видно какой ты хозяин, в двух словах скажу скотчем надо не бампер клеить а свой рот, про ручки дверей - ногти стриги хоть иногда чтобы машину не карябать клешнями, а про руляку ты вооще поразил изобретательностью, скотч+изолента - Это шедевр в кавычках., Тебе дай стеклянный, так ты его сразу и разобьешь, не то что Весту от которой в таких руках и названия даже не останется...
1
 
Ответить
Hexff
Прочитал отзыв с дополнениями, хорошо автор пишет. По поводу амт говорят там есть какая-то версия 2.0, которая якобы сильно лучше. Может у дилера можно прошиться на новую версию?
 
 
Ответить
   
автор
ижевск
Сообщений: 751
Думаю над этим. У дилера прошивка 2.0 стоит 3 тыс.руб. , в другом сервисе 2 тыс.руб. Но всё таки если шить, то версию 3.0; жду её. Вопрос стоит в долговечности сцепления в связи с прошивкой. Уже в жару начались проблемы: сцепа перегревается, мигает шестерёнка, скидывает на 2 передачу и 1-2 минуты остывает не переключается. 3 раза уже было.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter