Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Chevrolet Lanos 2006

Шевроле Ланос 2006 — отзыв владельца

, Кемерово
60301
64
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
325
голосов
4.7
5 — 257 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1498 куб.см, 86 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,5-13 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Название: SX (передние стеклоподъемники, ГУР, постельный комплект водителя, кондиционер)
Цвет кузова: Лунная радуга (серо-голубой металлик)
Ходовая часть: Изменяемый дорожный просвет посредством мешков с песком
Двигатель: 4-х цилиндровый 8-ми клапанный мотор с одним распредвалом и 86 пони
Доброго времени суток. Про Ланосы написано уже много плохого, много хорошего. Поделюсь и своим, довольно долгим (почти трехлетним) опытом использования этого автомобиля.

ИСТОРИЯ ПОКУПКИ

Все началось с того, что в далеком 2009 году получил права, и встала необходимость приобретения табуна лошадей стоимостью не более 100 тысяч рублей (забегая вперед, скажу, что эта сумма была впоследствии увеличена до 250). Мое негативное отношение к правому рулю (личное, никого ни к чему не обязывающее) ставило жесткие рамки на автопарк. В первую неделю рассматривались исключительно «девятосы» начала двухтысячных, благо была (и есть) пара друзей, хорошо разбирающихся в отечественном тазопроме. После осмотра двух или трех произведений колхозного тюнинг-искусства, сума была увеличена до 150-170 тысяч, что позволило продвинуться на следующий этап развития машиностроения — Daewoo Nexia все тех же годов (2000-2003).

Просмотр нескольких Нексий выявил несколько явных «фаворитов» по скорости самоперекраски автомобиля из заводского в оранжево-бугристый цвет, а также считанных «аутсайдеров» по довольно высоким ценам.

Сумма была расширена до 200-250, уже была готовность купить Нексию или Нексию GL с салона, но тут совершенно случайно через знакомых был найден человек, очень хотевший продать Ланоса и пересесть на другой автомобиль. Так сильно хотевший, что нигде объявления и не размещавший. Без энтузиазма, подпираемый родителями и отсутствием иных б/у вариантов набираю номер. Дежурные вопросы (не продали еще? какой год? комплектация? сколько хотите? гаражное хранение? где можно машинку посмотреть?) — и вот мы едем с другом механиком смотреть автомобиль.

После визуальноо осмотра и одобрения механика (конечно же, посредством закодированных жестов, выразительных взглядов и словесной абракадабры :-) ) начинаю торговаться, скидывая сразу 20 тысяч... просто так, без претензий к механике или кузову. Владелец от наглости теряет дар речи и выдавливает, что готов скинуть 10 и отдать почти неношеную зимнюю резину на стальных дисках. Соглашаюсь, лень слетает с продавца, и он готов ехать в ГАИ хоть завтра... только хочет сразу договориться с другом о покупке его автомобиля.

Опуская подробности регистрации и первых болезненных дней для Ланоса (жутко долго привыкал к сцеплению), перейду к сути дела.

Итак, у меня на руках трехлетний Chevrolet Lanos 2006 года с 54 тысячами пробега, только что закончившейся гарантией без особых проблем по кузову (стандартные небольшие сколы от камней на капоте).

ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ

Плюсов в машине предостаточно, впрочем, минусы тоже есть. Данный параграф практически целиком держится на субъективных ощущениях автора.

—Минусы

Начну с того, что многие болячки Ланоса, подробно описанные на ланос-клабе, обошли меня стороной. Не было плавающих оборотов (стопроцентная болезнь ланосов 2008 года, реже — других годов). Не было затупа лямбда-зонда (в основном касается ланосов после 2008 года, т.к. лямбда-датчиков становится аж два), не проблем с подвеской вообще (многие жалуются на хлипкие стойки, разваливающиеся ступичные подшипники и прочее).

Но все же некоторые из болячек настигли меня. На 77 тысячах отвалилась впускная труба у глушителя по сварному шву. Прогорела. Собственно, у большинства эта проблемы возникает на 55-60 тысячах. С грустным видом купил наш российский неоригинальный ФОБОС за 1800 рублей, убедился, что качество злосчастного сварного шва ужасающее. К тому же, выпускная труба ( то бишь самый конец) длиннее сантиметров на 10 (заметил после установки), что кардинально меняет довольно приятный вид машины сзади. Да и срез не защищен ничем, что за 8000 км привело к коррозии примерно 4-5 см. Оригинальный не ржавел вообще.

Еще одной из болячек стали дефлекторы (ветровики). Благодаря аэродинамике, задние дефлекторы становятся крайне свободолюбивыми, да так и норовят улететь от вашей прекрасной машины к прекрасной обочине, либо к не менее прекрасной машине позади. Терял задний правый дефлектор трижды. Два раза нашел и приклеил. Каждый раз думал, что намертво. На третий раз хитрый дефлектор приобрел интеллект и улетел бесшумно и, вероятно, без последствий для водителей сзади. Так и ездил потом с 3-мя дефлекторами. И таких нас по Кемерово довольно много.

Одной из серьезных болячек считаю первую передачу. Тоже, знаете ли, обладает интеллектом и в первые же дни прямо заявляет тебе — «я нужна только для троганья, даже и не думай включать меня хоть на 10 км/ч!». Через полгода приноровился включать с перегазовкой. Многие пишут, что помогает замена трансмиссионного масла. После замены рычаг стал лучше чувствовать себя в лютые морозы, это да. Но первая передача интеллект не потеряла.

Также откровенным разочарованием для вас может показаться мотор. Вернее, динамика автомобиля. Мягко скажем, отвратительная. И дело не в моторе, отнюдь, который имеет немецкие Opel Kadett корни. Ноги тут растут из выхлопной системы, вернее — из каталитического нейтрализатора отработавших газов (в простонародье — катализатор, котолизатор, нейтрализатор, кат и другие термины). Он дожигает невкусный, по мнению стандартов «Евро», выхлоп двигателя, пассивно затрачивая на это топливо и занимая данной работой десяток верных моторных пони. Собственно, по этой проблеме есть вроде бы однозначное решение — кат «выбивается», либо снимается и меняется на проставку, «мозги» чипуются. В итоге – меньший расход, лучшая динамика, невкусный выхлоп. Я таким так и не занялся, потому ничего определенного сказать не могу. Но все говорят, что это просто класс.

Расход топлива заставлял меня краснеть среди друзей, владевших Автовазом (не самим заводом, а его продуктами конечно же). В первые месяцы я никак не мог опустить его ниже 10,5 литров в городе. Потом почистил систему, поменял заправку, фильтра… и опустил его до 9,5 в режиме «черепашки» по городу. Катализатор упорно кушал пони, заставляя сильнее давить на гашетку.
На трассе при скоростях 110-120 расход получался примерно 6,5-7 литров. Зимой к трассе прибавлялся 1 литр, а к городу полтора.

Еще одним ощутимым минусом автомобиля является его клиренс. Даже не столько он, а совокупность клиренса и длины колесной базы. Это убийственное сочетание позволяет почувствовать себя на спорткаре, потому что иногда начинаешь сомневаться — а проедешь ли ты вот этого лежачего милицейского? Первые дни скреб брюхом и защитой картера по делу и не по делу. Через полтора года стал изредка скрести, а разок даже ощутимо ударился порогом. Один раз, не оценив мягкости пружин амортизаторов достал всей шириной брюха хорошую трубу. Без последствий, кроме психологической травмы от звука удара и фантазий того, что он мог натворить.

К слову о запчастях. Если (не дай Бог) что-то, не относящееся и не приближенное к расходникам, сломалось — можно начинать беспокоиться. Есть вероятность, что данная запчасть осядет тяжелым камнем на сердце и облегчит карман. Хотя, это исключительно субъективный взгляд человека, друзья которого в первый год моего владения Ланосом, передвигались на ВАЗах. Хотя вряд ли можно назвать субъективной цену нового катализатора — 15 тысяч рублей.

—Плюсы

Плюсом считаю хорошую сборку. Лучше, чем Автовазы. Хуже чем корейская сборка Daewoo Lanos. Ничего нигде не скрипело, не свербило, не дребезжало. Ровные зазоры по кузову — то, что отличает любую небитую иномарку от любой российской продукции.

На мой взгляд, у Ланоса привлекательный салон, в отличие от того же Логана до рестайла или Нексии. Все просто, все под рукой, все эргономично.

Плюсом считаю отличный, пусть и старенький Opel-евский агрегат под капотом, который верой и правдой многим служит до 200 тысяч без капремонта. После грамотного капремонта служит до 300. Больше этой цифры на ланос-клабе я не видел, хотя могут быть и такие.
Да я написал в минусах, что динамика его оставляет желать лучшего. Однако, положа руку на сердце, «заслугой» такой динамики является катализатор, о чем и было написано выше.
Двигатели объемом 1,3 и 1,5, устанавливаемые на ЗАЗ Шансы, произведены на Украине и отличаются намного более худшими эксплуатационными характеристиками. Проще говоря — «летят быстрее» и проблем с ними куда больше. Некоторые Шансы еще шли с Opel-евскими двигателями.

Когда настали первые для моего автомобильного жития суровые сибирские морозы под -35, я как-то забеспокоился — и не зря. Аккумулятор, простояв денек, провернул вал всего раз и замолчал. После замены никаких проблем у машины с заводом в мороз не было. Впрочем, в последнюю зиму при -32 выдавило капельку масла из под фильтра. В целом, старался машину не заводить ниже -30 — жалко.

Снова о запчастях, теперь о положительной стороне. Когда дело доходит до фильтров, свечей, ремней, прокладок возникает чувство, что вы имеете дело с немного дорогим ВАЗом. Именно «немного». Оригинальный GM-овские расходные материалы стоят достаточно дешево для того, чтобы не оставлять даже на самых объемных ТО больше 5-6 тысяч рублей за запчасти. В среднем уходило от двух до четырех тысяч рублей за ТО. Кстати о ВАЗах: не так давно смотрел цены на запчасти для Калин и Приор. Видимо, их АвтоВАз счел достойными звания бюджетной иномарки. Потому что цены местами выше, чем на Ланосы, Логаны, Нексии.

В целом автомобиль показал себя с лучшей стороны, ни разу меня серьезно не подвел. Если менять вовремя расходники и «прислушиваться» к машине, проблем возникать не должно.

КРАТКИЙ ИТОГ
Для тех, кто не захотел читать все эти буквы вверху, написал коротко:
Минусы:
—Прогорает глушак
—Отлетают дефлектора
—Первая передача отвратительно включается на ходу
—Средняя динамика мотора: постоянное чувство, что тебя кто-то держит за ...
—Печальный расход, если «топить в пол» - можно и до 15л летом дойти. Если не топить — все равно печальный, пока не приноровишься.
—Низкий клиренс, который, однако, позволяет пофантазировать, что ты на Lamborghini или чем-то подобном
—Запчасти дороже АвтоВАЗ-овских. Иногда серьезно дороже

Плюсы:
—Отличный представитель B-класса с корейскими корнями под американским брендом, собирающийся на Украине из запчастей немецкого, корейского, польского и местного производства для продажи в России
—Хороший Opel-евский движок (Opel Kadett), пусть и 86 года выпуска. Мелитопольские (украинские) 1,3 и 1,5 с мелитопольской же коробкой показывают в разы худшие результаты
—Легко заводится в любой мороз
—На удивление хорошая украинская сборка. Зазоры ровные, сверчки начинают беспокоить лет через 5 после выпуска
—Запчасти дешевле других иномарок, довольно распространены. Некоторые «запчасти» подходят от дважды автомобильного завода (реле, предохранители, лампочки и прочие «запчасти» в кавычках)

Подытоживая:

Не жалею что купил именно Ланос как первый автомобиль. Отличный автомобиль. Немного жалею, что продал его на днях, пусть и хорошим людям. Совершенно не жалею, что первым собственным автомобилем не оказался АвтоВАЗ.
Советовал бы и вам такой купить, если вы надумываете спрыгнуть с АвтоВАЗ-а на бюджетную леворукую иномарку… но ЗАЗ Шанс это уже не Шеви Ланос, особенно по части движка. А настоящие, не капризные ланосы уже староваты годами. Впрочем, вы наверняка все знаете и без меня.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

1. Купил на пробеге в 54 000, продал на 84 000, отъездил 2 года и 7,5 месяцев. Большая часть эксплуатации — город, последние полгода — раз в месяц поездки до Новокузнецка и обратно (460 км).

2. Тюнингом автомобиля не занимался, хотя сначала хотелось. Единственное, что сделал — заменил желтые поворотники на крыльях на белые (с желтыми лампочками внутри, естественно). Раздражал желтый цвет, выбивающийся из общей картины.

3. Вспомнился один случай, когда Ланос меня все же подвел. Месяца через два после вождения выкручивал свечки (дабы посмотреть нагар, были подозрения)....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Питер
Сообщений: 192
Красиво расписал! 5!
47
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 334
Все 100 процентная правда.
От себя добавлю
машина ломается ничуть не меньше чем Автоваз
критика бесполезна, без аргументов.
25
50
Ответить
   
волгоград
Сообщений: 804
отзыв хорош! +5!!))
19
3
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 81
—Низкий клиренс, который, однако, позволяет пофантазировать, что ты на Lamborghini или чем-то подобном

вот так к минусам нужно относится!!!!!))))))))))
Ad usum internum
55
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Автор. На Опеле Кадет небыло 1.5 литрового двигателя с инжектором.
5
21
Ответить
 
Сообщений: 6824
"позволяет пофантазировать, что ты на Lamborghini" Фантазер ты однако...
Мой отзыв: Лада Приора 2011
10
5
Ответить
     
Сообщений: 2086
молодец!
17
1
Ответить
    
Петропавлоск-камча
Сообщений: 1658
Плотников Петр:
Автор. На Опеле Кадет небыло 1.5 литрового двигателя с инжектором.
были такие движки
А мне здесь нравится.
19
3
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 81
Терял задний правый дефлектор трижды. Два раза нашел и приклеил. Каждый раз думал, что намертво. На третий раз хитрый дефлектор приобрел интеллект и улетел бесшумно и, вероятно, без последствий для водителей сзади. Читать полностью: Отзыв о Chevrolet Lanos из серьезных болячек считаю первую передачу. Тоже, знаете ли, обладает интеллектом и в первые же дни прямо заявляет тебе — «я нужна только для троганья, даже и не думай включать меня хоть на 10 км/ч!». Читать полностью: Отзыв о Chevrolet Lanos Скайнет отдыхает)))))) за Отзыв 5!
Ad usum internum
6
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3945
Без первой передачи это вообще не дело. Двигателем не потормозишь особо!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
6
5
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1128
"Вкусно" написал, приятно читать! 5+!!!
Мой отзыв: Лада 2109 1996
16
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13402
Не видел пока таких у нас в Хабаровске. Но видимо скоро будут.
2
4
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82904
Дрова )
GET BIG OR DIE.
11
29
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8896
Отлично
11
3
Ответить
 
Сообщений: 145
Прошлым летом отдыхал в Питере. Видел интересный сюжет около дельфинария. Стоит Ланос с открытым капотом и два мужика что-то делают. Один, видимо, был хозяином, а другой из "знающих". Так вот это второй "знающий" что-то там ковырял или хотел отковырять огромным гвоздодёром (примерно сантиметров 70 в длину).
Вопрос: что там такого интересного есть, что нужно ковыряться такими предметами?
12
3
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191277
Хороший отзыв ! с юмором 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
4
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8303
Хороший отзыв, хороший автомобиль. удачи на дорогах
10
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13402
Street Storm:
Дрова )
Исходим из того, сколько есть наличности у человека для покупки тачки. Для кого и Крузер дрова в сравнении с Порше Кайен, например. Поэтому не стоит так словами бросаться.
ММС
31
1
Ответить
    
Сообщений: 46
"И дело не в моторе, отнюдь, который имеет немецкие Opel Kadett корни. Ноги тут растут из выхлопной системы, вернее — из каталитического нейтрализатора отработавших газов (в простонародье — катализатор, котолизатор, нейтрализатор, кат и другие термины).
"

Глубокое заблуждение. Выхлопная система настраивается с учетом каталитического нейтрализатора. Простая уборка или выбивание катализатора только ухудшат мощностные параметры автомобиля. Может стать громче звук выхлопной системы, наверное отсюда легенды от увеличения мощности.
2
1
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
сергей курило:
были такие движки
Не было, 1.3 были, 1.6 были, а вот 1.5 не было.
3
7
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3739
сейчас бы я понял выбор автора, но в 2009 году с лимитом в 250 рублей можно было купить кучу криворулей выше класса, например в 9году я взял лаурель 2002 года двушку в ОТС всего за 212рублей, знакомые брали санни 2002 года за 165 рублей, АД 2001 года вообще 110 рублей P.S.: не хотел обидеть;)
Мой отзыв: Suzuki Alto 2006
8
7
Ответить
  
Бийск-Краснодар
Сообщений: 412
Молодец. Хороший отзыв. Но сам бы не купил такой мобиль. Уж больно страшненький на мой взгляд.
Все, что нас убивает, делает нас слабее....
9
4
Ответить
     
Нежин,Украина
Сообщений: 93
Ланосы в такси выхаживают 500-550т.км. до капремонта. Дядя на своем рабочем Ланосе за !.5 года наездил 350т.км. без ремонта двигателя, так и продали.
20
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 793
Gufus:
Прошлым летом отдыхал в Питере. Видел интересный сюжет около дельфинария. Стоит Ланос с открытым капотом и два мужика что-то делают. Один, видимо, был хозяином, а другой из "знающих". Так вот это второй "знающий" что-то там ковырял или хотел отковырять огромным гвоздодёром (примерно сантиметров 70 в длину).
Вопрос: что там такого интересного есть, что нужно ковыряться такими предметами?
Клапана рассухаривал!
8
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 793
Блин я ездил на такой.Салон не скрипел но тачка фуфло полное.По ощущениям напоминала девятку и десятку.
7
14
Ответить
     
kemerovo
Сообщений: 64
5 за отзыв земляк!!!
8
 
Ответить
 
Кандалакша
Сообщений: 138
Одной из серьезных болячек считаю первую передачу. Тоже, знаете ли, обладает интеллектом и в первые же дни прямо заявляет тебе — «я нужна только для троганья, даже и не думай включать меня хоть на 10 км/ч!». Через полгода приноровился включать с перегазовкой. Многие пишут, что помогает замена трансмиссионного масла. После замены рычаг стал лучше чувствовать себя в лютые морозы, это да. Но первая передача интеллект не потеряла.

Жизнь заставила меня пересесть на Опель Кадет 85 г.в., та же проблема с первой передачей. Трогаешься - нормально, только поехал - не воткнуть. Останавливаешься - включается без проблем, хорошо хоть на второй вытягивает. И руль на Ланосе также повёрнут в сторону. В общем тот же Кадет.
Мой отзыв: Opel Kadett 1985
9
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16482
Хорошая и крепкая рабочая лошадка.
У нас такой служебный сносил все тяготы и варварскую эксплуатацию.
Миру-мир...
14
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 60178
зато не ТАЗ
Собака лает - караван идёт
16
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 161
Армин Пайзерт:
Блин я ездил на такой.Салон не скрипел но тачка фуфло полное.По ощущениям напоминала девятку и десятку.
ну по поводу 9ки вы загнули уж совсем.на 9 и 10 постоянная вибрация идет.и ломаются гораздо чаще,так и получается что 9и10 на тебе катаются))).ланос за свои деньги очень хорошая и я бы сказал надежная машина.
Мой отзыв: Daewoo Nexia 2007
16
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 793
san4oman:
ну по поводу 9ки вы загнули уж совсем.на 9 и 10 постоянная вибрация идет.и ломаются гораздо чаще,так и получается что 9и10 на тебе катаются))).ланос за свои деньги очень хорошая и я бы сказал надежная машина.
По надежности да, есть такая у коллеги на работе.По потребительским свойствам не какая, я бы ее не хотел иметь даже если бы просто с неба свалилась, не говоря о том что бы ее купить.
5
8
Ответить
   
Москва
Сообщений: 793
томичи.:
зато не ТАЗ
Разница лишь в названии.
2
11
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 23
Армин Пайзерт:
Разница лишь в названии.
Уважаемый, мы и так поняли вашу точку зрения :) Если вам не нравится данный автомобиль — ваше право, но сравнивать его с АвтоВАЗом на основании мимолетного знакомства считаю неприемлемым.
Мой отзыв: Chevrolet Lanos 2006
14
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 793
perfectdaemon:
Уважаемый , мы и так поняли вашу точку зрения :) Если вам не нравится данный автомобиль — ваше право, но сравнивать его с АвтоВАЗом на основании мимолетного знакомства считаю неприемлемым.
В течении 1.5 лет меня возили на ней с работы домой, да и сам на ней частенько ездил, авто служебное и новое по этому знакомство совсем не мимолетное.И она реально похожа на Приору и чего здесь обидного я не понимаю, но не тянет она даже на бюджетную иномарку вот и все.
4
8
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 23
Армин Пайзерт:
.И она реально похожа на Приору и чего здесь обидного я не понимаю, но не тянет она даже на бюджетную иномарку вот и все.
Окей, беру слова о мимолетном знакомстве обратно. Но, ранее вы утверждали, что машина подобна 9-ке или 10, что на мой взгляд весьма неточно.

А сравнение с приорой нормально для Ланоса. Как экс-собственник Ланоса и нелюбитель ВАЗа заявляю, что Приора кое в чем превосходит Ланоса. Двигатель помощнее, комплектации побогаче. Но и цена кусачей. И репутация завода специфическая.

А на бюджетную иномарку Ланос все же тянул. Пока был Chevrolet Lanos, хоть и собираясь на ЗАЗе. Как только стал ЗАЗ Шанс с украинским движком и коробкой — стал запорожцем :)
10
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 793
perfectdaemon:
Окей, беру слова о мимолетном знакомстве обратно. Но, ранее вы утверждали, что машина подобна 9-ке или 10, что на мой взгляд весьма неточно.
А сравнение с приорой нормально для Ланоса. Как экс-собственник Ланоса и нелюбитель ВАЗа заявляю, что Приора кое в чем превосходит Ланоса. Двигатель помощнее, комплектации побогаче. Но и цена кусачей. И репутация завода специфическая.
А на бюджетную иномарку Ланос все же тянул. Пока был Chevrolet Lanos, хоть и собираясь на ЗАЗе. Как только стал ЗАЗ Шанс с украинским движком и коробкой — стал запорожцем :)
Я не имел в виду комплектации Приоры а говорил про ощущение езды и комфорта. И лично я не вижу разницы между 10 и Приорой все чем занимается наш славный ВАЗ с девяностых годов это штамповкой уродливых кузовов и перекидыванием туда старых агрегатов по сей день все моторы на базе 2108 и КПП те же самые с небольшими изменениями.И цены абсолютно не адекватны этим автомобилям в моем личном понимании ВАЗ это лохатрон и виновник высоких таможенных ставок на ввоз иномарок.
9
1
Ответить
    
Сообщений: 52104
Армин Пайзерт:
Я не имел в виду комплектации Приоры а говорил про ощущение езды и комфорта. И лично я не вижу разницы между 10 и Приорой все чем занимается наш славный ВАЗ с девяностых годов это штамповкой уродливых кузовов и перекидыванием туда старых агрегатов по сей день все моторы на базе 2108 и КПП те же самые с небольшими изменениями.И цены абсолютно не адекватны этим автомобилям в моем личном понимании ВАЗ это лохатрон и виновник высоких таможенных ставок на ввоз иномарок.
название меняет))))с 10ки сделал приору,с калины,гранту(ужас на крыльях ночи)
Mehr sein als scheinen.
7
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 793
Nemez00:
название меняет))))с 10ки сделал приору,с калины,гранту(ужас на крыльях ночи)
Напишите в чем разница у них кроме кузова и названия.Если Вам это лень делать то можете себя не утруждать все равно мне эти машины не интересны и для меня это просто хлам.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 52104
Армин Пайзерт:
Напишите в чем разница у них кроме кузова и названия.Если Вам это лень делать то можете себя не утруждать все равно мне эти машины не интересны и для меня это просто хлам.
тазоводы орут,что они совершенно разные.мое мнение:разные фары и панель,все остальное такое же.движок -шлак ломучий.короче хлам
Mehr sein als scheinen.
7
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 793
Nemez00:
тазоводы орут,что они совершенно разные.мое мнение:разные фары и панель,все остальное такое же.движок -шлак ломучий.короче хлам
Ну и Вы того же мнения.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 52104
Армин Пайзерт:
Ну и Вы того же мнения.
не я один.
Mehr sein als scheinen.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 52104
Армин Пайзерт:
Я не имел в виду комплектации Приоры а говорил про ощущение езды и комфорта. И лично я не вижу разницы между 10 и Приорой все чем занимается наш славный ВАЗ с девяностых годов это штамповкой уродливых кузовов и перекидыванием туда старых агрегатов по сей день все моторы на базе 2108 и КПП те же самые с небольшими изменениями.И цены абсолютно не адекватны этим автомобилям в моем личном понимании ВАЗ это лохатрон и виновник высоких таможенных ставок на ввоз иномарок.
не читайте советских газет-телевизор не смотрите,не читайте в большинстве своем лживые отзывы тазоводов.только в них тазы супернадежные))))))
Mehr sein als scheinen.
5
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 793
Nemez00:
не читайте советских газет-телевизор не смотрите,не читайте в большинстве своем лживые отзывы тазоводов.только в них тазы супернадежные))))))
У самого были совковые тачки это полная .опа но благодаря им я хорошо начал слесарить хотя бы в этом в них есть выгода.
7
2
Ответить
    
Сообщений: 52104
деньги тянут постоянно
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 793
Nemez00:
деньги тянут постоянно
С этим согласен запчасти дешевле но меняешь одно и тоже по десять раз на дню, плюс нервы время и сорванная спина, жена задолбалась бабаки отстегивать и толкать ее по дороге.Блин слава богу это все в прошлом купили иномарку ездим как люди а не грязные как свиньи.
8
1
Ответить
  
Шахты
Сообщений: 14
автору 5, интересный отзыв
все хорошо расписал
сам владею Ланосом уже год (07г.в.), 2й хозяин, накатал 30 тыс.
Эксплуатирую довольно жестко, за это время на 50 тыс пробега с разницей около 1 тысячи умерли наружные шрусы, на 55 тысячах рассыпался подшипник левой ступицы. Еще, когда менял один из шрусов, мастер сказал, что выжимной шумит, сразу поменял и его. С двигателем никаких проблем не было. Предыдущий хозяин, по его словам, ничего не менял из деталей и под капот заглядывал только для замены масла и подлива жидкостей (накатал 31 тыс км).
Меня тоже напрягает расход, не соответствующий выдаваемой мощности... задумываюсь о чип-тюнинге.
Часто приходится ездить по дорогам, которые об асфальте мечтают только во сне, поэтому малый клиренс жутко напрягает. Резиновые проставки не шибко помогли. Частенько цепляю защитой, которая после особо "удачных" контактов подгинается и начинает доставать до выхлопа, появляется стук, приходится снимать и выгинать.
5
1
Ответить
  
Шахты
Сообщений: 14
да, глушитель тоже поменял примерно на 50 тыс
 
 
Ответить
     
Нежин,Украина
Сообщений: 93
Макс Файр:
да, глушитель тоже поменял примерно на 50 тыс
Я за 4 года уже два раза менял глушитель, буду ставить из нержавейки.
1
 
Ответить
 
Кандалакша
Сообщений: 138
Nemez00:
не читайте советских газет-телевизор не смотрите,не читайте в большинстве своем лживые отзывы тазоводов.только в них тазы супернадежные))))))
Большинство отзывов не лживые. На мое бывшей работе был парк из ВАЗ-09 и 14-х. Жестокие водители, ужасное масло, эксплуатация - 12 - 24 часа в сутки (две смены водителей). 4500 - 5000 км. в месяц. Настоящий убой! Салон гремит, глушаки прожигаются, покрышки на отлёт, печка не тёплая (кроме 14-х), но при всём этом 100 тыс. км они проезжают без особых проблем, они начинаются после этого порога. Это потеря мощности, хруст второй передачи, шрусы. Конечно, много мелочей, которые вымораживают. Это автомобиль не комфортной езды, а для работы, жёсткой работы. Для повседневной езды среднего автолюбителя они, естественно, не очень подходят, быстро гниют. А для подобной работы никакой автомобиль из представленных на рынке РФ не подходит по отдачи потраченных на неё денег. Все ино, в том числе и бюджетные при жестокой эксплуатации оставят без штанов. Единственное условие - ВАЗ должен быть новым, тем более что стоят они копейки по сравнению с другими марками авто. Б/у не стоит рассматривать - у ВАЗов маленький ресурс.
7
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 56
Молодец земляк! 5 за изложение! Пройдут годы будешь про крузака отзыв писать. Удачи брат!
3
 
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 23
Прохор Мурманский:
А для подобной работы никакой автомобиль из представленных на рынке РФ не подходит по отдачи потраченных на неё денег. Все ино, в том числе и бюджетные при жестокой эксплуатации оставят без штанов.
Скажите это таксистам на нексиях, логанах и лачетти. А 4000-5000 км в месяц это немного, если честно (для служебного авто). Таксисты у нас на логанах ездят по 8000-10000 км в месяц. Продают через год-полтора... и снова берут логаны. Причем речь идет о больших таксомоторных компаниях, а не частниках. А на ВАЗах у нас разъезжают преимущественно черношашечные - водители без лицензии, либо частники.
albero:
Молодец земляк! 5 за изложение! Пройдут годы будешь про крузака отзыв писать. Удачи брат!
Хах, спасибо, но до крузака мне еще далеко, да и не нравятся мне подобные машины —дорогая, большая :)
3
1
Ответить
 
Кандалакша
Сообщений: 138
[quote=perfectdaemon]Скажите это таксистам на нексиях, логанах и лачетти. А 4000-5000 км в месяц это немного, если честно (для служебного авто). Таксисты у нас на логанах ездят по 8000-10000 км в месяц. Продают через год-полтора... и снова берут логаны. Причем речь идет о больших таксомоторных компаниях, а не частниках. А на ВАЗах у нас разъезжают преимущественно черношашечные - водители без лицензии, либо частники.

А запчасти-то где покупать, когда они нужны прямо сейчас. Возможно, в больших городах это не проблема, но, к примеру, у нас единственный дилер находится в Мурманске, а это 250 км. в одну сторону, других магазинов, где запчасти в наличии нет. К ВАЗам запчастей в 6-ти магазинах, где есть всё - от шплинта до кузовни.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 52104
[quote=Прохор Мурманский][quote=perfectdaemo n]Скажите это таксистам на нексиях, логанах и лачетти. А 4000-5000 км в месяц это немного, если честно (для служебного авто). Таксисты у нас на логанах ездят по 8000-10000 км в месяц. Продают через год-полтора... и снова берут логаны. Причем речь идет о больших таксомоторных компаниях, а не частниках. А на ВАЗах у нас разъезжают преимущественно черношашечные - водители без лицензии, либо частники.

А запчасти-то где покупать, когда они нужны прямо сейчас. Возможно, в больших городах это не проблема, но, к примеру, у нас единственный дилер находится в Мурманске, а это 250 км. в одну сторону, других магазинов, где запчасти в наличии нет. К ВАЗам запчастей в 6-ти магазинах, где есть всё - от шплинта до кузовни.[/quote]
и запчасти эти амно
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
 
Кандалакша
Сообщений: 138
и запчасти эти амно

Амно! И ещё какое! Но это всё же лучше чем простой техники.

Реалии нашей Раши, и поговорки на такие случаи в ней имеются: "За неимением горничной, будем е бать конюха"!
2
3
Ответить
    
Сообщений: 52104
тесть на ниве за 90тык сменил 3 глушака.ППЦ собрался с японки б/у брать
Mehr sein als scheinen.
1
 
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 23
Прохор Мурманский:
А запчасти-то где покупать, когда они нужны прямо сейчас. Возможно, в больших городах это не проблема, но, к примеру, у нас единственный дилер находится в Мурманске, а это 250 км. в одну сторону, других магазинов, где запчасти в наличии нет. К ВАЗам запчастей в 6-ти магазинах, где есть всё - от шплинта до кузовни.
Да, о проблеме запчастей в небольших городах я не подумал. У нас в городе не составляет труда найти запчасти и под ВАЗ, и под корейцев, и под немцев, японцев и прочих, причем прямо сейчас и чаще всего (если речь идет о расходниках или около-расходных запчастях) они есть в наличии. Запчасти многое решают.
2
 
Ответить
    
Рыбинск
Сообщений: 46
отзыв на 5+
молодчина
 
 
Ответить
краснодар
Сообщений: 1
полностью согласен с теми кто считает ланос лучше ВАЗов,была и копейка и пятерка и семерка и девятка,а пол года уже езжу на б/у ланосе. Ощутимым недостатком считаю низкую посадку водителя,ощущаешь себя танкистом. Все остальное после ВАЗов уже настолько не существенно!!!!! Ну и напрягают "мастера" на СТО которые за ремонт пытаются содрать как с иномарки бизнес класса, хотя по ремонту ни чем от той же девятки не отличается,все просто,все рядом. Ну и денег на ремонт требует намного меньше чем ВАЗы. Читать полностью: https://reviews.drom.ru/chevrol...
6
1
Ответить
   
волгоград
Сообщений: 804
ziablikov:
полностью согласен с теми кто считает ланос лучше ВАЗов,была и копейка и пятерка и семерка и девятка,а пол года уже езжу на б/у ланосе. Ощутимым недостатком считаю низкую посадку водителя,ощущаешь себя танкистом. Все остальное после ВАЗов уже настолько не существенно!!!!! Ну и напрягают "мастера" на СТО которые за ремонт пытаются содрать как с иномарки бизнес класса, хотя по ремонту ни чем от той же девятки не отличается,все просто,все рядом. Ну и денег на ремонт требует намного меньше чем ВАЗы. Читать полностью: https://reviews.drom.ru/chevrol...
не правда про цены!!!
1
3
Ответить
     
Сообщений: 3219
очень тесная машинёшка, витс гораздо просторней а по виду не скажешь
продам штатные блоки розжига Denso и mitsubishi
3
1
Ответить
 
cehuen
Сообщений: 4
Парни задние пружины лопаются слышал ставят с иномары какой не помню
1
1
Ответить
    
Новоуральск Свердл.обл.
Сообщений: 1170
Отзыв хорош,с юмором! )) +5
Toyota Corolla II,EL-53,1996,4E-FE,МКПП-была
Toyota Corolla II,EL-53,1997,5E-FE,AКПП есть.
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 366
Приличный отзыв, молодец!))
 
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1071
5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Lanos 2006 в России