Отзыв автовладельца Chevrolet Lanos 2008

Шевроле Ланос 2008 — отзыв владельца

, Курган
27688
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
220
голосов
4.6
5 — 161 пятёрка!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Пробег: 70 000 км
Руль: Левый
Название: SX, гур, кондиционер, туманки, птф
Итак деньги полученные за разбитую Мэри Отзыв о Mitsubishi Lancer X пошли на более важные для семьи покупки.
Пока поезжу на ланосе. С лансером сравнивать смысла нет, но что делать семья важнее.

Первая 10 тысяч позади, пора сделать небольшие выводы. Это будет мини отзыв о Светке.
Даже не знаю с чем сравнивать данную машину с лансером безсмысленно, поэтому буду сравнивать с последней ваз 2110 которая была у меня 4 месяца и тысяч 20-25 км.
Потом она была продана и отъехав от моего дома км 20 (парни были из другого города) перевернута на трассе.

Начну наверное с плюсов ланоса, он мне начинает нравится с каждым днем все больше и больше:
-расход бензина, у меня не было выше 9 литров(средний), судя по программе которую я веду по всем вложениям в машину, но примерно в городе 9-10 на трассе 7-8.
-вместимость багажника, он реально большой еще ни разу не забивал его под завязу в то время как в лансере он был всегда полон, у десятки мне кажется поменьше.
Отделка багажника пластик по бокам на крышке нет ничего, да и не надо.
-шумка мне нравится машина не ревет мотор приглушен даже на трассе, шипы слышно, в десятке тоже тихо было но сдесь мне шумка нравится больше, в лансере хуже.
-стеклоподы работают хорошо быстро ровно.
-КОНДИЦИОНЕР он есть в этой машине работет.
-коробка работает так же нечетко как на десятке, на лансере переключения отменные.
-двиг мне кажется вялый если не крутить, на десятке пободрее был, хотя складывается ощущение что он еще обкатывается,
с каждой дальней поездкой все лучше и лучше тянет мож я просто привыкаю. Двиг простой надежный если б не грм цены бы ему не было. Мощей для такой машины хватает,
даже с полной загрузкой, на десятке полная загрузка ощущалась сильнее.
-Двиг масло не ест абсолютно, это очень радует, десятка чуть ела на трассе но не критично гдето литр от замены до замены,
ну а про лансер можете почитать, доходило до литра на 500км.
-рыжиков пока нет нигде, но говорят они гниют.
-подвеска мне очень нравится в городе мягкая, кочками питается и в то же вреня настолько же не нравится на трассе, какая то плавная как баржа, не достаточно остроты.
-салон намного вместительнее чем в десятке, в десятке было тесно даже очень, с лансером сравнивать даже не буду нет смысла там простор.
Материалы и формы пластика мне нравятся больше чем в десятке, но это на любителя.
-Всегда ненавидел круглую головную оптику на машинах ну что это извините меня за зал.па))) (тоже самое и с приорами) но эт тоже на любителя сугубо мое личное мнение.
-посадка в авто, на лансере чтобы сесть на задний диван и не запачкать штаны это надо умудриться, я в 90% случаев запакивал штанину а в следствие и сам диван в грязи, сдесь все норм.
Теперь минусы:
-Как скажите мне как в машине люксовой комплектации нет регулировки руля, у меня рост 183 и я тупо не вижу включен ли свет, дальний, всю верхнюю часть приборки.
Неужели так сложно было сделать. Самый жирный минус в этом автомобиле.
-ошибки мотора выскакивают чуть ли не каждый день всеми любимая 0421, теперь еще и мап начинает мозг пудрить и это на пробеге 50000.
Надежность электрики под огромным вопросом. Но это не критично т.к. машина ездит каждый день не по малу.
-предаточные числа на коробке на 100км/ч уже 3000об но это тоже мои личные капризы, передачи короткие если не крутить.
-очень много болячек машины такие как текущий радиатор, кат, печка радиатора и т.п
-машина холодная т.е. в ней холодно, это все изза конструкции отопления салона заслонками (мое мнение), а я люблю жару в машине.
Второй самый жирный минус в этой машине.
Затраты:
-Потек радиатор с первыми морозами. (2400р на будущее) Доливка тосола уже 4 раза по 120р. (480р в никуда)
-Патрубки сопливят, подтянул, сначала все было хорошо потом опять начали пропускать, по весне буду менять и радиатор и патрубки. (600р на будущее)
-прокладка клапанной крышки сразу начала пропускать, вся голова в масле точнее не в масле а в жирном налете, тоже по весне буду делать. (250р на будущее)
-бряки скрипы от багажника, оказалось там есть резинки на тягах одна слетела, поставил ее на место и все прошло. 0р.
-брякало чтото в двери при закрытии, оказалось выкрутился болт направляющей стекла нижний, вкрутил новый, верхний подтянул все прошло.
Еще раз убедился, что в двери никто не лазил все девственно. 0р.
-2 лампочки в туманки сначала одна, через неделю вторая. Но я использую туманки как ДХО. 300р
-лампочка габарита 8 р.
-Масло Eneos и фильтр SCT 1800р.
-Резина 17000р.
— Сожжено 827л топлива на 24150р средний расход 8,576л/100км.
Грм смотрел уже два раза все вроде хорошо стоит еще родной насколько я понял, все сухо, трещин нет, ролик не свистит.
Не знаю когда его поменять толи на 50 толи на 60 тысяч. Вечная беда этот грм, в голове постоянно а вдруг а вдруг а вдруг, наверное я параноик))).
Тут ради интереса посидел посчитал сколько обойдется замена клапанов, получилось 8-9000р зап части, сделаю сам.
В принципе копейки время дороже, но очень бы не хотелось делать это все в 1000 км от дома.
Поэтому зарекся что следующая машина точно на цепи.
Мое небольшое дополнение:
Если бы эта машина была на цепи я бы ни за что ее не продал а ездил бы на ней до последнего, потому что она мне нравится как рабочая машина отличный выбор.
Если бы не грм. Ведь всего навсего могли сделать проточки и проблема номер один бы ушла.
Пока все. Всем удачи.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В общем в конец одолела меня эта ошибка которая выскакивала 2 раза в день, без изменений в работе мотора, низкая эффективность катализатора видите ли)

Попутно в Екатеринбурге на колмогорова купил деталек:

Паяльную кислоту, что бы не мучится в неудобных местах с пайкой,

Несколько резисторов, чтобы с запасом, уже брал на лансера но так и не мог найти их в гараже,

номиналом 1 МегаОм 0,5 Ватт

Несколько конденсаторов электролитических полярных! (минус у них там где полоса по корпусу отличающаяся по цвету), тоже их брал но не мог найти,

номиналом 1 Микро Фарад 50 Вольт....

   

Вот и подошла к концу третяя десятка эксплуатации.

Сезон потихоньку начинается, поездок все больше и больше.

Итак заменено:

Поменял стекла туманок т.к. родные потрескались и выпали кусками. + лампа одна опять перегорела.

Замена масла eneos п/с 5w30

Фильтр масляный, воздушный

Ремень грм gates

ролик грм ina

ролик кондиционера оригинал

ремень гены gates

ремень кондиционера оригинал

тормозные шланги вкруг (потрескались) оригинал назад, перед k&k + тормозная жидкость

пыльники шрусов наружных(потрескались, начали пропускать смазку)

Делал все сам, только прокачивать звал батю....

, пробег 71 000 км   

В общем надоела мне старая магнитола в которой играло только радио и флешка на 255 файлов, хрипящие штатные динамики.

Решился я на замену гу + штатных динамиков.

Сначала хотел заменить просто гу чтобы можно было книжки слушать с телефона и одновременно заряжать его.

Выбор пал на Pioneer MVH-180UBG, подсветка подходит по цвету хорошо, качеством доволен более чем.

Сначала купил только гу, но после установки стали хрипеть задние динамики и правый передний.

Было решено менять и динамики, выбрал:

на зад JBL GTO-6528

перед JBL GTO-528

Позавчера установил задние, кстати входят почти идеально, даже новых отверстий под саморезы не нужно было делать....

, пробег 72 000 км   

Решился я все таки на установку ГБО.

Выбор пал на OMVL Saver.

Изначально хотел BRC, но установщики у которых ставил газ на прошлые машины отказались ставить на ЛАНОСА четвертое поколение, только второе и все на этом. А я вожу на машине детей своих и второе поколение меня ну никак не устраивает, страшновато как то.

Наткнулся на группу в вк по установке ГБО в моем городе, по фоткам вроде красиво все, позвонил договорились и за 3.5 часа они все установили + откатали карты на небольшом участке трассы.

В этот же день поехал за 220 км от своего города, очень торопился поэтому ехал на все деньги)....

, пробег 85 200 км   

Все тоже самое что и с лансером но с разницей в 5 дней и 400 км

https://youtu.be/Tbm1Q2B8lag

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

зачем нужен мотор на цепи? Лучше грм на ремне и двигатель безвтыковый
16
31
Ответить
     
автор
Нижневартовск
Сообщений: 64
Артем Смирнов:
зачем нужен мотор на цепи? Лучше грм на ремне и двигатель безвтыковый
На цепи все проще, она дольше ходит и не рвется а вытягивается.
А грм с собой возить тоже не камильфо, если даже мотор клапана не гнет.
17
11
Ответить
  
Сообщений: 384
Грм раз в 50-60 меняется без проблем,а цепь перескочит пару зубцов и кирдык котенку.
Хотя если на авто до 100тысяч ездить а потом сливать,то цепь в самый раз ИМХО
25
13
Ответить
Anything87:
На цепи все проще, она дольше ходит и не рвется а вытягивается.
А грм с собой возить тоже не камильфо, если даже мотор клапана не гнет.
Есть современные двигатели, у которых грм на цепи, но цепи там растягиваются раньше времени и замена очень дорогая.
18
5
Ответить
Чтоб не утекал антифриз и не сопливили патрубки обрежь пару витков пружины клапана стравливающего давление в крышке расширительного бачка. Никто не знает на кой она такая дубовая с завода идет.
15
 
Ответить
Peresvetinvest:
Грм раз в 50-60 меняется без проблем,а цепь перескочит пару зубцов и кирдык котенку.
Хотя если на авто до 100тысяч ездить а потом сливать,то цепь в самый раз ИМХО
Только не на Ланосе Е3. После замены ремня надо проводить обучение ДПКВ. Иначе будет чек загораться.
2
10
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14488
Если вспомнить Мерседес с бракованными звёздами цепи грм,вспомнить ниссан патрон,у которого цепь делала мозги на пробеге 60-80ткм..
И прикинуть стоимость ремонта,то я за обычный ремень грм :)
JZS
20
2
Ответить
  
Сообщений: 384
Alex Diver:
Только не на Ланосе Е3. После замены ремня надо проводить обучение ДПКВ. Иначе будет чек загораться.
Причем тут положение коленвала?точнее его датчик.
Снял ремень, поставил новый по меткам и все.
11
3
Ответить
   
Томск
Сообщений: 1014
Alex Diver:
Только не на Ланосе Е3. После замены ремня надо проводить обучение ДПКВ. Иначе будет чек загораться.
А что там может сбиться? При установке нового ремня машина обесточена (клему снять с аккумулятора), если все четко по меткам выставить, то как машина поймет что ремень меняли?
13
2
Ответить
Господа теоретики я не собираюсь с вами спорить. Идите читайте Ланос клуб. Да нелогично но факт в том что после замены ремня у большинства вылезает чек.
7
10
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 13597
Для обслуживаемого привода ГРМ(как по мне) лучше ремень. Дешево, легко, быстро. Цепь даёт мнимое спокойствие. Для не обслуживаемого привода ГРМ(опять же условно) нижневальные технологии продвигать надо. Сам владелец цепей и голову они мне любят только в путь(а старый нижневальный динозавр проехал тыщ 800 уже и я даже не знаю что там и как работает толком).
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
12
1
Ответить
норм
2
4
Ответить
норм
2
4
Ответить
     
автор
Нижневартовск
Сообщений: 64
Артем Смирнов:
Есть современные двигатели, у которых грм на цепи, но цепи там растягиваются раньше времени и замена очень дорогая.
Лансер цепь отходила 300 тыс и еще бы ходила, поменял на оригинал через 20 тыс новая цепь растянулась!!!, воткнул родную и еще тыс 20 ездил пока в аварию не попал,
Toyota Estima цепь отходила 380 тыс так и продал и даже мыслей не было туда лезть
это только мой опыт
11
2
Ответить
Anything87:
Лансер цепь отходила 300 тыс и еще бы ходила, поменял на оригинал через 20 тыс новая цепь растянулась!!!, воткнул родную и еще тыс 20 ездил пока в аварию не попал,
Toyota Estima цепь отходила 380 тыс так и продал и даже мыслей не было туда лезть
это только мой опыт
У выше перечисленных машин цепь может и ходит долго, но у других не так
8
1
Ответить
Anything87:
На цепи все проще, она дольше ходит и не рвется а вытягивается.
А грм с собой возить тоже не камильфо, если даже мотор клапана не гнет.
Я что-то не понял. У Вас мотор 1,3? Мемз?
 
 
Ответить
Владимир 042RUS
Кемерово
Peresvetinvest:
Грм раз в 50-60 меняется без проблем,а цепь перескочит пару зубцов и кирдык котенку.
Хотя если на авто до 100тысяч ездить а потом сливать,то цепь в самый раз ИМХО
У меня все автомобили были цепные, последний Субарь пробег 260т.км и всё в порядке . 100т.км для цепи это ерунда!
5
2
Ответить
vvzh:
А что там может сбиться? При установке нового ремня машина обесточена (клему снять с аккумулятора), если все четко по меткам выставить, то как машина поймет что ремень меняли?
На форуме долго гадали, сошлись на том что в Евро 3 есть еще датчик распредвала и при замене ремня сигнал с него и ДПКВ надо синхронизировать что и делается с помощью Шевроле Эксплорер.
2
 
Ответить
Anything87:
Лансер цепь отходила 300 тыс и еще бы ходила, поменял на оригинал через 20 тыс новая цепь растянулась!!!, воткнул родную и еще тыс 20 ездил пока в аварию не попал,
Toyota Estima цепь отходила 380 тыс так и продал и даже мыслей не было туда лезть
это только мой опыт
Вот и у многих владельцев Ланосов новые ремни летели, потому что на заводе левак не поставят а что тебе барыги продадут только им и известно. Левака на рынке запчастей с избытком.
3
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2102
Артем Смирнов:
У выше перечисленных машин цепь может и ходит долго, но у других не так
Разве что у дешманских шушлаек.

Во всех япах которые были минимум 150 тысяч пробега (и то сам виноват - пару зим на улице стояла и с холода заводилась). А некоторые и за 300 без замены
Ars longa vita brevis
Мой отзыв: Toyota RAV4 2015
3
6
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 5402
1) автор, не парься, движок 8-клапанный - нагрузки на ремень ГРМ невелики, хрен его порвёт - на 60 тыс. меняй ремень и езди дальше
2) смысла лить Энеос нет (полу- или синтетики Лукойла за глаза, главное менять через 10 тыс.), а вот фильтр лучше покупать родной GM для Нексии (SСT гумно)
3) двери и потолок лучше проклеить (не утяжеляя машину, достаточно проклеить карты дверей изнутри и сами двери - по 5 мм изолон, потолок - 10 мм) - заодно и теплее будет
4) почему коробка работает так же нечётко, как *********, не понял
5) багажник у ланоса маленький, примерно как у жигулей
6) на трассе летом расход 6-6,5, если ехать не выше 100, но начинает резко расти после 110, т.к. движок не любит больших нагрузок
7) в целом очень крепкая и надёжная машина, главные минусы - слабая печка (что, в принципе, характерно для всех моделей ДЭУ) и несколько унылый 8-клапанник, хотя тихий, простой и надёжный
12
 
Ответить
Сергей
Тюмень
У машин именно 8 года нужно снимать и проваривать банку каталитического нейтрализатора, видимо брак, сколько раз было,, а печки, в отл от той же Нексии, у них теплые, просто дурацкое крепление радиатора печки, который оттрясает и в щели начинает дуть холодный воздух с улицы, В общем, за эти деньги нормальная машина, лучше ВАЗа и Нексии
5
4
Ответить
Коробка у Ланоса работает четко. Важно залить в нее синтетику вместо того Г что залил ЗАЗ. Если с маслом все нормально то регулировать привод, проверить состояние "вертолета".
Печка не супер, но мне все же удалось добиться от нее приемлемой работы. Все пляски с перестановками шлангов, проклейкой заслонок и т.д. дали небольшой эффект. Больше всего помог электрический насос в контуре печки.
7
1
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 5402
что характерно, продав Ланос, потом жалеешь: "а нахрена я его продал за эти деньги, ещё бы ездил и ездил, ну поднадоел правда", то есть Ланосенсы недооценены рынком
7
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1506
Не в обиду автору,но после Лансера Ланос выглядит ведром,но как рабочая машина даже не чего,лучше чем Тазик!!!!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
2
1
Ответить
     
автор
Нижневартовск
Сообщений: 64
Evgeny Zadunaysky:
Я что-то не понял. У Вас мотор 1,3? Мемз?
a15sms 8 клапанная полторашка как у нексии
2
 
Ответить
     
автор
Нижневартовск
Сообщений: 64
Дэн.регион 54:
Не в обиду автору,но после Лансера Ланос выглядит ведром,но как рабочая машина даже не чего,лучше чем Тазик!!!!
Согласен, но что делать семья важнее, а ланос мне стал нравиться для работы вообще самое то, наверное не буду его продавать пусть подо мной и умрет будет второй рабочей машиной, простой как велосипед, подвеска простая, электрики минимум, мотор деревянный что еще для работы нужно.
Вот только за безопасность страшно, такого удара как лансер он явно не выдержит, в кашу превратится.
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1506
Anything87:
Согласен, но что делать семья важнее, а ланос мне стал нравиться для работы вообще самое то, наверное не буду его продавать пусть подо мной и умрет будет второй рабочей машиной, простой как велосипед, подвеска простая, электрики минимум, мотор деревянный что еще для работы нужно.
Вот только за безопасность страшно, такого удара как лансер он явно не выдержит, в кашу превратится.
Да безопасность там хворает!!!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
3
1
Ответить
Дэн.регион 54:
Да безопасность там хворает!!!
думаю безопасность лучше чем ваз 2110
3
3
Ответить
Аlек$андр
Барнаул
Салют от лансеровода, так сказать уже бывшему бывалому лансероводу! Во-первых соболезную в связи с потерей Лансера, но все хорошо уже (как я понял из отзыва), а это главное!
Во-вторых уважаемый автор, расскажи пожалуйста, про обманку лямбды 2 на лансере или поделись инфой, может ссылку какую кинь, я так понял, что эта проблемка и на лансере тебе была знакома, у меня лансер такой же как у тебя, ошибку эту так же через елмку 327 выявил, заранее благодарю!
 
 
Ответить
     
автор
Нижневартовск
Сообщений: 64
Аlек$андр:
Салют от лансеровода, так сказать уже бывшему бывалому лансероводу! Во-первых соболезную в связи с потерей Лансера, но все хорошо уже (как я понял из отзыва), а это главное! Во-вторых уважаемый автор, расскажи пожалуйста, про обманку лямбды 2 на лансере или поделись инфой, может ссылку какую кинь, я так понял, что эта проблемка и на лансере тебе была знакома, у меня лансер такой же как у тебя, ошибку эту так же через елмку 327 выявил, заранее благодарю!
Спасибо. Да и на лансере я делал обманку второй лямбды когда кат выбивал. Элементы полностью идентичны: конденсатор и резистор. В лансере провода второй лямбды лежат под передним пассажирским сидением. Поджробная инструкция есть на http://faq.lancer-club.ru/ слева внизу ремонт своими руками и самая нижняя строчка в электрике Обманка кислородного датчика (лямбда-зонда) на Lancer X там и фото есть. Если будут вопросы обращайся
 
 
Ответить
Аlек$андр
Барнаул
Anything87:
Спасибо. Да и на лансере я делал обманку второй лямбды когда кат выбивал. Элементы полностью идентичны: конденсатор и резистор. В лансере провода второй лямбды лежат под передним пассажирским сидением. Поджробная инструкция есть на http://faq.lancer-club.ru/ слева внизу ремонт своими руками и самая нижняя строчка в электрике Обманка кислородного датчика (лямбда-зонда) на Lancer X там и фото есть. Если будут вопросы обращайся
Спасибо за инфу! Вопросы будут)) и вот один из них: обязательно ли выбивать катализатор при проведении данной процедуры? Просто для меня важно убрать этот чек, он просто раздражает глаз)) код ошибки Р0037 по моему. P/s Прилагаю фото своей машины, если интересно, владею им с 2007 г.в. менять планирую ток через год, ***** нравится)))
2
 
