Отзыв автовладельца Chevrolet Lanos 2009

Шевроле Ланос 2009 — отзыв владельца

, Надым
56580
160
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
470
голосов
4.6
5 — 370 пятёрок!
Chevrolet Lanos 2009 - отзыв владельца
Год выпуска:2009
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Поколение:1 поколение
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 1586 л.с.
Расход топлива по трассе:6 л/100км
Руль:Левый
Внешний вид:9
Салон:5
Двигатель:10
Ходовые качества:7
Много я прочитал отзывов о разных авто. Вот, видимо, пришла пора и мне выложить свой. Мой Lanos я приобрёл в 2008 году, в марте месяце, пробег на сегодня 45000 км.  Дилера искал недолго, так как он в пределах километров восьмистах всего один. Я живу в Надыме, это в Ямало-ненецком автономном округе, на крайнем севере. Дилер был в Новом Уренгое, это двести километров. По телефону связались, ждать пришлось примерно неделю. Дилер поинтересовался только цветом, метеллик или нет? Мы с женой подумали и решили, что понты ни к чему и взяли неметаллик. Цвет красный.  У них была только одна комплектация SX, максимальная: (двигатель 1.5, МКПП, г/у руля, кондиционер, электростеклоподъёмники предние, AIRBAG у водителя, противотуманки). Хотя я бы взял без кондиционера и гидроусилителя, но коли так, то пришлось переплачивать.
Сделаю небольшое отступление: Тут часто слышно, сравнения Lanosa с б/у японками. Я тоже рассматривал разные варианты. У моего другана была Honda prelude 1997 кажись года, точно не помню. Это конечно не в плане покупки, а в плане знакомства с правым рулём пишу. Так вот, не зря хвалят япономашины, он за время эксплуатации, сменил один только датчик на движке (чек загорелся), один раз поменял передние стойки, раз нижние шаровые, резинки по мелочи и остальное всё расходники и последствия его дурости в виде бордюра на его пути!))) А была она у него лет пять. Пробег что-то около 300 тыс. км., он и сам уже не помнит.) Сам я ездил на ней и авто просто самолёт, ну оно и понятно, она вобщем-то спортивная. Качество феноменальное! Ну а в моём ценовом диапазоне была Nissan AD, но поездив на правом руле, я понял, что не та эта машина. Не моя. ADешка была моего знакомого и я гонял на ней неделю. Машина 2001 года была, в России пару лет уже. Стойки стучат, печка слабенькая, автомат по морозу почти не работает, сзади полный «плацкард». Да, это машина хороша в другом: достаточно просторная, полный привод (и при этом расход около 10 литров!), электоропакет, опять же автомат и всё такое, но ведь правый руль всё так портит! Потом покатался на Toyota, тоже праворукой, Corolla Premio. Ничего так машинка, в ней уже ничего не стучало, но и цена была уже 400.000 за 2004 год. Посмотрел ещё Nissan Primera. Это ваще зачётный пепелац! Она мне и сейчас очень нравится. Но одно «но», она уже уж очень дорога, даже праворульная.
Короче решил я всё-таки брать новую машину. Никогда не водил новую машину, а очень хотелось.))) Помню когда на газели ездил, салон прокуренный был так, аж до блевни!) Не хотелось, короче б/у… На кармане было около 300.000 руб. Думал Logan купить, но не было у нас в продаже Logan, ждать не хотелось.  Потом наши смотрел: Калина у соседа, Приору смотрел тоже. Но качество сборки мне совсем не понравилось. К тому же на Калине сработал электроусилитель и, хорошо что на месте стоял, руль сам выкрутился в право! Это, блин, мне совсем не понравилось. Да и тесноватая она мне показалась. Короче не очень машина. Приора была только чёрная. А я знаю, у соседа по гаражу Hyundai Santa fe  чёрный, так он его по два раза на день протирает. Очень маркая машина. Да и она была дороже 300.000, где-то 340.000. А ведь ещё надо резину зимнюю, у нас без неё никак. Короче по цене и комплектации, да и в наличии, был он: Украинский кореец Chevrolet Lanos. Почитал я про него в инете, поспрашивал у таксистов и выяснил, что не такой он и плохой. У одного таксиста, я и сейчас с ним на связи, общаемся, я узнал, что проехал он 80.000 км. и сильно не поламался. Кстати, у него был чёрного цвета и он тоже жаловался, правда он скоро забил на грязь и уже мыл строго раз в неделю;) Узнал от него про обороты, про печку, ну и вообще покатался с ним и за рулём. Я удивился, что машина в такси, а выглядит и едет хорошо, не дрибезжит, не чихает, и самое главное не ломается! Правда уже тогда я обратил внимание на пластик в салоне, на расход немаленький и вообще много чего про машину узнал. Короче выбор был сделан.
И вот мы с женой, погожим мартовским днём приехали в Новый Уренгой и купили его! Оформление прошло без проблем, даже кофе на халяву было.) В тот же день вечером мы уже ехали на новенькой машине домой. Этот день был одним из лучших в моей жизни, никогда его не забуду! Ну про то, что машины у нас продаются без ковриков и защиты картера я вообще промолчу. Колонки мне сразу не понравились и сто раз пожалел что не заменил их сразу! Мафон мы поставили там же, т.к. нам пригрозили, что лишат гарантии.  Позже я отказался от гарантии, потому что руки у меня растут откуда надо и я люблю технику. Мне совсем не в лом покапаться в машине. Я даже часто просто залезаю в яму и смотрю, проверяю.  Ну, люблю я это дело и всё тут!) Наверно надо было в автослесаря идти;) К тому же если ездить на каждое ТО за двести километров, то выгода от гарантии выходит какая-то сомнительная. Но если была такая возможность, в отпуске, то делал в сервисах. Короче передние колонки я позже заменил, а задние пока терпят, но обязательно до них тоже доберусь. Потом, попозже, я купил и установил резиновые прокладки такие в пружину заднюю, а то проседала при нагрузке. Сразу поставил защиту картера и коврики купили. В тот же день поставил новые колёса, зимние, Nordman-2 называются, размер не помню (щас не дома), но диски литые и на 13 дюймов, а родные штампованные и на 14. Фишка в том, что если поставить рядом зимнее и летнее колесо, то по высоте они одинаковые, а я так и хотел. Раньше мне всё не хватало на зимнюю резину. Ездил на том, что просто кто-то отдавал или покупал б/у задёшево. Кстати, раньше у меня была ВАЗ 21061, 1992 года с пробегом 60000 км. и походу не по первому кругу;) Надо-ли говорить что ломалась она частенько, да и купил я её не на ходу и с полным багажником запчастей!) Собрал один раз и ездил почти три года, проехала она в моих руках примерно 40000 км. Ломалась она конечно часто, но не сильно. На ходу она была практически всегда. Я же говорю, люблю я покапаться в железках;))). Потом была газель, но эту машину я не буду сравнивать с Lanos, по объективным причинам, да и с шестёркой тоже.
Вернусь к Lanos, а то я наверно утомил тех, кто хочет узнать про машину конкретно.) Ну приехали мы, с полным багажником колёс. Сразу оценил удобство складных спинок сзади. Только чтобы была ровная площадка, нужно седушку убрать, она там крепится как на шестёрке почти.) Но четыре колеса вошли легко, да и ещё там по-мелочи закинули что-то, короче багажник меня сразу порадовал и радует до сих пор. По дороге вышел небольшой конфуз.  Ехали мы поздно, уже стемнело и я сразу разглядел где включается свет. На машине есть противотуманки, мы их даже проверяли в салоне, а потом я убей не найду где их включить! Потом остановились и я разглядел на торпедо большая клавиша с изображением противотуманок. Жму- ноль реакции! Я вышел из машины, жене говорю жми. Не горят… Ну отъехали уже от города, а по дороге только два населённых пункта и там никаких признаков СТО я не видел никогда. Короче решили ехать дальше, настроение было подорвано, но не испорчено. Ну, я рулю, а жена (какая она у меня умница всё-таки) взяла Руководство по эксплуатации и читает с фонариком. Ну и потом, с загадочной улыбкой, поднырнула под руки мои и включила противотуманки, провернув колёсико на подрулевом переключателе!!! Восторгу моему не было предела! А это- пояснила она показывая на клавишу на торпедо- задний противотуманный фонарь. Ну что сказать, мы две половинки одного целого;) Отсюда мораль: изучайте инструкцию!!! Я представляю если бы мы вернулись…DDD
Ну вот приехали мы и началась эксплуатация. Я сразу скажу, что авто мне нравится и езжу я на нём с удовольствием. Заводилась с полоборота всегда, грела зимой и охлаждала в жару, доставляла куда надо всегда и за рулём я сильно не уставал. Требования у меня к авто не сильно высокие, поэтому я отношусь к нему вполне адекватно и трезво. Никогда не ставил машину в культ, не разукрашивал, не требовал от неё невозможного. Езжу аккуратно, но как известно, у нас в России две проблемы причём одна создаёт другую!) Это я конечно про дураков и дороги.) Поэтому один раз загнул диски на колёсах. Это было через год, в отпуске. На дороге где-то Пыть-ях - Тобольск. Там есть такой посёлок, Салым называется, так там дорога очень плохая.  А первый отпуск был с очень серьёзной нагрузкой на машину. Но обо всём по порядку. Покатался я по месту. Сразу поменял в коробке масло на синтетику Shell. На коробке не оказалось сливной пробки, поэтому пришлось купить прокладку за 300 рублей и снимать поддон коробки. Работает хорошо и никаких претензий к коробке нет, очень хороша коробка на Lanos!) Затем решил проблему с оборотами. Остановлюсь на этом подробнее. Начали они повышаться сами по себе почти сразу. Ну я купил, по совету, клапан-регулятор холостого хода отечественный. Поставил, но это не решило проблему, хотя работать двигатель стал более чётко. За одно я разобрал весь дроссельный узел и проверил все датчики и цепи. Никаких отклонений не обнаружил. Поехал на СТО, там знакомый работает, подключили к тестеру. Всё без ошибок, но если включить тестер в режиме осциллографа, то видно нестабильные, почти незаметные отклонения в кривой. Я в этом плохо разбираюсь, но и я пришёл к выводу, и знакомый эту догадку подтвердил, о том, что дело в проводке. Где-то происходит замыкание, но приборами его обнаружить не удалось. Долго я не думал, решил зафиксировать проволокой жгут проводов, чтобы он был неподвижен в одном положении, подвязав его к приёмному патрубку. Уж очень не хотелось возится с электрикой, я в ней не очень силён. И расчёт оказался правильным. Всё работает хорошо до сих пор. Только жена иногда жалуется, она тоже водит. Но я знаю, что это не от этого, а потому что она постоянно делает натяг двигателю. Тоесть, скорость низкая, а она передачу включит высокую и газу. Вот машина и дёргается. И что я только не делал, как только не объяснял! Она считает, что если обороты высокие, выше 3000, то она едит уже слишком быстро!) Поэтому водит она на низких оборотах… И тут видно какая тяжёлая судьба у этой машины!))) Ещё, когда жена училась водить, ей лень было выйти из машины, она перелезала внутри и оторвала зеркало салонное!) Ну я его приклеил спецклеем, двухкомпонентным, крепко держится, думаю что не отвалится. Скажу несколько слов про звукоизоляцию. Сразу она была конечно не очень. Но я сделал дополнительную из самоклеющейся пористой подложки для ламината. Дёшево и эффективно;) Плюс приобрёл подкрылки, обклеил тем же материалом изнутри и установил. Заодно обработал антикором все полости и внутренности. Стало гораздо тише. Ещё в планах, обклеить капот изнутри, но для этого хочу взять негорючий какой-нибудь материал. Потом появилась течь радиатора. Это, я думаю, единственная серьёзная поломка, жаль нет возможности воспользоватся гарантией. Но ведь по условиям гарантии при морозе -27 эксплуатация запрещена, так что если по чесноку, то я прокосячил…) А я виноват, что -27 у нас только весной и осенью, а зимой почти всегда ниже!? Надо сказать, что появилась она после первых морозов за тридцать. И я думаю, что этот фактор решил почти всё. Походу горячий тосол поступает в совершенно холодный радиатор и боковой, левый бачок радиатора не выдерживает. Там течь начинается именно по шву соединения бачка с самим телом радиатора. Один раз я его уже заменил, но это ещё не конец. Поставил неоригинал, думал, что прокатит, но не прокатило, этот тоже начал слегка потеть. Жаль что я живу так далеко на севере, уверен, на юге не будет этой проблемы. Хотя по отзывам видно, что эта проблема системная, встречается довольно часто. Ещё одна из возможных причин течи радиатора, это не очень точное соответствие направляющих с пазами в нижней перекладине «телевизора» куда радиатор устанавливается. Направляющие слегка уже, чем пазы в которые они вставляются. Таким образом радиатор попадает в лёгкую распорку и естественно это одна из причин. Я слегка уменьшил расстояние между пазами и хоть там есть резинки, которые слегка компенсировали напряжение, но всё же когда нет никаких напряжений в конструкции, лучше. Месяца три назад обнаружил, что появилась течь масла из пыльника правой наружной гранаты. Причём всегда одна волна гофрированной части заминалась внутрь. Я даже снимал хомут и пытался пропустить воздух туда, но он оттуда выходил и гофра принимала своё привычное положение. Я думаю что это из-за вакуума, который возник, скорее всего при установке. Он вскоре протёрся именно по этому месту, маленькая такая дырочка. Пошёл, купил за 1800 рублей новый и поставил. Взял как оригинал с хомутами и смазкой, в коробке. Размеры совпадают идеально, но он оказался жестче на ощупь. Родные резиновые и мягкие, а этот пожёстче пришёл. Ну пока стоит и не вызывает претензий. Тут где-то месяц назад, поменял колодки передние, за тысячу купил. Никаких проблем. Задние менять не стал, они изношены меньше половины. А вот смазку в подшипниках ступичных, задних сменил. Там что-то было темно-коричневое, еле отмыл подшипники! То же самое в передних. Правый передний я перемазал когда пыльник менял, а левый промазал с задними. Мазал XADO, какое-то с антиизносными присадками, а так литол как литол…) Ещё на днях, перестал показывать скорость спидометр. И на приборной панели поворотник не моргает. Разобрал, достал приборную панель, а там самый верхний штекер отошёл наполовину. Вынул его полностью и увидел, что защёлка загнулась и не фиксировала фишку в гнезде. Со временем она отошла от гнезда. Выровнял, защёлкнул, всё окей, работает. Когда был в отпуске, в Тюмени, на одном из ТО, было обнаружено, что сечёт прокладка катализатора. Заменили по гарантии. Чуть не забыл! Летом, выходит месяцев шесть назад, отвернулась гаечка на крыльчатке вентилятора радиатора. Жена звонит, вся в панике, говорит что шипение и пар из-под капота! Спросил работают-ли вентиляторы, она говорит что стоят. Я ей сказал включить на полную печку и пулей к дому! Пока она доехала, пар прекратился, кипение тоже. Я сразу понял, что это из-за вентиляторов. Потому что крыльчатка одного болталась, а другой не работал просто. До сих пор не пойму, почему она закипела, ведь второй должен был работать! На следующий день поехал в гараж, всё прикрутил, даже болтик нашёл на защите. Закернил всё, так что повтор исключён. И теперь работают оба вентилятора исправно. Даже уровень тосола остался почти на прежнем уровне. Значит не сильно закипела. Неприятно конечно, но что поделаешь… И, пожалуй последнее что настораживает, это летом, в дожди, если поставить машину под наклоном, то через печку вода попадает в салон на коврик. Не знаю что это такое, но на всякий случай силиконовым герметиком промазал изнутри патрубок воздухозаборника. Вроде больше не капало, но я насторожился. Воды не много, капли, но так быть не должно! Ну вот по поломкам вроде всё. Не скажу что это много, но конечно они есть и это плохо. Я вобщем-то ожидал что-то такое, но очень огорчил радиатор. Я даже думаю, что это единственное что действительно поломалось и что очень неприятно.
Теперь по пробегу. По месту я езжу не много, больше жена перед подругами выделывается.) А отпуск первый был по маршруту: Надым- Тюмень- Екатеринбург- Уфа- Самара- Краснодар- Ростов на дону- погранпереход Таганрог- Бердянск- Симферополь- Ялта- Алушта- Евпатория и обратно. Ещё на обратном пути заезжали в Майкоп и Новороссийск. Короче тысяч 15- 20 накатали. За отпуск делал два ТО. Один на Украине, в Запорожье, один в Тюмени. Пришлось делать за деньги, так как в отпуске я отдыхаю, да и негде самому-то делать. Второй отпуск был покороче: Надым- Тюмень- Екатеринбург- Касли и обратно. Там в горах много озёр и вообще места замечательные. Мы семьёй там путешествовали две недели. На следующий год собираюсь купить прицеп, так как нужен в хозяйстве и в отпуск ездить пригодится. Думаю что Lanos не подведёт. Вот вобщем-то и всё. Что я хочу сказать в заключении. Ещё од