Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Эйфория давно прошла, реальность веселее... "Радости" эксплуатации.

Эйфория давно прошла, реальность веселее. "Радости" эксплуатации.

Доброго времени, комрады!

Больше года прошло с последнего отзыва, и вот созрел для продолжения. С момента покупки я радовался машине, причем справедливо. ведь как никак пересел на машину на голову выше прежней. От субъективизма даже на радостях начал писать отзыв, хотя даже ДРОМ предлагает писать отзывы о проданной машине. Наездил, как можно видеть, уже более 25 тыс. км с момента покупки и вроде спустился на землю, думаю теперь можно итоги какие то приводить.

И так к самой теме. Расскажу что примечательного происходило за год. В процессе решил машину довести до требуемых характеристик, а для полноты счастья не хватали именно тонировки, сигнализации, и еще раздражала трещина на лобовом.

Товарищ после покупки Приоры сразу затонировал задние стекла со словами: "Теперь круто выглядит, и для продажи будет плюсом к цене!" Бред полнейший! Тонировка имеет практический смысл, и решение тонировать стекла пришло с видом на потеющих детей сзади детей под палящим солнцем. Салон превращался в духовку летом, и это послужило весомым аргументом. Сигнализация хоть и предназначена для защиты от угона, что в принципе не угрожает этой марке, то обоснование его установки кроется только в функции центрозамка и автозаводки, что важно в условиях Сибири. Лобовая имела трещину до покупки от прилетевшего камня, а в наличии была подаренная лобовуха прежним хозяином, который так и не установил ее. Если бы этой халявы не было, наверное и не стал бы менять. В итоге в сентябре прошлого года договорился с СТО, который был готов оказать все эти услуги установки тонировки, сигнашки и лобовой. Сделали за сутки, взяли за все 15тыс руб. Все, подумал я, вот оно счастье. Машинка практичная и соответствует всем моим требованиям. Радость длилась недолго, всего пол года. Сигнаха Аллигатор, порекомендованная и проданная СТО, шлак настоящий. Через три месяца пользования и замены батарейки, заметил, что теперь батарейка садится быстрее, и до сих пор каждые две недели приходится менять батарейку. А новый пульт такой стоит как сама сигнашка. Обратился в техподдержку Аллигатора по телефону. Дали номер телефона сервисов вблизи. Так они больше не занимаются ими. То есть ни гарантия работает, ни доступного обслуживания. Это ладно, смирился, благо дополнительный брелок без дисплея есть. По весне заметил под поликами влагу. Ну думаю, это снег с обуви растаял, просушил, опять влага после дождя. Расстроился сильно, интернет не утешал тем что это трещина на кузове (там правда говорилось про случаи после ДТП). Сняли обшивку у товарища в гараже и я охренел. Вода была на полу высотой 3-5см. Можно себе представить как я возненавидел эту машину, почем зря. Причина оказалась банальной. Горе мастера СТО, которые заменили лобовую, не проклеили хорошо, и вода стекала под панелями передней стойки за торпеду и вниз под обшивку и копилась там, ковролин на полу снизу прорезиненный и скопление воды скрывал до последнего, пока она не накопилась достаточно и не протекла на поверхность ковролина с щели для рычажков лючка бензобака и багажника. Прямого урона от влаги получилось избежать, ничто не успело заржаветь. Но косвенный был нанесен моими кривыми руками, при снятии обшивки потолка, когда снимая панель с задней стойки благополучно оторвана клемма обогрева заднего стекла. Приехали, называется. Стекло теперь и заднее под замену. И так сигнашка Аллигатор за 7тыс с установкой и качество работ мастеров по замене лобовой оставляют мне тут в отзыве пожелать им здоровья! Проблема ушла дополнительным нанесением герметика на место течи. Тут я немного добавлю про обогрев заднего стекла. Пытались приклеить, запаять, не помогает. Но решение принял в итоге другой путь, а именно установка обогрева зеркал и считаю это самым надежным выходом. Запотевание и/или замерзание зеркал и так напрягал, теперь будет универсальным решением с подключением к штатной кнопке обогрева. Нагревающий элемент куплен, скоро отчитаюсь думаю, до холодов надо успеть!

Теперь из поломок. Были мелочи в основном, такие как замена радиатора из-за течи, замена виброизолятора выхлопной системы и дополнительного глушителя из-за рева, замена пыльников шрусов, рулевого наконечника после плановой ТО. В принципе особых не было, все какбы надежно служит, но проблема высоких оборотов настигла и меня. Машина с осени прошлого года периодически начала завышать обороты, и что странное ни с чем не связать. Доверенный мастер сразу порекомендовал заменить датчик положения дроссельной заслонки. Поменяли и какое то время нормально, но недолго. Вот тут и начался второй круг кошмара хождения по диагностикам. Обороты зависали периодически, и в СТО не удавалось его ловить. Мастера разводили руками. И так прошло долгое время, пока не стал зависать чаще, и поймав один раз стабильный высокий оборот на поддергиваниях доехал до диагностики. Показало, что дроссельная заслонка открыта, а она сомкнута. То есть врал ДПДЗ. И вот такая неполадка датчика не читается мозгом как ошибка и чек не горит. По моему настоянию были проверены предмет подсоса воздуха, раскрывали косу, исключены все возможные варианты, мы долго стояли вокруг машины и рассуждали с автоэлектриком. Был приговорен к замене ДПДЗ, а мы его меняли и на него думали меньше всего. Тут небольшое отступление сделаю, в поисках причин неполадки я сам уже начал понимать некоторые принципы работы электрики. И так, залипание оборотов в Ланосе может быть обусловлено многими причинами, это может быть ДПДЗ, плохой контакт в проводах, подсос воздуха извне, т.е. мимо дроссельной заслонки, а в некоторых случаях даже неисправный вакуумник, или даже мозг. Исключается подсос диагностикой, измеряется расход воздуха. Для косы характерен специфический симптом, когда обороты играют при дергании косы проводов. В итоге только компьютерная диагностика при моменте неполадки и наличии логического мышления и проведения нескольких тестов, может позволить локализовать причину. И некоторые советы по спонтанной пайке проводов в косе могут быть неактуальными.

И так вернемся к рассказу, ДПДЗ было рекомендовано менять на оригинальный. Разумеется купил GM-вский за 2,5тыс руб и установлен, но поездила машинка всего 10 дней и опять обороты заиграли. Но я уже знал, что мы все остальное исключили давно, и третьего круга кошмара поисков не последовало. Заказал ВТН-вский бесконтактный ДПДЗ с гарантией 3 года от производителя за 600руб. И ву-аля! 3 месяца прошло, полет нормальный! Почти год мучений, а решение крылось в грамотной диагностике и 600-рублевом датчике.

Подитожу тем, что машина в принципе за эти деньги неплоха, несмотря на все сложности и проблемы. Я даже какое то время думал, вот починю и сразу не дожидаясь и дня продам на фиг. Но после победы, оглядываясь на пробег (приятно все-таки на ней кататься на дальние расстояния по трассе), на стоимость ремонта и умножая на цену самого авто, что не все так печально как казалось. В основном в растратах виноват чисто человеческий фактор и прежде всего виноват я сам, что не умею чинить свою машину и думаю, что чему то научился уже.

Думаю на сегодня все. Планирую некоторые фотки позже добавить.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chevrolet Lanos 2008 в России

Комментарии

Я бы сразу ноги уносил с сто, если бы мне аллигатор предложили...
2
 
Ответить
Это авто неугоняемо,зачем нужна сигнализация?
1
1
Ответить
12191067
Фэрид Хайретдинов
Это авто неугоняемо,зачем нужна сигнализация?
Завести чтоб,открыть,закрыть,на брелке кнопочка есть специальная,если машину приподнять домкратом сработает сирена на брелке и на машине,а так лазить дверки открывать,закрывать вручную,а ты говоришь зачем?)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter