Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Список дополнений

Дополнения к отзыву о Chevrolet Lacetti 2007 г.

Тема:

фотки багажника (как так забыл?)

   

на 150 тыс км поменял стойки по кругу. сзади поставил оригинал, стало значительно мягче и лучше стали держать по сравнению с каябой. на перед поставил bjs вместо каябы, она не кончилась, просто жесткая. на этот раз bjs оказались жесткими как каяба (раньше их ставил, отлично послужили). позже появилсь какой то микростук - передергали всю подвеску - ничего не нашли. позже опять заехал по стуку - рулевая тяга, начали менять, нет говорят рейка. досадно ровно год назад новую рейку поставил и эта тоже сломалась....

, пробег 155 000 км   

накрылся ступичный подшипник передний. я уже писал, что ради эксперимента поставил разные подшипники в первую замену IJ111012 ILJIN и HSC 77600 . оба производства корея и примерно равны по цене. так вот hsc проездил только 45 тыс км. заменил на илжин.

также поставил межвитковые проставки на заднюю пружину, а то под нагрузкой "бах" замучил. купил от лады 8-9 семейства рублей за 170. мера временная, лучше конечно пружины поменять. просели они. закрадывается мысль, что зря я задние стойки менял - дело было в слабой пружине наверное....

, пробег 168 000 км   

в июле подвеска опять разболталась. задняя не выдерживала никак. на трассе на каждой яме раскачивался зад. надо менять стойки с пружинами, получается оригинальные стойки выдержали только 20 тыс км. копался в инете какие бы поставить. выбрал стойки boge или sachs (производитель один оказывается, германия), пружины kilen или Lesjofors (и в этом случае производитель один, швеция). куплены стойки sachs granturing (долгое путешествие) 313 469 и 313 468, пружины килен 51900 холодной завивки. по мелочи в передней подвеске и задней (линки, стойки стаба) прикупил уже в сервисе, где ремонтировал....

, пробег 179 100 км   

итак, вот и проехал на лачике 3 года по 62ткм в год. в целом начинаю понимать почему для людей лачетти оказывается надежным неподводящим авто. раньше я не разбирался в автомобилях и не думал что они ломаются, но 3 года обладания корейским авто сделали из меня мужчину. я уже привык, что в подвеске постоянно что то брякает, регулярно её нужно перебирать, привык что машина жрет много топлива. но она ведь едет и едет, и обслуживать ее не геморройно, хотя довольно накладно. салон прекрасен, хоть и место водителя не удовлетворяет меня....

, пробег 212 700 км   

начал замечать идущую из воздуховодов гарь. ну понятно прокладка клапанной крышки протекает и масло горит на коллекторе. решил замазать шляпки болтов герметиком, сделал, помыл двигатель. спустя время все повторилось. при осмотре выяснил, что болтики всё равно травят. поставил колечки от болтов гбц камаза, как советуют на форумах. теперь запаха масла горелого нет, но проявились пары или газы раздражающие слизистые: щиплет в носу, першит горло, режет глаза. начал искать причины. в это же время начались проблемы с подвеской, да к тому же загудел подшипник муфты компрессора кондиционера....

, пробег 218 000 км   

добрый день всем! итак авто прошёл четверть миллиона. в основном конечно буду описывать поломки коих много.

начало лето ознаименовалось проблемой с коробкой, вернее с сальниками и кочкорукостью сервиса.

потек у меня сальник коленвала двигателя и сальник привода одного. сальник стоит 170 р, а чтоб поменять нужно коробку скидывать. сразу сказали нужен сальник коробки, я не тот заказал. почему то в каталогах нет его на схемах, нашли только на одном сайте, оттуда его и заказывают. вот сайт http://www.transakpp.ru/232/main/toyota/u440.html и деталь 340070 сальник насоса....

, пробег 250 696 км   

ну вот уже накатал на авто 246тыс км. первый хозяин 27 ткм. перед новым годом перебрал опять подвеску и в третий раз поменял рулевую рейку, получается хватило отремонтированной на 100 тыс км. потекла прокладка клапанной крышки, напомню менял её 200 тыс км назад. добротно сделали с проточкой втулок. менял датчик положения распредвала, бензонасос умер, шрус и подшипник ступичный опять, что то ещё по мелочи. лобовое стекло поменял. поводки стеклоочистителя заменил и щётки классные купил, советую: Щетка зимняя LYNX LW550 и LW480....

, пробег 273 000 км   

ну вот и знаменательная цифра. в июле 2007 г. авто выпущен с конвеера дэу в корее. за 10 лет пройдено 300 тысяч километров, из них 273 тысячи за последние 4,5 года.

как обычно буду описывать ремонты. но сначала отступление - чуть не променял "шило на мыло"

весной приглянулся в объявлениях авто chery m11 хэтч, белого цвета, новый 2013 года на вариаторе с ценником 370 т.р.. съездил на стоянку посмотреть в выходной. новый авто, пакеты в салоне, тормозные диски без износа. внутрь попасть не удалось - не работали продавцы....

, пробег 300 000 км   

ну вот и пять лет откатал на авто. перед новым годом пришлось вложиться: рулевая рейка опять поломалась, в четвёртый раз её менял( ; задняя стойка застучала, впереди пружины просели и ослабли стойки что ли, отбойники начало бить, решил передние пружины менять и все стойки. посоветовали стойки монро, я хотел помягче поставить и меня не поняли. монро оказались очень жёсткими, жёстче каябы. ужасно, в прошлую зиму я никаких кочек не замечал, теперь трясучка. только из за ездового дискомфорта хочется скинуть авто теперь....

, пробег 337 000 км   

на 350000км начались проблемы с холостым ходом. иногда на светофорах даже глох. ошибки выскочили р0300 и ещё какая то (извиняюсь не вспомнил). менял свечи и провода, поставил даже старую катушку, продул фильтр, чистили дроссель; всё это в течении недели. отжигал на трассе думая может клапаны зависать стали. тем временем стало совсем троить. диагностика показала нет компрессии во втором цилиндре. вскрыли, говорят прогорели выпускные клапаны а вернее сёдла клапанов. насчитали ремонта очень много: клапаны, кольца, поршни, что то ещё и шлифовку блока....

, пробег 361 800 км   

итак после летнего ремонта двигателя решил ездить и дальше вроде как. но начались проблемы: стартер периодически приходилось отстукивать (не заводилась), появилась ошибка р0300 и р0132 (пропуски зажигания). решил хватит терпеть и ремонтировать, надо скидывать. начал бороться с пропусками зажигания. поменял свечи и проверил провода, не помогло. потом снял гбо и выставил на продажу. но так и ездил на ней, езжу до сих пор). диагностика показала- упала компрессия во втором цилиндре до 4, в других 10,5 11 11,5....

, пробег 374 000 км   

кому лень читать - веста лучше только расходом.

последнее дополнение. продал лачик.

после январских праздников выставил на продажу. сразу решил скинуть первым же приехавшим перекупам. они и взяли. и сумма оказалась устраивавшая меня 150000р. отдал им все потроха от машины.

начался период подбора. заодно поглядел вакансии по городу с целью спрыгнуть с "тачки", но что то зп 20-25 тыс не воодушевили. новые весты подорожали тысяч на 25. один официал (ауди,киа,хундай,рено) продавал с трейдина весту за хорошую цену 556600р , на учёте была 3 месяца, пробег 7300км, интересно что первый хозяин взял взамен?...

, пробег 377 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Лачетти.
Посмотреть всё о Шевроле Лачетти

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Лачетти с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром