Хоть тут в основном отписываются владельцы Ланосов из России, напишу свой отзыв об автомобиле, думаю несовпадения будут исключительно в стоимости обслуживания.
Машинку купил в далеком уже 2007 году, с тех пор проехал 108 000 километров. При покупке сразу же были заменены амортизаторы на газмасло, так как это давнишний минус Ланоса - стоковые мягкие и легко пробиваются. Затем начитавшись форумов пошел "стайлинг" - крашеные в черный фары, бампер заменен заводским от модели Ланос Спорт, колхоз тюнинг ставить не хотелось из соображений безопасности. Легкосплавные диски 15" и зимой железяки 14". Небольшой стайлинг салона алькантарой (искуственная замша), полная обесшумка (STP), так как стандартная шумоизоляция оставляет желать лучшего. Горючки как для обьема 1.5 кушает конечно солидно, но вопрос решился установкой ГБО. Выброшен катализатор, как противная штука, не дающая мотору дышать, заглушен клапан ЕГР, так же как ненужный в наших условиях.
Со стандартными тормозами не получалось пройти тех осмотр по честному, да и не очень они меня устраивали, по сему передние тормоза установлены от Опель Вектра А 2,0, установлен ГТЦ от Дэу Нубира, диаметром 22 вместо 20, так же доработана система ограничения давления в заднем контуре. После всех этих работ автомобиль начал прогнозируемо и качественно замедляться.
Так как стандартное внешнее освещение в темное время суток не позволяло безопасно передвигаться по неосвещенным дорогам вне города, выбор пал на биксенон Н4, который проехал на машине порядка 1000 км, и был продан в связи с тем, что человеком я считаю себя нормальным, и считаю что принцип "абы мне светло, а остальное нам пофигу" это не про нас. Биксенон в стандартном рефлекторе это зло, слепит встречку безбожно. После этого некоторое время катался на галогене, в мечтах о каких нибудь компонентных фарах за баснословные деньги. Но решение пришло само собой, друг начал заниматься автомобильной оптикой, возить из поднебесной всякую лабуду. У него по "закупке" были куплены линзы, как их называют 1 поколение, с ангельскими глазками, для установки в штатную фару, что и было сделано. Свет очень порадовал, четкая граница света и тени, ровное светораспределение, в общем все как у хороших авто)))) С этим светом проездил примерно год, и все вроде бы ничего, но стало мало, захотелось чего то лучше, к этому времени косоглазые уже научились делать подобные штуки очень даже на уровне, и 1 поколение уступило место пятому, на этом эпопея со светом закончена, так как качество освещения прибивает к полу таких гигантов светопроизводства как Хелла и Валео.
Задолбали всяческие релюшки, заботливо установленные на доблестном заводе ЗАЗ, для отправки в Россию, а мой автомобиль должен был идти на экспорт. Заменил все, потому как устал от залипания, при замене оказалось что все они производства ВАЗ... почему ВАЗ не понятно, ну в общем это уже полемика, сейчас все стоят корейские и служат верой и правдой.
Так же заменен сигнал, еле крякающий из под капота на двух тональные улитки от волги))))) Бабушки в шоке))))
Половину лета 2010 проездил без кондиционера, причиной тому был пробитый диод, который доблестные электрики не могли найти, вылечили при помощи товарища, бутылки пива и нового диода.
Сопливил поддон, пришлось переклеивать.
На пробеге 30 000 заменил 2 правых ступичных подшипника, первый загудел скорее всего по причине большей нагрузки на правую сторону (обочина то справа), второй на 35 000 по причине криворукости установщика, который не запрессовывал, а забивал его в ступицу.
На пробеге 90 000 заменена правая шаровая опора, левая сторона вся пока заводская, и это при пробеге 108 000 на бюджетном авто....
В этом году уже стали заметны потертости ветрового стекла щетками и сколы от камешков, последствия бурной зимы, пора менять...
Какие то ушлепки наркоманы разбили стекло пассажирской двери и увели морду от магнитолы и ЖПС навигатор. К концу второго года эксплуатации понадобилась дозаправка системы кондиционирования фреоном, появились небольшие сверчки, с которыми пытаемся бороться, но по их количеству ВАЗ и Китайпром уверенно держат лидерство))))
Вобщем подитожим замены, произведенные вынужденно, по причине выхода из строя на пробег 108 000, цены указывать не буду, по причине интернациональности ресурса:
Подшипник ступицы 2 шт.
Шаровая опора 1 шт.
Амортизаторы 4 шт. (причина замены моя прихоть, однако к этому пробегу их все равно необходимо было бы сменить)
Реле 8 шт.
Диод кондиционера 1 шт.
Регулятор холостого хода 1 шт.
Стойки стабилизатора 1 пара.
Свечи 5 комплектов.
Провода высоковольтные 1 комплект.
Вот как бы и все, были мелочевые каките то косячки, но на общее впечатление неприхотливости машины они не повлияли. По большому счету я доволен машиной, ни разу она меня не подводила в трудную минуту.
Фото приведены так сказать с рождения и по сегодня.