Машина достаточно долго греется даже при исправном термостате, теплый воздух в салон начинает поступать очень не скоро после запуска. Довольно слабая динамика разгона и серьезный расход топлива в городе, в 10 литров укладывается (95 бензин).
Кузов Ланоса подвержен коррозии, если не следить, сгниёт стоя. Неудобно расположены выдвижные подстаканники, рядом с МКПП. В случае их задействования неудобно переключать передачи. В движении тяжело понизить со 2 передачи на 1. Также не всегда удается плавно понизить с 5 на 4 передачу на скорости, идёт туго.
В автомобиле слабый свет фар, ничего не видно. Электрика в нём также со временем требует внимания, гниют провода над днищем из-за скопления влаги, окисляются контакты в разъёмах, лучше всё переделать на прямую. В машине потеют стекла, всё это лечится.
Нередко при малом количестве бензина машина начинает тупить, появляются провалы и рывки, внутри бака в таком случае греется бензанасос, поскольку нечему его охлаждать и он может выйти из строя. Так что на ланосах лучше не допускать появления лампочки топлива на приборке!
Во время заправки под сильным напором пистолет отщёлкивает под любым углом, приходится заправлять под слабым напором.