Отзыв автовладельца Chevrolet Lacetti 2008

Шевроле Лачетти 2008 — отзыв владельца

, Новосибирск
1941
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
10
голосов
5
5 — 10 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 7 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 82 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Всем привет!
Данный авто был приобретен в Мае 2018 года, и на текущий момент накатал около 7000 км. Решил оставить небольшой отзыв об этом авто.

До лачетти владел тойотой корсой 1998 г.р. в кузове седан с двигателем 1.3 и 4МКПП. Приобреталась тойота в 2011 году, я был 5ым или 6ым хозяином у нее, но в целом авто оказалось достаточно надежным. Года через 4 эксплуатации в частности из-за отсутствия 5ой передачи начался масложор, который к лету этого года дорос до показателей в 1-1.5 литра на 1000км. Контрактный двигатель с расходниками и услугами по установке переваливал за 50 тыс. рублей, поэтому было решено продать машину из-за нецелесообразности ремонта. Изначально не было конкретных ориентиров по выбору авто - цена до 300 тыс. руб., МКПП, хорошее состояние, вот собственно все, что хотелось от авто. Хотелось бы конечно тойоту, но в эти деньги проходили только короллки 16-18 лет от роду, которые покупать можно было, только придерживаясь пословицы "шило на мыло". Надо признать что за пару недель мониторинга дрома стало понятно, что 80-90% продаваемого автопарка независимо от марки  - подуставший хлам с минимум 4-5 хозяевами в ПТСке, а то и с меняной ПТС, ну а самые сладкие варианты забирают перекуры в течении пары часов.

Примерно в тоже время вспомнилось, что у друга по университету была лачетти хэтчбек с пихлом 1.6 и на палке. Машина была просторная, шустрая, не подводила, но и брал он ее из салона. После небольшого мониторинга лачетти понял, что за 270-300 можно взять вполне неплохой вариант. Были конечно и предложения с ценами в 210-240, но это самый низ рынка, так сказать в состоянии шрота. В итоге был куплен синий хэтчбек 2008 года, из под одного владельца, с пробегом 74 с копейками тысячи км. Пробег очень похож судя по общему состоянию авто, плюс прошлый хозяин все ТО проходил у дилера и отдал все заказ-наряды, сервисную книгу и прочие документы. Авто был на 15" литье с уставшей летней резиной 2008 года выпуска. И вдобавок хозяин отдал второй комплект колес - 15" штамповки с несильно уставшей зимней резиной, но также 2008 года выпуска. Летние колеса периодически подтравливали, плюс дня через 4 после покупки залетел в хорошую яму и загнул правый передний диск + лопнула покрышка. На выправке дисков выяснилось, что еще 2 диска загнутые уже прошлым владельцом, я думаю всему виной конченный типоразмер шин с завод 195/55. Резина по высоте почти как изолента, но машина точно не предназначена для гонок. На замену взял Hankook Kinergy Eco 185/65. Резина для экономичного вождения, с пониженным сопротивлением качению, мягкая, не шумная, и вдобавок с таким профилем машина стала ~ на 1.3 см выше, что очень актуально для сибирских дорог. За резину отдал вполне разумную сумму в 12 тыс.руб. Еще отдал около 4 тыс. руб. за правку дисков и шиномонтаж. Кстати для новосибирцев - в центральном районе, на ул. Фрунзе есть замечательная контора - Центр Ремонта Колес. Теперь за выправкой дисков только туда буду обращаться.

