кому лень читать - веста лучше только расходом.
последнее дополнение. продал лачик.
после январских праздников выставил на продажу. сразу решил скинуть первым же приехавшим перекупам. они и взяли. и сумма оказалась устраивавшая меня 150000р. отдал им все потроха от машины.
начался период подбора. заодно поглядел вакансии по городу с целью спрыгнуть с "тачки", но что то зп 20-25 тыс не воодушевили. новые весты подорожали тысяч на 25. один официал (ауди,киа,хундай,рено) продавал с трейдина весту за хорошую цену 556600р , на учёте была 3 месяца, пробег 7300км, интересно что первый хозяин взял взамен? (в автосалоне не смогли сказать). полностью подготовлена: комплект "зимы" с литьём, сигналка с автозапуском и gsm, магнитола 2 дин с камерой зх и акустика менянная (аудиоподготовки не хватило?), тонировка, накладки на порогах, туманки голубые). я докупил только бокс-подлокотник, ворсовые ковры, плафон для задних пассажиров.
вернёмся к лачетти. поддерживал связь с перекупами, попросили пока не снимать с учёта. по двигателю поменяли выпускные клапаны во втором проблемном цилиндре и были разношены направляющие клапанов, они и стали причиной прогара (так сказали). по кузову они решили красить всю или почти всю, порог споттером вытянули, бамперы крашеные знаю тыщ 3-3,5 стоят. сказали вложили больше 40, продали по дкп 259 тыщ. сколько смотали пробега не знаю.
сравнение авто для работы в такси: веста ощущается современным авто, но ...
по салону лачетти побольше на втором ряду в ширь, вчетвером там удобнее можно разместиться. посадка же ближе к вэновской, мне такая больше нравится. обзор почему то лучше в лачетти, хоть стойки у обоих широкие, в весте постоянно кто то оказывается в слепой зоне. шумки примерно равнозначны. материалы салона в весте хуже, но руль в лачетти из крашеного дермантина сильно руки пачкал. черный интерьер весты плох - на нём отчетливее видны загрязнения и царапины, надо было чехлы ставить. меньше отсеков под мелачёвку и нет нормального подстаканника. по ходовке лачетти благодаря задней независимой подвеске способна на большее при прохождении поворотов и виражей, есть эффект подворачивания задней оси. неровности веста переносит грубее, трясёт её сильнее. передний стабилизатор весты непобедим - и стучит и скрипит в сырую погоду, тут можно отдельной темой написать. клиренс одинаковый с лачиком на проставках. посмотрел ценники на кузовщину весты - за сердце схватился, езжу аккуратнее да и сама машина заточена на неспешную езду. главное конечно двигатель+коробка - работа их отвратительна, оказывается лачетти вполне себе бодро едет для своих 109лс. динамика не про весту, как же всё происходит медленно, встроиться в поток тяжко, со светофора выехать первым и перестроится в нужный ряд невозможно, я уже стараюсь в левый ряд не вставать - мешаюсь там другим. пробовал её переучить на динамичную езду - фиг там, двиг орёт, коробка воет, авто еле едет. иногда мимо проносятся весты, но слышно что крутят двигатели чуть ли не до звона. на трассе тоже приемистости не хватает, при 3000 об. лачетти 120-130км/ч , веста 110-120км/ч. зачем автоваз пишет 106лс? от силы там 90. электронная педаль газа добавляет тупняка - нажимаешь ничего не происходит, через секунду прыжок. в пробках сцепление перегревается и авто дергается как пазик, вобще езда на малых и сверхмалых скоростях весте не даётся совсем, дерганья, вибрация. расход радует конечно на весте: 9,2-9,3л/100км аи95, 9,8-9,9л/100км аи92. сейчас у меня 9,0л 95го показывает бортовик, погрешность в большую сторону на 0,2л, то есть реально расход ещё меньше немного. у лачика напомню 13-14л/100км аи92.
по итогу для такси лучше веста, она ненамоного хуже лачетти, но расходом топлива значительно лучше. а вобще ощущение что пересел со старого комфортного автомобиля на новую погремушку.
фоток накидаю лачетти с продажи, пару фоток весты с конвеера, ходил на экскурсию на завод.