Отзыв автовладельца Chevrolet Lacetti 2008

Шевроле Лачетти 2008 — отзыв владельца

, Казань
5950
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
46
голосов
4.7
5 — 38 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 148 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
Доброго времени суток.
Решил я рассказать чуток про свой лачик, на котором два с лишним года катаюсь.
Приобретал я его за баснословные 250 тысяч деревянных рублей после одного хозяина. Хозяин этот был рукастый и за машиной следил. В салоне вся подсветка была переделана в белую диодную, добавлено белое освещение в багажник и даже под капотом (!) есть включающийся с кнопочки светильник. Вся эта мишура омрачалась тем, что машина была бита в правую часть, но чего же можно было ожидать за такие деньги? Комплектация досталась хорошая, с кондером, электроприводом зеркал и даже приколхожена камера заднего вида, правда я так и не воткнул вместо стандартного Блаупункта что-либо, что бы вывести изображение.
Внешка.
Да нормальная внешность, нечего тут больше рассказать.
Внутрянка.
Да тут тоже все в порядке. Салон черно-серый, сидушки из хорошего материала, не истерается. Места достаточно, даже сзади. Мой рост 187 сантиметров, сзади я сижу даже сам за собой свободно, но не вальяжно, конечно. С бабусей пообжиматься тоже места хватит. Верхняя накладка торпеды из более-менее мягкого пластика, хотя мне до фонаря, я ж не езжу, ее не трогаю рученками-то. На руле даже есть пульт управления магнитолой, что лично мне очень нравится, не нужно лазить там и искать куда и чего нажать. Багажник можно было бы побольше, без разложенных сидений места маловато. Но и тут есть плюс - никто не будет вас напрягать возить на дачу/с дачи кучу рассады или там мешки с урожаем, ибо место то мало. Для своих шмоток вполне себе хватает.
Ну и теперь по технике.
За два с лишним года было поменяно:
- стойки стабилизатора. Больное место, если будешь лихачить по плохой дороге, менять придется каждый сезон. Меняется быстро, даже можно без пива. Его лучше на потом оставить.
- расходники в виде колодок, фильтров я сильно считать не буду, колодки менял по разу спереди и сзади, фильтра по приходу ТО.
- зажигание. Как-то раз зимой, по закону подлости, в крепкие морозы, машина не завелась. Ну вот не хочет и все. Сходил на работу, попросил у слесарей ключ свечной (он, вроде, на 14) открутил две свечи - свечам плохо. Купил новые, Денсо, иридиевые, мне по-знакомству обошлись не дорого, рублей по 120 вроде. Пока откручивал свечи, развалился высоковольтный провод в горшке. Время вечер. Думаю, сука, не судьба завтра на машине ехать. Вытащил обломок в/в провода, поменял свечи, пошел домой. На следующий день купил в/в провода, подошли с первого раза. Все поставил, запускаю дрыгатель - работает! С чувством выполненного долга и удовлетворения от проделанных махинаций пошел домой радоваться. Более в эту зиму проблем не было.
Но на следующий год случилась еще одна зима. И вот тут произошло тоже самое. И тоже, сука, в лютый мороз. Двигатель никак не хочет запускаться. Ну я уже калач тертый, пошел выкручивать свечи. Выкрутил - да свечи как свечи, чего с ними будет-то? (А у меня пробеги не большие, работа/дом, иногда по работе бывает, тысяч 15 в год максимум) А тут давеча от прохудившейся прокладки клапанной крышки и попадания масла в горшок, вздулся у меня контакт в/в провода на том самом горшке. Ну я этому сильно значения не придал, потому как они же новые, им год всего, работал же. Короче методом исключения предположил (до сих пор не знаю почему я так предположил), что это катушка накрылась. Заказал я, значит, катушку зажигания себе, забрал после работы, поехал домой. Думаю, надо ставить, надоело на трамвае кататься этом, рогатом. Ну короче вдвоем с товарищем - он телефоном светил, а я околевшими от холода руками менял эту катушку. Сказать что я тогда одурел от холода - ничего не сказать. Но двигатель в тот вечер так и не запустился. Потащил я машину в сервис, на работу. А там попросту прозвонили провода и оказалось, что провода то не звонятся. Вот такая досада. Пошел я на следующий день за проводами, купил, приехал домой, а они, сука, не подходят. Не влазят в горшок из-за резинового уплотнения. На следующий день поменял, поставил - счастья моему не было предела. Двигатель запустился и заработал как новый. С небольшой тревогой жду предстоящую зиму, но уповаю на лучшее.
- прокладка клапанной. На лачетти это считается расходником. Выглядит хлипенько, ненадежно и так на самом деле и есть. Эта же прокладка "прокладывает" и горшки, от чего туда может попадать масло и от его нагрева и давления может выдавливать в/в провода. Словом, как только начало сопливить, сразу менять, никаких "потом"
- из-за небольшой аварии пришлось поменять конденсатор кондиционера. Креплением решетки радиатора его попросту пробило, дурацкая конструкция. Обошлось мне это удовольствие где-то в 4 тысячи рублей и час работы. Для его замены пришлось скидывать решетку радиатора, обе фары и верхнюю панель, на которой крепится замок капота. После замены задул кондер как новый, правда со временем начало откуда-то травить фреон и вот к концу лета он окончательно стравился. Пока заниматься этим не буду, займусь весной.
- начал гореть чек. В целом, знаю в чем дело - датчик положения коленвала. В конце месяца буду менять ГРМ, помпу и ремень генератора. Сразу поменяю и его. А пока езжу как дурак, да.
Ну в общем-то и все, более ничего в машине не делал и не менял. По-хорошему, надо бы ручки дверей покрасить, облетают, заррраза. Болезнь это такая у них, у лачеттей, ручки облезают. И ладно бы была машина белой, так у меня темно-синяя, выглядит стремно, но я когда в машину сажусь мне не видно, в салоне у меня все аккуратно и как-то я этой проблемой не озаботился до сих пор.
Вообще, недавно задумался над приобретением другой машины. Смотрел на Весту новую, в принципе, возможность есть, но вот задумался я - отдал бы я 660 тысяч (а именно столько стоит интересующая меня комплектация) за машину, которая по сути своей не сильно отличается от моего лачетти? Двигатель такой же мощности, жрет так же 10ку в среднем, коробка - мешалка. Да, она новая, получше шумка, но решил я, что оно того не стоит. Тем более, наличности такой нет, а влезать в кредит и на протяжении 3х лет отдавать по 8-10 тысяч за Весту - ну это как-то выше моих умственных способностей, уж простите, ежели кого-то обидел. Так и решил еще годик, как минимум, покататься на лачетти, а там может и изменится чего, кто ж знает.
Со временем, возможно, буду дополнять, ну а пока что все.
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В общем-то, не долго велся отзыв. Машина продана.

Отдал в салон хорошему другу за 200 тысяч рублей. Не хотел заморачиваться с продажей на авитах и авто.ру, потому как нашел для себя отличный вариант в виду 6го Гольфа немецкой сборки в специальной комплектации после одного хозяина.

Думаю, скоро напишу отзыв и о новой машине.

Всем, кто читал, спасибо.

, пробег 149 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Если есть желание и возможность купить новый автомобиль,то и купи! "...подожду годик,там может что и изменится..." Ага, изменится))) В эту старушку ещё денег вбухаешь и новые машины ещё в цене скакнут.
10
1
Ответить
11911451
Нормальный аппарат. У меня была такая, только седан 2007 года. Автомат,1,6. До сих пор она в семье, тесть доволен. В настоящее время пробег за 220, на 170 т. км менялась коробка на контрактную- 40 с работой,по ходовой особых проблем не было. Меняли блок кондиционера,там контакты закисают, прокладки клапанной крышки и часто течет антифриз,а ещё меняли радиатор и все. Сборка корея
3
 
Ответить
13324637
Владел такой же с 2008, брал новой из салона. Хотел взять Авео, но они тогда разлетались ещё на автовозе, на Фокус смотрел, но ценник ровно в 1,5 раза выше был и очередь месяцев 6 тогда была, а лачетти была в наличии, три машины были в салоне. Потом ни разу не жалел, что так сложилось. В принципе за 8 лет владения машина не требовала никаких огромных вложений, стойки стабилизатора расходник, но с их смешной стоимостью, вообще не замечаешь финансового урона. Набор ГРМ тоже копеечный, замена 2500 вроде стоила, правда менял я на 60 и 120, чаще чем рекомендовано официалами. Низкий клиренс конечно беда, зимой как бульдозер бампером гребешь, но должен сказать пластик достойный, выдержал все напасти. По итогу могу сказать, машина не разочаровала, только радовала.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Lacetti 2008 в России


Добавить отзыв