Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Lacetti 2008

Шевроле Лачетти 2008 — отзыв владельца

, Новосибирск
57201
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
441
голос
4.7
5 — 366 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 82 000 км
Руль: Левый
Всем привет!
Данный авто был приобретен в Мае 2018 года, и на текущий момент накатал около 7000 км. Решил оставить небольшой отзыв об этом авто.

До лачетти владел тойотой корсой 1998 г.р. в кузове седан с двигателем 1.3 и 4МКПП. Приобреталась тойота в 2011 году, я был 5ым или 6ым хозяином у нее, но в целом авто оказалось достаточно надежным. Года через 4 эксплуатации в частности из-за отсутствия 5ой передачи начался масложор, который к лету этого года дорос до показателей в 1-1.5 литра на 1000км. Контрактный двигатель с расходниками и услугами по установке переваливал за 50 тыс. рублей, поэтому было решено продать машину из-за нецелесообразности ремонта. Изначально не было конкретных ориентиров по выбору авто - цена до 300 тыс. руб., МКПП, хорошее состояние, вот собственно все, что хотелось от авто. Хотелось бы конечно тойоту, но в эти деньги проходили только короллки 16-18 лет от роду, которые покупать можно было, только придерживаясь пословицы "шило на мыло". Надо признать что за пару недель мониторинга дрома стало понятно, что 80-90% продаваемого автопарка независимо от марки  - подуставший хлам с минимум 4-5 хозяевами в ПТСке, а то и с меняной ПТС, ну а самые сладкие варианты забирают перекуры в течении пары часов.

Примерно в тоже время вспомнилось, что у друга по университету была лачетти хэтчбек с пихлом 1.6 и на палке. Машина была просторная, шустрая, не подводила, но и брал он ее из салона. После небольшого мониторинга лачетти понял, что за 270-300 можно взять вполне неплохой вариант. Были конечно и предложения с ценами в 210-240, но это самый низ рынка, так сказать в состоянии шрота. В итоге был куплен синий хэтчбек 2008 года, из под одного владельца, с пробегом 74 с копейками тысячи км. Пробег очень похож судя по общему состоянию авто, плюс прошлый хозяин все ТО проходил у дилера и отдал все заказ-наряды, сервисную книгу и прочие документы. Авто был на 15" литье с уставшей летней резиной 2008 года выпуска. И вдобавок хозяин отдал второй комплект колес - 15" штамповки с несильно уставшей зимней резиной, но также 2008 года выпуска. Летние колеса периодически подтравливали, плюс дня через 4 после покупки залетел в хорошую яму и загнул правый передний диск + лопнула покрышка. На выправке дисков выяснилось, что еще 2 диска загнутые уже прошлым владельцом, я думаю всему виной конченный типоразмер шин с завод 195/55. Резина по высоте почти как изолента, но машина точно не предназначена для гонок. На замену взял Hankook Kinergy Eco 185/65. Резина для экономичного вождения, с пониженным сопротивлением качению, мягкая, не шумная, и вдобавок с таким профилем машина стала ~ на 1.3 см выше, что очень актуально для сибирских дорог. За резину отдал вполне разумную сумму в 12 тыс.руб. Еще отдал около 4 тыс. руб. за правку дисков и шиномонтаж. Кстати для новосибирцев - в центральном районе, на ул. Фрунзе есть замечательная контора - Центр Ремонта Колес. Теперь за выправкой дисков только туда буду обращаться.

Помимо резины из того что менял сразу после покупки:
* Масло в ДВС, фильтра и тд. Брал в гиганте  газпромовскую полусинтетику из разряда 4 литра за 600 рублей. Двигатель на лачике неприхотливый и по конструкции из 90ых, и я считаю, что смысла нет кормить его дорогим брендовым маслом, лучше осуществлять замены недорогого масла чаще ( раз в 7000-8000 км).
* Ступичный подшипник. Дал о себе знать через недели 2 после покупки авто, что для меня было удивлением. На тойотах такие подшипники ходят 150-200 тыс. км. Подшипник обошелся в 1100 - дубликат Ijin.
* Задние стойки. Еще при покупке видел, что стойки сзади вспотели, поэтому после покупки авто заменил их первым делом. Взял дубликатные SAHC - обошлись в 2200 за стойку, после замены уже 8000 км проехал, полет нормальный.
* Сальник привода и прокладка клапанной крышки. Это 2 детские болячки, которые вылезают постоянно. Менял прокладку и сальник после покупки, вот спустя 8000 км и 4 месяца эксплуатации, опять вспотели. Сейчас заказал другую прокладку(хороший дубликат Elring вместо оригинала, который все кому не лень ругают), плюс поменял клапан картерных газов (PCV). Думаю, что в этот раз подольше прокладка походит.
* Сайлентблок заднего рычага. На дефектовке приговорили пару задних сайлентов. Решил купить про запас на всю жопу. Сайленты брал CTR,  обошлись в среднем в 150-170 за 1 сайлентблок. Подвеска сзади не хухры-мухры, а двухрычажная, всего в подвеске сзади оказалось 12 сайлентов, но поменял пока только пару подорванных.

Через некоторые время начал замечать, что греется заднее левое колесо. Сначала я грешил на изношенные задние колодки, но после их замены через 2-3 недели началось тоже самое. В итоге решил задние суппорта, брал ремкомплекты с экзиста, разбирал суппорта, чистил. В заднем левом суппорте под пыльником была грязь и ржавчина, хорошенько почистил и теперь эта проблема не беспокоит.
Еще сразу после покупки не работал дворник задний, и дополнительный верхний стоп-сигнал. Продавец пожимал плечами, мол что-то наверное с электрикой. После разборки выяснилось, что это болезнь хэтчбеков - резиновый шланг, который подает воду на стекло задней двери со временем лопается и вода заливает контакты. На момент разборки задней двери, в косе отгнили все провода. Перепаяли косу и заменили кусок шланга на более прочный и проблема отпала.
Ладно, что-то я все  про ремонты да про ремонты, расскажу плюсы авто.
* Очень просторный салон для своих небольших габаритов, напомню что в длину авто примерно 4.3 метра, а в ширину 1.72 м, колесная база 2.6 м. Если сравнивать например с такими авто,как форд фокус-2,3  - в фордах теснее и меньше места, несмотря на то что они больше и шире. Про солярисы рио и поло вообще умолчу, они еще более тесные.
* Достаточно резвый двигатель в сочетании с МКПП обеспечивает неплохую динамику и небольшой расход топлива. Летом у меня в городе выходило 8-9 литров, смотря как топить. По трассе выходило тоже около 8 литров, при езде со скоростью 120-130 км.ч. Зимний расход пока не знаю, владею авто с лета.
* Хорошая управляемость. Спереди стоит стандартный макферсон, ну а сзади не балка, как обычно в этом классе, а двухрычажная подвеска. Это конечно и плюс и минус. В плюсы можно записать, что авто управляется достойно на высокой скорости. Ездил на новой альмере и солярисе, там сыкотнее после 110-120 ехать. А в минусы, что с нашими кончеными дорогами балка предпочтительнее, ибо ломаться там нечему, в отличии от рычажной конструкции.
* Недорогие запчасти, да и в принципе конструкция авто стара, как говно мамонта, все поломки устраняются в гараже с небольшим количеством инструмента и не совсем кривыми руками. Стоимость запчастей приятно радует, к примеру колодки на одну ось в районе 900 рублей(дубль), фильтр масляный около 230(оригинал) , воздушный 170( дубль), салонный 140 рублей(дубль), сайлентблоки в подвеску от 150 за 1 шт.(дубль), прокладка клапанной крышки 500 рублей(дубль).
Ну а теперь несколько минусов:
* МКПП. В лачетти конченная коробка, по возрасту наверное с времен царя гороха. Огромные ходы кулисы, невнятное включение передач, для меня как любителя мкпп это безусловно расстраивает. На тойоте корсе 1998! года четкость включения и ходы передач на порядок лучше, хотя конечно минус коробки был, что не хватало 5ой. Плюс на коробке лачетти допустим нету сливного отверстия, есть только поддон диффернциала. Скажем сейчас, вот запотел у меня сальник привода. Масло в мкпп я менял после покупки, и сейчас бы с пробкой без проблем его слил для замены сальника и дальнейшей заливки его опять. Но так как нету пробки, придется откручивать дифференциал, и стекающее оттуда масло будет геморойно собрать не пачкая, придется покупать масло опять. Ну еще 6ой передачи на трассе не хватает этому коробасу.
* Так как машина 2002 года разработки, то салон уже морально устарел к 2018 году. Материалы салона и отделки неплохие, но дизайном навевает ностальгию по японцам из 90ых - карина, корона премио.
* Глюки по электрике. Периодически при запуске зажигается ошибка АБС, которая через 10-15 минут езды пропадает. Плюс периодически не работает блок включения кондиционера/подогревов зеркал/рециркуляции воздуха. Детская болячка. У многих решается разборкой и пропайкой контактов в блоке. Я же разбирая, отдал двум электрикам и оба посмотрели, что мол пайка в норме и ничего паять не надо, так что этот недочет пока что не устранил и не знаю как.
* Мелочи вроде без конца потеющей прокладки клапанной крышки и сальников. Вроде бы цена вопроса 3 копейки, но постоянно делать одни и те же операции по замене - какой то онанизм получается. На старых япошках такого не было, один раз поменял и забыл. А тут слов нету ...

В целом от машины пока что хорошее впечатление. Отличный вариант для тех кому нужно не сильно старое транспортное средство за разумные деньги. Считаю, что в диапазоне 260-300 тыс. руб. это самый оптимальный вариант на МКПП. Прули за теже деньги будут сосать денег на порядок больше. Европейцы вроде фокуса тоже вытянут немало денег.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Что касаемо затрат на запчасти - в отзыве я уже писал, что цена запчастей очень низкая.

Прикладываю таблицу. Покупалось все в экзисте.

   

Авто сейчас стоит на зимней резине Dunlop - 195/65/15.

Немножко трет передние арки при вывернутом до упора руле, но зато машина гораздо мягче стала и + 2 см клиренса по сравнении с базовой резиной 195/55/15.

   

Почти сразу после покупки авто столкнулся с тем, что обзор при движении задним ходом затруднен, учитывая что задние стекла я затонировал.

Нашел на али-экспресс комплект с камерой заднего вида и монитором на панель, который обошелся с доставкой в 2000 руб.

Поставил у знакомого электрика за 1000 руб.

Камера достаточно неплохая по качеству передачи видео и вдобавок ставится на штатное место одного из фонарей заднего хода.

   

После покупки авто не устраивало, что в штатной магнитоле нету аукс-выхода, да и качество динамиков было отвратительным - видимо за 10 лет они уже изрядно попортились.

Взял магнитолу 2-DIN JVC KW-X730. Обошлась ~ в 5800.

Из плюсов - хорошее качество звука ( на мой взгляд), куча различных настроек, поддержка русского языка, ну и конечно есть AUX,USB и поддержка техники Apple - последнее очень удобно, с телефона можно сразу и музыку слушать, и он заряжается, причем заряжается довольно шустро.

Еще взял недорогие колонки JBL - на перед 16см и на зад 13см, звук ощутимо лучше стал....

   

Неделю назад заправился до полного бака, обнулил бортовой комп.

За неделю как видно по фото накатал почти 420 км в режиме дом-работа,магазины,зал-дом.

При заправке влез почти 41 литр 92ого. Итак средний расход составил 9.76 л/100км. Но! Я не учел здесь еще что, у меня стоит резина не штатного размера и поэтому окружность колеса другая, а на нее завязан и спидометр и одометр. Окружность штатного колеса, а это напоминаю 15" диск и резина 195/55/15 составляет 187.08 см, а окружность колеса с текущей резиной 195/65/15 составляет 199.33 см, соответственно сейчас авто проходит за 1 оборот колеса расстояние на 6.5% больше, поэтому и пробег за период составил 447км, и как следствие средний расход составил 9.16 л./100км, что по моему мнению вполне немного для такого авто....

