Езжу уже четыре года. Брал с пробегом в 43 тысячи, сейчас уже 125 тысяч. За это время куда только не ездил на нем. В прошлом году были в Казахстане, в Астане. Своим ходом. Вчетвером в машине. 1520км в одну сторону. Ехали по жаре тогда и я благодарил судьбу, что машина попалась с кондеем. К стати, по записям тогда средний расход составил около 6,8 литров. И это при полной машине и кондее. На казахском бензине к стати едет ланос намного бодрее.
Из того, что было- устранил косяки с проводкой. А именно добавил реле стартера, чтобы питание на втягивающее шло через реле, а не через замок зажигания. Добавил реле фар, чтобы, опять же, питание на них шло через него, а не через подрулевое. Свет стал намного ярче.
По ремонтам- всё штатно. На 100 тысячах заменил ремень ГРМ и помпу. Помпу просто для галочки. Стояла родная, но чего-то начитался, что на 120-130 тысячах они стабильно текут и решил за одно и её махнуть. Промыл за одно систему охлаждения. Там же поменял жижу гура на полноценную синтетику. Прошлой зимой ощутил прелести этой замены- гур перестал выть первые минуты на морозе. Недавно заменил задние пружины и амортизаторы. И то угробил сам- возил стройматериалы так, что жопа ложилась на колеса. Одна пружина лопнула в итоге. Аморы просто умерли смертью храбрых )) Спереди пока всё родное. Но уже потихоньку начинает постукивать. Чую, следующей весной буду перебирать переднюю подвеску.
Из неприятного- начали цвести задние арки. Ещё не критично, краска надувается мелкими очагами. Пару откулупнул, там ржа. Есть на примете хороший маляр, поговорил с ним, ремонтный покрас арок встанет около 8-10 тысяч за все четыре. Вот думаю надо будет заняться тоже по весне, пока там дыр нету.
А в остальном всё супер. Заводится, едет. В планах установка фаркопа и покупка прицепа. На этом пока всё.