Отзыв автовладельца Chevrolet Lacetti 2008

Шевроле Лачетти 2008 — отзыв владельца

, Новосибирск
6918
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
76
голосов
4.7
5 — 63 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 7 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 82 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Всем привет!
Данный авто был приобретен в Мае 2018 года, и на текущий момент накатал около 7000 км. Решил оставить небольшой отзыв об этом авто.

До лачетти владел тойотой корсой 1998 г.р. в кузове седан с двигателем 1.3 и 4МКПП. Приобреталась тойота в 2011 году, я был 5ым или 6ым хозяином у нее, но в целом авто оказалось достаточно надежным. Года через 4 эксплуатации в частности из-за отсутствия 5ой передачи начался масложор, который к лету этого года дорос до показателей в 1-1.5 литра на 1000км. Контрактный двигатель с расходниками и услугами по установке переваливал за 50 тыс. рублей, поэтому было решено продать машину из-за нецелесообразности ремонта. Изначально не было конкретных ориентиров по выбору авто - цена до 300 тыс. руб., МКПП, хорошее состояние, вот собственно все, что хотелось от авто. Хотелось бы конечно тойоту, но в эти деньги проходили только короллки 16-18 лет от роду, которые покупать можно было, только придерживаясь пословицы "шило на мыло". Надо признать что за пару недель мониторинга дрома стало понятно, что 80-90% продаваемого автопарка независимо от марки  - подуставший хлам с минимум 4-5 хозяевами в ПТСке, а то и с меняной ПТС, ну а самые сладкие варианты забирают перекуры в течении пары часов.

Примерно в тоже время вспомнилось, что у друга по университету была лачетти хэтчбек с пихлом 1.6 и на палке. Машина была просторная, шустрая, не подводила, но и брал он ее из салона. После небольшого мониторинга лачетти понял, что за 270-300 можно взять вполне неплохой вариант.
Были конечно и предложения с ценами в 210-240, но это самый низ рынка, так сказать в состоянии шрота. В итоге был куплен синий хэтчбек 2008 года, из под одного владельца, с пробегом 74 с копейками тысячи км. Пробег очень похож судя по общему состоянию авто, плюс прошлый хозяин все ТО проходил у дилера и отдал все заказ-наряды, сервисную книгу и прочие документы. Авто был на 15" литье с уставшей летней резиной 2008 года выпуска. И вдобавок хозяин отдал второй комплект колес - 15" штамповки с несильно уставшей зимней резиной, но также 2008 года выпуска. Летние колеса периодически подтравливали, плюс дня через 4 после покупки залетел в хорошую яму и загнул правый передний диск + лопнула покрышка. На выправке дисков выяснилось, что еще 2 диска загнутые уже прошлым владельцом, я думаю всему виной конченный типоразмер шин с завод 195/55. Резина по высоте почти как изолента, но машина точно не предназначена для гонок. На замену взял Hankook Kinergy Eco 185/65. Резина для экономичного вождения, с пониженным сопротивлением качению, мягкая, не шумная, и вдобавок с таким профилем машина стала ~ на 1.3 см выше, что очень актуально для сибирских дорог. За резину отдал вполне разумную сумму в 12 тыс.руб. Еще отдал около 4 тыс. руб. за правку дисков и шиномонтаж. Кстати для новосибирцев - в центральном районе, на ул. Фрунзе есть замечательная контора - Центр Ремонта Колес. Теперь за выправкой дисков только туда буду обращаться.

Помимо резины из того что менял сразу после покупки:
* Масло в ДВС, фильтра и тд. Брал в гиганте  газпромовскую полусинтетику из разряда 4 литра за 600 рублей. Двигатель на лачике неприхотливый и по конструкции из 90ых, и я считаю, что смысла нет кормить его дорогим брендовым маслом, лучше осуществлять замены недорогого масла чаще ( раз в 7000-8000 км).
* Ступичный подшипник. Дал о себе знать через недели 2 после покупки авто, что для меня было удивлением. На тойотах такие подшипники ходят 150-200 тыс. км. Подшипник обошелся в 1100 - дубликат Ijin.
* Задние стойки. Еще при покупке видел, что стойки сзади вспотели, поэтому после покупки авто заменил их первым делом. Взял дубликатные SAHC - обошлись в 2200 за стойку, после замены уже 8000 км проехал, полет нормальный.
* Сальник привода и прокладка клапанной крышки. Это 2 детские болячки, которые вылезают постоянно. Менял прокладку и сальник после покупки, вот спустя 8000 км и 4 месяца эксплуатации, опять вспотели. Сейчас заказал другую прокладку(хороший дубликат Elring вместо оригинала, который все кому не лень ругают), плюс поменял клапан картерных газов (PCV). Думаю, что в этот раз подольше прокладка походит.
* Сайлентблок заднего рычага. На дефектовке приговорили пару задних сайлентов. Решил купить про запас на всю жопу. Сайленты брал CTR,  обошлись в среднем в 150-170 за 1 сайлентблок. Подвеска сзади не хухры-мухры, а двухрычажная, всего в подвеске сзади оказалось 12 сайлентов, но поменял пока только пару подорванных.

Через некоторые время начал замечать, что греется заднее левое колесо. Сначала я грешил на изношенные задние колодки, но после их замены через 2-3 недели началось тоже самое. В итоге решил задние суппорта, брал ремкомплекты с экзиста, разбирал суппорта, чистил. В заднем левом суппорте под пыльником была грязь и ржавчина, хорошенько почистил и теперь эта проблема не беспокоит.
Еще сразу после покупки не работал дворник задний, и дополнительный верхний стоп-сигнал. Продавец пожимал плечами, мол что-то наверное с электрикой. После разборки выяснилось, что это болезнь хэтчбеков - резиновый шланг, который подает воду на стекло задней двери со временем лопается и вода заливает контакты. На момент разборки задней двери, в косе отгнили все провода. Перепаяли косу и заменили кусок шланга на более прочный и проблема отпала.
Ладно, что-то я все  про ремонты да про ремонты, расскажу плюсы авто.
* Очень просторный салон для своих небольших габаритов, напомню что в длину авто примерно 4.3 метра, а в ширину 1.72 м, колесная база 2.6 м. Если сравнивать например с такими авто,как форд фокус-2,3  - в фордах теснее и меньше места, несмотря на то что они больше и шире. Про солярисы рио и поло вообще умолчу, они еще более тесные.
* Достаточно резвый двигатель в сочетании с МКПП обеспечивает неплохую динамику и небольшой расход топлива. Летом у меня в городе выходило 8-9 литров, смотря как топить. По трассе выходило тоже около 8 литров, при езде со скоростью 120-130 км.ч. Зимний расход пока не знаю, владею авто с лета.
* Хорошая управляемость. Спереди стоит стандартный макферсон, ну а сзади не балка, как обычно в этом классе, а двухрычажная подвеска. Это конечно и плюс и минус. В плюсы можно записать, что авто управляется достойно на высокой скорости. Ездил на новой альмере и солярисе, там сыкотнее после 110-120 ехать. А в минусы, что с нашими кончеными дорогами балка предпочтительнее, ибо ломаться там нечему, в отличии от рычажной конструкции.
* Недорогие запчасти, да и в принципе конструкция авто стара, как говно мамонта, все поломки устраняются в гараже с небольшим количеством инструмента и не совсем кривыми руками. Стоимость запчастей приятно радует, к примеру колодки на одну ось в районе 900 рублей(дубль), фильтр масляный около 230(оригинал) , воздушный 170( дубль), салонный 140 рублей(дубль), сайлентблоки в подвеску от 150 за 1 шт.(дубль), прокладка клапанной крышки 500 рублей(дубль).
Ну а теперь несколько минусов:
* МКПП. В лачетти конченная коробка, по возрасту наверное с времен царя гороха. Огромные ходы кулисы, невнятное включение передач, для меня как любителя мкпп это безусловно расстраивает. На тойоте корсе 1998! года четкость включения и ходы передач на порядок лучше, хотя конечно минус коробки был, что не хватало 5ой. Плюс на коробке лачетти допустим нету сливного отверстия, есть только поддон диффернциала. Скажем сейчас, вот запотел у меня сальник привода. Масло в мкпп я менял после покупки, и сейчас бы с пробкой без проблем его слил для замены сальника и дальнейшей заливки его опять. Но так как нету пробки, придется откручивать дифференциал, и стекающее оттуда масло будет геморойно собрать не пачкая, придется покупать масло опять. Ну еще 6ой передачи на трассе не хватает этому коробасу.
* Так как машина 2002 года разработки, то салон уже морально устарел к 2018 году. Материалы салона и отделки неплохие, но дизайном навевает ностальгию по японцам из 90ых - карина, корона премио.
* Глюки по электрике. Периодически при запуске зажигается ошибка АБС, которая через 10-15 минут езды пропадает. Плюс периодически не работает блок включения кондиционера/подогревов зеркал/рециркуляции воздуха. Детская болячка. У многих решается разборкой и пропайкой контактов в блоке. Я же разбирая, отдал двум электрикам и оба посмотрели, что мол пайка в норме и ничего паять не надо, так что этот недочет пока что не устранил и не знаю как.
* Мелочи вроде без конца потеющей прокладки клапанной крышки и сальников. Вроде бы цена вопроса 3 копейки, но постоянно делать одни и те же операции по замене - какой то онанизм получается. На старых япошках такого не было, один раз поменял и забыл. А тут слов нету ...

В целом от машины пока что хорошее впечатление. Отличный вариант для тех кому нужно не сильно старое транспортное средство за разумные деньги. Считаю, что в диапазоне 260-300 тыс. руб. это самый оптимальный вариант на МКПП. Прули за теже деньги будут сосать денег на порядок больше. Европейцы вроде фокуса тоже вытянут немало денег.
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Что касаемо затрат на запчасти - в отзыве я уже писал, что цена запчастей очень низкая.

Прикладываю таблицу. Покупалось все в экзисте.

   

Авто сейчас стоит на зимней резине Dunlop - 195/65/15.

Немножко трет передние арки при вывернутом до упора руле, но зато машина гораздо мягче стала и + 2 см клиренса по сравнении с базовой резиной 195/55/15.

   

Почти сразу после покупки авто столкнулся с тем, что обзор при движении задним ходом затруднен, учитывая что задние стекла я затонировал.

Нашел на али-экспресс комплект с камерой заднего вида и монитором на панель, который обошелся с доставкой в 2000 руб.

Поставил у знакомого электрика за 1000 руб.

Камера достаточно неплохая по качеству передачи видео и вдобавок ставится на штатное место одного из фонарей заднего хода.

   

После покупки авто не устраивало, что в штатной магнитоле нету аукс-выхода, да и качество динамиков было отвратительным - видимо за 10 лет они уже изрядно попортились.

Взял магнитолу 2-DIN JVC KW-X730. Обошлась ~ в 5800.

Из плюсов - хорошее качество звука ( на мой взгляд), куча различных настроек, поддержка русского языка, ну и конечно есть AUX,USB и поддержка техники Apple - последнее очень удобно, с телефона можно сразу и музыку слушать, и он заряжается, причем заряжается довольно шустро.

Еще взял недорогие колонки JBL - на перед 16см и на зад 13см, звук ощутимо лучше стал....

   

Неделю назад заправился до полного бака, обнулил бортовой комп.

За неделю как видно по фото накатал почти 420 км в режиме дом-работа,магазины,зал-дом.

При заправке влез почти 41 литр 92ого. Итак средний расход составил 9.76 л/100км. Но! Я не учел здесь еще что, у меня стоит резина не штатного размера и поэтому окружность колеса другая, а на нее завязан и спидометр и одометр. Окружность штатного колеса, а это напоминаю 15" диск и резина 195/55/15 составляет 187.08 см, а окружность колеса с текущей резиной 195/65/15 составляет 199.33 см, соответственно сейчас авто проходит за 1 оборот колеса расстояние на 6.5% больше, поэтому и пробег за период составил 447км, и как следствие средний расход составил 9.16 л./100км, что по моему мнению вполне немного для такого авто....

, пробег 83 000 км   

Забрал термостат от опеля с более поздней температурой открытия.

По установке - нет ничего сложного, я скидывал один из шлангов с дроссельной заслонки, потом сам шланг опустил в пустую тару, попросил друга зажать отверстие в дросселе, куда шланг вставлялся, потом завел машину и погазовал. После такой процедуры примерно 3.5 литра антифриза слилось. Затем снял корпус термостата, под ноги пролилось совсем немного 200 мл примерно. После замены термостата еще вкорячил картонку перед радиатором и поставил автоодеяло, оставшееся с предыдущего авто....

, пробег 83 500 км   

Накатал на зимней резине еще немного - 1600 км,но расскажу немножко про плюсы и минусы.

И так из плюсов:

* Резина импортная ( производство Тайланд) - уж что-то, а стандарты качества в России соблюдаются не так точно, как за бугром.

Конечно примеры не в тему,но скажем пиво Козел чешский(друг живет там и привозил) вкуснее козла, который разливают у нас здесь в Новосибирске. Точно также и с шоколадом Милка - европейский привозили, вкуснее кажется.

* Качественно отлита - отбалансировалась небольшими грузиками - по 10-20 грамм на колесо....

, пробег 83 600 км   

С приходами в Новосибирск похолоданий до -15 авто стал хреново заводиться, стартер крутил секунды 2-3 до запуска авто. Я грешил на слабенький аккум, хотя на форумах многие пишут что мол норма что в зимнее время схватывает чуть позже при запуске. И вот с субботы на воскресенье в ночь стоял мороз минус 18, утром авто встал колом - стало понятно, что дело в аккумуляторе. Кстати стоял какой-то Титан на 62ah с пусковым током 630А кажется. В магазине посоветовали Зверя 65ah с очень мощным пусковым током 700А. Аккум обслуживаемый, что радует....

   

Всем привет! На 2 недели уезжал в отпуск к родственникам в Минск( Беларусь) и машина стояла все это время на улице, но аккумулятор предусмотрительно занес в дом. В Новосибирске 3-4 дня стояли основательные морозы до -30/-33 и было очень интересно как поведет себя авто. Приехал вчера вечером, когда стало потеплее - на термометре было -26. Вот такой снежный ком меня ждал - смотрите фото. Завелась машина не сразу - заводил по такой методике, несколько пусков кратковременных по 2-4 секунды, до тех пор пока не заливаются свечки, затем выкручиваю свечи и сушу их газовой горелкой....

, пробег 85 000 км   

Еще осенью начал барахлить блок "кондиционер, рециркуляция, обогрев зеркал", не всегда включались кнопки.

Разобрали на предмет пропайки, но плата вся в порядке была и электрик сказал, что по виду нету причин для пропайки.

В итоге решил купить такой блок на алиэкспресс. Обошелся с доставкой 1450. Пока все работает.

, пробег 85 200 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Михаил
Курган
Расход очень маленький вам повезло , при скорости 120- 130 у меня кушает 10-11 ,а город 12-13 единственное еслив по трассе ехать до 100 при 3000 об то расход 8
 
 
Ответить
10901072
Екатеринбург
Михаил
Расход очень маленький вам повезло , при скорости 120- 130 у меня кушает 10-11 ,а город 12-13 единственное еслив по трассе ехать до 100 при 3000 об то расход 8
У меня в Екатеринбурге по пробкам расход 14 (универсал МКПП), на трассе при 90 км/ч - 8,5-9 литров жрет... Коплю на гбо.
1
1
Ответить
Михаил
Курган
10901072
У меня в Екатеринбурге по пробкам расход 14 (универсал МКПП), на трассе при 90 км/ч - 8,5-9 литров жрет... Коплю на гбо.
Я поставил ГБО в марте месяце , просто меня удивляет, что бывает маленький расход!
 
 
Ответить
1930761
автор
Новосибирск
Михаил
Расход очень маленький вам повезло , при скорости 120- 130 у меня кушает 10-11 ,а город 12-13 единственное еслив по трассе ехать до 100 при 3000 об то расход 8
Я живу в районе, отдаленном от центра города и пробок у нас почти не бывает, плюс активно используя езду накатом ( на нейтрале) в летнее, осеннее время - может поэтому расход значительно поменьше чем у Вас.
2
 
Ответить
Andr58
Кемерово
Брал такую машину в 2010, расход в среднем был 7 литров. Через три года вдруг стал средний 9 литров летом.
Диагностика показывает все хорошо, но ведь было по другому. Это как?
 
2
Ответить
Bogdan.M
автор
Новосибирск
Andr58
Брал такую машину в 2010, расход в среднем был 7 литров. Через три года вдруг стал средний 9 литров летом.
Диагностика показывает все хорошо, но ведь было по другому. Это как?
Попробуйте почистить дроссельную заслонку, впускной коллектор, топливную рампу с форсунками. Замените топливный фильтр. Заглушите EGR-клапан.
2
1
Ответить
Andr58
Кемерово
Спасибо. Дроссельная заслонка чистилась, топливная рампа снималась, форсунки не промывали, но проверили - работают как новые. Топливный фильтр, сетку в баке заменили, воздушный фильтр заменен на новый, давление в шинах поднял до 2,3. Не промывали саму топливную раму и впускной коллектор, но заливал топливо с промывочными присадками на заправках Шелл.
Посмотрю впускной коллектор, и если грязный, заглушу EGR-клапан. Правильно?
 
 
Ответить
Bogdan.M
автор
Новосибирск
Andr58
Спасибо. Дроссельная заслонка чистилась, топливная рампа снималась, форсунки не промывали, но проверили - работают как новые. Топливный фильтр, сетку в баке заменили, воздушный фильтр заменен на новый,...
Коллектор 100% загрязненный у вас, я недавно сам заглушил клапан EGR (вырезал прокладку, на фото прикладываю похожую), и залез чистить впуск - короб воздушного фильтра, патрубок, дроссельную заслонку, впускной коллектор. Так вот, дроссельная заслонка была очень грязная, а впускной коллектор изнутри весь в мазуте был, как раз от рециркуляции картерных газов из за клапана EGR. Но впускной коллектор очень очень геморройно снимается, поэтому я не стал его снимать и карбочистом как мог изнутри пробрызгал его. Потом все собрал, машина при запуске троила несколько минут, пока вся эта гарь не выгорела и сейчас все ок. Немножко плавали обороты до чистки дросселя, сейчас стабильно стоят обороты.
1
1
Ответить
Andr58
Кемерово
Bogdan.M
Коллектор 100% загрязненный у вас, я недавно сам заглушил клапан EGR (вырезал прокладку, на фото прикладываю похожую), и залез чистить впуск - короб воздушного фильтра, патрубок, дроссельную заслонку,...
Был на шевролетовском сервисе, предлагают промыть систему впуска без разборки целиком, и поставить прошивку евро 2 вместо евро 4 сейчас.
Говорят, тогда клапан EGR будет отключен аппаратно, глушить не надо. Попробую.
Сначала свечи и кабеля ВВ заменю, на предыдущем сервисе обсказали, что старые работают нормально и их замена ничего не даст.
На этом ужасаются, что 90 т прошли,
 
 
Ответить
Bogdan.M
автор
Новосибирск
Andr58
Был на шевролетовском сервисе, предлагают промыть систему впуска без разборки целиком, и поставить прошивку евро 2 вместо евро 4 сейчас. Говорят, тогда клапан EGR будет отключен аппаратно, глушить не...
Вдобавок к перепрошивке я бы на вашем месте и катализатор выбил, и поставил туда обманку.
 
1
Ответить
Andr58
Кемерово
Bogdan.M
Вдобавок к перепрошивке я бы на вашем месте и катализатор выбил, и поставил туда обманку.
Жалко, катализатор скорее рабочий. Если эффекта от принятых мер не будет, тогда доберусь до него
Постараюсь отписаться о результатах
 
 
Ответить
Bogdan.M
автор
Новосибирск
Andr58
Жалко, катализатор скорее рабочий. Если эффекта от принятых мер не будет, тогда доберусь до него
Постараюсь отписаться о результатах
Вообще катализатор должен 200-250 тыс. км выхаживать, но на нашем *****овом бензине он рассыпается гораздо раньше, поэтому во многих источниках рекомендуют его замену через 100-120 тыс.км, ну а так как цена его негуманная, то конечно проще выбить, и поставить обманку.
 
1
Ответить
Батто Ошширов
Спасибо за отзыв.Подскажите плиз - а ее можно поднять, чтобы повысить клиренс? Продают ли на нее проставки?
 
 
Ответить
Bogdan.M
автор
Новосибирск
Батто Ошширов
Спасибо за отзыв.Подскажите плиз - а ее можно поднять, чтобы повысить клиренс? Продают ли на нее проставки?
Я не ставил проставки, так как сейчас меня клиренс устраивает на увеличенных колесах, но по идее продают, обычно 2 вида: есть проставки для амортизаторов, есть проставки межвитковые для пружин. Читайте отзывы в интернете.
1
 
Ответить
Согласен с вами полностью насчёт косяков..всё это было и у меня..Притом брал я Лачу новой в салоне корейской сборки в 200 году...сальники приводов текли постоянно,особенно зимой...
 
 
Ответить
в 2008 году..опечатка))
1
 
Ответить
    
Сообщений: 33659
Хороший отзыв, приятно читать во всем согласен с автором
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Lacetti 2008


Добавить отзыв