Итак, полгода

С момента публикации отзыва проехал прилично. Если считать с момента покупки автомобиля, когда на одометре было 48200км, получается, что проехал 14500км. Уже были и ремонты и много чего ещё, но обо всём по порядку.

Перешёл на 95 бензин. Причём перешёл правильно, то есть с установкой октан корректора в режим 95 бензина (просто замкнул провода в колодке под пассажирским сидением). Сначала ездил на простом 95, потом перешёл на G-Drive от газпрома. На нём машина едет намного бодрее и лучше, нежели на 92. Сейчас, по бортовику, средний расход составляет 7.74 л\100км. При этом по трассе езжу преимущественно, 110-120 км\ч. Если ехать 90-100, то расход получается удержать в районе 5,8л. Считаю данный показатель крайне неплохим для данной машины.

Ремонты.

Поменял колодки в круг. Сначала передние ибо износ там был уже критичный и рабочей поверхности на колодках осталось около 1,5мм. Потом поменял и задние. Хотя, износа там почти не было, но произошла неприятность- оторвало накладку с одной колодки и заклинило колесо, до гаража добирался еле как. Колодки стояли заводские. Обидно немного, что их качество подвело в итоге, если бы накладку не оторвало, ходили бы ещё и ходили. Поставил корейские колодки и вперёд и назад. По цене не сильно дороже жигулёвских, передние 620р, задние 820р.

За одно с колодками поменял все тормозные шланги. Спереди они уже появились трещины на внешних резинках, решил поменял все разом. По деньгам 980р за все 4 штуки.

Линки передние в сборе (износ резинок, но в собранном виде они оказались дешевле нежели покупать резинки вразнобой) 240р

Сайлентблоки передних рычагов. Заметил, что на скорости выше 100км\ч машина начинает "рыскать" по дороге, приходится постоянно подруливать и держать курс. Почитам форумы и пообщавшись со знакомыми механиками, пришёл к выводу, что виноваты, скорее всего, сайленты. Диагностика с помощью монтировки подтвердила сей факт- два сайлента "гуляли" в рычагах. Поменял сам, в гараже, за три часа. Выпрессовывал и запресовывал с помощью тисков и мыльного раствора. Получилось быстро и практично. В сервисе за один сайлентблок (выпресовка и запресовка) попросили 200р. После замены машина идеально держит курс, даже на дороге с колейностью. По деньгам сами сайленты вышли 880р.

Ступичные подшипники. Сначала загудел задний правый, где-то на 58т.км. пробега. Поменял. Замена быстрая, после жигулей конические подшипники вообще не пугают :) Потом, когда оторвало накладку с колодки, за одно угробило и задний левый подшипник. Каждый задний обошёлся в 650р. Затем, на 61т.км завыл передний правый. Тут уже веселее процесс, обратился в сервис, ибо одному в тисках идеально перепрессовать данный подшипник довольно тяжело. Сам подшипник 960р, работа в сервисе 350р. Очень интересно сколько проживёт последний "родной" передний левый ступичный подшипник.

Больше ничего пока не ломалось. Хотя, уже потихоньку начинаю слышать задние аммортизаторы, думаю, где-то к 70т.км. поменяю их.

Масло лью синтетику Лукойл Genesis 5w30. Двигатель работает идеально, масло не расходует, проблем не было ни в морозы по началу весны, ни в жару летом.

Пока что машина меня крайне сильно радует.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chevrolet Lanos 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв