Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Запуск в морозы

Запуск в морозы

Chevrolet Lacetti 2008

, Новосибирск
Пробег: 85 000 км
Темы: Эксплуатация
4

Всем привет! На 2 недели уезжал в отпуск к родственникам в Минск( Беларусь) и машина стояла все это время на улице, но аккумулятор предусмотрительно занес в дом. В Новосибирске 3-4 дня стояли основательные морозы до -30/-33 и было очень интересно как поведет себя авто. Приехал вчера вечером, когда стало потеплее - на термометре было -26. Вот такой снежный ком меня ждал - смотрите фото. Завелась машина не сразу - заводил по такой методике, несколько пусков кратковременных по 2-4 секунды, до тех пор пока не заливаются свечки, затем выкручиваю свечи и сушу их газовой горелкой. Разумеется запуск двигателя с выжатой сцепой. Сначала двигатель упорно не хотел заводиться, после 2-3 пуска и прокалки свечей, начали работать несколько горшков, и где-то после 5-6 цикла двигатель завелся . Первые минут 5 звук был такой, как будто двигатель вообще без масла работает, но затем авто прогрелся и звук стал обычным. Масленка кстати не горела. Еще после отъезда с места парковки заметил пару капель масла под капотом и лужу бензина. По маслу - масло капало из под масляного фильтра, все таки сказывается температура за бортом, закрутил фильтр где то еще на пол-оборота. А по бензину - обнаружил, что давит бензин из под уплотнительных колец форсунок, после полного прогрева авто вроде как перестало капать. В целом конечно езда зимой в нашем регионе здоровья авто не добавит - подвеска на ходу, как на телеге, да и салон подскрипывает в такой холод, хотя летом ни 1 сверчка нету. Еще кстати печка в сильный мороз не очень вывозит, если находится в салоне еще комфортно, то все стекла затягивает инеем конкретно.

Кстати немножко об автопарке Беларуси. Из-за невысоких доходов и близости Дальнего Востока у нас в Сибири доминируют праворульные некрушки 1990-ых/2000-ых годов, их где то процентов 60, а в Беларуси из за близости Европы и малых доходов доминируют европейцы примерно тех же годов, кстати очень много некронемцев - много 7ок, как в фильме бумер, лупатых мерседесов и аудюх. Есть также немного японцев и американцев, последние часто переводят на газ, ибо дизелей у них почти нету, а обьемы двигателей не маленькие. 70-80% автопарка независимо от типа кузова - дизель на МКПП. Машин много интересных - есть Лянчи, Альфа Ромео - в Сибири конечно такое накладно содержать, да и не вывезут они нашей погоды и наших дорог. Еще в Минске очень чистые и ровные дороги, ездить одно удовольствие. Вот выложу немножко их автопарк, кому интересно, могу выложить еще красивые достопримечательности.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chevrolet Lacetti 2008 в России

Комментарии

10901072
Екатеринбург
А прошлыми зимами как Лачетти заводилась? Или недавно куплена?
1
 
Ответить
В -35 в позапрошлом году не смог завестись.Езжу на Рено Степвей.
1
 
Ответить
Bogdan.M
автор
Новосибирск
10901072
А прошлыми зимами как Лачетти заводилась? Или недавно куплена?
Куплена летом, поэтому для меня это первая зима на лачетти.
1
 
Ответить
10451229
Нижневартовск
живу в хмао, морозы зимой до -50, -30 может стоят по 2 недели, заливаю масло синтетику 0W40 до -35 заводиться с первого раза, после стоянки более 12часов. После -35 использую автозапуск по таймеру каждые 4 часа
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter