Отзыв автовладельца Chevrolet Lanos 2008

Шевроле Ланос 2008 — отзыв владельца

, Краснотурьинск
43923
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
485
голосов
4.7
5 — 390 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см
Расход топлива по трассе: 9.2 л/100км
Пробег: 54 500 км
Руль: Левый
Название: SX
Ланоса я купил полгода назад и специально тянул время с отзывом, чтобы накопилось достаточно информации и каких-либо мыслей по поводу данного авто. До этого ездил пять лет на ВАЗ-2107, сейчас на нём учится ездить девушка :) Купил его когда-то сразу после получения прав. Конечно, сразу была эйфория по поводу собственного автомобиля, за пять лет езды на нём из абсолютного ботана в области автомобилей я вырос в какого-никого, но механика. Научился перебирать карбюратор, двигатель, подвеску, коробку, научился ставить сигнализации, разбираться в проводке. В общем, такая суровая школа жизни. Только вот под конец начал уставать от паршивого качества запчастей на ваз. С нашими дорогами каждый год приходилось перебирать подвеску в том или ином месте. В итоге меня это задрало в край и я начал копить деньги на новый авто, ибо залазить в кредит было ну никак не охота.
К сентябрю скопил 160 тысяч и начал потихоньку искать приемника семёрку. И, как это обычно бывает, абсолютно случайно, узнал, что у отца на работе мужик продаёт ланоса. Брал он его с салона в конце 2008 года и являлся единственным владельцем. Ездил только от работы до дома и летом на дачу, трассы машина толком не видела. В итоге, к моменту, покупке на одометре было 48 тысяч пробега. И почти идеальное внешнее состояние. К тому же, отец этого мужика очень хороша знает и машину видел на протяжении всех этих лет.
Посидел за рулём, проехался, понял, что моё :) В итоге мне достался ланос в максимальной комплектации с двумя комплектами резины, сигнализаций и дерьмовенькой музыкой. Сошлись ровно на 160 тысячах цены. Хотя, в дальнейшем, я пришёл к мысли, что надо было давить ценник до 150, но это мелочи.
Итак. После карбюраторной семёрки, ланос вообще показался машиной мечты и просто пределом мечтаний :) После полной мойки и полировки он засиял. На мойке долго матерились когда отмывали заводской налёт, но это того стоило. Первые пару недель я просто балдел и ездил, ездил и балдел. ГУР, кондиционер, в салоне по сравнению с семёркой, почти тишина, в общем- КРА-СО-ТА.
Первым делом, выкинул штатные динамики, назад перешли 16см DLS с семёрки, вперёд поставил какие-то дешёвые 13см дины на первое время, в дальнейшем проклеил двери полностью, заказал подиумы на штатные места и воткнул вперёд компонентные DLS MK.2. Получилось, к стати, не плохо, обшивка садится идеально, ничего не выпирает и играет отменно. Хотя, двери и поскрипывают иногда на больших громкостях, как станет тепло, буду доклеивать мелочи.
Потом всплыл странный стук сзади, при этом не постояннный. Мог случится на ровной дороге или на малейшей кочке. Почитал форумы, понял, что проблема частая. Заказал комплект резинок для аммортизаторов задних, за пару часов в гараже поменял. К стати, старые были почти полностью сточенные, отсюда был и стук. После данной манипуляции звук полностью исчез.
Потом была проблемка с зависающими оборотами ХХ. Сначала полностью разобрал дроссельный узел, всё промыл, прочистил, продул и смазал. Разобрал РХХ, по мануалам в сети его прочистил, смазал и проблема ушла.
Но ушла она не надолго, в дальнейшем всплыла другая проблема- машина самопроизвольно набирала и сбрасывала обороты, при этом, что на ходу, что при стоянке. Опять полез читать форумы, понял, что проблема тоже частая и детская. Снял косу проводов основную, разобрал её, нашёл две крупных скрутки куда как раз сходятся массы от половины датчиков под капотов, всё разрезал, скрутил по-новой и качественно пропаял. Больше каких-либо проблем подобных не было.
Поездив так пару месяцев, понял, что машина тупая. Набор скорости вялый, расход при этом не маленький (в среднем был около 12л). Начал читать про прошивку. Нашёл хороший пункт в Югорске за 320км от меня, сертифицированный центр от Adact. И поехал туда. Что могу сказать- надо было шиться сразу после покупки ))) На обратном пути машину было просто не узнать, если по дороге туда разогнаться выше 120кмч было проблемно, то на обратной дороге машина спокойно уходила за 155кмч. Дальше разгоняться было страшно- ехал в конце октября и в тех местах уже была лёгкая наледь на дорогах, а опыта езды на переднем приводе у меня всего пара месяцев. Но, в любом случае, эффект прошивки коллосален. Мне отключили клапан ЕГР и лямбду. По истечению нескольких месяцев после прошивки могу сказать следующее- средний расход сейчас у меня 9,2л100км. И это зимой, надо заметить. Машину завожу с брелка перед выходом из дома, он греется минуты четыре и в путь. На трассе, на скорости 100-110кмч на пятой передаче средний расход составляет 5,6л100. В общем, прошивать данный авто строго обязательно.
Так как человек я очень педантный, хотелось видеть точные цифры всего и вся. Отсюда возникла идея установить БК. Полазил по сети, нашёл БК который ставится вместо родных часов и крепится напрямую к проводке. Заказал с Питера, приехал за пару недель. Установил. После этого, собственно и получил точные цифры расхода. Плюс стало очень удобно подгадывать моменты заправвок- штатный указатель остатка топлива довольно не точен, а тут всё в цифрах, видно точное количество израсходованной горючки. В общем, тоже крайне рекомендую.
Затем, уже зимой, случилось небольшое ДТП у меня. Точнее, даже не у меня, а у машины- я спал дома, время было три часа ночи, когда в припаркованную на улицу машину задним ходом влетела Тайота Камри ))) Водитель просто не увидел в темноте меня по зеркалам. В итоге- у него бампер задний в хлам, у меня- передний бампер, левая фара, ресничка под ней, бачок омывателя и левое крыло. Выплату от страховой получил быстро, заказал новый бампер турецкий фирмы EvroBаmp, фару и прочую мелочь. Крыло менять не стал- мне его вытянули и привели в первоначальный вид. Бампер, к стати, встал как родной, без всяких допилов. При этом стоит он ровно в три раза дешевле оригинала.
Дальше настали сильные морозы и я столкнулся с минералкой в коробке :) При -25 коробка дубовая, двигатель уже начал прогреваться, а передачи втыкаются чуть ли не двумя руками. Поехал в магазин, купил новую прокладку поддона, и 2л синтетического масла GL4. За пару часов в гараже поменял. К стати, тоже совет- даже если крышка поддона идеально ровная, всё равно собирайте всё на герметик. Я прочёл оригинальный мануал по замене масла и собрал всё без герметика. В итоге сейчас масло тихонько капает иногда по бокам крышки, хотя притянуло всё равномерно. Как потеплеет, пересоберу всё на герметик. В остальном коробка меня радует- передачи очень длинные и эластичные, включаются легко.
Потом возникла ещё одна проблема- заметил подтёки масла из-под ГБЦ. Как выяснилось, тоже болячка этих двигателей, а именно- сопливая прокладка с завода. Купил новую, с красным тонким герметиком по контуру и медным кольцом около тосольного канала. Менял в сервисе, ибо не рискнул сам лезть туда. За одно попросил удалить штатный термостат. В дальшейшем установил выносной от Авео. После этого никаких подтёков больше не было и нет.
Вместе с морозами пришла проблема плохой печки. При -30 в машине реально прохладно, лобовое стекло не оттаивает до конца. По теплу буду снимать всю панель и доделывать это, благо, проблема известная и давно решенная. Надо проклеить все заслонки, чтобы не поддувал воздух с улицы. До -25 в машине тепло, стёкла отходят быстро. Из-за выносного термостата ОЖ теперь нормально нагревается до 90-94 градусов.
Из крупного, наверное, рассказал всё. Были ещё мелочи- типа покупки чехлов в салон, замены поводков дворников на варианты от нексии (тоже детская болячка ланосов- водительский поводок задевает капот при открытии), самих щёток дворников, установки подсветки в бардачок.
Что могу сказать в итоге- машиной я доволен, даже очень. Расход сейчас не большой и меня полностью устраивает. При этом сейчас, повторюсь, зима. Как потеплеет, думаю, расход ещё снизится. В салоне относительно тихо- на трассе слышно только резину и шум из-под арок. Как потеплеет, буду проклеивать салон полностью, думаю, станет значительно тише. С моим ростом в 1,9м за рулём очень комфортно. Сидушки в меру жёсткие, фирменные чехлы добавили боковую поддержку спины, в итоге ехать очень комфортно. Ездил как-то за день 780 км, не устал. На переднем пассажире спокойно помещается такой же крупный человек как я, при этом друг другу мы не мешаем. Сзади могут сидеть трое, но лучше- двое :). Кузнечиков в салоне очень мало, буквально пара-тройка. При разборе всё проклею. Заднице сиденья складываются, что очень удобно. Возил крупные вещи и эта фишка очень спасала.
В общем, я рад покупке, даже не смотря на все детские болячки данного автомобиля. Кузов за восемь лет не поимел не одного рыжика. Днище тоже целое, нашёл пару зачатков рыжиков около выхлопной трубы, но там очаги буквально по 1см. Пока всё. Если будут, вопросы, с радостью отвечу, в дальнейшем постараюсь дополнять отзыв.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

С момента публикации отзыва проехал прилично. Если считать с момента покупки автомобиля, когда на одометре было 48200км, получается, что проехал 14500км. Уже были и ремонты и много чего ещё, но обо всём по порядку.

Перешёл на 95 бензин. Причём перешёл правильно, то есть с установкой октан корректора в режим 95 бензина (просто замкнул провода в колодке под пассажирским сидением). Сначала ездил на простом 95, потом перешёл на G-Drive от газпрома. На нём машина едет намного бодрее и лучше, нежели на 92. Сейчас, по бортовику, средний расход составляет 7.74 л100км. При этом по трассе езжу преимущественно, 110-120 кмч....

, пробег 62 700 км   

Итак, прошло больше года с момента приобритения. Что могу сказать- машина радует по сей момент. Летом, пока была возможность полностью проклеил весь салон (полностью- значит полностью- щит, пол, двери, потолок, стойки, багажник), ушла неделя времени и около 16 тысяч на материалы. Плюс двери проклеил толстым оконным уплотнителем. Снимал полностью торпеду, лечит печку. Поменял радиатор на медный от Ниссенс (зря поменял, разницы с родным не особо и много). Можно было оставить и родной. По сути, там вся беда и проблема в изначально дебильной идее крепить радиатор за тонкую пластиковую перебоку, рядом с которой ещё и основная заслонка теплохолод находится....

, пробег 68 700 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Chevrolet Lanos, 2009
4.6
15624
Chevrolet Lanos, 2009
Alex87ekb, Екатеринбург
Chevrolet Lanos,
3.0
10018
Chevrolet Lanos,
Zema, Жуковский
Chevrolet Lanos, 2009
4.2
17090
Chevrolet Lanos, 2009
8689220, Новокуйбышевск
Chevrolet Lanos, 2008
4.5
22411
Chevrolet Lanos, 2008
Мурат, Тогучин
Chevrolet Lanos, 2008
4.5
29576
Chevrolet Lanos, 2008
Александр, Омск

Комментарии

     
Киров
Сообщений: 3081
Конкурент нашей калине,присматривался к такой,но высокий расход и дуббак на заднем сиденье как в ниве заставили отказаться от покупки.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
11
14
Ответить
Александр
автор
Serj43
Конкурент нашей калине,присматривался к такой,но высокий расход и дуббак на заднем сиденье как в ниве заставили отказаться от покупки.
Тоже стоял выбор между калиной и ланосом. Но калины все были с пробегом под сотню и с не одним владельцем в ПТС. Ланос, как и жигули, это конструктор с завода :( Нужно многое допиливать самостоятельно. Но за свою цену оно того стоит, как по мне.
25
3
Ответить
Если память не изменяет у них всего две комплектации,с кондеем и без.
3
15
Ответить
    
