Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Chevrolet Lacetti 2008

Шевроле Лачетти 2008 — отзыв владельца

, Оренбург
24640
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
186
голосов
4.5
5 — 134 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 150 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Привет, уважаемый читатель данного отзыв, пишу во благо тому, кто хочет приобрести данный авто, либо кто покупает свой первый подержанный автомобиль, ведь с чего-то надо ничанать. И так начнем: автомобиль был куплен 09.03.2016г. продан 08.08.2018г. проехал я не много, примерно 35 т.км. и так, что порадовало, а что огорчило во время срока службы данного автомобиля, хотелось не дорогой, комфортны автомобиль, из присутствующих моделей выбор пал на лачик серо-зеленого цвета, двигатель 1.6 (109 л.с.) на ручке 2008г., при выборе, данной модели, огромную роль сыграло то, что в нем задняя независимая подвеска и задние дисковые тормоза. Конечно покупая машину с рук, всегда покупаешь кота в мешка и после недели знакомства с лачиком был составлен список и выявлены не исправно которые нужно было устранять:
1. Замена передних стоек – 2500руб за штуку
2. передние опорные подшипники – 880 рублей пара, плюс пыльники и отбойники
примерно – 1 000рублей;
3. фтулки и стойки стабилизаторов – 1 050 рублей
4. Рулевые наконечники – 900 рублей пара;
5. шаровые – 700 рублей пара;
6. Шлаги тормозные 500 рублей пара;
7. резина летняя (195/55 R5) с штампованными дисками почти 30 000 рублей;
8. Новый АКБ – 3 500 рублей;
9. Колодки тормозные (задние/передние) – 850/650 рублей;
10. ремень ГРМ и генератора, два ролика, помпа, антифриз, мосло Шелл Хеликс восьмерка, фильтр масляный и воздушный и салонный, плюс работа -10 000 рублей;
11. Резына зимняя в сборе4 шт. Тунга (195/55 R5) – 18 000 рублей;
12. Сигнализация Пандора – 13 500 руб.
13. замена тормозной жидкости – 500 руб.
14. Замена топливного фильтра и сеточки в баке – 1 500 рублей.
15. сход-развал – 1 250рублей;
16. Свечи зажигания 600рублей;
17. электрика по мелочи – 1 500 рублей;
18. регулировка фар и заправка кондиционера около 2 000 рублей.
И на тот момент, осталось мне заменить насос ГУРа, но это отдельная песня, в наличии его не было, только на заказ, и каждый раз приходил не тот насос, в общем новый насос так и не смог подобрать, пришлось купить с разбора, и собирать один из двух, так, что если будете покупать данный авто обращайте внимание на данный факт и следите за ним. Хоть собрали насос и гудеть он перестал, и масло в нем поменял, но работать в жаркую погоду он отказывался. Смирился с этой проблемой и больше заморачиваться не стал, уже не было сил. Ну а теперь давайте перейдем к эксплуатации и впечатлениях. В целом автомобиль очень понравился, отлично держит дорогу, свет фар, что ближний, что дальний на 5+, есть подлокотник, перчаточный ящик с охлаждением, свет в бардачке и багажнике, очень удобные сиденья, в прошлом году ездили в Казань, расстояние от дома до столицы Татарстана составило 998 км и 12 часов пути, машина выдержала данное испытание на отлично, хотя я боялся ехать, все таки лачику уже девять лет было на тот момент, ну ничего)))) доехали без проблем, хотя на обратном пути остановили в деревне возле кафе, пока пили чай, местная шпана проткнула  заднее левое колесо, пришлось до шиномонтажки добираться на докатке)))). Ну а что зимой? Зимой заводилась в любой мороз без проблем, хотя в салоне всегда было прохладно. Мерзнуть не мерз, но иногда тепла не хватало. Подводя итог, что могу сказать, посоветовал бы я этот автомобиль? Ответ однозначный – ДА!!!! Почему? Да потому, что модель получилась удачной и без косяков, простой и не дорогой в обслуживании, комфортный авто, еще раз повторюсь, очень УДОБНЫЕ сиденья!
За время эксплуатации проблем никаких не было, ни разу лачик мой меня не подвел. Будут вопросы по автомобилю, пишите, с удовольствием отвечу. Всем удачи на дорогах и хорошего настроения.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Chevrolet Lacetti, 2008
4.1
25495
Chevrolet Lacetti, 2008
Роман, Белореченск
Chevrolet Lacetti, 2012
4.3
26019
Chevrolet Lacetti, 2012
Денис, Новосибирск
3352
Chevrolet Lacetti, 2006
Джим, Новосибирск
Chevrolet Lacetti, 2007
4.5
10215
Chevrolet Lacetti, 2007
19353166, Новосибирск