Ответить
DDD
автор
Шадринск
Аlек$андр:
Спасибо за инфу! Вопросы будут)) и вот один из них: обязательно ли выбивать катализатор при проведении данной процедуры? Просто для меня важно убрать этот чек, он просто раздражает глаз)) код ошибки Р0037 по моему.
P/s
Прилагаю фото своей машины, если интересно, владею им с 2007 г.в. менять планирую ток через год, ***** нравится)))
Нет выбивать не обязательно. Не уверен решит ли обманка проблему. Ошибка у тебя по подогреву лямбды. Начни с проводов подогрева лямбды прозвони их от мозгов до фишки бывают они прогнивают в гофре подкапотки. На forum.lancerx.ru эта тема довольно хорошо раскрыта.
 
 
Ответить
Аlек$андр
Барнаул
DDD:
Нет выбивать не обязательно. Не уверен решит ли обманка проблему. Ошибка у тебя по подогреву лямбды. Начни с проводов подогрева лямбды прозвони их от мозгов до фишки бывают они прогнивают в гофре подкапотки. На forum.lancerx.ru эта тема довольно хорошо раскрыта.
Спасибо! Буду изучать эту тему более подробно.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
жесть просто
4
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 875
кошмар, второй раз... все живы-целы?
4
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4327
Опять? Ну ёлки палки
3
 
Ответить
     
автор
Нижневартовск
Сообщений: 64
kislota:
кошмар, второй раз... все живы-целы?
Да все хорошо, синяки ушибы
4
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 547
Капец просто. Что виновник говорил то?
Японский трехлитровый сарай
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2001
1
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2385
Да как так то, куда он смотрел?
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
3
1
Ответить
 
Сообщений: 239
... а УАЗику пох
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3213
khronos:
... а УАЗику пох
Видео смотрел? Удар в прицеп уазки пришелся.....
а от чего лобовое в уазе все в трещинах???
1
 
Ответить
     
автор
Нижневартовск
Сообщений: 64
Dave Z:
Капец просто. Что виновник говорил то?
Солнце ослепило, но нах тогда сходу поворачивать
 
 
Ответить
     
автор
Нижневартовск
Сообщений: 64
khronos:
... а УАЗику пох
Да он своим ходом с прицепом уехал
 
 
Ответить
     
автор
Нижневартовск
Сообщений: 64
Ванчелло:
Видео смотрел? Удар в прицеп уазки пришелся..... а от чего лобовое в уазе все в трещинах???
Головами разбили, удар в связку пришелся
 
 
Ответить
 
Сообщений: 239
Ванчелло:
Видео смотрел? Удар в прицеп уазки пришелся.....
Смотрел, Ванчелло, смотрел... А ты на третью и четвёртую фото - смотрел? Там как бы совсем незаметно показано куда удар пришёлся. Да и физика в школе тоже ненавязчиво рассказывала про приложенные массы - пропустил? Или прицеп тяжелее авто?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 239
Anything87:
Да он своим ходом с прицепом уехал
И ведь дурака не научил. Он ломом крыло поправит и дальше так ездить будет. Ударил бы правее в колесо, возможно он и не уехал, да и вбухав денег на ремонт, в следующий раз задумался бы перед совершением таких манёвров. Повезло тебе что никто не пострадал из-за такого олуха.
 
 
Ответить
     
автор
Нижневартовск
Сообщений: 64
khronos:
И ведь дурака не научил. Он ломом крыло поправит и дальше так ездить будет. Ударил бы правее в колесо, возможно он и не уехал, да и вбухав денег на ремонт, в следующий раз задумался бы перед совершением таких манёвров. Повезло тебе что никто не пострадал из-за такого олуха.
У него рессоры увело все по его словам, мост ушел влево.
 
 
Ответить
Кирилл
Хабаровск
Слушай ну ты просто в рубашке родился, может в церковь нужно сходить. Две аварии и везде прицепы
1
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Lanos 2008 в России


Добавить отзыв