После покупки сразу встал вопрос проведения технического осмотра машины для выявления неисправностей, недочетов, т.к. машина хоть и бережно эксплуатировалась, она все равно оставалась машиной с рук. Акцент делался на безопасность вождения и сохранность узлов при вождении, т.е. ходовка, рулевой механизм, тормозная система, шаровая, масла, жидкости. Сразу было решено поменять масло в ДВС и коробке, антифриз. После небольшого консилиума с мастером также решили что при ТО установим ГУР. Причина крылась в малом радиусе поворота машины....
После покупки заметил как машина клюет носом при торможении и это при моем стиле вождения и торможения "молодого пенсионера". Но как человек мало разбирающийся в особенностях машины , принял это как должное. При ТО мастер спросил об улучшении задних тормозов, на что получил ответ возложением этой проблемы на его усмотрение. Я так понял он предлагал убрать "одну ненужную штучку", теперь я понимаю что был удален клапан распределения тормозных усилий на заднюю ось. Сегодня по трассе наездил еще 500км и наконец до меня дошло ощущение изменений....
Представьте поехали куда-нибудь, остановились, заглушили мотор и как только открываете дверь, машина начинает писшать звуковым сигналом. Ключ вытащили-не помогает, закрыли дверь-перестала. О, подумаете что это сигнализация на открытую дверь, пошли по делам и вернулись, и на тебе: фары то не выключены. Такое и со мной произошло в первый день. Теперь я знаю, что эта полезная штука напоминает о не выключенных фарах. Аккумулятор теперь точно не сядет, как было на семерке. Вот жаль нету функции напоминании включения фар после заводки, потому что наши ГИБДДшники иногда штрафуют за фары, и это на районе....
Доброго времени, комрады!
Больше года прошло с последнего отзыва, и вот созрел для продолжения. С момента покупки я радовался машине, причем справедливо. ведь как никак пересел на машину на голову выше прежней. От субъективизма даже на радостях начал писать отзыв, хотя даже ДРОМ предлагает писать отзывы о проданной машине. Наездил, как можно видеть, уже более 25 тыс. км с момента покупки и вроде спустился на землю, думаю теперь можно итоги какие то приводить.
И так к самой теме. Расскажу что примечательного происходило за год....
Чуть не забыл отметить плюсы и минусы спустя год эксплуатации
И так недостатки:
-В машине не холодно до -25 градусов мороза, но греется долго. При морозах в Сибири надо 20-25 минут греть
-Пескоструй на нижней поверхности порогов, надо бы по-хорошему антигравийку нанести
-Фары плохо светят, подумываю об установке противотуманок
-Вторая передача на низах не тянет, а переключать на первую трудновато, вроде уже научился дозировать педалью газа. Думаю причина в ЭКО 3, и заглушении мотора. Возможно чиповка и ЭКО 2 изменит ситуацию
-Расход по городу 11л/100км
-Механизм запирания багажника замерзает, если рычаг открывания багажника потянуть, не открывается, но лампочка багажника загорается....