Что касаемо затрат на запчасти - в отзыве я уже писал, что цена запчастей очень низкая.
Прикладываю таблицу. Покупалось все в экзисте.
Неделю назад заправился до полного бака, обнулил бортовой комп.
За неделю как видно по фото накатал почти 420 км в режиме дом-работа,магазины,зал-дом.
При заправке влез почти 41 литр 92ого. Итак средний расход составил 9.76 л/100км. Но! Я не учел здесь еще что, у меня стоит резина не штатного размера и поэтому окружность колеса другая, а на нее завязан и спидометр и одометр. Окружность штатного колеса, а это напоминаю 15" диск и резина 195/55/15 составляет 187.08 см, а окружность колеса с текущей резиной 195/65/15 составляет 199.33 см, соответственно сейчас авто проходит за 1 оборот колеса расстояние на 6.5% больше, поэтому и пробег за период составил 447км, и как следствие средний расход составил 9.16 л./100км, что по моему мнению вполне немного для такого авто....
Еще осенью начал барахлить блок "кондиционер, рециркуляция, обогрев зеркал", не всегда включались кнопки.
Разобрали на предмет пропайки, но плата вся в порядке была и электрик сказал, что по виду нету причин для пропайки.
В итоге решил купить такой блок на алиэкспресс. Обошелся с доставкой 1450. Пока все работает.
В суровые морозы с форсунок давит бензин, поэтому когда появилось время я решил первым делом поменять уплотнительные кольца форсунок. Оригинальные стояли в районе 80-100 за штуку, что не очень бюджетно. Взял резинки от "жигуара" - комплект обошелся кажется в 160 рублей. Сама процедура снятия форсунок не очень сложна, минут 20 на все про все. Старые были не сказать чтобы задубевшие, но все равно я их заменил и теперь в морозы уже будет понятно - если форсунки будут также течь, то дело уже в их корпусах.
И еще как-то при снятии задней обшивки обнаружил, что левого вентиляционного клапана нет вообще, и поэтому под обшивкой грязь....
Решил перед зимой взбодрить ходовую часть на своем авто. Пружины еще не просиженные, поэтому заказал все, кроме них - амортизаторы, отбойники, опоры, опорные подшипники, пыльники. Амортизаторы, отбойники, пыльники взял KYB. Опоры ONNURI. Подшипники INA. Все работы делал сам, благо есть гараж. Советую всем при замене задних стоек оставлять оригинальные гайки для штока и стягивать пружины, хотя инструкцией это не требуется. Тогда ходовка не будет стучать - в прошлом году менял стойки, не стягивая пружины и не оставляя родные гайки, в итоге почти сразу появились мелкие стуки на небольших неровностях, вот сейчас при разборе задней подвески оказалось, что прошлогодние стойки полностью исправны, а стуки из-за небольшого люфта между креплением опоры на штоке и гайкой....
С момента покупки авто прошло уже почти 4 года. За этот срок наездил порядка 65 тыс. км(покупал с пробегом 74тыс.). Авто по-прежнему радует своей надежностью и безотказностью.
Если отбросить замены расходников, то фактически за весь период владения из крупного, что пришлось делать:
* замена ступичного подшипника
* замена ходовки
* замена топливного модуля - была проблема с регулятором давления в топливном модуле, но так как топливный модуль целиком стоил недорого, поменял его полностью
* замена форсунок - форсунки стали течь при сильном морозе, поставил аналогичные по хар-кам форсунки bosch для автоваза
...