Комментарии

10901072
Екатеринбург
Если не секрет, то какая цена покупки/продажи
3
2
Ответить
12812969
автор
Орск
10901072
Если не секрет, то какая цена покупки/продажи
ПОКУПАЛ ЗА 250 Т.Р., ПРОДАВАТЬ НЕ ПРОДАВАЛ, А ОБМЕНЯЛ НА ДРУГОЕ АВТО С МОЕЙ ДОПЛАТОЙ.
4
1
Ответить
Езжу на лачике конец 12го года, до сих пор машина ездит на то к официалам, пробег 52тыщи. Подтверждаю зимой прохладно но не холодно, из минусов отсутствует шумка, ходовка очень громко работает - это ее особенность а в целом машина норм
10
4
Ответить
Влаdимир
Красноярск
РезЫна, Фтулки...Резина летняя (195/55/R5)-шар,наверное...
С насосом гемор какой-то...
6
4
Ответить
  
vl
Сообщений: 458
блин, рекомендовать к покупке тачку, на которой самому за 1000 км уехать страшно? Я на 20ти летней через страну ехал - не боялся.
18
11
Ответить
  
Сообщений: 12247
Это че за колеса на штамповках летние за 30 штук? Ну и как бы ходовку в хлам мертвую можно было при покупке проверить. Проще простого вроде. С насосом ничего не понял. Зачем собирать из двух. Взял и поставил нормальный рабочий насос.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
11
1
Ответить
Да ну! Быть не может чтобы 8го года тачка была так убита.Либо автор просто вслепую покупал, не заглянув под капот. По поводу ГУР - это больное место для лача, так что гул насоса можно не считать неисправностью. Он так работает, и менять на новый,если уж он все таки работает но гудит- лишняя трата денег.
Далее... Все что после резины вообще "рукалицо", небось в сервисе навязали все это, а там ребяткам палец в рот не клади))
А вот мое мнение о лаче SX, до сих пор владею третий год кстати чистопородным корейцем, на минуточку 2004гв. Грм все таки заменил из-за свистящего натяжного ролика и средней изношенности самого ремня. Кстати все замены-ремонты делал сам. Шаровые под замену тоже, причем правый поворотный кулак тоже, поскольку предыдущий хозяин хреново зажал палец шаровой в кулаке, как результат выработка пальца на 0,8 мм от первоначального диаметра и посадочного на минус 0,5мм. И вообще конструкция этого узла как по мне ненадежна! Поменял масло+фильтр. Резина мне как то досталась отличная, поэтому ничего не докупал. Ну и чисто мои прихоти - сигналка и замена ламп накаливания на леды во всем что светится по салону.
А вот еще что забыл - по неизвестной мне причине передние колесные пространства защищены штатными локерами(не идеально, но хоть что то) снял, зачистил, задул кислотным грунтом и антигравием, поставил на место. А вот сзади я аще причешуел - нет ничего. Кузов просто обработан с завода антигравием и на этом успокоились. Узкоглазые блин. Короче сзади то же самое + локера с авторынка.
Вскоре планирую замену стоек стабилизатора ну и думаю еще передние опоры, под капотом можно видеть зазор великоват.
7
2
Ответить
nik_368
Горячий Ключ
Был выбор, или лачетти 10-11гг или кобальт 13. Выбрал кобальта, т.к. двигатель с цепью, клапанная металлическая, иная рулевая рейка,сзади барабаны и балка. Просто и вроде надежно. Гудел насос гур, но после смены масла заметно притих.
7
2
Ответить
12812969
автор
Орск
kazakovdm
Это че за колеса на штамповках летние за 30 штук? Ну и как бы ходовку в хлам мертвую можно было при покупке проверить. Проще простого вроде. С насосом ничего не понял. Зачем собирать из двух. Взял и поставил нормальный рабочий насос.
насосы ГУРа, которые имеются в продажа не подходят, покупал оригинальные и китайские, ни один не подошел, пришлось брать с разбора, а резина летняя Пирелли, цену точно не помню, была примерно 3800 - 3900 за баллон + 1 500 один штамп, точнее 1 490, сделали скидку, вот и получилось около 30 т.р.
2
6
Ответить
    
Урал
Сообщений: 39
За 30 тыс. можно было и с литьем резину купить)) Штамповку можно за 500 руб/шт купить б/у в хорошем состоянии. Это же не литье, ровные, балансируются да и ладно. Чего им будет то))
8
2
Ответить
ксендз
Кемерово
С выжимным подшипником проблем не было?
2
 
Ответить
ксендз
С выжимным подшипником проблем не было?
На лаче, как и крузе чаще диск перегревается. Выжимной там беспроблемный, хотя смотря как коробку насиловать)
 
1
Ответить
Сергей
Ишимбай
Автор проехал 35000 км и вложил 95000 в авто при стоимости изначально 250 000? Что-то слишком дорого получилось. Свежее и без косяков за 350000 можно было найти! Она не должна была стоить 250
4
2
Ответить
6910378
kazakovdm
Это че за колеса на штамповках летние за 30 штук? Ну и как бы ходовку в хлам мертвую можно было при покупке проверить. Проще простого вроде. С насосом ничего не понял. Зачем собирать из двух. Взял и поставил нормальный рабочий насос.
Размер 195/55 не очень популярный, если бы взял 195/60, то разница была бы как минимум 1000 руб за колесо.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 4617
Ценник на резину такой из-за довольно редкой размерности. Да и Пирелли это не Кама.
2
1
Ответить
Однозначно,машина из такси,200 как минимум смотано...У меня вагон 08 года,замена из необходимых-только передние ступичные подшипники (2 раза) и правая шаровая-остальное всё по регламенту...Пробег 220 тк...
3
 
Ответить
Совсем забыл еще что у лачика проблема с клиренсом, по весне и осени особо заметно когда во дворах днищем в колее скребешь а до тебя с десяток машин легко проезжают. А вообще конечно странно видеть столько проблем у такой машины, знаю еще хозяина одного лачика так он за 130тыр пробега поменял только задние стойки и пружины и то у него универсал и он много чего возит в сад.
3
1
Ответить
12812969
автор
Орск
ксендз
С выжимным подшипником проблем не было?
нет, не было
 
 
Ответить
Влаdимир
Красноярск
12812969
насосы ГУРа, которые имеются в продажа не подходят, покупал оригинальные и китайские, ни один не подошел, пришлось брать с разбора, а резина летняя Пирелли, цену точно не помню, была примерно 3800 - 3900 за баллон + 1 500 один штамп, точнее 1 490, сделали скидку, вот и получилось около 30 т.р.
Даже если пять колес да по 4000, это 20000. Плюс 6000 за диски. За 4000 шиномонтаж со скидкой?
4
 
Ответить
АЦ "Терминал-Моторс"
Бийск
12812969
насосы ГУРа, которые имеются в продажа не подходят, покупал оригинальные и китайские, ни один не подошел, пришлось брать с разбора, а резина летняя Пирелли, цену точно не помню, была примерно 3800 - 3900 за баллон + 1 500 один штамп, точнее 1 490, сделали скидку, вот и получилось около 30 т.р.
3900х4+1500х4= 21600, шиномонтаж 8400?
2
 
Ответить
15582307
Симферополь
Здравствуйте,подскажите какой расход на таком объёме??Заранее спасибо.
 
1
Ответить
Домовёнок
автор
Орск
15582307
Здравствуйте,подскажите какой расход на таком объёме??Заранее спасибо.
день добрый, зимой по городу доходило до 13 литров, летом с включенным кондеем 10-11 литров на сотню, по трассе как тапочку топтать, но больше 9-9,5 литров не выходило.
 
 
Ответить
15582307
Симферополь
Домовёнок
день добрый, зимой по городу доходило до 13 литров, летом с включенным кондеем 10-11 литров на сотню, по трассе как тапочку топтать, но больше 9-9,5 литров не выходило.
Благодарю
1
 
Ответить
юрий
Симферополь
Вы купили авто с сильно скрученным одометром у вас мин 300тыс пробега
 
 
Ответить
17884797
А все что поменять надо было это на СТО определили, или вы сами.?
 
 
Ответить
Домовёнок
автор
Орск
50 на 50
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Lacetti 2008 в России