Итак, полгода

Chevrolet Lanos 2008

, Краснотурьинск
Пробег: 62 700 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание | Тюнинг, запчасти и аксессуары
2

С момента публикации отзыва проехал прилично. Если считать с момента покупки автомобиля, когда на одометре было 48200км, получается, что проехал 14500км. Уже были и ремонты и много чего ещё, но обо всём по порядку.

Перешёл на 95 бензин. Причём перешёл правильно, то есть с установкой октан корректора в режим 95 бензина (просто замкнул провода в колодке под пассажирским сидением). Сначала ездил на простом 95, потом перешёл на G-Drive от газпрома. На нём машина едет намного бодрее и лучше, нежели на 92. Сейчас, по бортовику, средний расход составляет 7.74 л\100км. При этом по трассе езжу преимущественно, 110-120 км\ч. Если ехать 90-100, то расход получается удержать в районе 5,8л. Считаю данный показатель крайне неплохим для данной машины.

Ремонты.

Поменял колодки в круг. Сначала передние ибо износ там был уже критичный и рабочей поверхности на колодках осталось около 1,5мм. Потом поменял и задние. Хотя, износа там почти не было, но произошла неприятность- оторвало накладку с одной колодки и заклинило колесо, до гаража добирался еле как. Колодки стояли заводские. Обидно немного, что их качество подвело в итоге, если бы накладку не оторвало, ходили бы ещё и ходили. Поставил корейские колодки и вперёд и назад. По цене не сильно дороже жигулёвских, передние 620р, задние 820р.

За одно с колодками поменял все тормозные шланги. Спереди они уже появились трещины на внешних резинках, решил поменял все разом. По деньгам 980р за все 4 штуки.

Линки передние в сборе (износ резинок, но в собранном виде они оказались дешевле нежели покупать резинки вразнобой) 240р

Сайлентблоки передних рычагов. Заметил, что на скорости выше 100км\ч машина начинает "рыскать" по дороге, приходится постоянно подруливать и держать курс. Почитам форумы и пообщавшись со знакомыми механиками, пришёл к выводу, что виноваты, скорее всего, сайленты. Диагностика с помощью монтировки подтвердила сей факт- два сайлента "гуляли" в рычагах. Поменял сам, в гараже, за три часа. Выпрессовывал и запресовывал с помощью тисков и мыльного раствора. Получилось быстро и практично. В сервисе за один сайлентблок (выпресовка и запресовка) попросили 200р. После замены машина идеально держит курс, даже на дороге с колейностью. По деньгам сами сайленты вышли 880р.

Ступичные подшипники. Сначала загудел задний правый, где-то на 58т.км. пробега. Поменял. Замена быстрая, после жигулей конические подшипники вообще не пугают :) Потом, когда оторвало накладку с колодки, за одно угробило и задний левый подшипник. Каждый задний обошёлся в 650р. Затем, на 61т.км завыл передний правый. Тут уже веселее процесс, обратился в сервис, ибо одному в тисках идеально перепрессовать данный подшипник довольно тяжело. Сам подшипник 960р, работа в сервисе 350р. Очень интересно сколько проживёт последний "родной" передний левый ступичный подшипник.

Больше ничего пока не ломалось. Хотя, уже потихоньку начинаю слышать задние аммортизаторы, думаю, где-то к 70т.км. поменяю их.

Масло лью синтетику Лукойл Genesis 5w30. Двигатель работает идеально, масло не расходует, проблем не было ни в морозы по началу весны, ни в жару летом.

Пока что машина меня крайне сильно радует.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chevrolet Lanos 2008 в России

Комментарии

19947063
Асино
Кто то пишет что ланос плохо едет. Приезжайте попробуем проехать на моем. Ланос едет на любых передачах на отлично для своих лошадей. Передачи длинные не то что на других авто. У меня их было 38 штук. Дольше чем ланоса не одну не держал. Один недостаток это в -35 и далее отопитель салона. А так для эконом класса машина на все пять. Жигуль просто таз
2
1
Ответить
8392146
Томск
С самым пожалуй основным недостатком отопителем салона справился усилив крепление основного радиатора, но не остановился и пошёл дальше, чтобы можно было в одной рубашке зимой в -40°С катать поставил второй отопитель в штатное место испарителя кондиционера, в моём случае комплектация без кондёра, а штатный испаритель выполняет функцию дополнительного отопителя, который можно отсечь краном если станет жарко.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром