Часто в отзывах читаю, что люди жалуются на низкий клиренс авто. Хочу поделиться своими мыслями на этот счет.
Штатный клиренс лачетти действительно небольшой 145 мм., хотя стандарт обычно 150-160 мм.
1. Если у вас стоит штатная защита, то можно обратить внимание что она ворует 20-30 мм клиренса от небольших и без того 145 мм. Я ее после покупки сразу снял, так как она была подогнута и от этого были лишние вибрации на кузове.
2. Штатная резина 195/55/15. Я поставил 195/65/15. Машина становится выше на ~20 мм. Если не перегружать авто, то неудобств от нестандартных колес нету. Если перегружать, то при отбоях подвески задние колеса стучат в подкрылки. Но в целом плюсов больше, чем минусов. Машина становится более мягкой и лучше проглатывает наши конченные дороги.
Итого после этих двух моментов реальный клиренс стал в районе 165 мм. Для примеру выкладываю фото с кирпичем под самой нижней точкой - передние рычаги подвески. Напомню, кто не знает, ширина кирпича 120 мм.