Авто мной приобретён в марте 2017г. Первый владелец - девушка,откатала на нём четыре года. Второй владелец сдавал авто в аренду под такси.Так что машинка досталась в довольно печальном состоянии всего,кроме двигателя. Пробег на момент покупки составлял 152300км. Кузов без сильных очагов коррозии(переднее левое крыло и чуть-чуть оба порога в замятых местах). Подвеска практически мёртвая. Вертолет коробки передач- с огромными люфтами,из-за чего включить вторую передачу было практически невозможно. Колеса(литьё) два диска не подлежали дальнейшей эксплуатации по причине негодности к какому-либо ремонту. Электрооборудование всё функционирует,кроме правого стопа и подсветки номера. Регулятор потока воздуха печки стоит только в положениина стёкла из-за сломанных тяг. Короче-единственное что радует - так это относительно живой двигун.Чек постоянно горел из-за выбитого катализатора. Обивка салона изрядно потрёпана и запачкана. Пластик целый и даже перед продажей наполирован старым хозяином.Порадовало также отсутствие сверчков при движении. Тормоза практически отсутствовали.Ручник соответственно не держал вообще.
На момент написания отзыва прошло чуть болше месяца. Что сделано мной:
1)Два целых диска обменяны с моей доплатой в 6т.р. на четыре диска с летней резиной Barum, откатавшие один сезон.
2)Поменяны тормозные колодки в круг.Задний левый барабан.Отрегулирован ручник.4000руб.
3)Набиты свежей смазкой и отрегулированны ступичные подшипники.
4)Устранен обрыв электропроводки на стопсигнал и подсветку номера.500руб.
5)Установлена новая прошивка ЭБУ.5500 руб.Двигун наконец-то задышал полной грудью.Стал намного приеместей и экономичней.Все 86лошадей ощущаешь теперь в полной мере.
6)Заменены втулка и вилки вертолёта.700руб.
7)Заменена сетка бензонасоса и топливный фильтр.250руб.
8)Промыты все трубки и патрубки системы рециркуляции газов и вентиляции картера.
Пробег за время эксплуатации составил 6500км. Масло в двигун долил 300г.что ниже нормы расхода.
Антифриз долил 0,5л.из-за сопливости сливной пробки радиатора.
В планах перетряхнуть подвеску вкруг.И заняться обивкой салона и сидений.
Ну и собственно ---почему выбрал ланос.
За два месяца упорных поисков авто в категории малобюджетных авто были пересмотрены пять "двенашек",три "десятки"(2004-2007г.г.),четыре "нексии"(2003-2009г.г.),две "короллы","карина ЕД",два "санни",три "омеги".Эти все 1993-1997г.г.На все авто цены далеко не соответствовали их состоянию.
Вспомнил про "ланос".У старшей сестры был с новья в2005-2011г.г.Особых забот не доставлял.Да и вообще в содержании дешевле "приоры".Решил искать посвежее годом и с живым двигом.Вот так нашёл данный аппарат.
Машинка удобнее автоВАЗа во всём.Это однозначно.Намного ремонтнопригоднее из-за доступности всех узлов и агрегатов на автомобиле.Наличие любых запчастей по смешным ценам.
В целом авто устраивает на все100.