С прошлой замены масла прошло около 7000 км, решил не затягивать с заменой масла.
В прошлом дополнении писал, что был небольшой угар масла судя по щупу, но оказалось что ошибся, наверное из-за того, что измерял уровень на улице, а там машина стояла под небольшим наклоном. В гараже перед заменой чекнул щуп, оказался полный. На замену взял оригинальный фильтр GM - благо стоит дешево, в районе 290 на экзисте и на озоне купил фирменное масло GM dexos 2 по акции - обошлось в 1400 за 5 литров, очень дешево. Также для профилактики взял раскоксовку лавр и моющую присадку для промывки этой же фирмы. Залил раскоксовку в горшки где то на полтора часа, предварительно выставив поршни в одну точку, в 2ух горшках жидкость ушла, в 2 осталась. Затем залил промывку и поменял масло.
А еще где то км 400 назад прикупил присадку лавр для чистки форсунок - там 3 флакона на заливку в 3 бака подряд, посмотрю удастся ли снизить расход еще ниже - сейчас в среднем по городу с минимальными пробками с редким использованием кондера выходит 8.4-8.6 литра.
И еще недавно перегорела одна лампочка зеленой подсветки в приборной панели - замена лампочки достаточно быстрая, нужна только крестовая отвертка. Цена вопроса лампочки - 130 руб.