Свой автомобиль я приобрёл в мае 2007 года с пробегом 1300 км.Автомобиль принадлежал Автосалону и эксплуатировался как автомобиль Тест-драйв. На выбор автомобиля в первую очередь повлияла внешность т.к. на него был установлен обвес Атланта + кованные диски на15.
Машина в комплектации SE-гидроусилитель руля,подушка безопасности водителя. После первых заморозков сразу заменил масло в КПП на синтетику, а то машина сама начинала движение при отпущеной педали сцепления на нейтрали. В сервисе из коробки откачали некое подобие вазелина который льют в коробку на ЗАЗе.
Из поломок: замена опорного подшипника справа;замена реле указателей поворота(от ВАЗ 2108);замена выжимного подшипника сцепления;замена задней пружины слева(обломилось полтора витка).
ЭТО ВСЁ ПО ГАРАНТИИ!
на 30 000 км, заменил украинский радиатор на NISSENS (родной дал течь). Заменил амортизаторы по кругу на Каябу-масло, т.к. родные слишком мягкие.
НА 32000 км. обнаружил что с лева порван пыльник шапровой опоры...-заменил.
Получается что по окончани гарантии ремонта на 6000 р.
Сейчас пробег 34 000 к. полёт нормальныЙ !!!
Из всего вышесказанного заключю - машина нормальная и отрабатывает свои деньги на 100%.И хотя в ней имеются некоторые недостатки мне она нравится.Очень важно, что машина достаточно давно на наших дорогах и основные проблемы в ней изучены и на форуме владельцев Ланос всегда можно найти как их решать. Немала запчастей заменителей, которые в разы дешевле GM-овских!!! Есть детали которые подходят от ВАЗ 2108-релюшки, передние ступичнве подшипники. Движок у машыны Опелевского происхождения и надёжен! Еще машина легко ремонтируется собственными руками, все сделано с умом и для Русского человека, а никак в ВАЗАх - по нанайски через ....задний проход!! Всё вышесказанное моё личное субъективное мнение и я не претендую на истину, но считаю что ту или иную машину вправе обсуждать те кто действительно ЕЁ эксплуатировал! На Приоре не ездил по этому сравнивать её с Ланосом немогу...