Отзыв автовладельца Chevrolet Lacetti 2008

Шевроле Лачетти 2008 — отзыв владельца

, Оренбург
10192
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
113
голосов
4.5
5 — 79 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 150 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Привет, уважаемый читатель данного отзыв, пишу во благо тому, кто хочет приобрести данный авто, либо кто покупает свой первый подержанный автомобиль, ведь с чего-то надо ничанать. И так начнем: автомобиль был куплен 09.03.2016г. продан 08.08.2018г. проехал я не много, примерно 35 т.км. и так, что порадовало, а что огорчило во время срока службы данного автомобиля, хотелось не дорогой, комфортны автомобиль, из присутствующих моделей выбор пал на лачик серо-зеленого цвета, двигатель 1.6 (109 л.с.) на ручке 2008г., при выборе, данной модели, огромную роль сыграло то, что в нем задняя независимая подвеска и задние дисковые тормоза. Конечно покупая машину с рук, всегда покупаешь кота в мешка и после недели знакомства с лачиком был составлен список и выявлены не исправно которые нужно было устранять:
1. Замена передних стоек – 2500руб за штуку
2. передние опорные подшипники – 880 рублей пара, плюс пыльники и отбойники
примерно – 1 000рублей;
3. фтулки и стойки стабилизаторов – 1 050 рублей
4. Рулевые наконечники – 900 рублей пара;
5. шаровые – 700 рублей пара;
6. Шлаги тормозные 500 рублей пара;
7. резина летняя (195/55 R5) с штампованными дисками почти 30 000 рублей;
8. Новый АКБ – 3 500 рублей;
9. Колодки тормозные (задние/передние) – 850/650 рублей;
10. ремень ГРМ и генератора, два ролика, помпа, антифриз, мосло Шелл Хеликс восьмерка, фильтр масляный и воздушный и салонный, плюс работа -10 000 рублей;
11. Резына зимняя в сборе4 шт. Тунга (195/55 R5) – 18 000 рублей;
12. Сигнализация Пандора – 13 500 руб.
13. замена тормозной жидкости – 500 руб.
14. Замена топливного фильтра и сеточки в баке – 1 500 рублей.
15. сход-развал – 1 250рублей;
16. Свечи зажигания 600рублей;
17. электрика по мелочи – 1 500 рублей;
18. регулировка фар и заправка кондиционера около 2 000 рублей.
И на тот момент, осталось мне заменить насос ГУРа, но это отдельная песня, в наличии его не было, только на заказ, и каждый раз приходил не тот насос, в общем новый насос так и не смог подобрать, пришлось купить с разбора, и собирать один из двух, так, что если будете покупать данный авто обращайте внимание на данный факт и следите за ним. Хоть собрали насос и гудеть он перестал, и масло в нем поменял, но работать в жаркую погоду он отказывался. Смирился с этой проблемой и больше заморачиваться не стал, уже не было сил. Ну а теперь давайте перейдем к эксплуатации и впечатлениях. В целом автомобиль очень понравился, отлично держит дорогу, свет фар, что ближний, что дальний на 5+, есть подлокотник, перчаточный ящик с охлаждением, свет в бардачке и багажнике, очень удобные сиденья, в прошлом году ездили в Казань, расстояние от дома до столицы Татарстана составило 998 км и 12 часов пути, машина выдержала данное испытание на отлично, хотя я боялся ехать, все таки лачику уже девять лет было на тот момент, ну ничего)))) доехали без проблем, хотя на обратном пути остановили в деревне возле кафе, пока пили чай, местная шпана проткнула  заднее левое колесо, пришлось до шиномонтажки добираться на докатке)))). Ну а что зимой? Зимой заводилась в любой мороз без проблем, хотя в салоне всегда было прохладно. Мерзнуть не мерз, но иногда тепла не хватало. Подводя итог, что могу сказать, посоветовал бы я этот автомобиль? Ответ однозначный – ДА!!!! Почему? Да потому, что модель получилась удачной и без косяков, простой и не дорогой в обслуживании, комфортный авто, еще раз повторюсь, очень УДОБНЫЕ сиденья!
За время эксплуатации проблем никаких не было, ни разу лачик мой меня не подвел. Будут вопросы по автомобилю, пишите, с удовольствием отвечу. Всем удачи на дорогах и хорошего настроения.
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

10901072
Екатеринбург
Если не секрет, то какая цена покупки/продажи
3
2
Ответить
12812969
автор
Орск
10901072
Если не секрет, то какая цена покупки/продажи
ПОКУПАЛ ЗА 250 Т.Р., ПРОДАВАТЬ НЕ ПРОДАВАЛ, А ОБМЕНЯЛ НА ДРУГОЕ АВТО С МОЕЙ ДОПЛАТОЙ.
4
1
Ответить
Езжу на лачике конец 12го года, до сих пор машина ездит на то к официалам, пробег 52тыщи. Подтверждаю зимой прохладно но не холодно, из минусов отсутствует шумка, ходовка очень громко работает - это ее особенность а в целом машина норм
9
2
Ответить
Влаdимир
Красноярск
РезЫна, Фтулки...Резина летняя (195/55/R5)-шар,наверное...
С насосом гемор какой-то...
5
3
Ответить
  
VL
Сообщений: 342
блин, рекомендовать к покупке тачку, на которой самому за 1000 км уехать страшно? Я на 20ти летней через страну ехал - не боялся.
14
10
Ответить
 
Сообщений: 7594
Это че за колеса на штамповках летние за 30 штук? Ну и как бы ходовку в хлам мертвую можно было при покупке проверить. Проще простого вроде. С насосом ничего не понял. Зачем собирать из двух. Взял и поставил нормальный рабочий насос.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
8
1
Ответить
Да ну! Быть не может чтобы 8го года тачка была так убита.Либо автор просто вслепую покупал, не заглянув под капот. По поводу ГУР - это больное место для лача, так что гул насоса можно не считать неисправностью. Он так работает, и менять на новый,если уж он все таки работает но гудит- лишняя трата денег.
Далее... Все что после резины вообще "рукалицо", небось в сервисе навязали все это, а там ребяткам палец в рот не клади))
А вот мое мнение о лаче SX, до сих пор владею третий год кстати чистопородным корейцем, на минуточку 2004гв. Грм все таки заменил из-за свистящего натяжного ролика и средней изношенности самого ремня. Кстати все замены-ремонты делал сам. Шаровые под замену тоже, причем правый поворотный кулак тоже, поскольку предыдущий хозяин хреново зажал палец шаровой в кулаке, как результат выработка пальца на 0,8 мм от первоначального диаметра и посадочного на минус 0,5мм. И вообще конструкция этого узла как по мне ненадежна! Поменял масло+фильтр. Резина мне как то досталась отличная, поэтому ничего не докупал. Ну и чисто мои прихоти - сигналка и замена ламп накаливания на леды во всем что светится по салону.
А вот еще что забыл - по неизвестной мне причине передние колесные пространства защищены штатными локерами(не идеально, но хоть что то) снял, зачистил, задул кислотным грунтом и антигравием, поставил на место. А вот сзади я аще причешуел - нет ничего. Кузов просто обработан с завода антигравием и на этом успокоились. Узкоглазые блин. Короче сзади то же самое + локера с авторынка.
Вскоре планирую замену стоек стабилизатора ну и думаю еще передние опоры, под капотом можно видеть зазор великоват.
6
1
Ответить
nik_368
Горячий Ключ
Был выбор, или лачетти 10-11гг или кобальт 13. Выбрал кобальта, т.к. двигатель с цепью, клапанная металлическая, иная рулевая рейка,сзади барабаны и балка. Просто и вроде надежно. Гудел насос гур, но после смены масла заметно притих.
5
1
Ответить
12812969
автор
Орск
kazakovdm
Это че за колеса на штамповках летние за 30 штук? Ну и как бы ходовку в хлам мертвую можно было при покупке проверить. Проще простого вроде. С насосом ничего не понял. Зачем собирать из двух. Взял и поставил нормальный рабочий насос.
насосы ГУРа, которые имеются в продажа не подходят, покупал оригинальные и китайские, ни один не подошел, пришлось брать с разбора, а резина летняя Пирелли, цену точно не помню, была примерно 3800 - 3900 за баллон + 1 500 один штамп, точнее 1 490, сделали скидку, вот и получилось около 30 т.р.
1
4
Ответить
    
Урал
Сообщений: 35
За 30 тыс. можно было и с литьем резину купить)) Штамповку можно за 500 руб/шт купить б/у в хорошем состоянии. Это же не литье, ровные, балансируются да и ладно. Чего им будет то))
6
2
Ответить
ксендз
Кемерово
С выжимным подшипником проблем не было?
2
 
Ответить
ксендз
С выжимным подшипником проблем не было?
На лаче, как и крузе чаще диск перегревается. Выжимной там беспроблемный, хотя смотря как коробку насиловать)
 
1
Ответить
Сергей
Ишимбай
Автор проехал 35000 км и вложил 95000 в авто при стоимости изначально 250 000? Что-то слишком дорого получилось. Свежее и без косяков за 350000 можно было найти! Она не должна была стоить 250
4
 
Ответить
6910378
kazakovdm
Это че за колеса на штамповках летние за 30 штук? Ну и как бы ходовку в хлам мертвую можно было при покупке проверить. Проще простого вроде. С насосом ничего не понял. Зачем собирать из двух. Взял и поставил нормальный рабочий насос.
Размер 195/55 не очень популярный, если бы взял 195/60, то разница была бы как минимум 1000 руб за колесо.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2583
Ценник на резину такой из-за довольно редкой размерности. Да и Пирелли это не Кама.
2
1
Ответить
Однозначно,машина из такси,200 как минимум смотано...У меня вагон 08 года,замена из необходимых-только передние ступичные подшипники (2 раза) и правая шаровая-остальное всё по регламенту...Пробег 220 тк...
3
 
Ответить
Совсем забыл еще что у лачика проблема с клиренсом, по весне и осени особо заметно когда во дворах днищем в колее скребешь а до тебя с десяток машин легко проезжают. А вообще конечно странно видеть столько проблем у такой машины, знаю еще хозяина одного лачика так он за 130тыр пробега поменял только задние стойки и пружины и то у него универсал и он много чего возит в сад.
1
 
Ответить
12812969
автор
Орск
ксендз
С выжимным подшипником проблем не было?
нет, не было
 
 
Ответить
Влаdимир
Красноярск
12812969
насосы ГУРа, которые имеются в продажа не подходят, покупал оригинальные и китайские, ни один не подошел, пришлось брать с разбора, а резина летняя Пирелли, цену точно не помню, была примерно 3800 - 3900 за баллон + 1 500 один штамп, точнее 1 490, сделали скидку, вот и получилось около 30 т.р.
Даже если пять колес да по 4000, это 20000. Плюс 6000 за диски. За 4000 шиномонтаж со скидкой?
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Lacetti 2008


Добавить отзыв