Сообщений: 55
Еще третья комплектация с гур и без)
14
3
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 56
Есть ещё недержание оборотов ниже 1500, из-за чего в пробках машина дргается. И когда датчик уровня топлива подохнет не бери новый - пробуй восстановить старый.
Мой отзыв: Chevrolet Lanos 2008
10
4
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 56
Serj43
Конкурент нашей калине,присматривался к такой,но высокий расход и дуббак на заднем сиденье как в ниве заставили отказаться от покупки.
И правильно поступил, ничего не потерял
12
9
Ответить
юрий
Симферополь
калине до ланоса очень далеко
38
22
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
неплохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
14
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 904
Сейчас на это авто особо внимания не обращают, а ведь году так 2005-2008 это была одна из немногих НОВЫХ иномарок (кто помнит в 90-ые брали б.у и это было пределом мечтаний) которые стал брать народ на первые кредиты. Сам такую смотрел, в 2008 году, но правда удалось скопить денег на "ФФ2" поэтому этот авто и не взял, но тогда...это новая иномарка.
20
2
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 41
Видно, что живую машину взял. Калина теплее и дешевле в эксплуатации. Это daewoo. Деньги машина на 110 % отрабатывает ))
15
5
Ответить
    
Сообщений: 1024
5
7
2
Ответить
Знакомый цирк, проделывал над своим почти все тоже что и автор. Советую еще укоротить пружину в крышке бачка на стравливающем клапане. С завода она слишком жесткая, избыточное давление и антифриз сочится отовсюду. У меня даже верхний патрубок раздуло, менял на фирменный Дэу. Что касаемо тепла. То переборка печки, перестановка шлангов и снижение протока обратки дросселя дали эффект, но все равно поставил электрический насос Бош в контур печки. Только после этого зимой пропал эффект когда на холостом ходу на светофоре резко снижалась отдача печки.
7
1
Ответить
Сергей
Тюмень
Хорошую по состоянию и цене машину купил, рыжиков нет из-за провинциальной эксплуатации, городская давно бы вся пошла.
13
4
Ответить
7843771
Хз, у друга такой до дыр сгнил. Тесный, низкий, жрет много. Деталье по цене, как на нормальные иномарки. Ломается также, как жигули.

Из плюсов - нормальная коробка и открывающийся лючок бензобака из салона.

А так, машина спроектирована ж*пой и максимально удешевлена. Одна неразвязанная контактаная группа в замке зажигания чего стоит.
8
24
Ответить
7843771
Хз, у друга такой до дыр сгнил. Тесный, низкий, жрет много. Деталье по цене, как на нормальные иномарки. Ломается также, как жигули. Из плюсов - нормальная коробка и открывающийся лючок бензобака из...
Удешевляли ее на ЗАЗе порезав очень многое. В оригинале там и подушек было две и АБС и иммобилайзер и даже правое зеркало с электроприводом. А самое печальное это локализация - запихивание деталек местного производства имеющих весьма паршивое качество.
В данном случае это радиатор, печка и вентиляторы украинского Лузара, голимые украинские динамики, рассейские релюшки, подшипники, амортизаторы и прочий хлам. Почти все это барахло годится только на выброс. Хорошо хоть мотор и коробка пусть и древние но корейского производства.
15
2
Ответить
Александр
Иркутск
После жигулей - нормально.
18
 
Ответить
ales14428rus
Благовещенск
полный ацтой
5
24
Ответить
    
Сообщений: 55
Да два там наверно рекордсмен по живучести..я на своем перегретом движке с трещиной в гбц на парящем двиге как чайнике подливая фриз 1000 отмотал....но он настолько живучий насколько же овощной
2
1
Ответить
    
Сообщений: 55
Двигатель всмысле
3
1
Ответить
7845438
Доброго дня! Подскажите, сколько обойдётся такая прошивка как Вы сделали? И сколько примерно будут стоить допилы, что Вы сами делали, если делать не самому?
Спасибо!
Если можно, пришлите ответ на почту -
alazik@yandex.ru
5
1
Ответить
Александр
автор
7845438
Доброго дня! Подскажите, сколько обойдётся такая прошивка как Вы сделали? И сколько примерно будут стоить допилы, что Вы сами делали, если делать не самому?
Спасибо!
Если можно, пришлите ответ на почту -
alazik@yandex.ru
Прошили мне тогда за 4000р. Плюс дорога 2000р (бензин плюс перекус). Но прошивка однозначно стоит тех денег. Машина, конечно, космолетом не становится и с места с пробуксовкой не трогается, но динамика и расход улучшаются значительно. На трассе, на скорости в 100кмч на пятой легко делать обгоны в режиме "тапка в пол". При этом машина сразу начинает набирать обороты, а не тупит жёстко как до прошивки. Да и расход упал существенно при этом.
По поводу переделок- тут хз полное и зависит от аппетитов и наглости конкретного сервиса. На пример у нас в городе поменять прокладку ГБЦ стоит от 5000 до 10000 р. Я сделал за 4000р в итоге, удачно нарвался на знакомого механика и присутствовал при ремонте, плюс параллельно мне удалили штатный термостат. За пропайку проводки автоэлектрики берут у нас от 2000 до 4000р. В итоге плюнул и не торопясь в гараже сам снял косу и пропаял всё. Единственный совет на счёт косы- не разбирать её сразу всю :) Я это сделал, в итоге на само снятие и пропайку ушло часа полтора, и потом ещё часа полтора на то, чтобы сообразить как надо уложить все провода в гофру и в какую сторону идут все хвосты на датчики, чтобы при установке косу не перекрутило.
Да и вообще, при наличие гаража, процентов 80 всего можно сделать самостоятельно. Благо, мануалов в любом виде в сети полно и все болячки авто уже давным давно изучены.
10
1
Ответить
Михаил
Севастополь
Знакомая картина. Подержанные Ланосы покупают обычно владельцы Жигулей. После Жигулей, у них ощущение от Ланоса всегда одно - полный балдеж. Отсюда мораль: не покупайте Жигулей, как их не назвать: Лада, Калина, Х-ray, Datsun - это всегда полный отстой. Деньги на ветер против нормальной европейской или корейской машины.
12
14
Ответить
Александр
автор
Михаил
Знакомая картина. Подержанные Ланосы покупают обычно владельцы Жигулей. После Жигулей, у них ощущение от Ланоса всегда одно - полный балдеж. Отсюда мораль: не покупайте Жигулей, как их не назвать: Лада,...
Не соглашусь тут с вами. Семёрку жигулей, в своё время, специально взял после получения прав. Ибо прекрасно понимал, что первые годы надо просто научиться на чём-то ездить. При этом залазить в кредиты тоже не хотелось. В итоге был приобритён 2107 2003 года за 30 тысяч. За последующие годы владения, судя по записям, вложил в него порядка 60 тысяч (это с учётом страховок). Сейчас бюджет был до 160 тысяч и без кредитов. Что можно было взять за эти деньги? ПРули сразу отпали, не любитель я их. Вот и остались либо русский автопром либо что-то из семейства ланосовнексийматизов. Китайцев тоже не рассматривал, видел лично как люди с ними мучаются.
13
1
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3081
Александр
Не соглашусь тут с вами. Семёрку жигулей, в своё время, специально взял после получения прав. Ибо прекрасно понимал, что первые годы надо просто научиться на чём-то ездить. При этом залазить в кредиты...
Насчет китайцев Александр не все так однозначно,был у товарища хафей симбо,брал он его лет 10 назад новым,изумительно надежный авто оказался,прошел 180 тысяч и 9 лет без проблем.Правда его изначальная цена была раза в полтора больше только что появившейся тогда приоры.У другого ховер,тоже новый брал,тоже мозг не выносит в своем сегменте 4х4 не жалуется.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
2
2
Ответить
Михаил
Знакомая картина. Подержанные Ланосы покупают обычно владельцы Жигулей. После Жигулей, у них ощущение от Ланоса всегда одно - полный балдеж. Отсюда мораль: не покупайте Жигулей, как их не назвать: Лада,...
Два года езжу на новой гранте, назвать меня счастливым владельцем не прям уж, но после ланоса, гранта как иномарка, очень рад что не совершил ошибку, а уж веста после ланоса точно космолет.
5
3
Ответить
Ромка
Бондари
Приобрел в июле сей аппарат конец 2007 года в полной комплектации кондер, гур, 2 стеклоподъемника и тахометром. После ваз 2106 небо и земля. Динамика конечно слабовата постоянно приходится крутить движок на обгонах по трассе, но машиной очень доволен. Выбор был между нексией и ланосом. Батя нексию взял 16 клапановую. После ланоса в нексию садишься как в ракету. Пуляет будь здоров
3
2
Ответить
10362950
Я своего ланоса брал новым с салона. На сегодня проехал 95000 км. Что имеем на сегодня два раза менял на задних амортах верхние резинки. На третий раз поставил от 10ки и забыл про них. Второй раз поменял глушитель - сгнили. Один раз поменял передние подшипники на ступицах и тормозные колодки. Порвался один пыльник на переднем приводе. Пропаял проводку в пучке - перестали плавать обороты двигателя. Ну вроде и все. про замену масла, фильтров и резину молчу- расходники. Кстати на 55000 решил поменять ремни ГРМ и генератора и в сервисе нашли начавший рваться пыльник ШРУСа. Купил, поменяли и в итоге перетянули подшипник ступицы. через дня два-три у меня он рассыпался. Узнал на сайте, что подходят от 8-9 ки наших. Купил и сам поменял сразу на обеих ступицах. чтобы два раза не возиться. Решил в эту зиму полностью поменять переднюю подвеску: все шаровые,сайлентблоки, подшипники, амортизаторы независимо от их состояния - и опять забыть про подвеску лет на 5 как минимум.
3
 
Ответить
Каменск-Уральский
7843771
Хз, у друга такой до дыр сгнил. Тесный, низкий, жрет много. Деталье по цене, как на нормальные иномарки. Ломается также, как жигули. Из плюсов - нормальная коробка и открывающийся лючок бензобака из...
Про контактную группу, в этом мне кажется рестайлинговая нексия на первом месте!!!
 
 
Ответить
Алексей
Барнаул
А в какую цену компьютер брали?
 
 
Ответить
Александр
автор
Алексей
А в какую цену компьютер брали?
2900р сам БК и доставка около 800р вышла
 
 
Ответить
Алексей
Барнаул
Александр
2900р сам БК и доставка около 800р вышла
А ссылку где брали можете дать?
 
 
Ответить
Александр
автор
Алексей
А ссылку где брали можете дать?
Дром не даёт вставлять ссылки на другие торговые площадки хоть убейся. Укажите или адрес почты или ещё куда можно скинуть ссылку.
 
 
Ответить
Алексей
Барнаул
Александр
Дром не даёт вставлять ссылки на другие торговые площадки хоть убейся. Укажите или адрес почты или ещё куда можно скинуть ссылку.
Posashkov@list.ru Спасибо!
 
 
Ответить
The Real Uran Men
Добрый день! Стоит ли брать такую вместо 2115? В районе года катаюсь после получения прав, и уже начинаю чувствовать что длина пятнашки меня абсолютно не устраивает при парковках. Плюсы ввиду багажника тоже аннулируются, ибо езжу 1-2 человека максимум. Часто вожу всякие документы и мелочи которые некуда положить, и приходится класть на заднее сиденье, из за чего постоянно забываю забрать то сумку, то еще что нибудь, что в свою очередь сильно раздражает. Всякие разгоны, обороты и обгоны меня не сильно интересуют, ибо езжу 90-100 км, поэтому чисто из комфортабельных соображений хочу сменить свой аппарат, не нравится и все мне. Или будет шило на мыло? Знакомый слесарь нахваливает ланосы, говоря что их хрен убьешь, так как работает еще и на такси, и они самые редкие гости с пробегами за 300-400 тысяч км, что для меня тоже важно, ибо чинить и лазить самому нет никакого желания, только лишь по мелочи. Выходит мне важно лишь:
1) Комфорт в салоне, всякие полочки и прочее.
2) Длина автомобиля, дабы проще парковаться, пятнашка далеко не маленькая.
3) Надежность в эксплуатации, чтобы не ездить по мелочам к слесарям.
Спасибо за ответ заранее!
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5269
The Real Uran Men
Добрый день! Стоит ли брать такую вместо 2115? В районе года катаюсь после получения прав, и уже начинаю чувствовать что длина пятнашки меня абсолютно не устраивает при парковках. Плюсы ввиду багажника...
Не знаю кому как, а я для себя принял такое решение. Купил себе (точнее выменял) ЗАЗ Шанс (ничем не отличается от Ланоса). 1,5 литра, 2011 год. Машина обошлась в 140. Состояние вполне нормальное, для этой цены.
1) Комфорт в салоне: удобно сидеть, рулить и нажимать педали. Абсолютно нигде и ничего не напрягает. По полочкам ничем не отличается от пятнашки. Их не больше. Подстаканники только еще есть выдвижные. Руль по высоте не регулируется, но сидеть повторюсь удобно.
2) Длина машины меньше чем у пятнашки, габариты чувствуются хорошо.
3) По мелочам в ремонт обращаться придется гораздо реже, но надо понимать что это бюджетная иномарка.
По основным характеристикам Ланос превосходит Самары, но немного не дотягивает до Калины и Приоры.
Но за эту цену вполне неплохой вариант.
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
2
3
Ответить
The Real Uran Men
makmaks
Не знаю кому как, а я для себя принял такое решение. Купил себе (точнее выменял) ЗАЗ Шанс (ничем не отличается от Ланоса). 1,5 литра, 2011 год. Машина обошлась в 140. Состояние вполне нормальное, для этой...
Спасибо за развернутый ответ! По поводу тех же полочек например, - у меня отовсюду падает телефон, куда его не положи, поэтому кидаю на заднее сиденье, и забываю. Потом естественно бегу его забирать, и уже надоедает такое. Вроде торпеда большая, а толку никакого, совсем бесполезная. По габаритам и ремонту как и думал, видимо как раз мой вариант. Еще раз спасибо.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5269
The Real Uran Men
Спасибо за развернутый ответ! По поводу тех же полочек например, - у меня отовсюду падает телефон, куда его не положи, поэтому кидаю на заднее сиденье, и забываю. Потом естественно бегу его забирать, и...
Под телефон в Ланосе есть полочка под магнитолой. И зарядник совсем рядом получается.
 
 
Ответить
The Real Uran Men
makmaks
Под телефон в Ланосе есть полочка под магнитолой. И зарядник совсем рядом получается.
Отлично. В 15 этого нет. Сегодня опять забыл телефон в машине, как раз свободное место в 200 метрах от дома, поэтому уже поднадоело :)
 
 
Ответить
не вздумай менять 2115 на анус (ланос) во первых жрёт 10 литров на 100 км а пятнаха за городом может уложиться в 6 литров так как ты говоришь ездиешь не более сотни. еще замучаешься с заменой задних тормозных колодок, при их замене надо полностью разбирать ступицу, а обратно с регулировкой не попадешь и придется постоянно менять подшипники, сжирает в хлам, а гниют они обе одинаково, пятнаху, так как ланос (анус) никто обсирать не будет, это не машина, а полный анус.
1
5
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 369
Юлия Рудова
не вздумай менять 2115 на анус (ланос) во первых жрёт 10 литров на 100 км а пятнаха за городом может уложиться в 6 литров так как ты говоришь ездиешь не более сотни. еще замучаешься с заменой задних тормозных...
Согласен, плюс еще куча болячек. Машина редкостный отстой)
 
3
Ответить
Александр
автор
Если у механика ручки из задницы то и не такое будет. Менял у себя и колодки сзади (1,5 часа в гараже) и троса (час). Ничего не съедает. Регулировки указаны в Мурзилке. Подшипники менял один раз. Опять же, конусные подшипники надо уметь регулировать. Если механик не умеет то это не вина машины. По поводу расходов- записываю все заправки на каждой резине. То есть одел летнюю- начал записывать, переобулся на зимнюю, обнулил счетчик и подвёл среднее за "сезон". Так вот, по трассе средний расход 6,2 литра. И это с 4 людьми в машине. За летний "сезон" средний расход 7,6 литров, за зимний 8,7. Меня вполне устраивает. А ещё устраивает качество запчастей. Купил один раз, поменял, и знаешь, что отходит долго. А не так как на тазах лотерея с производителем и качеством.
4
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 369
Александр
Если у механика ручки из задницы то и не такое будет. Менял у себя и колодки сзади (1,5 часа в гараже) и троса (час). Ничего не съедает. Регулировки указаны в Мурзилке. Подшипники менял один раз. Опять...
Оригинальный ремень ГРМ от Dongil Korea, прошел 5830 км. Качество запчастей плохое, в том числе и оригинальных. А в наиболее важных узлах машины использую только оригинальные запчасти и нет никакой гарантии что запчасть будет без брака или со сниженным ресурсом.
 
1
Ответить
14926712
Ланосы на газе на пропане нормально работают ? Что на форумах про это пишут ?
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Lanos 2008 в России


Добавить отзыв