Ну вот и случилось....
К сожалению машину пришлось продать.....
дальнейшие перспективы очень туманны (ездить либо на оке либо на седане класса хундй соната таганской сборки)
В ценовой категории до 250 штук конкуренции на рынке в ростове у него не было....
состояние отличное.....
новая подвеска... два комплекта резины... газ 4 поколения.....
все вложения думаю что отбил.......
продал на 45 штук дороже чем покупал...... но это не очень радует ибо расстался с отличной и надежной машинкой......
настроение гавно...........
Накопил достаточное кол-во денег решил таки поменять себе стойки( вышло в 3700 за комплект 4 шт каябы масло премиум) Аморты качественные и вышли дешево!
Замена заняла несколько дней, в связи с трудностями по переделки задней банки и резонатора от нексии( остались почти новые единственное банку вытрусил и вварили новые передние и задние крышки из 3 мм стали(получилась просто банка с двумя трубами))))) резонатор вварили от нексии! ибо он толще и качественнее( сняли с машины 2006 года) швы целые металл оч толстый))))))))
...
Накопив немного деньжат к лету(конкретнее на фото, помогла крыша )))))) честно поискав по городу и области наиболее оптимальный комплекс оборудования, поспрашивал у мастеров( большинство просто дырявые!!!! гон....) вообщем поднял на уши весь свой небольшой город))))) итог был не очень радостный( либо 19-21 штука либо 11-12 штук за оборудование и 5 за установку!) если привозишь свое оборудование наши супер мастера плюют тебе в лицо и грют что это гавно и они не будут с этим работать и вообщем мы настолько порваны что можем вам сказать подите сударь наххх.........
Как только выдалось освободиться от учебы решил поменять задние ступичные, и после появления гула и люфта передние!!( хотя передние уже менял сразу при покупке((((((((((()
Задние немецкие купил за 350 за один( можно было дешевле но ждать 4-7 дней не варик!, передние по триста,
Задние поменял за один день, с передними в два дня не спешной работы( пришел поменял один, ушел))))))
С опорами пришлось повозиться, они с проставками( резина около 2 см) левая стойка потихоньку умирает и доставило несравненное неудовольствие при постановке новой опоры!!!!!!!!!!!!!...
Приветствую всех!
Еду я эдак неделю назад по городу и замечаю что пошел скрип типа трения... Вышел из машины осмотрел колеса вроде нормально! Думаю хз че за нах... , поехал потихоньку дальше, он опять, открыл окно слушаю заднее левое оказалось, дернул ручник звук усилился---- слетели и заклинили в барабане колодки......
Вечером разобрал барабан увидел смятые не родные ( очень похожи на шестерошные крепления) крепления колодок типо штырь-пружина-шайба которую надо провернуть на штыре.... Ну думаю завтра поеду куплю ремкомплект(хотя уже перебирал барабаны на сто и вроде отдавал мужикам его, хотя из неродных только крепежи которые сам и купил) а пока айда на ночь в ростов......
Сегодня поездил по городу, порадовался четкости включения кулисы, общая динамика подросла( ну конечно не на 280 лошадиных сил)) наклеил задний ветровик который к сожалению был сорван зимой шквалистым ветров))) и сделал одну хитрую операцию по уплотнителям! зимой на скорости выяснилось что уплотнители старые прилегают не плотно и появилась щель 1-2 мм, что на скорости зимой чувствовалось, она была в одном месте на передней двери (10 см) и на задней левой... Решение подсказал сосед по гаражу!! он занимается изготовлением металлических дверей!...
Сегодня настроил кулису сцепления! На украинском форуме все подробно описано, но по сути для корректировки не повредит! нужны два гвоздя или проволоки 4-5 мм снимается заглушка возле кулисы на коробке и чехол ручки кпп в салоне, сначало гвоздем блокируем рычаг на коробке( кулисы пошевелить влево вправо и вставить в отверстие), в салоне все проще! там сразо видно что рычаг устанавливается на нейтрали до упора влево, отверстие на рычаге и на пластиковой части обрамления рычаг(борода). в итоге получилось довольно короткоходное включение!...
Ну вот наконец таки легло сцепление)))) о том что этот момент придет я знал еще при покупке! хозяева достоверно сказали что сцепу скоро менять ибо стоит заводская! ну и вот как то раз после одной интересно проведенной ночи передачи стали плохо включаться, обороты растут а скорость не очень.....
в общем прикупил мне батя комплект валео! корейского корзину-диск-выжимной за 2500+ по совет у прикупил вилку сцепления за 460. менялось это все за три вечера..... можно было б за два но батя захотел протянуть еще раз корзину и обомал один болт!...
Сегодня в конце дня настроение испортилось окончательно,,,,,
поэтому поехал прокатиться по объездной вокруг города.
Резину сильно до этого не насиловал, дабы пару сотен км она прошла в нормальном режиме( в целях хорошей эксплуатации в последующем))) приготовился как и на зимней ловить машину, т.к. скорость за 140... но к удивлению когда разогнался! машина шла уверенно!! подруливание я бы сказал минимальное! На 130-14 шла как влитая! и это на мягких маслянных заводских амортах! на зимнем комплекте резины стоят диски которые достались при покупке( гавно помятые и не первой свежести), а на этих новых дисках и новой резине машина на трассе держиться очень уверенно!...
Решил добавить фотографии с дачи! ибо машина используется чтобы комфортно перемещаться по садоводческому товариществу, и перевозить некоторые грузы для стройки! зачастую цемент по 4 мешка, кирпичей навозил на нем, штук 600-700, а также меня)) в любую погоду а также кучу всякого нужного хлама и электроинструмента для ремонта))))))
У ланоса на удивление неплохие ходы подвески! на последней фотке левое заднее хотел вывесить но не получилось! расстояние до порога показал на примере кирпичей! весьма достойный показатель!...
Приветствую всех кто сейчас это читает!))))) Пришла от к нам весна- пора менять резину!!!
так как диски заводские стоят (простые болванки) в районе 1500 за диск, купил литье скадовское по 1950, ну и резину на него. Собрал на шиномонтажке друзей скали литье нормальное резина немного интересная, но им знакомая!(все шиномантажнки на такой же ездят!!!!!!) выкладываю фото!! Сегодня поездил на ней! резина очень понравилась!!! в прошлом году катался на С-драйв от йокогамы! но эта несмотря на ее цену прекрасно тормозит!!!...
третье дополнение за день!!!!!сайт глючит!!!! советую прочитать предыдущие два!))))
не прикрепилось изображение дисков выкладываю!
ну заодно вид сцепления валео в сборе( цена 2000-2500))))
ВСЕХ ЖЕНЩИН С 8 МАРТА!!!!!!!!
Прошел еще 7 тысяч км)))) из потерь: сдохший в хлам акум в конце зимы очень даже обидно((
прикупил масла и все фильтра( масляный, салонный, воздушный), ну и свечи, все вышло в 1450, что считаю довольно дешево!
также в процессе эксплуатации выяснилось что ручник очень тугой! но если поработать им пару дней становиться адекватный и цепляет на третий-четвертый щелчок! если не пользуешься то опять та же байда с тренировкой правой руки)))))
Начал по зиме приводить дом на даче в человеческий вид, утеплял потолок убирал всякий хлам ну и тд......
Вчера случилась поломка, довольно неприятная))))) работал на даче, машина на въезде часов 7 проторчала на морозе и ветру, поехал в гараж снимать туманки( купил отличные лампы които), снимаю правую смотрю с защиты антифриз капает(не к добру))) открываю капот из под бачка расширительного антифриз капает довольно интенсивно.....
Сегодня купил бачок новый за 300......р и антифриза 4 литра за 350р..............
