Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Фотографии к отзыву о Шевроле Лачетти 2011

Тема:

Итак.

Зимняя резина заменена на летнюю.

Литье поставил р14, резина Мишлен 185/65/14.

Зимняя стояла на 15, летнюю поставил на 14 - исключительно из рационализаторских побуждений.

Четырнадцатый радиус дешевле, а дороги таковы, что последние три года у меня не было и года, чтобы не убить одно два колеса... в общем бабок жалко.

Ощущения - при замене - значииительно легче!

Отбалансировались по 30-40грамм грузиков на колесо. Плохо или нет не знаю, в шиномонтажке сказали, что это не плохой китай...

Шума от колес теперь практически нет, потому шумоизоляция арок и смежных с ними элементов отменяется....

   

Установлены задние сонары - 4 штуки. Теперь и видео и сигнализация приближающегося препятствия.

Мелочь, а приятно.

Обнаружены коцки на боковом зеркале от прежнего хозяина. Дилемма - красить или установить накладки зеркал... впрочем можно было бы просто забить.

   

Итак.

Установлена подсветка передних дверей.

Использованы плафоны поворотников от рено логан. Всё выглядит как заводское решение. В темное время суток очень нужная вещь как мне кажется.

Также установил радардетектор - как люблю - без лишней проводки на торпедо. Кстати наличие еще одного штекера (прикуривателя) в нише под передней консолью с магнитолой очень разумно в данном варианте.

Напишу про движок, первые ощущения таковы.

Движение вполне плавное, без особых рыков и напрягов, но если нужно ускориться, то рокот из-под капота на слух радует, да и ускорение нормальное....

   
   

Выходной посвятил обработке колесных арок антигравийкой.

Если в передних арках не так много поверхностей незакрыто подкрылком, то задние были просто окрашены в цвет кузова.

Я посчитал необходимым обработать всё это дело антигравийкой.

Итого потрачено 500 рублей и три часа времени.

Попутно очистил от ржавчины тормозные супорта и покрасил их термостойкой желтой краской. Думаю желтые лучше чем ржавые, да и краска валялась без дела в гараже.

   

Думал, гадал и решил сам.

Фары полировались зубной пастой и шерстяной варежкой.

Потрачено времени минут сорок - по 20 минут на фару... куча сил... реально адский труд.

Результатом очень доволен.

Потертость на фаре практически ликвидирована. Свет от фар ярче, пятна от потертости на темной стене перед авто больше нет.

Теперь думаю - может голубой пленкой фары затянуть... хотя глупости всё это!

   

Всем, кто будет ставить по моему примеру подсветку в двери рекомендую сразу ставить туда диодные лампы.

Прежние плафоны от температуры ламп накаливания потрескались. Потому заменены на другие с светодиодными лампочками.

Аналогичные лампы поставил в передние габаритные огни.

Кстати пару ламп уже до этого поменял по причине того что перегорели одна за другой. Так понимаю - болезнь как и у меганов. Светодиодные и подолговечнее будут и порадовало, что они в керамическом корпусе.

Затянул передние фары броней цвета хамелеон......

   

Купил - установил дефлектор капота... кому-то нравится, кому-то нет... по мне так передок смотрелся как-то незаконченно без него. В общем не просите снять - мне нравится.

Неровные холостые обороты побудили подумать о свечах зажигания. Свечи купил Денсо Япония, ключи есть - менял сам. Выкрутил свечи, что были и первое о чем подумал - вот ПИАНИСТЫ в автоцентре на Волгоградской!!! вы же "поменяли" свечи и даже коробочки от новых типа вместе со старыми отдали!!! только те, что вы "поставили" - НЖК, а коробочки были не от НЖК!!!...

   

Перетянул серебристые панели салона под питона. Мне нравится.

Кто будет перетягивать - запаситесь маленькой (короткой) фигурной отверткой, фонариком и терпением. Снятие панелей, особенно той что над бардачком вызвало у меня массу матов и воспоминаний о рукожопых гениях автомобильной промышленности! Защелки на панелях это гут, но кое-где - в особенно эксклюзивных местах для доступа находятся обыкновенные саморезы.

   
   

Читал разные отзывы и вот припарковался рядом с Альмерой.

На земле, что называется рядом - практически одинаковые машинки. А вот поглядев сверху увидел отличия в габаритах.

Лачетти несколько длиннее и немножко шире.

   

По порядку.

Машинка ездила, не доставляла проблем - абсолютно, осенью появились стуки спереди слева...

Грешил на наконечник или шаровую. По звонку в фирменный сервис сообщили - шаровая - 700р, наконечник - 700рублей, замена столько же... подумал, что дорого, но что делать. Приехал - оказалось, что стойка стабилизатора... Взял сразу фильтр салона, фильтр воздушный, вд40 - итого со стойкой и работой 1600рублей. Копейки.

Пришли морозы... -22-24... утром - лень зло... автозапуск на сигнашке с маленькой прокруткой стартера залил свечи......

, пробег 47 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Лачетти.
Посмотреть всё о Шевроле Лачетти

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Лачетти с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром