Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Lacetti 2008

Шевроле Лачетти 2008 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
19835
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
101
голос
4.6
5 — 79 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 95 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-9(трасса) 10-12 (город) л/100км
Руль: Левый
Здравствуйте всем! Отзыв о любимой на данный момент машинке) Вкратце, о том что было ранее во владении. Итак ездил много на чем от оки до гелендвагена, но непосредственно мой автопарк достаточно скудный) начинал с тазов, первой была 5-ка 80 какого-то года рождения, уже не помню, далее 9-ка 97г.в, еще одна 9-ка 2000г.в, волею судеб матизом 2007г.в год владел(кстати очень даже не плохая поповозка), потом 10-ка 2003г.в, акцент 2005 г.в. и о чудо, мой нынешний шевролет лачетти хэтчбэк, 2008г.в, купленный в 2012 году у  знакомого дядьки, с пробегом около 60,000км. Сейчас машинка проехала уже 185,000км.
Итак по машине. Поиском я особо не занимался, была на руках сумма денег и желание пересесть с ушатанного акцента. Подвернулся лачик, раздумывал недолго, купил. Машина восьмого года, двигатель 1,4, механика, комплектация простенькая-2 стеклоподъемника, две подушки, кондер, гур, заводской мафон с акустикой(4 динамика, 4 пищалки), да и все в общем-то. Сборка калининградская, крупноузловая. Хочется сказать, что после акцента ощущения были очень очень положительные, при том что на вторичке просят схожие деньги за эти машины. По внешнему виду говорить нечего- обычная машинка, не урод. По салону тоже самое, все на своих местах, все хорошо, верхняя часть панели, и все двери отделаны может и не самым мягким, но вполне приличным для таких авто пластиком, по крайней мере, даже сейчас выбирая себе новый авто, не везде есть и такой) посадка и в общем сидушки удобны, постоянно мотаюсь Ростов-на-Дону-Москва, и выходит что 1100км прохожу в один присест без всяких напрягов. По надежности за все время моей эксплуатации ничего плохого сказать не могу никак. из крупных поломок было сцепление на 170,000, термостат примерно тогда же, комплект амортизаторов, правый ступичный подшипник загудел на 150,000, но там я полагаю была виновата хорошая яма, в которую я по дождю хорошо влетел, в остальном плановые замены колодок, масла, грм, резинок в подвеске, стоек стабилизаторов и спереди и сзади, да в общем-то и все. То есть по надежности к нему подкопаться очень тяжело, может я так вожу, может я так слежу, хотя не могу сказать, что трясусь над машиной, не убиваю конечно, но использую по ее прямому назначению и раз в 10,000 приезжаю в сервис. Перед покупкой слышал мнения о том что подвеска на лачетти это расходник, такое мнение подтвердить не могу, 185 тыщ пробега и в подвеске ничего кроме резины и пластмассы не делалось. К двигателю нет никаких претензий, кроме его мощности) про тормоза тоже плохо не скажу, в круг идут дисковые, с абс, ручник кстати с отдельными колодками как я понял, работают внятно, при первой поездке показались черезчур чуткими, потом привык, просто у педали свободного хода нет по сути, после акцента земля и небо, после других иномарок, которыми рулил, причем и новее и классом выше, тоже вполне на уровне, а иногда и лучше, тут правда субъективно, так как все таки на лачетти каждый день рулю, а то разовые поездки, поэтому тут только по первым ощущениям могу судить. По подвеске ощущения смешанные, я не назову ее мягкой никак, но тогда откуда эти крены?) А если есть крены, то почему машинка в моем понимании жестковата, любит хорошие дороги, хотя крупные неровности вроде нормально проходит. На прямой стоит хорошо, я как уже сказал, часто по трассе катаюсь, прямик без подруливаний, на руль кстати реагирует хорошо, что на высоких, что на низких скоростях. Коробка: механика, пять ступенек, кто-то говорит что большие ходы, я не знаю что тут сказать, или меня они устраивают, или они не большие, но в целом коробка прекрасно исполняет свою функцию, все втыкается, мимо передач не проскакиваешь. Двигатель: вот тут вопрос самый большой) движок замечательный, но при покупке я как то не думал о том что его будет мало) машинка-то весит 1300кг минимум, в движке 95 лошадей, движок верховой, отсюда расход для 1,4 очень не малый(в городе 10 это просто так, когда один и без кондера, при какой-то средней езде, то есть я не овощ, но и не гонщик). на трассе тоже получается что на пятой ты едешь сотку и у тебя 3000 оборотов, то есть по трассе больше 130 не поедешь, причем в этот момент движок готов ехать, но карман с бензином не готов( а так по городу хватает конечно, но все таки 1,6 предпочтительнее гораздо, хоть он всего на 9 коней мощнее...
Итак итог: 1) за свои деньги просто идеален)
                 2) не ломается, не любит голову, если сломался то недорого отремонтировать
                 3) снаружи достаточно приличный авто, не буду утверждать, но вроде никакой славы нехорошей за ним не сложилось
                 4) Двигатель, если кто думает покупать 1,4, то взвести все "за" и "против". Если хотите экономить с ним бензик, то это не к нему, лучше 1,6
                 5) Салон: 185,000, счерчков нет, при ежедневной эксплуатации с обивкой все хорошо, с сиденьями тоже, лично у меня почему-то слетел уплотнитель с правой задней двери, причина не известна, но лечится не сложно, как вы понимаете)
                 6) На данный момент я думаю о покупке машины. Есть бюджет не самый маленький(750,000р) И я, при том что достаточно не плохо разбираюсь в авто, не могу себе выбрать машину 11-13года с автоматом и нормальным двигателем и чтобы она не любила голову на каждом шагу. Каждый раз меня посещает одна и та же мысль: "а вот был бы сейчас обновленный новый лачик, я бы взял себе с 1,8 и традиционным автоматом". И это правда, как почитаю отзывы на третий фокус, круз и так далее, так реально думаю, что надо лачика оставить) Рио не ругают, но я в нем проехал, и как итог дубовый пластик на панелях, шум от двигателя в салоне и много еще мелочей, которых  в лачетти нет, там мягко, тихо(в сравнении с киа/солярисом/поло) ну и так далее, поэтому я думаю лучшая похвала машине, это когда владелец имеет деньги, и не знает на что сменить семилетний лачетти с пробегом почти 200тысяч, потому что те что лучше нее они дороже его бюджета, а все остальные не вызывают желания тут же прыгнуть в новую тачку...)
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 1779
Кабздец лачети))
13
4
Ответить
  
Сообщений: 14054
С выводами автора согласен, машина для тех лет просто отличная, недаром столько лет выпускалась и пользовалась спросом, а внешность до сих пор актуальна, на ДЭУ Джентре и сейчас делают передок от Лачетти НВ, а корма от Лачетти седан, за отзыв пять.
23
6
Ответить
 
Сообщений: 4795
пародистый американец, ну тоесть кореец, ну тоесть росиянен
18
11
Ответить
    
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 47
Titani-k:
Кабздец лачети))
не нравится?)
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2008
2
5
Ответить
    
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 47
panzergto:
пародистый американец, ну тоесть кореец, ну тоесть росиянен
не назвать породистым, но его происхождение, каким бы оно ни было ни минусов, ни плюсов ему не добавляет и не убавляет.
8
1
Ответить
    
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 47
Savamyr:
С выводами автора согласен, машина для тех лет просто отличная, недаром столько лет выпускалась и пользовалась спросом, а внешность до сих пор актуальна, на ДЭУ Джентре и сейчас делают передок от Лачетти НВ, а корма от Лачетти седан, за отзыв пять.
Спасибо. На джентру смотрел, но к сожалению лачиком ее уже не назвать, хотя бы по исполнению и сборке( остальное покажет время конечно, ну а дизайн да, используют, и салон точь в точь)
5
2
Ответить
    
Сообщений: 1779
Roma161:
не нравится?)
Да не,все ок) Машинка хорошая. Просто последняя фото...
6
3
Ответить
    
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 47
Titani-k:
Да не,все ок) Машинка хорошая. Просто последняя фото...
))каюсь, издевался над ней не раз таким образом) но все выдерживала без последствий) а плавная какая была, так вообще)
3
3
Ответить
    
Сообщений: 1779
Roma161:
))каюсь, издевался над ней не раз таким образом) но все выдерживала без последствий) а плавная какая была, так вообще)
Последствия будет потом,для нового владельца)),в виде косточек,сайлентов,пружин,амор тизатором,убитых ступиц,резины,дисков.Но это ерунда.Главное что бы балку не погнуло)
3
2
Ответить
    
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 47
Titani-k:
Последствия будет потом,для нового владельца)),в виде косточек,сайлентов,пружин,амор тизатором,убитых ступиц,резины,дисков.Но это ерунда.Главное что бы балку не погнуло)
)) Косточки, сайленты и аморты меняны по пробегу, спустя год кстати после таких тасканий) пружины в норме, за ступицы ничего не скажу, тоже в норме, а резине сезон остался) кстати балки у меня нет)
4
3
Ответить
   
Сообщений: 29445
не плохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
2
Ответить
 
Кропоткин Краснодарский кр
Сообщений: 163
Итак итог: за свои деньги просто идеален).... Не смотря на такой движок и расход горючки! )))

Как говориться....Желаю вам...чтобы ваши возможности позволили осуществить ваши желания....купить все таки автомобиль.
4
5
Ответить
    
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 47
GKV2303:
Итак итог: за свои деньги просто идеален).... Не смотря на такой движок и расход горючки! )))
Как говориться....Желаю вам...чтобы ваши возможности позволили осуществить ваши желания....купить все таки автомобиль.
ну расход главный минус, хотя дело даже не столько в экономии, сколько в том что у 1.4 расход 1.6, как минимум) хотя все остальное от 1.4. Я готов на этот расход, поэтому для себя не отношу это прям в глобальные минусы, но если так, то с большим движком за эти деньги он реально идеален)) наш автопром перешагивает, да и многие иномарки схожие с ним тоже)
2
2
Ответить
    
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 47
GKV2303:
Итак итог: за свои деньги просто идеален).... Не смотря на такой движок и расход горючки! )))
Как говориться....Желаю вам...чтобы ваши возможности позволили осуществить ваши желания....купить все таки автомобиль.
И спасибо за пожелание)
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1779
Roma161:
)) Косточки, сайленты и аморты меняны по пробегу, спустя год кстати после таких тасканий) пружины в норме, за ступицы ничего не скажу, тоже в норме, а резине сезон остался) кстати балки у меня нет)
тьфу ты)) какая балка...это я погорячился))
2
1
Ответить
 
Кропоткин Краснодарский кр
Сообщений: 163
В свое время Лачетти рассматривал....был у меня претендентом №1. Но, спасибо....нет. ))
4
1
Ответить
    
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 47
Titani-k:
тьфу ты)) какая балка...это я погорячился))
да да) независимая многорычажка, что кстати лишний раз дает плюс лачику, на мой взгляд)
2
4
Ответить
    
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 47
GKV2303:
Итак итог: за свои деньги просто идеален).... Не смотря на такой движок и расход горючки! )))
Как говориться....Желаю вам...чтобы ваши возможности позволили осуществить ваши желания....купить все таки автомобиль.
И спасибо за пожелание)
GKV2303:
В свое время Лачетти рассматривал....был у меня претендентом №1. Но, спасибо....нет. ))
Что в итоге сместило его с претендента №1?)
 
2
Ответить
 
Кропоткин Краснодарский кр
Сообщений: 163
И спасибо за пожелание)
Что в итоге сместило его с претендента №1?)

