Отзыв автовладельца Chevrolet Lanos 2008

Шевроле Ланос 2008 — отзыв владельца

, Тогучин
18233
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
217
голосов
4.5
5 — 151 пятёрка!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 86 л.с.
Расход топлива по трассе: 9 л/100км
Пробег: 35 000 км
Руль: Левый
И так друзья, читайте внимательно и не моргайте! Шутка.
К этой машинке я шел долго, но выбор получился спонтанным. Опытом владения разных автомобилей не имею, т.к. катался только на ТАЗах полноценно. А то что друзья давали порулить на Зафирах, Мерсах( черт знает какого года выпуска), Тойотах, Опельях, не в счет!
Первая любимая машинка была "Шестерка". Купил за 45т.р. потратил 15 косарей, отъездил год, горя не знал. Ну и подарил дяде,  продавать жалко было. Вторая машина " Семерка", 80 т.р. отъездил 2 года, продал на ДРОМе за 60 т.р. без проблем, т.к. решил обновиться.
Вы быть может не поверите, но в машинах, даже на ТАЗах, кроме состояния кузова важнее всего иметь знакомого хорошего мастера. Да, да... Все остальное делается недорого и исправимо. Вот плохой кузов, или плохой мастер, вот это приговор машине.  Такой вывод я сделал уже имея такие простые "конструкторы" как "Жигули", и в поисках следующей машины я уже ориентировался на мастера. А у нас на районе не всем машинам найдешь мастера, а я сам белоручка. Вот поэтому получилось наоборот. Машины рассматривал Калины, Приоры, и Дэу, т.к. мастер только их и делает.
И случайно нашли в нашем же районе, у деда, Ланос укр. сборки с шильдиком Шевроле. Преимуществом было реальный малый пробег, состояние кузова, бюджетная цена, один хозяин на ПТС (последний пункт меня мало волновал, но куда без друзей-советчиков). А недостаток был один существенный-это самая простая комплектация, т.е. ни ГУРа, ни кондера, ни подушек, ни электрики. Обнаженная практически.
Ввиду уже усталости поиска машин, а успели мы не мало посмотреть Приор и Калин, и два положительных пункта моего выбора, т.е. кузов и доступный мастер (смотрите ранее), торговаться много не стали и купили по максимальной средней цене-155 т.р.
Теперь собственно про машину.
Она своеобразная. Не согласен с теми кто сравнивает их с Прирой, Калиной. Это параллельная машина со своими плюсами и недостатками.
Разумеется за месяц владения уже выводы какие то есть. Начнем с плюсов:
-Ходовка, что бы не говорили, хорошая и крепкая. На моей 8 летней, впервые в ее судьбе, после покупки пришлось менять только задние родные стойки на Фенокс (стоят недорого, а качество не уступает)
-Подгонка салона, даже украинская, некоторые элементы регулировки (сидений, спинки, стеклоомывателей) радуют с учетом бюджетности-точно не погремушка.
-Аэродинамика, т.е. обтекаемость и центровка машины мне понравились (не путать с рулевым управлением), на трассе от встречной фуры не кидает! А после "Семерки" разница вообще небо и земля.
-Направление потоков печки четкое. Какой поставил, туда и дует.
-Обшивка салона, материалы простые, но видно что практичные. Катышки, потертостей не видать, а машине уже 8 лет.
-Дворники хорошо чистят стекло, не надо останавливаться и дотирать тряпочкой.
-Блокировка задних дверей. Имея двух детей-дошкольников, я впервые спокоен.
-И самое важное-знакомый мастер такие машины ремонтирует, т.е. ремонтопригодность! Тот самый дядя Вася!
Ну и минусов не меньше.
-Неудобная посадка, и она не зависит от роста. Феномен. Проем двери, косой потолок, низкий руль касающийся бедер, постоянно стучусь головой об зеркало заднего вида, козырек разумеется тоже мешается.
-Медленный разгон, но постепенный набор скорости доходит до нужного.
-Слабая печка, у нас в сибири это важно!
-Шумоизоляция, ее нет и все. Правда звук коробки и движка не напрягает. Вот камушки летящие с колес по дну и шум самых колес, это есть.
-Эргономика тоже не очень. Вот эти всякие кармашки, чашечки, подстаканники, даже прикуриватель для пользования МП3-трансмитером, не предрасполагают к использованию  своей локализацией, размером. Может дело привычки, и нужно время.
-Обработка кузова, неоцинкованный металл, отсутствие подкрылок и мест их крепления-тоже значимый минус.
-Отсутствие центрозамка, она оказывается тоже важна, а тут ее нет.
-Мягкость задней подвески в плане грузоподъемности. Приседает заметно.
-Отсутствие тахометра.
На сегодня все, фото скину позже, а написать в дальнейшем собираюсь, какие минусы исправил и какие планирую каким путем. Прошу строго  не оценивать, это мой первый отзыв.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

После покупки сразу встал вопрос проведения технического осмотра машины для выявления неисправностей, недочетов, т.к. машина хоть и бережно эксплуатировалась, она все равно оставалась машиной с рук. Акцент делался на безопасность вождения и сохранность узлов при вождении, т.е. ходовка, рулевой механизм, тормозная система, шаровая, масла, жидкости. Сразу было решено поменять масло в ДВС и коробке, антифриз. После небольшого консилиума с мастером также решили что при ТО установим ГУР. Причина крылась в малом радиусе поворота машины....

   

После покупки заметил как машина клюет носом при торможении и это при моем стиле вождения и торможения "молодого пенсионера". Но как человек мало разбирающийся в особенностях машины , принял это как должное. При ТО мастер спросил об улучшении задних тормозов, на что получил ответ возложением этой проблемы на его усмотрение. Я так понял он предлагал убрать "одну ненужную штучку", теперь я понимаю что был удален клапан распределения тормозных усилий на заднюю ось. Сегодня по трассе наездил еще 500км и наконец до меня дошло ощущение изменений....

, пробег 35 500 км   

Представьте поехали куда-нибудь, остановились, заглушили мотор и как только открываете дверь, машина начинает писшать звуковым сигналом. Ключ вытащили-не помогает, закрыли дверь-перестала. О, подумаете что это сигнализация на открытую дверь, пошли по делам и вернулись, и на тебе: фары то не выключены. Такое и со мной произошло в первый день. Теперь я знаю, что эта полезная штука напоминает о не выключенных фарах. Аккумулятор теперь точно не сядет, как было на семерке. Вот жаль нету функции напоминании включения фар после заводки, потому что наши ГИБДДшники иногда штрафуют за фары, и это на районе....

   

Доброго времени, комрады!

Больше года прошло с последнего отзыва, и вот созрел для продолжения. С момента покупки я радовался машине, причем справедливо. ведь как никак пересел на машину на голову выше прежней. От субъективизма даже на радостях начал писать отзыв, хотя даже ДРОМ предлагает писать отзывы о проданной машине. Наездил, как можно видеть, уже более 25 тыс. км с момента покупки и вроде спустился на землю, думаю теперь можно итоги какие то приводить.

И так к самой теме. Расскажу что примечательного происходило за год....

, пробег 58 000 км   

Чуть не забыл отметить плюсы и минусы спустя год эксплуатации

И так недостатки:

-В машине не холодно до -25 градусов мороза, но греется долго. При морозах в Сибири надо 20-25 минут греть

-Пескоструй на нижней поверхности порогов, надо бы по-хорошему антигравийку нанести

-Фары плохо светят, подумываю об установке противотуманок

-Вторая передача на низах не тянет, а переключать на первую трудновато, вроде уже научился дозировать педалью газа. Думаю причина в ЭКО 3, и заглушении мотора. Возможно чиповка и ЭКО 2 изменит ситуацию

-Расход по городу 11л/100км

-Механизм запирания багажника замерзает, если рычаг открывания багажника потянуть, не открывается, но лампочка багажника загорается....

   

Оторванная клемма Бесконтактный ДПДЗ Проблемный брелок

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Сергей
Тюмень
Все правильно делаете, но ГУР специально я бы ставить не стал, у машин 8 года плохо проварена банка катал. нейтрализатора, как зарычит - снимите и просто проварите как следует. Колонки "вироблиные в це Европе" лучше не паять, а сразу выкинуть.
8
1
Ответить
Мурат
автор
Татарск
Сергей
Все правильно делаете, но ГУР специально я бы ставить не стал, у машин 8 года плохо проварена банка катал. нейтрализатора, как зарычит - снимите и просто проварите как следует. Колонки "вироблиные в це Европе" лучше не паять, а сразу выкинуть.
Спасибо за подсказку, буду иметь ввиду. Благо мой мастер и варить умеет. Про ГУР тоже друзья отговаривали, т.к. руль и так был хорош после трогания с места. Но теперь, когда установил, если встанет вопрос ставить или нет, снова скажу УСТАНОВИТЬ, облегчает маневры в тесноте значительно! Вопрос только в цене. В моем случае удалось задушить жабу тем, что при покупке мне с машиной достались также бонусом комплект зимних колес на штамповке без преувеличения почти новые (при этом еще летние тоже соответствуют состоянию авто), а стоят они не меньше десятки и от их нужды тоже не никуда не денешься. Ради справедливости тоже отмечу, что если машина для продажи, то не стоит заморичаваться, а когда для семьи, то можно.
4
1
Ответить
Newig
Виля
у меня ланос четвертый год. проблем не знаю, вышел завел. но авто всегда на осмотре, если что меняю на коленке.
3
 
Ответить
Мурат
автор
Татарск
Newig
у меня ланос четвертый год. проблем не знаю, вышел завел. но авто всегда на осмотре, если что меняю на коленке.
А скажите, пожалуйста, бывают ли залипания оборотов дольше обычного?
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Lanos 2008


Добавить отзыв