, пробег 83 000 км   

Забрал термостат от опеля с более поздней температурой открытия.

По установке - нет ничего сложного, я скидывал один из шлангов с дроссельной заслонки, потом сам шланг опустил в пустую тару, попросил друга зажать отверстие в дросселе, куда шланг вставлялся, потом завел машину и погазовал. После такой процедуры примерно 3.5 литра антифриза слилось. Затем снял корпус термостата, под ноги пролилось совсем немного 200 мл примерно. После замены термостата еще вкорячил картонку перед радиатором и поставил автоодеяло, оставшееся с предыдущего авто....

, пробег 83 500 км   

Накатал на зимней резине еще немного - 1600 км,но расскажу немножко про плюсы и минусы.

И так из плюсов:

* Резина импортная ( производство Тайланд) - уж что-то, а стандарты качества в России соблюдаются не так точно, как за бугром.

Конечно примеры не в тему,но скажем пиво Козел чешский(друг живет там и привозил) вкуснее козла, который разливают у нас здесь в Новосибирске. Точно также и с шоколадом Милка - европейский привозили, вкуснее кажется.

* Качественно отлита - отбалансировалась небольшими грузиками - по 10-20 грамм на колесо....

, пробег 83 600 км   

С приходами в Новосибирск похолоданий до -15 авто стал хреново заводиться, стартер крутил секунды 2-3 до запуска авто. Я грешил на слабенький аккум, хотя на форумах многие пишут что мол норма что в зимнее время схватывает чуть позже при запуске. И вот с субботы на воскресенье в ночь стоял мороз минус 18, утром авто встал колом - стало понятно, что дело в аккумуляторе. Кстати стоял какой-то Титан на 62ah с пусковым током 630А кажется. В магазине посоветовали Зверя 65ah с очень мощным пусковым током 700А. Аккум обслуживаемый, что радует....

   

Всем привет! На 2 недели уезжал в отпуск к родственникам в Минск( Беларусь) и машина стояла все это время на улице, но аккумулятор предусмотрительно занес в дом. В Новосибирске 3-4 дня стояли основательные морозы до -30/-33 и было очень интересно как поведет себя авто. Приехал вчера вечером, когда стало потеплее - на термометре было -26. Вот такой снежный ком меня ждал - смотрите фото. Завелась машина не сразу - заводил по такой методике, несколько пусков кратковременных по 2-4 секунды, до тех пор пока не заливаются свечки, затем выкручиваю свечи и сушу их газовой горелкой....

, пробег 85 000 км   

Еще осенью начал барахлить блок "кондиционер, рециркуляция, обогрев зеркал", не всегда включались кнопки.

Разобрали на предмет пропайки, но плата вся в порядке была и электрик сказал, что по виду нету причин для пропайки.

В итоге решил купить такой блок на алиэкспресс. Обошелся с доставкой 1450. Пока все работает.

, пробег 85 200 км   

В минувшее воскресенье вернулся домой поздно - температура на улице была 27 градусов.

Утром в понедельник стукнуло 34 и авто с ключа не завелось - автоподзавода напомню нет. Вообще очень это удивило, ибо аккум хороший поставил и масло 5-ка залита. Пришлось ехать на такси на работу, кстати приехал новый солярис - очень порадовал теплотой в салоне, хотя печка у водителя стояла всего лишь на 1ке. В лачетти к сожалению не так - в сильный мороз ставлю даже 3 положение из 4ех, но сильной жары не наблюдается + вдобавок затягивает все окна по кругу....

, пробег 86 000 км   

В суровые морозы с форсунок давит бензин, поэтому когда появилось время я решил первым делом поменять уплотнительные кольца форсунок. Оригинальные стояли в районе 80-100 за штуку, что не очень бюджетно. Взял резинки от "жигуара" - комплект обошелся кажется в 160 рублей. Сама процедура снятия форсунок не очень сложна, минут 20 на все про все. Старые были не сказать чтобы задубевшие, но все равно я их заменил и теперь в морозы уже будет понятно - если форсунки будут также течь, то дело уже в их корпусах.

И еще как-то при снятии задней обшивки обнаружил, что левого вентиляционного клапана нет вообще, и поэтому под обшивкой грязь....

, пробег 87 000 км   

В сибирь пришли конкретные *буны, поэтому машину не брал 4-5 дней. Аккум предусмотрительно занес домой и зарядил. Также недавно перед морозами поменял прокладки форсунок - поставил универсальные от "тазов".

Вот вчера наконец-то потеплело, на улице вечером было "-25", установил аккум, машина завелась с пол-пинка, правда из-под прокладок бензин ссаться начал еще сильнее, чем до смены родных прокладок. Прогрел авто, сьездил по делам, вытащил аккум. Сегодня утром в "-30" опять поставил аккум, но машина уже не завелась, уехал на работу на такси....

, пробег 87 400 км   

Часто в отзывах читаю, что люди жалуются на низкий клиренс авто. Хочу поделиться своими мыслями на этот счет.

Штатный клиренс лачетти действительно небольшой 145 мм., хотя стандарт обычно 150-160 мм.

1. Если у вас стоит штатная защита, то можно обратить внимание что она ворует 20-30 мм клиренса от небольших и без того 145 мм. Я ее после покупки сразу снял, так как она была подогнута и от этого были лишние вибрации на кузове.

2. Штатная резина 195/55/15. Я поставил 195/65/15. Машина становится выше на ~20 мм....

   

Давно не обновлял отзыв, добавлю пару строк.

С приходом тепла поменял уставшие передние колодки - на замену купил колодки фирмы sangsin за 500 рублей на фотосклад.рф, также поменял тормозную жидкость(взял жидкость бренда Mannol, сделано в евросоюзе, цена около 300 рублей за литр). Переобулся на лето на новую резину Dunlop SP Touring R1. Резина отлично держит, не шумит на высоких скоростях, крепкая боковина. 4 баллона 195/65/15 вышли в 11900 + шиномонтаж бесплатно по акции.

После переобувки заезжал на вибростенд, так как меня беспокоили стуки в районе заднего правого колеса....

, пробег 92 000 км   

С прошлой замены масла прошло около 7000 км, решил не затягивать с заменой масла.

В прошлом дополнении писал, что был небольшой угар масла судя по щупу, но оказалось что ошибся, наверное из-за того, что измерял уровень на улице, а там машина стояла под небольшим наклоном. В гараже перед заменой чекнул щуп, оказался полный. На замену взял оригинальный фильтр GM - благо стоит дешево, в районе 290 на экзисте и на озоне купил фирменное масло GM dexos 2 по акции - обошлось в 1400 за 5 литров, очень дешево. Также для профилактики взял раскоксовку лавр и моющую присадку для промывки этой же фирмы....

, пробег 94 000 км   

Решил перед зимой взбодрить ходовую часть на своем авто. Пружины еще не просиженные, поэтому заказал все, кроме них - амортизаторы, отбойники, опоры, опорные подшипники, пыльники. Амортизаторы, отбойники, пыльники взял KYB. Опоры ONNURI. Подшипники INA. Все работы делал сам, благо есть гараж. Советую всем при замене задних стоек оставлять оригинальные гайки для штока и стягивать пружины, хотя инструкцией это не требуется. Тогда ходовка не будет стучать - в прошлом году менял стойки, не стягивая пружины и не оставляя родные гайки, в итоге почти сразу появились мелкие стуки на небольших неровностях, вот сейчас при разборе задней подвески оказалось, что прошлогодние стойки полностью исправны, а стуки из-за небольшого люфта между креплением опоры на штоке и гайкой....

, пробег 99 000 км   

С момента покупки авто прошло уже почти 4 года. За этот срок наездил порядка 65 тыс. км(покупал с пробегом 74тыс.). Авто по-прежнему радует своей надежностью и безотказностью.

Если отбросить замены расходников, то фактически за весь период владения из крупного, что пришлось делать:

* замена ступичного подшипника

* замена ходовки

* замена топливного модуля - была проблема с регулятором давления в топливном модуле, но так как топливный модуль целиком стоил недорого, поменял его полностью

* замена форсунок - форсунки стали течь при сильном морозе, поставил аналогичные по хар-кам форсунки bosch для автоваза

...

, пробег 140 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Chevrolet Lacetti, 2007
4.3
28621
Chevrolet Lacetti, 2007
10027285, Кемерово
Chevrolet Lacetti, 2008
4.7
20003
Chevrolet Lacetti, 2008
16313568, Новоалтайск
Chevrolet Lacetti, 2008
3.9
17789
Chevrolet Lacetti, 2008
19373876, Кемерово
Chevrolet Lacetti, 2010
4.1
12529
Chevrolet Lacetti, 2010
11448898, Краснодар
1401
Chevrolet Lacetti, 2006
9414442, Новосибирск

Комментарии

Михаил
Курган
Расход очень маленький вам повезло , при скорости 120- 130 у меня кушает 10-11 ,а город 12-13 единственное еслив по трассе ехать до 100 при 3000 об то расход 8
6
 
Ответить
10901072
Екатеринбург
Михаил
Расход очень маленький вам повезло , при скорости 120- 130 у меня кушает 10-11 ,а город 12-13 единственное еслив по трассе ехать до 100 при 3000 об то расход 8
У меня в Екатеринбурге по пробкам расход 14 (универсал МКПП), на трассе при 90 км/ч - 8,5-9 литров жрет... Коплю на гбо.
6
1
Ответить
Михаил
Курган
10901072
У меня в Екатеринбурге по пробкам расход 14 (универсал МКПП), на трассе при 90 км/ч - 8,5-9 литров жрет... Коплю на гбо.
Я поставил ГБО в марте месяце , просто меня удивляет, что бывает маленький расход!
 
 
Ответить
1930761
автор
Михаил
Расход очень маленький вам повезло , при скорости 120- 130 у меня кушает 10-11 ,а город 12-13 единственное еслив по трассе ехать до 100 при 3000 об то расход 8
Я живу в районе, отдаленном от центра города и пробок у нас почти не бывает, плюс активно используя езду накатом ( на нейтрале) в летнее, осеннее время - может поэтому расход значительно поменьше чем у Вас.
3
1
Ответить
Andr58
Кемерово
Брал такую машину в 2010, расход в среднем был 7 литров. Через три года вдруг стал средний 9 литров летом.
Диагностика показывает все хорошо, но ведь было по другому. Это как?
2
4
Ответить
Bogdan.M
автор
Andr58
Брал такую машину в 2010, расход в среднем был 7 литров. Через три года вдруг стал средний 9 литров летом.
Диагностика показывает все хорошо, но ведь было по другому. Это как?
Попробуйте почистить дроссельную заслонку, впускной коллектор, топливную рампу с форсунками. Замените топливный фильтр. Заглушите EGR-клапан.
6
1
Ответить
Andr58
Кемерово
Спасибо. Дроссельная заслонка чистилась, топливная рампа снималась, форсунки не промывали, но проверили - работают как новые. Топливный фильтр, сетку в баке заменили, воздушный фильтр заменен на новый, давление в шинах поднял до 2,3. Не промывали саму топливную раму и впускной коллектор, но заливал топливо с промывочными присадками на заправках Шелл.
Посмотрю впускной коллектор, и если грязный, заглушу EGR-клапан. Правильно?
 
1
Ответить
Bogdan.M
автор
Andr58
Спасибо. Дроссельная заслонка чистилась, топливная рампа снималась, форсунки не промывали, но проверили - работают как новые. Топливный фильтр, сетку в баке заменили, воздушный фильтр заменен на новый,...
Коллектор 100% загрязненный у вас, я недавно сам заглушил клапан EGR (вырезал прокладку, на фото прикладываю похожую), и залез чистить впуск - короб воздушного фильтра, патрубок, дроссельную заслонку, впускной коллектор. Так вот, дроссельная заслонка была очень грязная, а впускной коллектор изнутри весь в мазуте был, как раз от рециркуляции картерных газов из за клапана EGR. Но впускной коллектор очень очень геморройно снимается, поэтому я не стал его снимать и карбочистом как мог изнутри пробрызгал его. Потом все собрал, машина при запуске троила несколько минут, пока вся эта гарь не выгорела и сейчас все ок. Немножко плавали обороты до чистки дросселя, сейчас стабильно стоят обороты.
1
1
Ответить
Andr58
Кемерово
Bogdan.M
Коллектор 100% загрязненный у вас, я недавно сам заглушил клапан EGR (вырезал прокладку, на фото прикладываю похожую), и залез чистить впуск - короб воздушного фильтра, патрубок, дроссельную заслонку,...
Был на шевролетовском сервисе, предлагают промыть систему впуска без разборки целиком, и поставить прошивку евро 2 вместо евро 4 сейчас.
Говорят, тогда клапан EGR будет отключен аппаратно, глушить не надо. Попробую.
Сначала свечи и кабеля ВВ заменю, на предыдущем сервисе обсказали, что старые работают нормально и их замена ничего не даст.
На этом ужасаются, что 90 т прошли,
 
1
Ответить
Bogdan.M
автор
Andr58
Был на шевролетовском сервисе, предлагают промыть систему впуска без разборки целиком, и поставить прошивку евро 2 вместо евро 4 сейчас. Говорят, тогда клапан EGR будет отключен аппаратно, глушить не...
Вдобавок к перепрошивке я бы на вашем месте и катализатор выбил, и поставил туда обманку.
2
1
Ответить
Andr58
Кемерово
Bogdan.M
Вдобавок к перепрошивке я бы на вашем месте и катализатор выбил, и поставил туда обманку.
Жалко, катализатор скорее рабочий. Если эффекта от принятых мер не будет, тогда доберусь до него
Постараюсь отписаться о результатах
 
 
Ответить
Bogdan.M
автор
Andr58
Жалко, катализатор скорее рабочий. Если эффекта от принятых мер не будет, тогда доберусь до него
Постараюсь отписаться о результатах
Вообще катализатор должен 200-250 тыс. км выхаживать, но на нашем *****овом бензине он рассыпается гораздо раньше, поэтому во многих источниках рекомендуют его замену через 100-120 тыс.км, ну а так как цена его негуманная, то конечно проще выбить, и поставить обманку.
4
1
Ответить
Батто Ошширов
Спасибо за отзыв.Подскажите плиз - а ее можно поднять, чтобы повысить клиренс? Продают ли на нее проставки?
 
 
Ответить
Bogdan.M
автор
Батто Ошширов
Спасибо за отзыв.Подскажите плиз - а ее можно поднять, чтобы повысить клиренс? Продают ли на нее проставки?
Я не ставил проставки, так как сейчас меня клиренс устраивает на увеличенных колесах, но по идее продают, обычно 2 вида: есть проставки для амортизаторов, есть проставки межвитковые для пружин. Читайте отзывы в интернете.
2
 
Ответить
Согласен с вами полностью насчёт косяков..всё это было и у меня..Притом брал я Лачу новой в салоне корейской сборки в 200 году...сальники приводов текли постоянно,особенно зимой...
 
 
Ответить
в 2008 году..опечатка))
1
 
Ответить
    
Сообщений: 33976
Хороший отзыв, приятно читать во всем согласен с автором
2
 
Ответить
Viktor
Тула
Не пойму автора..нахваливает японцев, перечисляя проблемы своего авто, пишет что на японцах такого не было, но потом пишет обратное - "В целом от машины пока что хорошее впечатление. Отличный вариант для тех кому нужно не сильно старое транспортное средство за разумные деньги. Считаю, что в диапазоне 260-300 тыс. руб. это самый оптимальный вариант на МКПП. Прули за теже деньги будут сосать денег на порядок больше. Европейцы вроде фокуса тоже вытянут немало денег." Как это понимать, не понятно...
4
1
Ответить
Viktor
Тула
А по поводу того, что загорается ABS при заводке - слабый акб. Когда акб слабый, это происходит.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 300
Viktor
А по поводу того, что загорается ABS при заводке - слабый акб. Когда акб слабый, это происходит.
Не факт! У меня до сих пор родной аккум, который с машиной был. И подзаряжал я его, до этого года всего один раз. Так вооот - ни разу АБС не загоралась, не смотря на то, что этой зимой посадил его почти в ноль...
Если в карбюраторе конденсат, то в конденсаторе - карбюрат. Логично ёпт!
1
 
