Мой первый автомобиль, брал с пробегом 130т км, со всеми задачами справляется на ура, езжу каждый день, лично накатал 35 тысяч. Менять не собираюсь. Двигатель надёжный и очень простой, разобраться, починить, заменить что-то в нём самостоятельно сможет даже начинающий автолюбитель, к тому же запчасти есть везде и по доступной цене. В суровую зиму заводится спокойно. На трассе автомобиль очень легко идёт, дорогу держит хорошо, расход на трассе очень радует, не более 5,5 литров на сотню. Зимой по сугробам прёт, как Урал, сам был в шоке! Подвеска у данного автомобиля самая что ни на есть простая, при бережной эксплуатации будет служить долго, сама по себе машинка мягенькая, для города очень хороший, недорогой вариант на каждый день!
При исправной печке в автомобиле жара. Своих денег машина однозначно стоит. Также машина поддается адекватному тюнингу, сделать из неё конфетку не проблема даже по деньгам.
Машина достаточно долго греется даже при исправном термостате, теплый воздух в салон начинает поступать очень не скоро после запуска. Довольно слабая динамика разгона и серьезный расход топлива в городе, в 10 литров укладывается (95 бензин).
Кузов Ланоса подвержен коррозии, если не следить, сгниёт стоя. Неудобно расположены выдвижные подстаканники, рядом с МКПП. В случае их задействования неудобно переключать передачи. В движении тяжело понизить со 2 передачи на 1. Также не всегда удается плавно понизить с 5 на 4 передачу на скорости, идёт туго.
В автомобиле слабый свет фар, ничего не видно. Электрика в нём также со временем требует внимания, гниют провода над днищем из-за скопления влаги, окисляются контакты в разъёмах, лучше всё переделать на прямую. В машине потеют стекла, всё это лечится.
Нередко при малом количестве бензина машина начинает тупить, появляются провалы и рывки, внутри бака в таком случае греется бензанасос, поскольку нечему его охлаждать и он может выйти из строя. Так что на ланосах лучше не допускать появления лампочки топлива на приборке!
Во время заправки под сильным напором пистолет отщёлкивает под любым углом, приходится заправлять под слабым напором.
1) Выходил из строя бензанасос 155т км, восстанавливалась проводка к нему, менялось реле, менялся топливный бак, тёк бензин, сгнил. 2) 160т км потёк радиатор, был поменян вместе с патрубками. 3) Менялись стойки стабилизатора 151т км. 4) менялись рулевые наконечники и ступичные подшипники (передние) 161т км. 5) Не было подачи топлива 158т км, двигатель не заводился, проблема была в электронном блоке управления, автоэлектрик устранил.