Отзыв автовладельца Chevrolet Lanos 2009

Шевроле Ланос 2009 — отзыв владельца

, Новокуйбышевск
31262
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
302
голоса
4.1
5 — 147 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 86 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Руль: Левый
Авто мной приобретён в марте 2017г. Первый владелец - девушка,откатала на нём четыре года. Второй владелец сдавал авто в аренду под такси.Так что машинка досталась в довольно печальном состоянии всего,кроме двигателя. Пробег на момент покупки составлял 152300км. Кузов без сильных очагов коррозии(переднее левое крыло и чуть-чуть оба порога в замятых местах). Подвеска практически мёртвая. Вертолет коробки передач- с огромными люфтами,из-за чего включить вторую передачу было практически невозможно. Колеса(литьё) два диска не подлежали дальнейшей эксплуатации по причине негодности к какому-либо ремонту. Электрооборудование всё функционирует,кроме правого стопа и подсветки номера. Регулятор потока воздуха печки стоит только в положениина стёкла из-за сломанных тяг. Короче-единственное что радует - так это относительно живой двигун.Чек постоянно горел из-за выбитого катализатора. Обивка салона изрядно потрёпана и запачкана. Пластик целый и даже перед продажей наполирован старым хозяином.Порадовало также отсутствие сверчков при движении. Тормоза практически отсутствовали.Ручник соответственно не держал вообще.
На момент написания отзыва прошло чуть болше месяца. Что сделано мной:
1)Два целых диска обменяны с моей доплатой в 6т.р. на четыре диска с летней резиной Barum, откатавшие один сезон.
2)Поменяны тормозные колодки в круг.Задний левый барабан.Отрегулирован ручник.4000руб.
3)Набиты свежей смазкой и отрегулированны ступичные подшипники.
4)Устранен обрыв электропроводки на стопсигнал и подсветку номера.500руб.
5)Установлена новая прошивка ЭБУ.5500 руб.Двигун наконец-то задышал полной грудью.Стал намного приеместей и экономичней.Все 86лошадей ощущаешь теперь в полной мере.
6)Заменены втулка и вилки вертолёта.700руб.
7)Заменена сетка бензонасоса и топливный фильтр.250руб.
8)Промыты все трубки и патрубки системы рециркуляции газов и вентиляции картера.
Пробег за время эксплуатации составил 6500км. Масло в двигун долил 300г.что ниже нормы расхода.
Антифриз долил 0,5л.из-за сопливости сливной пробки радиатора.
В планах перетряхнуть подвеску вкруг.И заняться обивкой салона и сидений.
Ну и собственно ---почему выбрал ланос.
За два месяца упорных поисков авто в категории малобюджетных авто  были пересмотрены пять "двенашек",три "десятки"(2004-2007г.г.),четыре "нексии"(2003-2009г.г.),две "короллы","карина ЕД",два "санни",три "омеги".Эти все 1993-1997г.г.На все авто цены далеко не соответствовали их состоянию.
Вспомнил про "ланос".У старшей сестры был с новья в2005-2011г.г.Особых забот не доставлял.Да и вообще в содержании дешевле "приоры".Решил искать посвежее годом и с живым двигом.Вот так нашёл данный аппарат.
Машинка удобнее автоВАЗа во всём.Это однозначно.Намного ремонтнопригоднее из-за доступности всех узлов и агрегатов на автомобиле.Наличие любых запчастей по смешным ценам.
В целом авто устраивает на все100.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пробежал 10000км. Из серьёзного - полетел ремень ГРМ на ходу.На удивление(не только моё кстати) клапана не загнуло.Заинтересовавшись этим,решил найти данному вопросу объяснение.Может кому интересно будет.

Так вот.Всё дело в том,что ГБЦ стоит у меня с НЕКСИИ.У неё ход клапанов несколько меньше,чем на ЛАНОСЕ.Вот этих нескольких миллиметров как раз и достаточно,чтобы не произошла встреча поршень-клапан.

Поставил ремень - и вперёд.

По мелочи - поменял тросик привода распределителя направления обдува печки.Так,всё работает нормально.Да,расход по городу после прошивки ЭБУ ЗНАЧИТЕЛЬНО снизился.Сейчас 8.5л при достаточно активной манере езды.Сказывается лучшая приемистость двигателя.

, пробег 162 130 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Chevrolet Lanos, 2008
4.7
78093
Chevrolet Lanos, 2008
Александр, Краснотурьинск
Chevrolet Lanos, 2009
4.4
27107
Chevrolet Lanos, 2009
Alex87ekb, Екатеринбург
Chevrolet Lanos, 2008
4.5
45709
Chevrolet Lanos, 2008
Мурат, Тогучин
Chevrolet Lanos, 2008
4.5
63957
Chevrolet Lanos, 2008
Александр, Омск
Chevrolet Lanos, 2008
4.3
81850
Chevrolet Lanos, 2008
17142010, Саратов
Chevrolet Lanos, 2008
3.3
34907
Chevrolet Lanos, 2008
orehovpavel33, Владимир

Комментарии

Сергей
Тюмень
Всё верно написано, сколько стоила при покупке?
14
5
Ответить
     
Миасс
Сообщений: 2081
Чем уж она удобней приоры или гранты,допотопной панелью приборов с механическим одометром.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
21
28
Ответить
8072639
хех . купил более живую калину за 105 тыс. Правда год старее 2006. Купил по объявлению на дроме. Я 4 хозяин .
из вложений уже заменено - радиатор печки. и центральная часть выхлопной.
Требуется замена сцепления и задних амортизаторов
7
1
Ответить
6390857
Екатеринбург
Никола23
Чем уж она удобней приоры или гранты,допотопной панелью приборов с механическим одометром.
тем что не боишься за ремень ГРМ, передачи втыкаются четче, сцепление уже не тросик. И по мелочи - меньше сверчков, нет плавающих контактов (контакт то есть, то нет). Под капотом больше места, как следствие больше можно заменить самостоятельно. Из бюджетных очень хороший вариант.
17
7
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 981
"....Эти все 1993-1997г.г.На все авто цены далеко не соответствовали их состоянию."

Да, цены сейчас на вторичке вообще неадекватные. Ну что, каждый из*****тся как может. Времена такие.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
3
2
Ответить
8689220
автор
Сергей
Всё верно написано, сколько стоила при покупке?
120000
4
4
Ответить
8689220
автор
Никола23
Чем уж она удобней приоры или гранты,допотопной панелью приборов с механическим одометром.
В плане ремонта - во всём.Загляни под капот ВАЗов и "ланоса" убедишся.
Эргономика водительского места у "ланоса" намного продуманней,хотя первый вышел в 1998г.А автоВАЗ далеко шагнул???Приора и тем более Гранта когда появились?
12
7
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
5 тебе.
6
2
Ответить
     
Миасс
Сообщений: 2081
8689220
В плане ремонта - во всём.Загляни под капот ВАЗов и "ланоса" убедишся.
Эргономика водительского места у "ланоса" намного продуманней,хотя первый вышел в 1998г.А автоВАЗ далеко шагнул???Приора и тем более Гранта когда появились?
Просто в отзыве ,Вы написали удобней любого АвтоВАЗа,т.е. комфортней,вот я и спросил,написали бы ремонтопригодней или надежней вопросов бы не было ))).
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
1
1
Ответить
Николай
Ялуторовск
Были у меня ланос,и два ЗАЗ шанс. Реально хорошие машины за эти деньги. Не считая шанса с двигателем 1,3.
12
1
Ответить
Александр
Омск
8689220
120000
За 120 можно взять отличный Санни, неплохую едэху , и просто замечательный таз. Мёртвые ланосы стоят ровно в половину дешевле. Абсолютно необоснованный выбор.
4
17
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3035
В такси пробег не меньше 70-80т.км. в год,так что сотню-другую скрутили. Пугать не хочу,но если авто из такси продают,значит она уже укатана в хлам.
3
 
Ответить
8689220
автор
Илюха илюха
В такси пробег не меньше 70-80т.км. в год,так что сотню-другую скрутили. Пугать не хочу,но если авто из такси продают,значит она уже укатана в хлам.
Так и есть.Укатана в хлам.
5
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3035
У нас Калины 12-13г. докатывают 5 сотню,Приоры,некоторые уже на 6 пошли. С год назад продали Приору 11г. за 100т.р.,она вообще чаще стояла,чем ездила. А эти еще не до конца отжаты и шеф продавать не хочет. Зато при продаже 1 хозяин в ПТС.)
6
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4172
6390857
тем что не боишься за ремень ГРМ, передачи втыкаются четче, сцепление уже не тросик. И по мелочи - меньше сверчков, нет плавающих контактов (контакт то есть, то нет). Под капотом больше места, как следствие больше можно заменить самостоятельно. Из бюджетных очень хороший вариант.
А что сцепление на ланосах гидравлическое? Не знал,автор а в чем его плюс,это же не грузовик и не внедорожник с их могучим крутящим моментом,чем тросик не устраивает?
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
1
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3035
Serj43
А что сцепление на ланосах гидравлическое? Не знал,автор а в чем его плюс,это же не грузовик и не внедорожник с их могучим крутящим моментом,чем тросик не устраивает?
Сцепление и на Нексиях гидравлическое,правда не на всех. Плюс его в мягкости и надежности. Гидравлика очень мягко срабатывает,рывков нет никогда.Тросик жестко связан с педалью и вилкой,любая ошибка при трогании ощущается сразу,что комфорта не прибавляет.Ну и гидравлика,при соблюдении нехитрых условий,главное из которых своевременная замена тормозухи,нереально надежна.тросик может порваться,закиснуть,гидравлика ,конечно тоже может отказать,но это очень маловероятно.для примера можно взять сцепление и тормоза той же 15.Если тормоза обслужены,проблем с ними не бывает,практически,хотя пользуемся намного чаще сцепления.За свою жизнь поменял штук 5-6 тросиков на ВАЗ ах и 1 задний тормозной.
1
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4172
Илюха илюха
Сцепление и на Нексиях гидравлическое,правда не на всех. Плюс его в мягкости и надежности. Гидравлика очень мягко срабатывает,рывков нет никогда.Тросик жестко связан с педалью и вилкой,любая ошибка при...
Да хз,какие там рывки с их жалким крутящим моментом,на калине езжу три года и не всегда по асфальту,нареканий на тросик никаких,на нивах тоже гидравлика,так вот там епли хватает
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3035
Serj43
Да хз,какие там рывки с их жалким крутящим моментом,на калине езжу три года и не всегда по асфальту,нареканий на тросик никаких,на нивах тоже гидравлика,так вот там епли хватает
У Классики ход педали огромный,у нексии-Ланоса ход,насколько помню,меньше чем у Калины. Пересел на Ксюху с 99,реально сцепление невесомое.И никаких проблем не возникало. на Калине-Приоре во-первых автомат натяжения,который работает на своей волне,во-вторых тросики непонятного качества-один ставишь,педаль легкая,другой-тяжеловастая.авт омат при замене тросика сразу блокировали.Но усилие выжима сцепления на Нексии примерно на уровне Оки,по ощущениям даже поменьше. Конструкция немецкая а в те далекие 80 е немцы делали все просто,надежно и приятно. Те же Кадеты до сих пор встречаются,если б не гнили так сильно,было б их умотаться. Тросик,конечно проще,но гидравлика все равно классная штука.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Lanos 2009 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Ланос.
2005, 2006, 2007, 2008, 2009
Посмотреть всё о Шевроле Ланос: Модельный ряд Шевроле Ланос, продажа Шевроле Ланос

Подробные отзывы реальных владельцев Шевроле Ланос с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром