Привет, уважаемый читатель данного отзыв, пишу во благо тому, кто хочет приобрести данный авто, либо кто покупает свой первый подержанный автомобиль, ведь с чего-то надо ничанать. И так начнем: автомобиль был куплен 09.03.2016г. продан 08.08.2018г. проехал я не много, примерно 35 т.км. и так, что порадовало, а что огорчило во время срока службы данного автомобиля, хотелось не дорогой, комфортны автомобиль, из присутствующих моделей выбор пал на лачик серо-зеленого цвета, двигатель 1.6 (109 л.с.) на ручке 2008г., при выборе, данной модели, огромную роль сыграло то, что в нем задняя независимая подвеска и задние дисковые тормоза. Конечно покупая машину с рук, всегда покупаешь кота в мешка и после недели знакомства с лачиком был составлен список и выявлены не исправно которые нужно было устранять:
1. Замена передних стоек – 2500руб за штуку
2. передние опорные подшипники – 880 рублей пара, плюс пыльники и отбойники
примерно – 1 000рублей;
3. фтулки и стойки стабилизаторов – 1 050 рублей
4. Рулевые наконечники – 900 рублей пара;
5. шаровые – 700 рублей пара;
6. Шлаги тормозные 500 рублей пара;
7. резина летняя (195/55 R5) с штампованными дисками почти 30 000 рублей;
8. Новый АКБ – 3 500 рублей;
9. Колодки тормозные (задние/передние) – 850/650 рублей;
10. ремень ГРМ и генератора, два ролика, помпа, антифриз, мосло Шелл Хеликс восьмерка, фильтр масляный и воздушный и салонный, плюс работа -10 000 рублей;
11. Резына зимняя в сборе4 шт. Тунга (195/55 R5) – 18 000 рублей;
12. Сигнализация Пандора – 13 500 руб.
13. замена тормозной жидкости – 500 руб.
14. Замена топливного фильтра и сеточки в баке – 1 500 рублей.
15. сход-развал – 1 250рублей;
16. Свечи зажигания 600рублей;
17. электрика по мелочи – 1 500 рублей;
18. регулировка фар и заправка кондиционера около 2 000 рублей.
И на тот момент, осталось мне заменить насос ГУРа, но это отдельная песня, в наличии его не было, только на заказ, и каждый раз приходил не тот насос, в общем новый насос так и не смог подобрать, пришлось купить с разбора, и собирать один из двух, так, что если будете покупать данный авто обращайте внимание на данный факт и следите за ним. Хоть собрали насос и гудеть он перестал, и масло в нем поменял, но работать в жаркую погоду он отказывался. Смирился с этой проблемой и больше заморачиваться не стал, уже не было сил. Ну а теперь давайте перейдем к эксплуатации и впечатлениях. В целом автомобиль очень понравился, отлично держит дорогу, свет фар, что ближний, что дальний на 5+, есть подлокотник, перчаточный ящик с охлаждением, свет в бардачке и багажнике, очень удобные сиденья, в прошлом году ездили в Казань, расстояние от дома до столицы Татарстана составило 998 км и 12 часов пути, машина выдержала данное испытание на отлично, хотя я боялся ехать, все таки лачику уже девять лет было на тот момент, ну ничего)))) доехали без проблем, хотя на обратном пути остановили в деревне возле кафе, пока пили чай, местная шпана проткнула заднее левое колесо, пришлось до шиномонтажки добираться на докатке)))). Ну а что зимой? Зимой заводилась в любой мороз без проблем, хотя в салоне всегда было прохладно. Мерзнуть не мерз, но иногда тепла не хватало. Подводя итог, что могу сказать, посоветовал бы я этот автомобиль? Ответ однозначный – ДА!!!! Почему? Да потому, что модель получилась удачной и без косяков, простой и не дорогой в обслуживании, комфортный авто, еще раз повторюсь, очень УДОБНЫЕ сиденья!
За время эксплуатации проблем никаких не было, ни разу лачик мой меня не подвел. Будут вопросы по автомобилю, пишите, с удовольствием отвечу. Всем удачи на дорогах и хорошего настроения.