Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Эксплуатация к отзыву о Chevrolet Lacetti 2007 г.

Тема:

на 150 тыс км поменял стойки по кругу. сзади поставил оригинал, стало значительно мягче и лучше стали держать по сравнению с каябой. на перед поставил bjs вместо каябы, она не кончилась, просто жесткая. на этот раз bjs оказались жесткими как каяба (раньше их ставил, отлично послужили). позже появилсь какой то микростук - передергали всю подвеску - ничего не нашли. позже опять заехал по стуку - рулевая тяга, начали менять, нет говорят рейка. досадно ровно год назад новую рейку поставил и эта тоже сломалась....

, пробег 155 000 км   

накрылся ступичный подшипник передний. я уже писал, что ради эксперимента поставил разные подшипники в первую замену IJ111012 ILJIN и HSC 77600 . оба производства корея и примерно равны по цене. так вот hsc проездил только 45 тыс км. заменил на илжин.

также поставил межвитковые проставки на заднюю пружину, а то под нагрузкой "бах" замучил. купил от лады 8-9 семейства рублей за 170. мера временная, лучше конечно пружины поменять. просели они. закрадывается мысль, что зря я задние стойки менял - дело было в слабой пружине наверное....

, пробег 168 000 км   

итак, вот и проехал на лачике 3 года по 62ткм в год. в целом начинаю понимать почему для людей лачетти оказывается надежным неподводящим авто. раньше я не разбирался в автомобилях и не думал что они ломаются, но 3 года обладания корейским авто сделали из меня мужчину. я уже привык, что в подвеске постоянно что то брякает, регулярно её нужно перебирать, привык что машина жрет много топлива. но она ведь едет и едет, и обслуживать ее не геморройно, хотя довольно накладно. салон прекрасен, хоть и место водителя не удовлетворяет меня....

, пробег 212 700 км   

добрый день всем! итак авто прошёл четверть миллиона. в основном конечно буду описывать поломки коих много.

начало лето ознаименовалось проблемой с коробкой, вернее с сальниками и кочкорукостью сервиса.

потек у меня сальник коленвала двигателя и сальник привода одного. сальник стоит 170 р, а чтоб поменять нужно коробку скидывать. сразу сказали нужен сальник коробки, я не тот заказал. почему то в каталогах нет его на схемах, нашли только на одном сайте, оттуда его и заказывают. вот сайт http://www.transakpp.ru/232/main/toyota/u440.html и деталь 340070 сальник насоса....

, пробег 250 696 км   

ну вот уже накатал на авто 246тыс км. первый хозяин 27 ткм. перед новым годом перебрал опять подвеску и в третий раз поменял рулевую рейку, получается хватило отремонтированной на 100 тыс км. потекла прокладка клапанной крышки, напомню менял её 200 тыс км назад. добротно сделали с проточкой втулок. менял датчик положения распредвала, бензонасос умер, шрус и подшипник ступичный опять, что то ещё по мелочи. лобовое стекло поменял. поводки стеклоочистителя заменил и щётки классные купил, советую: Щетка зимняя LYNX LW550 и LW480....

, пробег 273 000 км   

ну вот и знаменательная цифра. в июле 2007 г. авто выпущен с конвеера дэу в корее. за 10 лет пройдено 300 тысяч километров, из них 273 тысячи за последние 4,5 года.

как обычно буду описывать ремонты. но сначала отступление - чуть не променял "шило на мыло"

весной приглянулся в объявлениях авто chery m11 хэтч, белого цвета, новый 2013 года на вариаторе с ценником 370 т.р.. съездил на стоянку посмотреть в выходной. новый авто, пакеты в салоне, тормозные диски без износа. внутрь попасть не удалось - не работали продавцы....

, пробег 300 000 км   

ну вот и пять лет откатал на авто. перед новым годом пришлось вложиться: рулевая рейка опять поломалась, в четвёртый раз её менял( ; задняя стойка застучала, впереди пружины просели и ослабли стойки что ли, отбойники начало бить, решил передние пружины менять и все стойки. посоветовали стойки монро, я хотел помягче поставить и меня не поняли. монро оказались очень жёсткими, жёстче каябы. ужасно, в прошлую зиму я никаких кочек не замечал, теперь трясучка. только из за ездового дискомфорта хочется скинуть авто теперь....

, пробег 337 000 км   

на 350000км начались проблемы с холостым ходом. иногда на светофорах даже глох. ошибки выскочили р0300 и ещё какая то (извиняюсь не вспомнил). менял свечи и провода, поставил даже старую катушку, продул фильтр, чистили дроссель; всё это в течении недели. отжигал на трассе думая может клапаны зависать стали. тем временем стало совсем троить. диагностика показала нет компрессии во втором цилиндре. вскрыли, говорят прогорели выпускные клапаны а вернее сёдла клапанов. насчитали ремонта очень много: клапаны, кольца, поршни, что то ещё и шлифовку блока....

, пробег 361 800 км   

итак после летнего ремонта двигателя решил ездить и дальше вроде как. но начались проблемы: стартер периодически приходилось отстукивать (не заводилась), появилась ошибка р0300 и р0132 (пропуски зажигания). решил хватит терпеть и ремонтировать, надо скидывать. начал бороться с пропусками зажигания. поменял свечи и проверил провода, не помогло. потом снял гбо и выставил на продажу. но так и ездил на ней, езжу до сих пор). диагностика показала- упала компрессия во втором цилиндре до 4, в других 10,5 11 11,5....

, пробег 374 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Лачетти.
Посмотреть всё о Шевроле Лачетти

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Лачетти с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром