Прошёл год с тех пор как продал Ланос. Опишу кратко по воспоминаниям.
У машин проблема с датчиком уровня топлива – резистивный слой истирается. Замена не помогает, т.е. заменённый ДУТ показывает уровень неадекватно, по крайней мере год назад решения на форуме не придумали. От того и не могу привести точные значения расхода топлива, но он был как раз нормальным.
Мотор не может поддерживать обороты ниже 1500. Бедные владельцы парились с датчиками, проводами, свечами – всё тщетно. Судя по форуму какой-то челябинец сообразил «правильную» прошивку, но не делится ею. В пробках ездить крайне некомфортно, особенно с пассажирами.
У машины проблема с сыростью, она в салоне и багажнике. На форуме описываются причины, устранение от лёгкого до нереального. Я не парился, при покупке об этом не знал, а как узнал – решил продать пока не сгнила.
Трудно сказать, с родным ли лобовым стеклом я купил машину, но в нём была зона искажения, прям там куда обычно смотришь. Стекло маркировано не помню как точно, но похоже оно нашенское, башкирского Салавата.
Родной салонный пластик на напольной консоли стыковался с зазором, который нельзя было устранить. Ну и под магнитолой карман тоже кривой был. В целом же салон, конечно голосил, но я довольно быстро и легко устранил большинство скрипов. В плане акустического комфорта машина на вполне хорошем месте в своём классе.
Родная печка страдает косяком – заслонка на лобовое стекло не открывается полностью. Можно нагнуться и пальчиком додавить фигнюшку в механизме. Мне, этот косяк критичен, поскольку кондеем я пользуюсь именно «в стекло». Печке присущ ещё один косяк, но мне повезло. Там радиатор смещается вниз и холодный воздух прорывается в салон, ремонт крайне геморен, скорее в сервисах за любую мзду откажут. Ещё систему обделили подводом воздуха к ногам задних пассажиров. От этого сзади зябко и окна затягивает инеем.
Ещё меня удивила крайняя импотенция машины в разгоне на первой передаче – его (разгона) нет. Я поездил на оке и матизе, но такого бессилия не помню. Это крайне странно оттого, что никто другой об этом тут не пишет. И я не могу сказать что была неисправность, нет, мотор работал как надо.
Кстати я потратился на тольяттинской подлокотник «ала..яр». Ничего хорошего о нём не скажу, он оправдывает своё название: со временем становится тугим на подъём, а из-за ширины трудно пользоваться ручником. Не тратьте деньги.
Описывать конкретные неисправности не буду, они обыденны, легко устраняются, нервы не парят, и так или иначе присущи любой машине. Ну, у любого дэу-шевро-корейца в задних барабанных тормозах со временем отслаиваются колодки и блокируют колесо. Ещё вспоминаю и удивляюсь – у меня не было проблем с парковкой задом, хотя ни камеры ни датчиков не было. В остальном обычная машина.
Свою биографию, школьных учителей, паспортные данные, чувства и переживания описывать не буду и я крайне плинтусового мнения о "людях", которые этим страдают.
Итог хочу подвести такой. В конце девяностых сочинили корейцы прекрасную машину. Потом янки разрешили братьям нашим делать с ней что хотят, и получилось у них так как и должно - по Черномырдину.