По порядку.
Машинка ездила, не доставляла проблем - абсолютно, осенью появились стуки спереди слева...
Грешил на наконечник или шаровую. По звонку в фирменный сервис сообщили - шаровая - 700р, наконечник - 700рублей, замена столько же... подумал, что дорого, но что делать. Приехал - оказалось, что стойка стабилизатора... Взял сразу фильтр салона, фильтр воздушный, вд40 - итого со стойкой и работой 1600рублей. Копейки.
Пришли морозы... -22-24... утром - лень зло... автозапуск на сигнашке с маленькой прокруткой стартера залил свечи... Свечи 700рублей + замерз как собака...
На следующий день на ходу кончился бензин - авто замедлилось, я припарковался, помаячило мне лампочками и заглохло... Спешка - тоже сцуко зло...
Друзья привезли бенз - завелась... а вечером позвонили люди из сопредельного государства и на следующий день приобрели мой авто.
Собственно как-то так.
Честно и откровенно - расставался с машиной с некоторым сожалением - наверное это одна из многих моих машин, которая не трахала мне мозги и не сосала мой кошелек.
Внешность - на любителя, мне нравилась.
Двигатель с автоматом туповат, но 140 по трассе уверенно, обгоны, перегоны... комфортно.
Салон - очень просторный, но сочетание хорошего пластика панели с плохим пластиком дверей все портило...
Сиденье водителя - многие клянут... но спина привыкла и не хватало только боковой поддержки.
В общем хорошее авто за свои деньги.
Ну и немного фото напоследок...
Тем, кто купит авто этой модели - скажу просто - тачка простая, подвеска надежная, двигатель - старый опель... я бы на нем ездил, пока бы тот не помер и поменял бы на контрактный опелевский с большим табуном лошадей в запасе.