Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Lacetti 2011

Шевроле Лачетти 2011 — отзыв владельца

, Омск
41891
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
239
голосов
4.6
5 — 184 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 121 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 7
Двигатель: 5
Ходовые качества: 6
Цвет кузова: Синий металлик
Цвет салона: под серебро
Собственно кабриолет меган2 продан и встал вопрос на чем ездить.
Подвернулась эта машинка.
Седан
Оборотистый движок
АКПП
Навигация
Камера заднего вида
Туманки передние-задние
Хорошая аудиоподготовка
Темно-синий металлик
Незначительная потертость на бампере и фаре.
Подвеска побрякивает
Колесья на штампах зимние
Движок прет как надо
Тормоза чуткие
По первым впечатлениям - достаточно сбитая подвеска, но шумная! Очень много шума от шипованной резины. Переобуемся посмотрим - не поможет - придется шумоизолировать арки колес и сопряженные с ними элементы.
Подвеска побрякивала спереди справа - оказалось, что стойка брынчит. Замена стойки 3500+ работа 600. Руль стал немного криво после этого - еще 800рублей сход. Остальное всё протрясли, посмотрели - всё отлично.
Салон достаточно аскетичный - надо будет его разнообразить. Радует аудиоподготовка от прежнего хозяина - отличный звук и магнитола-телевизор со встроенной спутниковой навигацией и камерой заднего вида.
Пластик твердый, но не лишен намека на какой-то дизайн.
Обзор в боковые зеркала отличный, салонное зеркало заднего вида - унылое. Козырьки как в уазике.
Посадка в кресло водителя мне с ростом 183см - не очень удобная, хотя может привыкну, что порог высоковат, нет подсветки при открывание дверей.
В ногах задних пассажиров места предостаточно.
Стальная защита поддона картера и АКПП стоит как-то неправильно - не от бампера - подкапотное из-за этого забивается грязью.
Бампера выше бордюра, что не может не радовать. Слишком широкий разворот.
Большой багажник, бардачек с охлаждением, подогревы кресел, сигнализация с автозапуском.
Пробег у авто 36000км, бензин 92, есть докатка, домкрат, балонник.
АБС, корректор фар, подогрев и управление зеркалами.
Фронтальные подушки безопасности.
При приобретении авто куплены аптечка, огнетушитель, бескаркасные щетки стеклоочистителя итого 760рублей.
Пройдено ТО - замена свечей, масла в двигателе и АКПП, заменена сломанная левая задняя стойка стабилизатора итого 11000рублей.
К официалам более не ногой бряки в передке они так и не услышали!
Пока как-то так.
По мере эксплуатации отзыв будет добавляться.
Всем спасибо.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак.

Зимняя резина заменена на летнюю.

Литье поставил р14, резина Мишлен 185/65/14.

Зимняя стояла на 15, летнюю поставил на 14 - исключительно из рационализаторских побуждений.

Четырнадцатый радиус дешевле, а дороги таковы, что последние три года у меня не было и года, чтобы не убить одно два колеса... в общем бабок жалко.

Ощущения - при замене - значииительно легче!

Отбалансировались по 30-40грамм грузиков на колесо. Плохо или нет не знаю, в шиномонтажке сказали, что это не плохой китай...

Шума от колес теперь практически нет, потому шумоизоляция арок и смежных с ними элементов отменяется....

   

Установлены задние сонары - 4 штуки. Теперь и видео и сигнализация приближающегося препятствия.

Мелочь, а приятно.

Обнаружены коцки на боковом зеркале от прежнего хозяина. Дилемма - красить или установить накладки зеркал... впрочем можно было бы просто забить.

   

Итак.

Установлена подсветка передних дверей.

Использованы плафоны поворотников от рено логан. Всё выглядит как заводское решение. В темное время суток очень нужная вещь как мне кажется.

Также установил радардетектор - как люблю - без лишней проводки на торпедо. Кстати наличие еще одного штекера (прикуривателя) в нише под передней консолью с магнитолой очень разумно в данном варианте.

Напишу про движок, первые ощущения таковы.

Движение вполне плавное, без особых рыков и напрягов, но если нужно ускориться, то рокот из-под капота на слух радует, да и ускорение нормальное....

   

Проехал тысячу км на этом шевроле...

Впечатления таковы:

1. подвеска мягкая (всравнении с меганом кабриолетом) не особо создана для лихих поворотов/разворотов.

2. авто не шумное, но здесь прежним хозяином была сделана шумоизоляция днища и крыши... зачем и почему именно этих мест, а не дверей, багажника и арок - не знаю.

3. движок красиво рычит, если кататься лихо.

4. колеса мишлен 185*65*14 ведут себя прекрасно!!! и устойчивы и тормозят и по мокрому асфальту, а главное на наших дерьмовых дорогах не печалишься за диски....

, пробег 37 000 км   
   

Выходной посвятил обработке колесных арок антигравийкой.

Если в передних арках не так много поверхностей незакрыто подкрылком, то задние были просто окрашены в цвет кузова.

Я посчитал необходимым обработать всё это дело антигравийкой.

Итого потрачено 500 рублей и три часа времени.

Попутно очистил от ржавчины тормозные супорта и покрасил их термостойкой желтой краской. Думаю желтые лучше чем ржавые, да и краска валялась без дела в гараже.

   

Всем доброго дня, хорошей погоды и поменьше ям на дорогах!

Выдался свободный день, решено было поехать в гараж, почистить, папылесосить салон машины...

Заодно приобретены пара бутылочек Жигулевского бочкового и средство для обработки внутренних полостей автомобилей LIQUI MOLY Wachs-Unterboden-Schutz anthrazit.

Реклама здесь чего-либо или нет... думаю что нет - у каждого свои любимые производители и бренды)

Итог - обработаны все доступные скрытые полости через технологические отверстия, в том числе полости капота и крышки багажника....

   

Думал, гадал и решил сам.

Фары полировались зубной пастой и шерстяной варежкой.

Потрачено времени минут сорок - по 20 минут на фару... куча сил... реально адский труд.

Результатом очень доволен.

Потертость на фаре практически ликвидирована. Свет от фар ярче, пятна от потертости на темной стене перед авто больше нет.

Теперь думаю - может голубой пленкой фары затянуть... хотя глупости всё это!

   

Всем, кто будет ставить по моему примеру подсветку в двери рекомендую сразу ставить туда диодные лампы.

Прежние плафоны от температуры ламп накаливания потрескались. Потому заменены на другие с светодиодными лампочками.

Аналогичные лампы поставил в передние габаритные огни.

Кстати пару ламп уже до этого поменял по причине того что перегорели одна за другой. Так понимаю - болезнь как и у меганов. Светодиодные и подолговечнее будут и порадовало, что они в керамическом корпусе.

Затянул передние фары броней цвета хамелеон......

   

Купил - установил дефлектор капота... кому-то нравится, кому-то нет... по мне так передок смотрелся как-то незаконченно без него. В общем не просите снять - мне нравится.

Неровные холостые обороты побудили подумать о свечах зажигания. Свечи купил Денсо Япония, ключи есть - менял сам. Выкрутил свечи, что были и первое о чем подумал - вот ПИАНИСТЫ в автоцентре на Волгоградской!!! вы же "поменяли" свечи и даже коробочки от новых типа вместе со старыми отдали!!! только те, что вы "поставили" - НЖК, а коробочки были не от НЖК!!!...

   

Машинка бегает, проблем не приносит.

Добрался до кнопок на руле. Были, но не работали.

Купил ACV SWI-X1 установил выше педали газа, чтобы был доступ для программирования в случае чего. Штуковина стоит 1650рупий, подключение (не хотел ломать машину сам) обошлось в 600 рублей.

Итог - кнопочки с моим магнитолой-телевизором контачат, но... рукожопые корейцы не в том месте установили эту хрень. Привык, что на всех прошлых машинах она была справа и как-то органичнее для пальцев руки... короче до японцев и французов им далеко......

, пробег 39 000 км   

Перетянул серебристые панели салона под питона. Мне нравится.

Кто будет перетягивать - запаситесь маленькой (короткой) фигурной отверткой, фонариком и терпением. Снятие панелей, особенно той что над бардачком вызвало у меня массу матов и воспоминаний о рукожопых гениях автомобильной промышленности! Защелки на панелях это гут, но кое-где - в особенно эксклюзивных местах для доступа находятся обыкновенные саморезы.

   

Задался целью поменять освещение в плафонах салона на светодиодное... мороки не много - три лампочки заменить. Итого около 400рублей.

Далее подумал - почему охлаждение бардачка есть, а подсветки в нем при открывании нет... заморочился - купил, цоколь, два метра провода, лампочку и прерыватель. Всего на сумму около 500рупий. Разобрал всё, сделал...

Посмотрел что в последних лачетти почему-то нет полки для зонтика под бардачком... видимо дожди у нас не идут, или зонтики мы не используем... заморочился - заказал....

   

Светодиоды в салоне, подсветка бардачка.

Опережая вопрос про ярко - скажу - ярче в два раза!

Светодиоды ставил те, что спереди с линзой и по бокам еще несколько световых элементов.

   
   

Читал разные отзывы и вот припарковался рядом с Альмерой.

На земле, что называется рядом - практически одинаковые машинки. А вот поглядев сверху увидел отличия в габаритах.

Лачетти несколько длиннее и немножко шире.

   

По порядку.

Машинка ездила, не доставляла проблем - абсолютно, осенью появились стуки спереди слева...

Грешил на наконечник или шаровую. По звонку в фирменный сервис сообщили - шаровая - 700р, наконечник - 700рублей, замена столько же... подумал, что дорого, но что делать. Приехал - оказалось, что стойка стабилизатора... Взял сразу фильтр салона, фильтр воздушный, вд40 - итого со стойкой и работой 1600рублей. Копейки.

Пришли морозы... -22-24... утром - лень зло... автозапуск на сигнашке с маленькой прокруткой стартера залил свечи......

, пробег 47 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Duster, 2016
4.6
52764
Renault Duster, 2016
Данис, Магнитогорск
Лада Гранта, 2016
4.8
36027
Лада Гранта, 2016
Дмитрий, Новосибирск
16840
Renault Duster, 2017
7923694, Сарапул
6899
Chevrolet Lacetti, 2008
Сергей, Новосибирск
6896
Лада Ларгус, 2016
6262410, Красноярск
2186
Suzuki Escudo, 1989
13929779, Новосибирск

Комментарии

Посматривай за бензином она порет как КАМАЗ, с пластиком осторожней можешь ногтем поцарапать, подсветка при открывании дверей должна быть .
1
4
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 285
TSI:
Посматривай за бензином она порет как КАМАЗ, с пластиком осторожней можешь ногтем поцарапать, подсветка при открывании дверей должна быть .
в каком плане "порет как КАМАЗ"?
6
1
Ответить
     
Сообщений: 2583
1.8 ?? Не разу такую сам не встречал.
1
1
Ответить
 
Москва-Серпухов
Сообщений: 7181
KOKOR.80:
1.8 ?? Не разу такую сам не встречал.
Их очень мало было.
В детстве,вместо компьютера и интернета,у меня было детство!
Мой отзыв: Лада 2112 2004
6
1
Ответить
     
Сообщений: 2583
>RuSlaN<:
Их очень мало было.
Тоже так предположил
 
 
Ответить
ank55:
в каком плане "порет как КАМАЗ"?
Какой расход сейчас?
 
 
Ответить
KOKOR.80:
1.8 ?? Не разу такую сам не встречал.
У соседа была 2005 года с 2 х литровым движком.
1
1
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1789
Не ожидал.... Думал на кроссовер пересядешь))) Без разговоров только пять! Думаю, двухлитровый меган кушал меньше, чем этот лачетти... Подвеска совсем не дюжая. Цвет хороший. Надеюсь, меган в хороших руках... Удачи с шевроле!!!
3
 
Ответить
     
Сообщений: 628300
TSI:
У соседа была 2005 года с 2 х литровым движком.
В России такие официально не продавали.
Движение - жизнь
4
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
TSI:
У соседа была 2005 года с 2 х литровым движком.
Это у него наверняка была Сузуки Форенза (Лачетти под таким брендом продавалась в США), Лачетти с 2.0 никогда не было в продаже.
9
2
Ответить
     
Сообщений: 628300
Savamyr:
Это у него наверняка была Сузуки Форенза (Лачетти под таким брендом продавалась в США), Лачетти с 2.0 никогда не было в продаже.
Вы правы. С двигателем 2.0 только Форенза была. Хотя был еще один клон - дэу нубира.
Движение - жизнь
5
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 285
TSI:
Какой расход сейчас?
по ощущениям 10-11
2
1
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 285
Ekonomis:
Не ожидал.... Думал на кроссовер пересядешь))) Без разговоров только пять! Думаю, двухлитровый меган кушал меньше, чем этот лачетти... Подвеска совсем не дюжая. Цвет хороший. Надеюсь, меган в хороших руках... Удачи с шевроле!!!
Сам на то надеюсь)
Расход здесь тот же, а места побольше.
Кроссоверы как-то не прельщают)
1
 
Ответить
VladSO:
Вы правы. С двигателем 2.0 только Форенза была. Хотя был еще один клон - дэу нубира.
Может быть форенза ,но по-моему крестик на решетке был, и кузов один в один с лачетти,
 
 
Ответить
Сходил к соседу спросил, была у него дэу лачетти .
2
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
TSI:
Может быть форенза ,но по-моему крестик на решетке был, и кузов один в один с лачетти,
Так у Форензы и кузов и салон один в один с Лачетти в кузове седан, а вот Лачетти хетчбек в США продавалась как Сузуки Рено, у неё тоже мотор был 2.0, а вот и кузов и салон был один в один с Лачетти хетчбек.
3
2
Ответить
  
Сообщений: 14054
TSI:
Сходил к соседу спросил, была у него дэу лачетти .
Точно, Дэу Лачетти были с 2-х литровыми моторами, и в том числе с дизелями такого же объёма.
2
2
Ответить
   
УФА
Сообщений: 811
Расход на 1.8 10-11л по городу он не такой проглот как 1.4 и 1.6 у меня хетч 1.6 9-10 по городу но медленно не ежу,только 95 лью нет детонации и едет нормально.На 1.8 сколько их видел должен стоять климат контроль,что то у вас какая то комплектация не понятная.Прокатился как то на шевике 1.8 особой прыти от 1.6 не ощутил.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
добавляй
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
Была такая , только с мотором 1.6, ещё корейской сборки. Брал новую , проездил 4года ..Комплектуха Элит была. По машине : Серьёзно ни чего не ломалось, но руки чистыми не давала держать .Много соплей было текли , сопливились , потели практически все сальники ...В полуосях, в рейке , распредвале, амортизаторах.После неё взял Фокуса с пробегом и скажу вам ощущения были как пересел с жигулей на иномарку. Фокус лучше , удобней во всём...
4
9
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 285
Игорь Шереметев:
Была такая , только с мотором 1.6, ещё корейской сборки. Брал новую , проездил 4года ..Комплектуха Элит была. По машине : Серьёзно ни чего не ломалось, но руки чистыми не давала держать .Много соплей было текли , сопливились , потели практически все сальники ...В полуосях, в рейке , распредвале, амортизаторах.После неё взял Фокуса с пробегом и скажу вам ощущения были как пересел с жигулей на иномарку. Фокус лучше , удобней во всём...
Не буду разводить полемику... бывают машины хорошие и не очень, плохие и не очень плохие, ухоженные и нет, с проблемами и без... в общем всякие... из личного опыта скажу, что фокус 2006года и эта лачетти одного полета машины - ничем не отличаются ни по металлу, ни по лакокраске, ни по динамике, салон практически одинаков... остальное всё просто фломастеры, которые у всех разные.
Для сравнения - знаю обладателя опеля зафиры, который уже три года просто счастлив, а у второго на 12тысячах оторвался бензобак, потел движок, а в 35 рассыпалась коробка...
Что тут сказать? пожалуй нечего.
11
 
Ответить
ank55:
Не буду разводить полемику... бывают машины хорошие и не очень, плохие и не очень плохие, ухоженные и нет, с проблемами и без... в общем всякие... из личного опыта скажу, что фокус 2006года и эта лачетти одного полета машины - ничем не отличаются ни по металлу, ни по лакокраске, ни по динамике, салон практически одинаков... остальное всё просто фломастеры, которые у всех разные.
Для сравнения - знаю обладателя опеля зафиры, который уже три года просто счастлив, а у второго на 12тысячах оторвался бензобак, потел движок, а в 35 рассыпалась коробка...
Что тут сказать? пожалуй нечего.
Да ладно...Я не ломучесть сравнивал..По надёжности они примерно равны. У меня рестайл Фокус 2009г. Титаниум 2.0 , когда открываешь дверь сразу всё бросается в глаза ,на Фокусе дверь тяжелее и толще раза в два , за рулём мне удобнее , рулится Фокус лучше ,не смотря на то ,что в Лаче сзади тоже многорычажка,но она какая то не полноценная что ли. У меня ещё была Фиеста в новом кузове , сзади балка, так она на голову выше по управляемости Лачи и мотор там был 1.6 120 л.с.Про все эти машины , включая Лачу есть отзыва мои здесь.
4
3
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 285
Игорь Шереметев:
Да ладно...Я не ломучесть сравнивал..По надёжности они примерно равны. У меня рестайл Фокус 2009г. Титаниум 2.0 , когда открываешь дверь сразу всё бросается в глаза ,на Фокусе дверь тяжелее и толще раза в два , за рулём мне удобнее , рулится Фокус лучше ,не смотря на то ,что в Лаче сзади тоже многорычажка,но она какая то не полноценная что ли. У меня ещё была Фиеста в новом кузове , сзади балка, так она на голову выше по управляемости Лачи и мотор там был 1.6 120 л.с.Про все эти машины , включая Лачу есть отзыва мои здесь.
Ну тогда многим моим машинам далеко до некогда моих 300 лексуса и трибэки)
 
1
Ответить
Вот моя Лача была https://reviews.drom.ru/che vrolet/lacetti/54346/
1
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 285
В общем исхожу не из того что хочется, а из того что есть!)
2
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 285
Игорь Шереметев:
Вот моя Лача была https://reviews.drom.ru/che vrolet/lacetti/54346/
Отзыв конечно малоинформативен, но какой есть. У вас была 1,6 на механнике, корректор фар, может еще чего... В общем как я сказал - исхожу из того что есть под задом и довожу до ума как хочется - под себя. Будут бабки - изменю родине с немцами - куплю мерседес и успокоюсь. Есть вопрос - заметил, что многие значек шевроле черным закрашивают - это что-то значит или просто так?
3
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 285
MAKS UFA:
Расход на 1.8 10-11л по городу он не такой проглот как 1.4 и 1.6 у меня хетч 1.6 9-10 по городу но медленно не ежу,только 95 лью нет детонации и едет нормально.На 1.8 сколько их видел должен стоять климат контроль,что то у вас какая то комплектация не понятная.Прокатился как то на шевике 1.8 особой прыти от 1.6 не ощутил.
Лью только 92. Думаю особой разницы у нас нет.
Что до недонивы под брендом шевроле, то особой прыти там не будет - распределение 50*50 между мостами... про климатконтроль не скажу - сам теперь почитал и не понимаю почему так. Про реальный расход - 20 литров 92го последний раз хватило ровно на 194км.
1
1
Ответить
Лача отличная машина для своей цены , когда её брал в 2008 на неё такой ажиотаж был...брал под запись...В предмаксимальной комплектации за 430, тогда ей равных не было цена качество...
11
 
Ответить
 
Сообщений: 5220
редкий мотор
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
2
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 285
ильяи:
редкий мотор
Z20LEH - вот это был бы номер для этой модели)))
240 лошадок и вроде как подходит...
1
 
Ответить
татьяна
Ачинск
А сколько такая плёнка стоит? и где продают?
 
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 285
татьяна:
А сколько такая плёнка стоит? и где продают?
Я заехал в автоателье и все сделали. С работой вышло ровно в 1000рупий и сорок минут ожидания.
 
 
Ответить
   
УФА
Сообщений: 811
Зачем тебе люк?лишний гемор с ним да плюс жесткость кузова нарушится,а если течь начнет?
1
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 285
MAKS UFA:
Зачем тебе люк?лишний гемор с ним да плюс жесткость кузова нарушится,а если течь начнет?
Хочу люк после кабриолета... чтобы с кнопочки работал)
1
 
Ответить
Борисы4
Киров
Всё верно, надо стоять над душой, если выгоняют - менять сервис! В идеале постараться ненавязчиво пообщаться со слесарем, вы друг друга запомните и обманывать ему уже будет не с руки.
1
 
Ответить
Чё некоторые ставят эти позорные мухобойки , толку от них 0, а вот через годик будут потёртости до метала, плюс всякая хрень туда набивается....
 
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 285
Игорь Шереметев:
Чё некоторые ставят эти позорные мухобойки , толку от них 0, а вот через годик будут потёртости до метала, плюс всякая хрень туда набивается....
Согласен.
Позорные ставить не стоит - нужно купить чуть дороже - там и зазор как положено, и крепления такие, чтобы потертостей не оставалось.
Про толк, ноль и прочие дискуссии скажу так - сколько было машин последних - покупал и ставил дифлектор. От мух он конечно почти не спасает, а вот большую часть капота перекрывает от попадания камешков из-под колес впереди идущих машин. Итог - меньше сколов на капоте, особенно в переднем его секторе - вплоть почти до середины. Ну и раз просто от булыжника спас.
Это примерно как дискутировать по поводу накладок на бамперах вашего форда - кому-то они кажутся убогими, кому-то помогают морально и физически бампер о дачный забор не поцарапать.
4
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 285
Игорь Шереметев:
Чё некоторые ставят эти позорные мухобойки , толку от них 0, а вот через годик будут потёртости до метала, плюс всякая хрень туда набивается....
2
 
Ответить
Хотел взять такую. Проверил ее на Рисковере, оказалось она в залоге. В итоге взял хюндай. Пока доволен.
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 184
Игорь Шереметев:
Чё некоторые ставят эти позорные мухобойки , толку от них 0, а вот через годик будут потёртости до метала, плюс всякая хрень туда набивается....
Толк определенно от них есть на некоторых моделях авто. Для примера напишу про 9й лансер, сразу видно у кого мухобойки не было кромка капота до металла отпескоструена=)(там форма капота такая что если не защищать края, то потом капот красишь)
Ну как вариант пленка прозрачная, но ее видно особенно когда авто в пыли, и за год она теряет свой вид. Это ж не ради понтов на авто вешают, головой то подумай.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7338
Savamyr:
Это у него наверняка была Сузуки Форенза (Лачетти под таким брендом продавалась в США), Лачетти с 2.0 никогда не было в продаже.
В Канаде продавалась Шевролет Лачети 2 литра. Правда там всего 120лс. Вообщем неочен, деу оно и есть деу.
сочувствующий
 
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 285
egorlike:
В Канаде продавалась Шевролет Лачети 2 литра. Правда там всего 120лс. Вообщем неочен, деу оно и есть деу.
согласен, что не мазерати!)
4
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
egorlike:
В Канаде продавалась Шевролет Лачети 2 литра. Правда там всего 120лс. Вообщем неочен, деу оно и есть деу.
Там она продавалась под брендом «Шевроле-Оптра» (Канада и Азиатский регион), и действительно 2 литровая, но там было два вида моторов 119 и 126 л/с, для неё мощности вполне достаточно.
ank55:
согласен, что не мазерати!)
Плюсую.
3
 
Ответить
Саня
Челябинск
За обзор+. У меня у бати лач , тоже постоянно что-нибудь род себя доделывает)). Может кто подскажет на 1.8 ремень или цепь?
 
 
Ответить
Алексей
Омск
Саня:
За обзор+. У меня у бати лач , тоже постоянно что-нибудь род себя доделывает)). Может кто подскажет на 1.8 ремень или цепь?
Ремень.
Особой разницы в динамике этих моторов нет.
1
 
Ответить
Геннадий
Ачинск
Что в замен взяли?
 
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 285
Геннадий:
Что в замен взяли?
В раздумьях... продажа не была связана с новой покупкой.
Или Солярис, или кио рио, или круз... что по деньгам)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Lacetti 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Лачетти.
Посмотреть всё о Шевроле Лачетти

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Лачетти с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром