Этот отзыв был составлен и опубликован в 2008 году. Перечитал - даже добавить нечего, разве что то, что я проехал на нем до пробега 93 000 км, а он продолжал ржаветь и гудеть периодически разваливающимися ступичными подшипниками. Ну очень нежная машина))) Фотка из интернета.
Итак, отзыв:
Привет всем автомобилистам: состоявшимся, начинающим и потенциальным. Надеюсь, мой опыт пригодится.
К сожалению, при покупке автомобилисты не всегда полностью представляют, каков автомобиль на самом деле, и что скрыто за свеженькой блестящей краской и иностранной эмблемой. Этот отзыв адресован прежде всего тем, кто колеблется в выборе недорогой иномарки.
Скажу сразу, этот автомобиль я не покупал — мне выдали его в качестве служебного. Теперь точно знаю, что никогда и не купил бы!
Начиналось все более чем празднично. Несколько автовозов выгрузили партию новеньких Ланосов, и мы, радостные, поспешили их расхватать и помчались в ГАИ за номерами. Машины поступили в «полном фарше»: кондиционер, подушка безопасности для водителя, передние электростеклоподъемники, гидроусилитель руля. После езды на изделиях автопрома родной страны, Ланос был очень даже ничего: уютный салон, большой багажник с раскладывающейся по частям спинкой, аудиоподготовка, а также крест Шевроле и вышеперечисленные опции создавали впечатление, что твоя ступенька социального положения скакнула вверх! Увы: иллюзия рассеилась быстро — начались неприятности, причем абсолютно у всех сорока автомобилей!
Первая каверза заключалась в том, что машина отказывалась ехать. Не помогала ни замена свечей, ни другой бензин. Раскатилась она лишь к пробегу 15 000 км, да и то неполностью. На бензоколонке оказалось, что последние 10 литров при заправке «до полного», можно влить лишь тонкой струйкой. Приходится плясать у бака с пистолетом в руках на радость наблюдающим. А если заправочная колонка льет поток посильнее, то плясать придется с начала и до конца заправки, так как дренаж не справляется, и пистолет постоянно бьет отсечку! Через неделю загорелся «джеки чан». Машина в динамике ничего не потеряла (терять особо нечего), на первом ТО-10000 потушили. Мелочь, а неприятно. Потом как из рога изобилия полетели неисправности: прогорела прокладка коллектора, развалились ступичные подшипники (все по кругу), сгорел звуковой сигнал, потек радиатор, растрескались и без того бестолковые противотуманки. Это все за год на одной машине! Опыт коллег поведал, что это совсем не много — на некоторых Ланосах букет болезней в три раза гуще! И это за десять месяцев и 50 000 пробега!
Было бы не так обидно, если бы в остальном Ланос радовал, но нет, не то что радость, а даже чувство страха за свою жизнь возникает при движении на этом автомобиле. Подвеска чересчур мягкая, и самые безобидные ямки на скорости превращаются в сильнейший пробой подвески и погнутие диска. Грохот такой, что думаешь, вот-вот автомобиль рассыплется. Прямую машина на держит вовсе, а попадая в колею, можно вмиг оказаться на всречке или в кювете! Тормоза слабые, а штатная резина на мокрой дороге сразу идет на юз. В сильный дождь в багажнике и в ногах переднего пассажира мгновенно образуется огромная лужа, а постоянно запотевающие окна и маленькие зеркала отбивают охоту вообще куда-либо выезжать. В мороз машина медленно прогревается, а отопитель абсолютно не справляется со своей задачей: при —15 градусов хочется ехать в перчатках. В жару кондиционер хорошо охлаждает, но забирает столько мощности у двигателя, что при обгонах приходится кондиционер выключать. А как только ты его выключаешь, все стекла моментально запотевают, как будто вся эта влага копится в специальном хранилище и ждет момента разползтись по стеклам! В сырую погоду двигатель постоянно «троит», хотя это не мешает ему успешно запускаться. Наверное это досталось Ланосу от бабушки Нексии (это я про запуск).
Расход бензина превышает аналогичный показатель ВАЗ 2114 примерно на десять процентов, и это без включения кондиционера — многовато!!! В багажник выступают петли — мешают закрыть его с грузом, а замок крышки багажника установлен таким образом, что не удариться головой об него просто невозможно. Ну очень это больно! За рулем удобно устроиться не удалось — нет регулировок рулевой колонки. И вот на закуску самое интересное, что, собственно и подтолкнуло к написанию этой статьи: качество покраски не тянет даже на два балла! Всего за одну зиму в нескольких местах появились серьезные очаги коррозии, а пороги и вовсе облезли до металла почти целиком!!!! Как увидел — был просто в шоке!!!
Не должна современная машина быть такой, даже за эти деньги!
Вывод один: неплохую в задумке машину испортила безобразная сборка, как будто специально братья-славяне мстят нам за неведомые обиды!
PS: Ланосы более ранних выпусков покрашены более качественно.
Совет автора покупателям Chevrolet Lanos 2007 г
Подойдет для дедушки, пересевшего с «сорокового» Москвича для езды на дачу летом, при условии, что дача недалеко, а дедушка категорически не воспринимает дизайн Логана. Сам никогда не куплю и вам категорически не советую!
Еще советы
Достоинства:
Легкий руль и рычаг КПП
Достаточно большой багажник
Абсолютная неугоняемость
Недостатки:
Постоянно ломается
Большой расход топлива
Безобразная сборка и окраска
Потеют стекла
Неэффективный отопитель
Плохо держит дорогу
Тесный салон