Итак, прошло больше года с момента приобритения. Что могу сказать- машина радует по сей момент. Летом, пока была возможность полностью проклеил весь салон (полностью- значит полностью- щит, пол, двери, потолок, стойки, багажник), ушла неделя времени и около 16 тысяч на материалы. Плюс двери проклеил толстым оконным уплотнителем. Снимал полностью торпеду, лечит печку. Поменял радиатор на медный от Ниссенс (зря поменял, разницы с родным не особо и много). Можно было оставить и родной. По сути, там вся беда и проблема в изначально дебильной идее крепить радиатор за тонкую пластиковую перебоку, рядом с которой ещё и основная заслонка тепло\холод находится. Нет, крепление у меня не отпало, а вот заслонку повело основательно. В результате при выкручивании заслонки в положение "тепло" там оставалась щель в сантиметр где-то. Понятно, что будет холодно. День потратил на изучение конструкции и на доведение её до ума. Выгнул заслонку, усилил её металической пластиной, чтобы не гнулась, все щели проклеил оконным утеплителем на супер клею, чтобы не отпал при нагреве. За одно и антифриз поменял с промывкой всей системы. Что по итогу- при -10 градусах за бортом, при заслонке "полностью тепло" и направлении в лицо из центральных сопел температура порядка 62 градусов, что можно считать более чем приемлимым. На трассе перевожу регулятор заслонки в вертикальное положение или даже левее, чтобы ноги не горели. В общем, в машине стало очень тепло и тихо.
Поломок больше не было. Разве что сломалась петля бензобака на мойке, но быстро нашёл её в магазине за 120р и поменял, взял ещё одну в запас. Больше ничего. Также езжу на 95 G-Drive, расход по трассе при 4 людях в машине 6,4-6,7 литра при 90-100км. Если ехать 100-110 то доползает до 7,5. 110-120 уже 8,2-8,5. При 2х людях в машине 110-120км\ч расход около 6,5-7 литров. Считаю довольно хорошими показателями. Масло- Лукойл Genesis зеленоё, 5W-30 с допуском dexos 2.