( бачок заводской и давно мне не нравился, кто ж знал что у него дно треснет(((((((
по осени залил противотуманные фары водой( на одной улице дорожники не учли сток воды и там 60 метров дороги залито водой на см 20-30((((( тогда просушил но недостаточно)
в фары уже давно купил лампы венгерские 5560 чтоль +90, от разорился и на туманки лампы вышли в 1000))) н3 фото прилагаю))))
туманки с регулировкой по высоте(что довольно солидно для заводских которые в ростове стоят около 500 р штука)))
вытащил фары просушил дома обработал все ненужные отверстия герметиком, ну и отражатели и стекла почист ил внутри
в итоге получился довольно приличный свет))) настроил чтобы светили ниже ближнего света и вроде ни кто не моргал сегодня вечером)))))
обочина справа освещена превосходно!...
Сделал шумоизоляцию дверей и багажника)))))) заняло около двух дней неспешной деятельности. обработал сначала антикором подождал пока просохнет(один день))))))
а потом спокойно клеил.
на зиму с батей подняли заднюю часть(опуу))))) поставками под пружины и под шток стойки амортизатора, получилось неплохо т.к. стоит 14 резина и не очень заметно, клиренс Где то в районе 19 см сзади и 16 спереди(надо будет промерять)
Сегодня был в полях, на даче у друзей)))) дорога неплохая но потом решил проехаться по местам где раньше жил, + 100 км к пробегу))) ну и на ПЛЯЖ в наш речной порт заехал)))))
цеплялся три раза и раз порогом левым попахал поле, а кстати по полю ОЧЕНЬ НЕПЛОХО едет))))))))
по ровному по крайней мере)))
машина теплая мороз в районе -5 ездил сегодня в свитере, думая постелить на пол маты для шумо-теплоизоляции на пол и в багажник и можно будет съездить погулять по области(км эдак 500)))) с ночевками в небольших лесах и полях))))))
...
прошел еще две тыс км))))) полет нормальный))))
сделал шумку потолка- дверей крыша 2 по 5 мм и один по 8, двери по 5 в три слоя))))( крыша внушает уверенность толщиной металла и тремя балками, следов коррозии не обнаружил, но на всякий случай заантикорил. обивку почистил снегом тк самое эффективное и простое средство))))))))), залил незамерзайку))))))
ПО ходу эксплуатации заменил ступичные подшибники( были приговорены еще при покупке), один в один от ваза( цена самая дорогая 400 р штука)))))
попробывал поспать в машине!( не один разумееться))) в принципе при морозе -5 на задних разложенных сиденьях и части багажника спать можно!...
второй день зимы а у нас уже гололед и снега немного см 10))))
разумееться для дорожников это откровение))))))
переобулся еще на прошлой недели))))
неплохо рулиться в поворотах да и резина шипованная при заносе небольшое движение руля и газ и ставиться обратно))))
проходимость неплохая) хотя скоро будут ставиться проставки по 2,5 вперед и 5 н зад.....
дорожное положение обязывает((((((
второй день зимы а у нас уже гололед и снега немного см 10))))
разумееться для дорожников это откровение))))))
переобулся еще на прошлой недели))))
неплохо рулиться в поворотах да и резина шипованная при заносе небольшое движение руля и газ и ставиться обратно))))
проходимость неплохая) хотя скоро будут ставиться проставки по 2,5 вперед и 5 н зад.....
дорожное положение обязывает((((((
решил добавить фото салона.
в целом все удобно и приятно))))) эргономика на уровне)))
очень удобный подлокотники на передних дверях когда сидишь за рулем локоть находиться как раз на подлокотнике
что в дальних поездках очень радует))))
также машина поучаствовала в сезоне ночных игр типа дозор энкауньер! Режимы эксплуатации там если кто не знает очень жесткие(так как все время 4-5 человек в салоне+ не очень хорошие дороги(иногда поле))))) ниче не отвалилось пару раз сажали на брюхо но сразу после покупки я поставил защиту всего подкапотного пространства(собственного производства с 3-х миллиметровой стали) и обработал также пороги и все полости(также самостоятельно ибо занимаюсь этим)!...