Помимо резины из того что менял сразу после покупки:
* Масло в ДВС, фильтра и тд. Брал в гиганте  газпромовскую полусинтетику из разряда 4 литра за 600 рублей. Двигатель на лачике неприхотливый и по конструкции из 90ых, и я считаю, что смысла нет кормить его дорогим брендовым маслом, лучше осуществлять замены недорогого масла чаще ( раз в 7000-8000 км).
* Ступичный подшипник. Дал о себе знать через недели 2 после покупки авто, что для меня было удивлением. На тойотах такие подшипники ходят 150-200 тыс. км. Подшипник обошелся в 1100 - дубликат Ijin.
* Задние стойки. Еще при покупке видел, что стойки сзади вспотели, поэтому после покупки авто заменил их первым делом. Взял дубликатные SAHC - обошлись в 2200 за стойку, после замены уже 8000 км проехал, полет нормальный.
* Сальник привода и прокладка клапанной крышки. Это 2 детские болячки, которые вылезают постоянно. Менял прокладку и сальник после покупки, вот спустя 8000 км и 4 месяца эксплуатации, опять вспотели. Сейчас заказал другую прокладку(хороший дубликат Elring вместо оригинала, который все кому не лень ругают), плюс поменял клапан картерных газов (PCV). Думаю, что в этот раз подольше прокладка походит.
* Сайлентблок заднего рычага. На дефектовке приговорили пару задних сайлентов. Решил купить про запас на всю жопу. Сайленты брал CTR,  обошлись в среднем в 150-170 за 1 сайлентблок. Подвеска сзади не хухры-мухры, а двухрычажная, всего в подвеске сзади оказалось 12 сайлентов, но поменял пока только пару подорванных.

Через некоторые время начал замечать, что греется заднее левое колесо. Сначала я грешил на изношенные задние колодки, но после их замены через 2-3 недели началось тоже самое. В итоге решил задние суппорта, брал ремкомплекты с экзиста, разбирал суппорта, чистил. В заднем левом суппорте под пыльником была грязь и ржавчина, хорошенько почистил и теперь эта проблема не беспокоит.
Еще сразу после покупки не работал дворник задний, и дополнительный верхний стоп-сигнал. Продавец пожимал плечами, мол что-то наверное с электрикой. После разборки выяснилось, что это болезнь хэтчбеков - резиновый шланг, который подает воду на стекло задней двери со временем лопается и вода заливает контакты. На момент разборки задней двери, в косе отгнили все провода. Перепаяли косу и заменили кусок шланга на более прочный и проблема отпала.
Ладно, что-то я все  про ремонты да про ремонты, расскажу плюсы авто.
* Очень просторный салон для своих небольших габаритов, напомню что в длину авто примерно 4.3 метра, а в ширину 1.72 м, колесная база 2.6 м. Если сравнивать например с такими авто,как форд фокус-2,3  - в фордах теснее и меньше места, несмотря на то что они больше и шире. Про солярисы рио и поло вообще умолчу, они еще более тесные.
* Достаточно резвый двигатель в сочетании с МКПП обеспечивает неплохую динамику и небольшой расход топлива. Летом у меня в городе выходило 8-9 литров, смотря как топить. По трассе выходило тоже около 8 литров, при езде со скоростью 120-130 км.ч. Зимний расход пока не знаю, владею авто с лета.
* Хорошая управляемость. Спереди стоит стандартный макферсон, ну а сзади не балка, как обычно в этом классе, а двухрычажная подвеска. Это конечно и плюс и минус. В плюсы можно записать, что авто управляется достойно на высокой скорости. Ездил на новой альмере и солярисе, там сыкотнее после 110-120 ехать. А в минусы, что с нашими кончеными дорогами балка предпочтительнее, ибо ломаться там нечему, в отличии от рычажной конструкции.
* Недорогие запчасти, да и в принципе конструкция авто стара, как говно мамонта, все поломки устраняются в гараже с небольшим количеством инструмента и не совсем кривыми руками. Стоимость запчастей приятно радует, к примеру колодки на одну ось в районе 900 рублей(дубль), фильтр масляный около 230(оригинал) , воздушный 170( дубль), салонный 140 рублей(дубль), сайлентблоки в подвеску от 150 за 1 шт.(дубль), прокладка клапанной крышки 500 рублей(дубль).
Ну а теперь несколько минусов:
* МКПП. В лачетти конченная коробка, по возрасту наверное с времен царя гороха. Огромные ходы кулисы, невнятное включение передач, для меня как любителя мкпп это безусловно расстраивает. На тойоте корсе 1998! года четкость включения и ходы передач на порядок лучше, хотя конечно минус коробки был, что не хватало 5ой. Плюс на коробке лачетти допустим нету сливного отверстия, есть только поддон диффернциала. Скажем сейчас, вот запотел у меня сальник привода. Масло в мкпп я менял после покупки, и сейчас бы с пробкой без проблем его слил для замены сальника и дальнейшей заливки его опять. Но так как нету пробки, придется откручивать дифференциал, и стекающее оттуда масло будет геморойно собрать не пачкая, придется покупать масло опять. Ну еще 6ой передачи на трассе не хватает этому коробасу.
* Так как машина 2002 года разработки, то салон уже морально устарел к 2018 году. Материалы салона и отделки неплохие, но дизайном навевает ностальгию по японцам из 90ых - карина, корона премио.
* Глюки по электрике. Периодически при запуске зажигается ошибка АБС, которая через 10-15 минут езды пропадает. Плюс периодически не работает блок включения кондиционера/подогревов зеркал/рециркуляции воздуха. Детская болячка. У многих решается разборкой и пропайкой контактов в блоке. Я же разбирая, отдал двум электрикам и оба посмотрели, что мол пайка в норме и ничего паять не надо, так что этот недочет пока что не устранил и не знаю как.
* Мелочи вроде без конца потеющей прокладки клапанной крышки и сальников. Вроде бы цена вопроса 3 копейки, но постоянно делать одни и те же операции по замене - какой то онанизм получается. На старых япошках такого не было, один раз поменял и забыл. А тут слов нету ...

В целом от машины пока что хорошее впечатление. Отличный вариант для тех кому нужно не сильно старое транспортное средство за разумные деньги. Считаю, что в диапазоне 260-300 тыс. руб. это самый оптимальный вариант на МКПП. Прули за теже деньги будут сосать денег на порядок больше. Европейцы вроде фокуса тоже вытянут немало денег.
Опубликован неделю назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Что касаемо затрат на запчасти - в отзыве я уже писал, что цена запчастей очень низкая.

Прикладываю таблицу. Покупалось все в экзисте.

   

Авто сейчас стоит на зимней резине Dunlop - 195/65/15.

Немножко трет передние арки при вывернутом до упора руле, но зато машина гораздо мягче стала и + 2 см клиренса по сравнении с базовой резиной 195/55/15.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Михаил
Курган
Расход очень маленький вам повезло , при скорости 120- 130 у меня кушает 10-11 ,а город 12-13 единственное еслив по трассе ехать до 100 при 3000 об то расход 8
 
 
Ответить
10901072
Екатеринбург
Михаил
Расход очень маленький вам повезло , при скорости 120- 130 у меня кушает 10-11 ,а город 12-13 единственное еслив по трассе ехать до 100 при 3000 об то расход 8
У меня в Екатеринбурге по пробкам расход 14 (универсал МКПП), на трассе при 90 км/ч - 8,5-9 литров жрет... Коплю на гбо.
 
 
Ответить
Михаил
Курган
10901072
У меня в Екатеринбурге по пробкам расход 14 (универсал МКПП), на трассе при 90 км/ч - 8,5-9 литров жрет... Коплю на гбо.
Я поставил ГБО в марте месяце , просто меня удивляет, что бывает маленький расход!
 
 
Ответить
1930761
автор
Новосибирск
Михаил
Расход очень маленький вам повезло , при скорости 120- 130 у меня кушает 10-11 ,а город 12-13 единственное еслив по трассе ехать до 100 при 3000 об то расход 8
Я живу в районе, отдаленном от центра города и пробок у нас почти не бывает, плюс активно используя езду накатом ( на нейтрале) в летнее, осеннее время - может поэтому расход значительно поменьше чем у Вас.
1
 
Ответить
Andr58
Кемерово
Брал такую машину в 2010, расход в среднем был 7 литров. Через три года вдруг стал средний 9 литров летом.
Диагностика показывает все хорошо, но ведь было по другому. Это как?
 
 
Ответить
Bogdan.M
автор
Новосибирск
Andr58
Брал такую машину в 2010, расход в среднем был 7 литров. Через три года вдруг стал средний 9 литров летом.
Диагностика показывает все хорошо, но ведь было по другому. Это как?
Попробуйте почистить дроссельную заслонку, впускной коллектор, топливную рампу с форсунками. Замените топливный фильтр. Заглушите EGR-клапан.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Lacetti 2008


Добавить отзыв