Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Опять перетряхнул подвеску

в июле подвеска опять разболталась. задняя не выдерживала никак. на трассе на каждой яме раскачивался зад. надо менять стойки с пружинами, получается оригинальные стойки выдержали только 20 тыс км. копался в инете какие бы поставить. выбрал стойки boge или sachs (производитель один оказывается, германия), пружины kilen или Lesjofors (и в этом случае производитель один, швеция). куплены стойки sachs granturing (долгое путешествие) 313 469 и 313 468, пружины килен 51900 холодной завивки. по мелочи в передней подвеске и задней (линки, стойки стаба) прикупил уже в сервисе, где ремонтировал. с работой и запчастями вышло 17 тыс руб. заменил всё это на 175 тыс км, сейчас уже 179. можно описать ощущения: задняя подвеска стала упругая, но не такая жесткая как с каябой, пружины оказались повыше родных и теперь задок задран (теперь впереди бы тож пружины другие поставить чтоб выровнять). сегодня поменял гранату еще (правый наружный шрус), взял LYNX CO1808A за 1311 руб в наличии, понимаю что китай хоть и написано япония. отзывов о них пока мало в инете. ловлю себя на мыслях, что с предыдущей японской машиной (ниссан куб 2000г) как то быстрее деньги копились, лучше выдерживала наши условия эксплуатации. скоро вот опять комплект грм менять и масло в коробке, опять затраты.

немного юмора: у моего друга такая же лачетти, только 1,4 и механика. так получается я ему помогаю её обслуживать. тут он заявляет - на старой канистре масла написано менять каждые 30 тыс км, что то я часто меняю каждые 15 тыс км, заменю позже через 20 тыс км. никакие мои доводы о частоте замены не хочет слушать (я меняю каждые 7 тыс км). вот так и убивает машину, уже масло начинает подливать.

о гранте: пару недель назад брат мой толкнул свою гранту в трейд ин и взял опять такую же гранту, но на автомате (говорил же ему 2 года назад на автомате брать). я на ней прокатился естественно - сиденье такое же неудобное, особенно спинка, но сама посадка высокая вэновская мне нравится. наконец то нет этого завывания коробки, шумов поменьше, двигатель на 3000 об слышно больше чем на лачетти, подвеска понятно дело хуже. руль с электроусилителем легко крутить. тормоза чуткие (усилитель что ли стоит?). а вот работа двигателя и коробки порадовала, едет резво, на газ отзывается с огоньком). гляжу на 70 км ч уже переключается на 4 скорость, а на лачетти при 80 км ч только (можно и раньше заставить, но потом все равно машина замедляется и не может поддерживать выбранные 65 или 70). вобщем порадовал автомат, режим од офф не пробовал - обкатка ещё. после неё садишься в лачетти проваливаясь в кресло, включаешь драйв, машина томно неспеша и тяжело начинает движение. пожалуй нет, не готов я на гранту пересесть, вот веста (?...) . поглядел размеры, схожие с лачетти, цепной двиг будет, вариатор тоже, есп и климат тоже поставят. надо будет думать, пока ни одна лада не подходит мне.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chevrolet Lacetti 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром