Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Chevrolet Lacetti 2008

Шевроле Лачетти 2008 — отзыв владельца

, Казань
16743
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
101
голос
4.3
5 — 61 пятёрка!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 148 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
Доброго времени суток.
Решил я рассказать чуток про свой лачик, на котором два с лишним года катаюсь.
Приобретал я его за баснословные 250 тысяч деревянных рублей после одного хозяина. Хозяин этот был рукастый и за машиной следил. В салоне вся подсветка была переделана в белую диодную, добавлено белое освещение в багажник и даже под капотом (!) есть включающийся с кнопочки светильник. Вся эта мишура омрачалась тем, что машина была бита в правую часть, но чего же можно было ожидать за такие деньги? Комплектация досталась хорошая, с кондером, электроприводом зеркал и даже приколхожена камера заднего вида, правда я так и не воткнул вместо стандартного Блаупункта что-либо, что бы вывести изображение.
Внешка.
Да нормальная внешность, нечего тут больше рассказать.
Внутрянка.
Да тут тоже все в порядке. Салон черно-серый, сидушки из хорошего материала, не истерается. Места достаточно, даже сзади. Мой рост 187 сантиметров, сзади я сижу даже сам за собой свободно, но не вальяжно, конечно. С бабусей пообжиматься тоже места хватит. Верхняя накладка торпеды из более-менее мягкого пластика, хотя мне до фонаря, я ж не езжу, ее не трогаю рученками-то. На руле даже есть пульт управления магнитолой, что лично мне очень нравится, не нужно лазить там и искать куда и чего нажать. Багажник можно было бы побольше, без разложенных сидений места маловато. Но и тут есть плюс - никто не будет вас напрягать возить на дачу/с дачи кучу рассады или там мешки с урожаем, ибо место то мало. Для своих шмоток вполне себе хватает.
Ну и теперь по технике.
За два с лишним года было поменяно:
- стойки стабилизатора. Больное место, если будешь лихачить по плохой дороге, менять придется каждый сезон. Меняется быстро, даже можно без пива. Его лучше на потом оставить.
- расходники в виде колодок, фильтров я сильно считать не буду, колодки менял по разу спереди и сзади, фильтра по приходу ТО.
- зажигание. Как-то раз зимой, по закону подлости, в крепкие морозы, машина не завелась. Ну вот не хочет и все. Сходил на работу, попросил у слесарей ключ свечной (он, вроде, на 14) открутил две свечи - свечам плохо. Купил новые, Денсо, иридиевые, мне по-знакомству обошлись не дорого, рублей по 120 вроде. Пока откручивал свечи, развалился высоковольтный провод в горшке. Время вечер. Думаю, сука, не судьба завтра на машине ехать. Вытащил обломок в/в провода, поменял свечи, пошел домой. На следующий день купил в/в провода, подошли с первого раза. Все поставил, запускаю дрыгатель - работает! С чувством выполненного долга и удовлетворения от проделанных махинаций пошел домой радоваться. Более в эту зиму проблем не было.
Но на следующий год случилась еще одна зима. И вот тут произошло тоже самое. И тоже, сука, в лютый мороз. Двигатель никак не хочет запускаться. Ну я уже калач тертый, пошел выкручивать свечи. Выкрутил - да свечи как свечи, чего с ними будет-то? (А у меня пробеги не большие, работа/дом, иногда по работе бывает, тысяч 15 в год максимум) А тут давеча от прохудившейся прокладки клапанной крышки и попадания масла в горшок, вздулся у меня контакт в/в провода на том самом горшке. Ну я этому сильно значения не придал, потому как они же новые, им год всего, работал же. Короче методом исключения предположил (до сих пор не знаю почему я так предположил), что это катушка накрылась. Заказал я, значит, катушку зажигания себе, забрал после работы, поехал домой. Думаю, надо ставить, надоело на трамвае кататься этом, рогатом. Ну короче вдвоем с товарищем - он телефоном светил, а я околевшими от холода руками менял эту катушку. Сказать что я тогда одурел от холода - ничего не сказать. Но двигатель в тот вечер так и не запустился. Потащил я машину в сервис, на работу. А там попросту прозвонили провода и оказалось, что провода то не звонятся. Вот такая досада. Пошел я на следующий день за проводами, купил, приехал домой, а они, сука, не подходят. Не влазят в горшок из-за резинового уплотнения. На следующий день поменял, поставил - счастья моему не было предела. Двигатель запустился и заработал как новый. С небольшой тревогой жду предстоящую зиму, но уповаю на лучшее.
- прокладка клапанной. На лачетти это считается расходником. Выглядит хлипенько, ненадежно и так на самом деле и есть. Эта же прокладка "прокладывает" и горшки, от чего туда может попадать масло и от его нагрева и давления может выдавливать в/в провода. Словом, как только начало сопливить, сразу менять, никаких "потом"
- из-за небольшой аварии пришлось поменять конденсатор кондиционера. Креплением решетки радиатора его попросту пробило, дурацкая конструкция. Обошлось мне это удовольствие где-то в 4 тысячи рублей и час работы. Для его замены пришлось скидывать решетку радиатора, обе фары и верхнюю панель, на которой крепится замок капота. После замены задул кондер как новый, правда со временем начало откуда-то травить фреон и вот к концу лета он окончательно стравился. Пока заниматься этим не буду, займусь весной.
- начал гореть чек. В целом, знаю в чем дело - датчик положения коленвала. В конце месяца буду менять ГРМ, помпу и ремень генератора. Сразу поменяю и его. А пока езжу как дурак, да.
Ну в общем-то и все, более ничего в машине не делал и не менял. По-хорошему, надо бы ручки дверей покрасить, облетают, заррраза. Болезнь это такая у них, у лачеттей, ручки облезают. И ладно бы была машина белой, так у меня темно-синяя, выглядит стремно, но я когда в машину сажусь мне не видно, в салоне у меня все аккуратно и как-то я этой проблемой не озаботился до сих пор.
Вообще, недавно задумался над приобретением другой машины. Смотрел на Весту новую, в принципе, возможность есть, но вот задумался я - отдал бы я 660 тысяч (а именно столько стоит интересующая меня комплектация) за машину, которая по сути своей не сильно отличается от моего лачетти? Двигатель такой же мощности, жрет так же 10ку в среднем, коробка - мешалка. Да, она новая, получше шумка, но решил я, что оно того не стоит. Тем более, наличности такой нет, а влезать в кредит и на протяжении 3х лет отдавать по 8-10 тысяч за Весту - ну это как-то выше моих умственных способностей, уж простите, ежели кого-то обидел. Так и решил еще годик, как минимум, покататься на лачетти, а там может и изменится чего, кто ж знает.
Со временем, возможно, буду дополнять, ну а пока что все.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В общем-то, не долго велся отзыв. Машина продана.

Отдал в салон хорошему другу за 200 тысяч рублей. Не хотел заморачиваться с продажей на авитах и авто.ру, потому как нашел для себя отличный вариант в виду 6го Гольфа немецкой сборки в специальной комплектации после одного хозяина.

Думаю, скоро напишу отзыв и о новой машине.

Всем, кто читал, спасибо.

, пробег 149 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Chevrolet Lacetti, 2007
4.5
18176
Chevrolet Lacetti, 2007
Костяков Александр, Кемерово
Chevrolet Lacetti, 2008
4.7
37135
Chevrolet Lacetti, 2008
Bogdan.M, Новосибирск
Chevrolet Lacetti, 2012
4.3
20581
Chevrolet Lacetti, 2012
10816093, Воронеж
Chevrolet Lacetti, 2006
4.6
3323
Chevrolet Lacetti, 2006
16988113, Ижевск
Chevrolet Lacetti, 2007
4.5
10231
Chevrolet Lacetti, 2007
19353166, Новосибирск
Chevrolet Lacetti, 2006
4.7
12727
Chevrolet Lacetti, 2006
19186868, Ростов-на-Дону

Комментарии

Если есть желание и возможность купить новый автомобиль,то и купи! "...подожду годик,там может что и изменится..." Ага, изменится))) В эту старушку ещё денег вбухаешь и новые машины ещё в цене скакнут.
10
5
Ответить
11911451
Нормальный аппарат. У меня была такая, только седан 2007 года. Автомат,1,6. До сих пор она в семье, тесть доволен. В настоящее время пробег за 220, на 170 т. км менялась коробка на контрактную- 40 с работой,по ходовой особых проблем не было. Меняли блок кондиционера,там контакты закисают, прокладки клапанной крышки и часто течет антифриз,а ещё меняли радиатор и все. Сборка корея
4
 
Ответить
13324637
Владел такой же с 2008, брал новой из салона. Хотел взять Авео, но они тогда разлетались ещё на автовозе, на Фокус смотрел, но ценник ровно в 1,5 раза выше был и очередь месяцев 6 тогда была, а лачетти была в наличии, три машины были в салоне. Потом ни разу не жалел, что так сложилось. В принципе за 8 лет владения машина не требовала никаких огромных вложений, стойки стабилизатора расходник, но с их смешной стоимостью, вообще не замечаешь финансового урона. Набор ГРМ тоже копеечный, замена 2500 вроде стоила, правда менял я на 60 и 120, чаще чем рекомендовано официалами. Низкий клиренс конечно беда, зимой как бульдозер бампером гребешь, но должен сказать пластик достойный, выдержал все напасти. По итогу могу сказать, машина не разочаровала, только радовала.
5
 
Ответить
12065647
Сейчас читал чуть выше, отзыв про Лачетти, мне кажется ты его тачку купил)))
Он там эту камеру ставил,и тоже хозяин с руками
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Lacetti 2008 в России