Зимой очень трудно было передвигаться из за низкой посадки ланоса и глубокой колеи во всех переулках и дворах, а по весне, когда всё таяло стало ещё на много хуже. В марте мне как и многим таксистам из нашей службы пришлось припарковать машину на 2-3 недели из за дорожных условий.
Весной, когда всё уже растаяло, стал появляться легкий, но противный стук на мелких неровностях и гравийке. Опорные подшипниках Последней каплей которая перевесила чашу стала задняя пружина, а точнее обнаруженный отломленный нижний виток пружины....
Вот и прошел ровно год как я приобрел мою "ласточку".
Да, за год были кое какие вложения в автомобиль, в том числе и не запланированные. Имею в виду замену выжимного подшипника и сцепления, а так же повторную замену переднего ступичного подшипника.
Так же были и плановые вложения в авто. Было много чего поменяно и обновленно. К 87 тыс.км общего пробега любому автомобилю необходимы такие вложения.
Если учесть ещё то что большая часть обновлённых запчастей и узлов были заменены на очень качественные и надежные узлы, и только из за того что производитель (Заз) косячит, и ставить дешёвую и некачественную продукцию....