Отзыв автовладельца Chevrolet Lanos 2008

Шевроле Ланос 2008 — отзыв владельца

, Омск
24591
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
243
голоса
4.4
5 — 168 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 86 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.4 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 81 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 10
Здравствуйте всем! Вот и я созрел написать отзыв о своей Ланочке. Не буду расписывать как я бегал все лето выбирая себе машину, вопрос был в деньгах и состоянии машины. Смотрел Ланосы, Нексии, Логаны, Акцент...более под мои деньги ни чего не попадало. Жена была против Нексии, зять был против Логана, но это не влияло на мой выбор. И вот на исходе лета - ОНА!!!! моя машина, не бита, не крашена, в исправном и в общем то хорошем состоянии, и всего за 185...
Отдельное огромное спасибо моему зятю и его другу-специалисту, который мне помог не ошибиться в выборе, потому как наш народ талантлив, и руки растут гораздо выше пятой точки, по крайней мере я часто не мог разглядеть в подлизаной машине последствия предыдущих аварий, ну а уж где сам видел, те на смотрины не гонял.
Прошло три года эксплуатации, не буду сравнивать с другими машинами (не вижу смысла), потому как кому что - а лысому расческа, иными словами кому что нравится...а я не чукча, который поет то что видит...
За время эксплуатации были небольшие вложения в машину, так ведь и не новую брал, а с пробегом в 64 тысячи, ну а предыдущая хозяйка хотя и бережно эксплуатировала, но ездила не вкладываясь в машину совсем.
Первое - резина только летняя, дешевая и дубовая, купил новую летнюю и зимнюю, старую продал по дешевке.
Второе - масло, уже практически почернело, значит замена
Третье - ремни, они в общем уже пробежали своей ресурс, меняем без сожаления
Четвертое - датчик уровня топлива, врал периодически, потому как стерся резистивный слой, заменил
Пятое - высоковольтные провода на свечи уже поплыли, заменил вместе со свечами.
   Вот и все, моя Ланочка в добром здравии и можно смело пускаться в дальний путь...
Ездить приходилось везде, по городу, за город, по асфальту и по грунтовке, по сугробам и гололеду, по лужам с уровнем чуть ли не на капот (все помнят эти ливни) а меня два раза они застали в пути, честно скажу, не чем упрекнуть Ланочку, было, буксовал и в снегу и грязи, вылазил без посторонней помощи, с механикой не проблема, в натяжечку, аккуратненько раскачиваемся, и вуаля...и клиренс не как у пузочески, в общем не плохой, но мне как грибнику хочется побольше, да и в городе дороги оставляют нам только мечты о светлом будущем, нет нет да цапанешь защитой, но она крепкая, до сих пор без последствий.
   По трассе идет тоже хорошо, я более 130 не разгонялся, ни к чему было, но потенциал есть, при обгонах - все зависит от того как идешь, иногда приходится переключиться на пониженную, а иногда просто тапку в пол и пошел...
   Запчасти - удивили, доступны, и дешевые, хотя есть места с явно завышенным ценником, даже убедительно гонят про то, что только у них не китай - не верьте, это вранье, я быстро врубился где и что брать, при чем все под боком, далеко ездить не надо.
   Кое кто в отзывах пишет про большой расход топлива... нормальный расход, просто следить за исправностью машины надо, съездить к грамотным диагностам, достаточно одной поездки и забудете про проблемы. Лично я сразу съездил, как только купил машину, в результате и менял свечи с проводами.
   Не забывайте - простая мелочь, вроде ни чего не дает, а расход топлива уже другой...
   Про дальние поездки: самые дальние мои поездки всего две - по 1800 км в один конец, туда (на запад) управлялся в один присест, обратно не получается, солнце же на запад шурует и не останавливается, а 3 часа прибавки ко дню это существенно
    Так теперь об удобстве - я 170 ростом, имею застарелый остеохондроз и артроз (возраст понимаете ли...) и при таком раскладе я всегда прибывал в пункт назначения без обострений, ну а то что "думалка" деревенеет, так ведь ни кто не запрещает ее проветривать хотя бы каждые триста верст
    В процессе эксплуатации поменял - тормозные колодки, диски, шланги и жидкость, суппорта
                                                         - выхлопную систему (она состоит из трех частей) приемная труба, резонатор и
                                                            глушитель
                                                         - термостат и сальник коленвала (передний)
                                                         - кулису (вертолет)
   Все делал для себя, по другому не умею, вылизывать каждый день не люблю, но что касается исправности, то тут лучше не жлобить
К сведению - некоторые сальники, подшипники, шланги подходят вазовские...
И еще - прежде чем ехать на сервис, проштудируйте инет, читайте все и внимательно читайте, тогда будете знать вопрос, и не будете как тупой школяр своим невнятным мычанием объяснять мастеру чего вы хотите. а про Ланос в инете есть все
   Подводя итог - Ланос может и не Гелентваген, но машина стоящая, именно для тех кто хочет ездить, и умеет ездить, а в отзывах ноют либо те, которые либо умудрились купить уже полностью убитую, либо те, в руках которых любая машина рассыплется.
Всем большое спасибо, что дочитали, удачи вам на дорогах!!!
Если надумаю продавать, то будет очень жаль расставаться с Ланочкой, но мне нужна с большим клиренсом, и поновей, так как я уже в возрасте, и вряд ли буду еще раз менять машину...
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.8
26524
Chevrolet Lanos, 2007
Михаил, регион 55, Омск