Итак деньги полученные за разбитую Мэри
Отзыв о Mitsubishi Lancer X пошли на более важные для семьи покупки.
Пока поезжу на ланосе. С лансером сравнивать смысла нет, но что делать семья важнее.
Первая 10 тысяч позади, пора сделать небольшие выводы. Это будет мини отзыв о Светке.
Даже не знаю с чем сравнивать данную машину с лансером безсмысленно, поэтому буду сравнивать с последней ваз 2110 которая была у меня 4 месяца и тысяч 20-25 км.
Потом она была продана и отъехав от моего дома км 20 (парни были из другого города) перевернута на трассе.
Начну наверное с плюсов ланоса, он мне начинает нравится с каждым днем все больше и больше:
-расход бензина, у меня не было выше 9 литров(средний), судя по программе которую я веду по всем вложениям в машину, но примерно в городе 9-10 на трассе 7-8.
-вместимость багажника, он реально большой еще ни разу не забивал его под завязу в то время как в лансере он был всегда полон, у десятки мне кажется поменьше.
Отделка багажника пластик по бокам на крышке нет ничего, да и не надо.
-шумка мне нравится машина не ревет мотор приглушен даже на трассе, шипы слышно, в десятке тоже тихо было но сдесь мне шумка нравится больше, в лансере хуже.
-стеклоподы работают хорошо быстро ровно.
-КОНДИЦИОНЕР он есть в этой машине работет.
-коробка работает так же нечетко как на десятке, на лансере переключения отменные.
-двиг мне кажется вялый если не крутить, на десятке пободрее был, хотя складывается ощущение что он еще обкатывается,
с каждой дальней поездкой все лучше и лучше тянет мож я просто привыкаю. Двиг простой надежный если б не грм цены бы ему не было. Мощей для такой машины хватает,
даже с полной загрузкой, на десятке полная загрузка ощущалась сильнее.
-Двиг масло не ест абсолютно, это очень радует, десятка чуть ела на трассе но не критично гдето литр от замены до замены,
ну а про лансер можете почитать, доходило до литра на 500км.
-рыжиков пока нет нигде, но говорят они гниют.
-подвеска мне очень нравится в городе мягкая, кочками питается и в то же вреня настолько же не нравится на трассе, какая то плавная как баржа, не достаточно остроты.
-салон намного вместительнее чем в десятке, в десятке было тесно даже очень, с лансером сравнивать даже не буду нет смысла там простор.
Материалы и формы пластика мне нравятся больше чем в десятке, но это на любителя.
-Всегда ненавидел круглую головную оптику на машинах ну что это извините меня за зал.па))) (тоже самое и с приорами) но эт тоже на любителя сугубо мое личное мнение.
-посадка в авто, на лансере чтобы сесть на задний диван и не запачкать штаны это надо умудриться, я в 90% случаев запакивал штанину а в следствие и сам диван в грязи, сдесь все норм.
Теперь минусы:
-Как скажите мне как в машине люксовой комплектации нет регулировки руля, у меня рост 183 и я тупо не вижу включен ли свет, дальний, всю верхнюю часть приборки.
Неужели так сложно было сделать. Самый жирный минус в этом автомобиле.
-ошибки мотора выскакивают чуть ли не каждый день всеми любимая 0421, теперь еще и мап начинает мозг пудрить и это на пробеге 50000.
Надежность электрики под огромным вопросом. Но это не критично т.к. машина ездит каждый день не по малу.
-предаточные числа на коробке на 100км/ч уже 3000об но это тоже мои личные капризы, передачи короткие если не крутить.
-очень много болячек машины такие как текущий радиатор, кат, печка радиатора и т.п
-машина холодная т.е. в ней холодно, это все изза конструкции отопления салона заслонками (мое мнение), а я люблю жару в машине.
Второй самый жирный минус в этой машине.
Затраты:
-Потек радиатор с первыми морозами. (2400р на будущее) Доливка тосола уже 4 раза по 120р. (480р в никуда)
-Патрубки сопливят, подтянул, сначала все было хорошо потом опять начали пропускать, по весне буду менять и радиатор и патрубки. (600р на будущее)
-прокладка клапанной крышки сразу начала пропускать, вся голова в масле точнее не в масле а в жирном налете, тоже по весне буду делать. (250р на будущее)
-бряки скрипы от багажника, оказалось там есть резинки на тягах одна слетела, поставил ее на место и все прошло. 0р.
-брякало чтото в двери при закрытии, оказалось выкрутился болт направляющей стекла нижний, вкрутил новый, верхний подтянул все прошло.
Еще раз убедился, что в двери никто не лазил все девственно. 0р.
-2 лампочки в туманки сначала одна, через неделю вторая. Но я использую туманки как ДХО. 300р
-лампочка габарита 8 р.
-Масло Eneos и фильтр SCT 1800р.
-Резина 17000р.
— Сожжено 827л топлива на 24150р средний расход 8,576л/100км.
Грм смотрел уже два раза все вроде хорошо стоит еще родной насколько я понял, все сухо, трещин нет, ролик не свистит.
Не знаю когда его поменять толи на 50 толи на 60 тысяч. Вечная беда этот грм, в голове постоянно а вдруг а вдруг а вдруг, наверное я параноик))).
Тут ради интереса посидел посчитал сколько обойдется замена клапанов, получилось 8-9000р зап части, сделаю сам.
В принципе копейки время дороже, но очень бы не хотелось делать это все в 1000 км от дома.
Поэтому зарекся что следующая машина точно на цепи.
Мое небольшое дополнение:
Если бы эта машина была на цепи я бы ни за что ее не продал а ездил бы на ней до последнего, потому что она мне нравится как рабочая машина отличный выбор.
Если бы не грм. Ведь всего навсего могли сделать проточки и проблема номер один бы ушла.
Пока все. Всем удачи.