Чуть не забыл отметить плюсы и минусы спустя год эксплуатации
И так недостатки:
-В машине не холодно до -25 градусов мороза, но греется долго. При морозах в Сибири надо 20-25 минут греть
-Пескоструй на нижней поверхности порогов, надо бы по-хорошему антигравийку нанести
-Фары плохо светят, подумываю об установке противотуманок
-Вторая передача на низах не тянет, а переключать на первую трудновато, вроде уже научился дозировать педалью газа. Думаю причина в ЭКО 3, и заглушении мотора. Возможно чиповка и ЭКО 2 изменит ситуацию
-Расход по городу 11л/100км
-Механизм запирания багажника замерзает, если рычаг открывания багажника потянуть, не открывается, но лампочка багажника загорается. Если не заметить, то аккумулятор можно посадить. Я со стороны салона пролезал в багажник и отсоединил штекер до самой весны.
Плюсы:
-Приятно ездить по трассе, рулится и едет без напрягов, не устаешь
-Расход по трассе 6,5-7л/100км
-Ходовая надежная, не так часто приходится менять.
-Двигатель и коробка тоже надежные.
-Заводится в любой мороз с первого раза, но думаю ниже 30 градусов лучше не рисковать, так как заведется скорее всего, но может что нибудь выдавить
-Двери зимой не заклинивает
-До сих пор салон не гремит, иногда сверчки появляются, но не критично
-Доступность и цена запчастей