Здравствуйте всем! Вот и я созрел написать отзыв о своей Ланочке. Не буду расписывать как я бегал все лето выбирая себе машину, вопрос был в деньгах и состоянии машины. Смотрел Ланосы, Нексии, Логаны, Акцент...более под мои деньги ни чего не попадало. Жена была против Нексии, зять был против Логана, но это не влияло на мой выбор. И вот на исходе лета - ОНА!!!! моя машина, не бита, не крашена, в исправном и в общем то хорошем состоянии, и всего за 185...
Отдельное огромное спасибо моему зятю и его другу-специалисту, который мне помог не ошибиться в выборе, потому как наш народ талантлив, и руки растут гораздо выше пятой точки, по крайней мере я часто не мог разглядеть в подлизаной машине последствия предыдущих аварий, ну а уж где сам видел, те на смотрины не гонял.
Прошло три года эксплуатации, не буду сравнивать с другими машинами (не вижу смысла), потому как кому что - а лысому расческа, иными словами кому что нравится...а я не чукча, который поет то что видит...
За время эксплуатации были небольшие вложения в машину, так ведь и не новую брал, а с пробегом в 64 тысячи, ну а предыдущая хозяйка хотя и бережно эксплуатировала, но ездила не вкладываясь в машину совсем.
Первое - резина только летняя, дешевая и дубовая, купил новую летнюю и зимнюю, старую продал по дешевке.
Второе - масло, уже практически почернело, значит замена
Третье - ремни, они в общем уже пробежали своей ресурс, меняем без сожаления
Четвертое - датчик уровня топлива, врал периодически, потому как стерся резистивный слой, заменил
Пятое - высоковольтные провода на свечи уже поплыли, заменил вместе со свечами.
Вот и все, моя Ланочка в добром здравии и можно смело пускаться в дальний путь...
Ездить приходилось везде, по городу, за город, по асфальту и по грунтовке, по сугробам и гололеду, по лужам с уровнем чуть ли не на капот (все помнят эти ливни) а меня два раза они застали в пути, честно скажу, не чем упрекнуть Ланочку, было, буксовал и в снегу и грязи, вылазил без посторонней помощи, с механикой не проблема, в натяжечку, аккуратненько раскачиваемся, и вуаля...и клиренс не как у пузочески, в общем не плохой, но мне как грибнику хочется побольше, да и в городе дороги оставляют нам только мечты о светлом будущем, нет нет да цапанешь защитой, но она крепкая, до сих пор без последствий.
По трассе идет тоже хорошо, я более 130 не разгонялся, ни к чему было, но потенциал есть, при обгонах - все зависит от того как идешь, иногда приходится переключиться на пониженную, а иногда просто тапку в пол и пошел...
Запчасти - удивили, доступны, и дешевые, хотя есть места с явно завышенным ценником, даже убедительно гонят про то, что только у них не китай - не верьте, это вранье, я быстро врубился где и что брать, при чем все под боком, далеко ездить не надо.
Кое кто в отзывах пишет про большой расход топлива... нормальный расход, просто следить за исправностью машины надо, съездить к грамотным диагностам, достаточно одной поездки и забудете про проблемы. Лично я сразу съездил, как только купил машину, в результате и менял свечи с проводами.
Не забывайте - простая мелочь, вроде ни чего не дает, а расход топлива уже другой...
Про дальние поездки: самые дальние мои поездки всего две - по 1800 км в один конец, туда (на запад) управлялся в один присест, обратно не получается, солнце же на запад шурует и не останавливается, а 3 часа прибавки ко дню это существенно
Так теперь об удобстве - я 170 ростом, имею застарелый остеохондроз и артроз (возраст понимаете ли...) и при таком раскладе я всегда прибывал в пункт назначения без обострений, ну а то что "думалка" деревенеет, так ведь ни кто не запрещает ее проветривать хотя бы каждые триста верст
В процессе эксплуатации поменял - тормозные колодки, диски, шланги и жидкость, суппорта
- выхлопную систему (она состоит из трех частей) приемная труба, резонатор и
глушитель
- термостат и сальник коленвала (передний)
- кулису (вертолет)
Все делал для себя, по другому не умею, вылизывать каждый день не люблю, но что касается исправности, то тут лучше не жлобить
К сведению - некоторые сальники, подшипники, шланги подходят вазовские...
И еще - прежде чем ехать на сервис, проштудируйте инет, читайте все и внимательно читайте, тогда будете знать вопрос, и не будете как тупой школяр своим невнятным мычанием объяснять мастеру чего вы хотите. а про Ланос в инете есть все
Подводя итог - Ланос может и не Гелентваген, но машина стоящая, именно для тех кто хочет ездить, и умеет ездить, а в отзывах ноют либо те, которые либо умудрились купить уже полностью убитую, либо те, в руках которых любая машина рассыплется.
Всем большое спасибо, что дочитали, удачи вам на дорогах!!!
Если надумаю продавать, то будет очень жаль расставаться с Ланочкой, но мне нужна с большим клиренсом, и поновей, так как я уже в возрасте, и вряд ли буду еще раз менять машину...