Минусы перетянули...
4
1
Ответить
     
МО
Сообщений: 95
Продал такое авто (2008 г. куплен новым в салоне в 2009) в 2014 году с пробегом 55 т км. - раз в год заезжал на ТО к официалам все эти годы, и все. Ничего не ломалось. Только кондиционер заправлял каждый год. Авто отличное.
Мой отзыв: Hyundai Grand Starex 2011
6
1
Ответить
    
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 47
GKV2303:
И спасибо за пожелание)
Что в итоге сместило его с претендента №1?)
Минусы перетянули...
Ну понятно, ну тут каждому свое...)
1
4
Ответить
    
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 47
zam226:
Продал такое авто (2008 г. куплен новым в салоне в 2009) в 2014 году с пробегом 55 т км. - раз в год заезжал на ТО к официалам все эти годы, и все. Ничего не ломалось. Только кондиционер заправлял каждый год. Авто отличное.
Повезло кому-то с пробегом таким взять)
1
1
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
О, тачан повышенной чоткости. Этапять.
Автор, бейсбольную биту куда кладешь - в багажник или под сиденье?
1
5
Ответить
Хороший авто,клиренс мал,пять поставил.Авто сколько загрузил на фото?
1
 
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 64
+5. Кстати у меня тоже уплотнитель на задней правой двери отвалился (болезнь?:))). Универсал внешне больше нравится, был бы мой универсал на автомате, не выставлял бы на продажу, за 5 лет владения ни одной серьезной поломки не было.
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2008
1
1
Ответить
maximus
Соликамск
И откуда у вас такие расходы топлива? Катаюсь на седане 07г.в.,с пробегом 90тыс.км., расход по городу не превышает 9л/100км,но городок провинциальный,пробок нет,но опять же,часто кручу двигло до 4-4.5тыс./об. По трассе при 100км/ч расход 5.9-6.1л/100км. Хотя говорят,что попадаются такие экземпляры, у которых все в норме,а расход повышенный и ни кто не может найти причину. А в остальном с автором полностью согласен. 5.
7
 
Ответить
maximus
Соликамск
Автор,через какой пробег меняешь грм и помпу? И каких производителей ставишь?
3
 
Ответить
     
Тольятти
Сообщений: 106
про расход на нем все разжёвано давно, замена термостата на более горячий, смена прошивки, ну катализатор на помойку... после этого на моторе 1.6 расход в городе не больше 10 литров , трасса 6.5 ну и двигатель начинает тянуть нормально с низов уже... вообще мотор очень приятный на лачети... смотрю щас в сторону круза... понимаю что все тоже самое только почему в 2 раза дороже :)
6
 
Ответить
 
Кропоткин Краснодарский кр
Сообщений: 163
dva-tlt:
про расход на нем все разжёвано давно, замена термостата на более горячий, смена прошивки, ну катализатор на помойку... после этого на моторе 1.6 расход в городе не больше 10 литров , трасса 6.5 ну и двигатель начинает тянуть нормально с низов уже... вообще мотор очень приятный на лачети... смотрю щас в сторону круза... понимаю что все тоже самое только почему в 2 раза дороже :)
тогда бери Октавию
2
 
Ответить
    
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 47
Юрий:
О, тачан повышенной чоткости. Этапять.
Автор, бейсбольную биту куда кладешь - в багажник или под сиденье?
У меня их две) спасибо)
1
1
Ответить
    
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 47
Aleksandr Kalyuzhny:
Хороший авто,клиренс мал,пять поставил.Авто сколько загрузил на фото?
спасибо) клиренс да, клиренс мал, забыл в отзыве указать. Честно говоря в кг не скажу) ну весь багажник и салон был забит упаковками с пивом и водой, могу только сказать, что когда сзади трое взрослых по 80кг где-то и в багажнике три дорожные сумки она у меня так не присаживается)
2
 
Ответить
    
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 47
Vlad_181:
+5. Кстати у меня тоже уплотнитель на задней правой двери отвалился (болезнь?:))). Универсал внешне больше нравится, был бы мой универсал на автомате, не выставлял бы на продажу, за 5 лет владения ни одной серьезной поломки не было.
спасибо) не знаю насчет уплотнителя, вроде не слыхал так особо о них)
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3909
Трассовая эксплуатация - залог здоровья ))) Только и будешь, что резину менять по мере износа и бензус заливать. Она у тебя еще столько же проходит.
А про Круз ты зря. Бери новый универсал, не пожалеешь. Сейчас соотношение цена-качество у них более чем идеальное на фоне ухода GM и распродаж у дилеров.
2
 
Ответить
    
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 47
maximus:
И откуда у вас такие расходы топлива? Катаюсь на седане 07г.в.,с пробегом 90тыс.км., расход по городу не превышает 9л/100км,но городок провинциальный,пробок нет,но опять же,часто кручу двигло до 4-4.5тыс./об. По трассе при 100км/ч расход 5.9-6.1л/100км. Хотя говорят,что попадаются такие экземпляры, у которых все в норме,а расход повышенный и ни кто не может найти причину. А в остальном с автором полностью согласен. 5.
Спасибо)Тоже 1,4? Ну честно не знаю откуда у меня такой расход, но я не один такой) По форумам почитать, так там вообще и по 12 люди пишут, у меня же все таки средняя 10-ка.
 
 
Ответить
    
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 47
maximus:
Автор,через какой пробег меняешь грм и помпу? И каких производителей ставишь?
стандартно, где-то раз в 30-40 тысяч, как выходит, при этом лично я помпу менял только раз почему-то, а до этого предыдущий хозяин не знаю менял или нет...по фирме не скжу, честно не помню название, могу сказать только что оригинал ставил один раз от дэу в желтой коробке, но потом меня знакомый в автозапчастях убедил брать аналог, он по цене буквально на стольник дешевле, но при этом вроде ходит дольше, ставлю его, нареканий нет...
1
 
Ответить
    
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 47
dva-tlt:
про расход на нем все разжёвано давно, замена термостата на более горячий, смена прошивки, ну катализатор на помойку... после этого на моторе 1.6 расход в городе не больше 10 литров , трасса 6.5 ну и двигатель начинает тянуть нормально с низов уже... вообще мотор очень приятный на лачети... смотрю щас в сторону круза... понимаю что все тоже самое только почему в 2 раза дороже :)
у меня 1.4, да много что уже рассказывалось про уменьшение, но как то вот лезть не хочется, потому что по отзывам там тоже 50/50 у тех кому помогло и кому нет...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3909
dva-tlt:
смотрю щас в сторону круза... понимаю что все тоже самое только почему в 2 раза дороже :)
Просто хотя бы потому, что 5звезд по ЕвроНКАПу, в 100 раз тише, удобнее, плавнее, половина структуры из легированных сталей ну и т.д.
А так да, все то же самое :D
2
 
Ответить
    
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 47
Promann:
Трассовая эксплуатация - залог здоровья ))) Только и будешь, что резину менять по мере износа и бензус заливать. Она у тебя еще столько же проходит.
А про Круз ты зря. Бери новый универсал, не пожалеешь. Сейчас соотношение цена-качество у них более чем идеальное на фоне ухода GM и распродаж у дилеров.
Согласен) да я о крузе в первую очередь и думал на замену лачику, просто отзывы пугают, хотя если так посмотреть, то я не могу назвать машину в этом сегменте, которую бы не хаяли))) я рассматриваю следующие машины с автоматами: круз 1,8 , октавию1,4-1,8, пежо 408(1,6 150л.с), форд фокус 3(1,6, 125 л.с или 2,0, 150л.с), опель астру J 1,8 и может еще что-то из этой серии забыл, но как итог, пытаясь изучить форумы и отзывы тезисно все выглядит так:
-Круз плохой, потому что круз г_вно
-Октавия плохая, потому что г_овно, дсг и "турбина сдохнет"
-Пежо плохой, потому что г_овно, турбина сдохнет, француз
-Форд плохой, потому что г_овно, двигатель посреди дороги выпал, робот PowerShift
-Опель плохой, потому что г_овно, двигатель посреди дороги выпал, даже немцы на них не ездят
Поэтому я теперь в раздумьях...)))
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3909
Ржалнимог )))
Из приведенного списка я бы смотрел на Пыжа, но с дизелем, а ни в коем случае не с турбой 150 сил, либо Круз, если седан не нужен. Круз доступен в виде хэтча (там реально большой багажник) и универсала - сарай просто ))) Зато у Пыжа сзади раздолье, там полметра между коленями пассажира и спинкой переднего сиденья.
Остальные... Просто хотя бы дороже. Октавия безобразно дороже, Форд тоже, причем цену не оправдывает. Опель - тот же Круз, но другая внешность, но есть приятные опции, недоступные Крузу (всякие обогревы хотя бы).
2
 
Ответить
    
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 47
Promann:
Ржалнимог )))
Из приведенного списка я бы смотрел на Пыжа, но с дизелем, а ни в коем случае не с турбой 150 сил, либо Круз, если седан не нужен. Круз доступен в виде хэтча (там реально большой багажник) и универсала - сарай просто ))) Зато у Пыжа сзади раздолье, там полметра между коленями пассажира и спинкой переднего сиденья.
Остальные... Просто хотя бы дороже. Октавия безобразно дороже, Форд тоже, причем цену не оправдывает. Опель - тот же Круз, но другая внешность, но есть приятные опции, недоступные Крузу (всякие обогревы хотя бы).
)) ну вот как-то так) за пыж, кстати мне уже намекали, что если его, то лучше дизель...я против тяжелого топлива ничего не имею, мне даже нравятся дизеля, но вот как то за рулем "трактора" никак не могу представить себя) это наверное как "первый раз", главное сесть и поехать))
Круз и опель, как и пежо все таки пока в приоритете, шкода и форд уходят назад каждый раз все дальше и дальше, ибо хорошие машины, но их все же лучше брать новыми в салоне с гарантией и продавать по ее окончанию... Я вот еще флюенса добавил в свой список с двумя литрами и вариатором, дизайн не самая сильная его сторона, но в принципе пойдет, а по технике там вроде все неплохо, простое и японское) я не раз на таких в такси ездил, но почему-то у меня в голове ничего о нем не отложилось, сижу мониторю про него инфу)
 
 
Ответить
    
Новороссийск
Сообщений: 63
Roma161:
Спасибо)Тоже 1,4? Ну честно не знаю откуда у меня такой расход, но я не один такой) По форумам почитать, так там вообще и по 12 люди пишут, у меня же все таки средняя 10-ка.
И у меня Лач с 1,4 двиглом. Только я его довёл до ума под себя. Прочиповал самостоятельно. Купил на АлиЭкспресс кабель Galletto, в инете нашёл коммерческие прошивки в свободном доступе от известных чиптюнеров (таких как SSV, ADACT и др.),заглушил клапан ЕГР. Итого расходов: кабель Galletto с доставкой вышел около 600 руб. (при курсе $=62 руб.), прокладка под ЕГР-) руб (изготовил за 30 мин из тонкого листа нержавейки), прошивки -0 руб (3 часа сёрфинга в интернете), прошивка авто- 15 мин с бэкапом калибровок и прочими приготовлениями. Итого имею расход : город с пробками и периодически вкл.кондеем- 9 литров, трасса (если не зажигать)-6,5 л/100 км, если 110-130 км/ч с обгонами и торможениями- 7,5 л/100 км. При этом машина заметно лучше разгоняется, ДВС подхватывает уже 1500 об, кондей заметно меньше душит машину (раньше на стоке как включишь, будто якорь кинул). Залил себе прошивку от SSV под 92 бензин ECO EVRO-2.

Клиренс увеличил на 1 см заменой профиля резины с 55 на 60. Машина стала комфортнее переезжать ямки неровности дорожного покрытия (раньше на штатном профиле аж вытряхивало при езде по неровностям). Правда с заменом профиля резины я немножко потерял в управляемости. Так что , Лач можно допились практически без особых затрат и причём самостоятельно.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Titani-k:
Да не,все ок) Машинка хорошая. Просто последняя фото...
Даааа,пригружена нехило так..))
...не жалеет владелец машинку..)
2
 
Ответить
Липецк
Сообщений: 1
Хорошее авто за свои деньги!
2
 
Ответить
Радмир
Камышлов
Выбираю между Приорой универсал и Лачетти универсал. на замену Мегану 03 года. бюджет 250000руб. что посоветуете граждане?
3
1
Ответить
   
Сообщений: 863
5
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Lacetti 2008 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Лачетти.
Посмотреть всё о Шевроле Лачетти

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Лачетти с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром