Экономичная машина в обслуживании, при должном внимании прослужит долго, проехал 390 000км. По ДВС менял только прокладку клапанной крышки и маслосъемные колпачки, масло, фильтра. И с движком до сих пор все ОК. АКПП встала при 320 000км. и то сам виноват, масло только 1 раз заменил. полностью отремонтировал и в путь. Кузов практически не подвержен коррозии, начинает ржаветь тольк в местах глубоких сколов (соль, реагенты). Салон просторный как ни странно и с задним пассажирам места вполне себе, даже ростовым. Может показаться жёсткой подвеска, но за счёт этого отлично держит дорогу.
Прокладка клапанной крышки и уплотнительные кольца болтов клапанной крышки. Важно подобрать правильную прокладку и кольца. В интернете информации достаточно, расписывать долго.
Остальные проблемы могут быть только связаны с криворукими слесарями.
Переднюю подвеску перебирал только расходники, стоят копейки, служат долго, ставил всегда GM. При пробеге в 350 000км. заменил правый подшипник ступицы и опорные , аммортизаторы и пружины. По задней подвеске менял только развальные болты, аммортизаторы и пружины- все. Менял гофру глушителя, сам глушитель даже не трогал, но уже пора бы. ГРМ раз в 70 000км. цена вопроса - 7000р. с работой. Масло в ДВС раз в 10 000км.