Ответить
Bogdan.M
автор
А я не пойму, что вы из текста не поняли...
Прули, как я сказал, отличные авто, и было бы у меня тысяч 600-700 я бы взял беспробежного японца, но в мой бюджет 260-300 тыс. беспробежного японца не взять, более того, живого японца аналогичного класса без вложений не найти - королла за те же деньги будет 2001-2002 года с масложором и не раз битая по кругу. Если не согласны - аргументируйте, покажите обьявления.
12
 
Ответить
Александр
Кемерово
Прокладку на клапанной крышке нет смысла менять , четыре года без замен езжу да есть следы протечки но старые больше не течет масло не расходует вообще, могу еще посоветовать ремешок помпнять грм и ролики на таком пробеге уже пора ... А так все верно стекла потеют в прохладу это прям бесит , печка на ней слабая в остальном все отлично за этот бюджет и с такими ценами на расходники.
 
 
Ответить
Bogdan.M
автор
Александр
Прокладку на клапанной крышке нет смысла менять , четыре года без замен езжу да есть следы протечки но старые больше не течет масло не расходует вообще, могу еще посоветовать ремешок помпнять грм и ролики...
Прокладка если бы текла только по периметру то и Бог с ней. Но со временем я заметил начинает пропускать сочленение со свечным колодцем цилиндра, который самый правый если смотреть на двигатель спереди.
И спустя время в колодце масло стоит, а это само собой не полезно для свечи и провода катушки зажигания.
1
 
Ответить
6910378
Bogdan.M
Прокладка если бы текла только по периметру то и Бог с ней. Но со временем я заметил начинает пропускать сочленение со свечным колодцем цилиндра, который самый правый если смотреть на двигатель спереди....
Раскошелился на алюминевую клапанную крышку, в субботу буду ставить. А то надоело прокладку менять раз в год.
3
 
Ответить
9394541
Екатеринбург
Езжу на такой же, только 2006г. корейской сборки, хорошая машинка.
в -33 заводится без проблем
Да устаревший дизайн, салон, мелкие поломки, расход топлива.
Но в целом в своем классе за свои деньги машина хорошая. И салон просторный
Я более чем уверен, что 300 тык! на такой машине можно проехать без особых проблем. Меняя расходники и устраняя мелкие поломки.
У двигателя и коробки неплохой ресурс и да это разработки 30 летней давности))
3
 
Ответить
10901072
Екатеринбург
Батто Ошширов
Спасибо за отзыв.Подскажите плиз - а ее можно поднять, чтобы повысить клиренс? Продают ли на нее проставки?
Я ставил межвитвовые приставки, +13 мм!
 
 
Ответить
10901072
Екатеринбург
Александр
Прокладку на клапанной крышке нет смысла менять , четыре года без замен езжу да есть следы протечки но старые больше не течет масло не расходует вообще, могу еще посоветовать ремешок помпнять грм и ролики...
А я на зиму салонный фильтр снимаю, все равно пыли нет. Зато на единичке печка дует отлично и стекла меньше потеют. В апреле новый салонный поставлю.
3
 
Ответить
10901072
Екатеринбург
10901072
У меня в Екатеринбурге по пробкам расход 14 (универсал МКПП), на трассе при 90 км/ч - 8,5-9 литров жрет... Коплю на гбо.
Всё-таки установил гбо brc 26.10.18. Расход примерно как на бензине. За год бензин подорожал на 2 рубля, а газ подешевел на 1.80. В общем у меня окупилась установка ровно за 11 месяцев, примерно 15000 км, на 26.09.19 экономия составила 33000 рублей, как раз стоимость установки. Пропан заправляю по цене 19,20 за литр.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Lacetti 2008 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Лачетти.
Посмотреть всё о Шевроле Лачетти

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Лачетти с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром