Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Шевроле Ланос отзывы владельцев: плюсы и минусы

Шевроле Ланос отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Chevrolet Lanos
ВсеПлюсыМинусыПоломки
2 437 отзывов
8 лет назадКемерово
2008 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
Хорошая машина для тех кто просто умеет ездеть . Есть все ,что-нужно для комфортно езды
На заднем сиденье трудно трахать девушку выше 185 см
Повседневные
G
Graf-1711 лет назад
2009 год, 1.5 л, бензин, механика, передний, комплектация: база
Ездил мз Тулы в Анапу - расход по БК - 5.9 на сотню ( средний) за 2700км ,в машине 3 человека и багаж. По городу согласен, многовато, но в десятку укладывается. Средний общий расход ( по БК ) за 60 т.км - 7.2 на сотню замена расходников по регламенту без дополнительных доливов. Ни разу не подвела , хотя практически каждый день на ходу ( не такси ) . КПП без проблем ( масло заменил на синтетику) по сравнению с ВАЗ. На нулевой 13-ке без скрежета заднюю не включить, да передние можно промахнуться. Пробег сейчас 71 т.км- нормальная машина для своего класса ,главное- адекватные цена и качество.
плавают изредка обороты ( что есть-то есть )
Передние ступичные пошипники на 45 и 50 т.км соответственно ( подходят от 08 ) Задний амор. правый на 60 т.км ( но поменял оба сразу на каябу по 850 р.) Но в принципе по нашим \"дорогам\" у машин классом и ценой выше такие же проблемы Замена заднего глушителя, но опять же пробег более 70 т.км И мелочи, которые лечатся при обслуживании и не бьют по карману
L
ListikOFF11 лет назад
2006 год, 1.4 л, бензин, механика, передний, комплектация: минимум
С опелевским двигателем(1.4)!!! Легка на разгоне!!! Отличная машинка- при своей не большой вместимости- 4 деток помещаются или 3-е и взрослый. ну и плюс водитель)))) Экономична- на 200км при скорости около 100- уходит литров примерно 12-14))- 92-го. ткань прекрасно отчищается, даже после детей
через 100тыс пробега ГУР, работает через раз, фары при путешествии в ночь- практически слепые на трассе.
каждые 10 тыс летит подшипник на задних колесах, а то и чаще(((
A
Andy_Ju13 лет назад
2008 год, бензин, механика, передний
Соотношение цена-качество. Приятный салон, Наличие ГУР, кондиционера (особенно этим летом). Достаточно вместительный багажник. Складные задние сидения в соотношении 3:1. Удобные передние сидения. Хорошо заводится при низких температурах. Низкий расход бензина на трассе (5,5-6 литров). Сравнительно не дорогие запчасти. Качественный пластик в салоне, хорошая подгонка деталей. Машина для качественного и комфортного перемещения из точи А в точку В. Кому хочется повыпендриваться - \"рвать всех от перекрестка\", \"тапочка в пол\" и т.д. стоит остановить свое внимание на др. машинах.
Низкий клиренс. Затупленный с завода движок (лечится чипованием, после которого машину по динамике не узнать). Сравнительно большой расход топлива в городском режиме (около 10 л). Мягкие пружины сзади (установите газо-маслянные стойки, как вариант установка прокладок под задние пружины - что сделал я), мягкий метал (ну не бить же по кузову молотком), отсутствие шумки в дверях и багажники (если руки на месте - поставить шумку пара пустяков). Отсутствие салонного фильтра - место установки есть, можно поставить самому, но установка (особенно в первый раз) - еще то удовольствие.
протечка воды в салон через левое крепление петли капота - стандартная болезнь - лечится по гарантии, подвисание оборотов - пропайка жгута от ЭБУ (места соединения проводов на заводе обжимаются, а не пропаиваются), сдохла бибикалка, меняется по гарантии или восстанавливается регулировкой. Других проблем небыло. В целом машиной очень даволен.
114268435 лет назадНовосибирск
2006 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
Уникален по своим ходовым качествам
Бабы не дают
В
Володя12 лет назад
2007 год, 1.5 л, бензин, механика, передний, комплектация: максимальная для ланоса
Мягкая подвеска, двигатель надежный, не дорогая в обслуживании
фильтр салона устанавливать затруднительно, расход по городу летом до 10 л. зимой до 12 л - многовато
40 т. км. поменял подшипник задней ступицы с лева.
С
Саша*11 лет назад
2008 год, 1.5 л, бензин, механика, передний, комплектация: sx
Цена/качество, немаленький багажник, машина надежная, простая, как 3 копейки, обслуживание и запчасти - недорого, двигатель и коробка от опель кадет, старые и проверенные временем. В целом, практичный и удобный автомобиль, который с лихвой отрабатывает свою стоимость, но, в свою очередь, руки приложить все же придется.
Минусы есть, но все исправляется. Шумка слабовата, берем герлен и проклееваем. На ХХ обороты иногда живут своей жизнью - некоторые провода из ЭБУ на скрутках, снимаем их и пропаиваем. Бензина жрет много, (лично у меня 10-11,5 литров), что для этой машины, как мне кажется, непозволительная роскошь, при этом не едет вообще, говорят, лечится прошивкой, расход падает, динамика растет, с завода двигло задушено. Стандартную музыку вместе с проводкой в топку. Вроде бы, меня больше ничего не беспокоило.
K
KARSIFAR12 лет назад
2005 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
недорогой, доступные по цене запчасти, ремонт осуществляется в любом автосервисе
Слабоватая динамика разгона, мягкое стекло-быстро царапается, слабый свет, отсутствие тахомерта, неудобные зеркала заднего вида, салонное зеркало часто цепляется головой пасажира
45000 км- дёрганье автомобиля на малых оборотах причина нарушение контакта в ЭБУ-это была самая сложная поломка 60000-потёк радиатор -замена на новый 85000-потёк второй радиатор-замена на новый А ТАК ТОЛЬКО РЕГЛАМЕНТНЫЕ РАБОТЫ Сборка машины украинская. До 2007года качество Ланосов было гораздо выше
й
йцусацуса10 лет назад
2008 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
Машина мне понравилась адекватная максимальной комплектации цена 310т.р в 2008г.новая на эти деньги можно было из новых машин взять наш тазик и не влучшей комплектации . За все время менял только расходники.перд. колодки . масло .фильтра . стойки передние и задние и подшибники ну это благодаря нашим дорогам..да забыл лампочка в противотуманке перегорала.. хороший авто.
есть в любой машине минусы но это всё в сравнение! например шумоизоляция , плохая ..но только стоило сесть в нашу 10-ку и все всало на места... у 10-ки её нет вообще , подвисание оборотов ...но это лечиться прошивкой..есть мелкие минусы и когда сравниваешь цену качество ..то это хорошее соотношение . Это не мерен.. но и не запорожец и лучше нашего авто тазов.
B
Bright_ik11 лет назад
2010 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
с 2010 года выпускается как CHANCE. Машина хорошая! расход топлива не большой, легкая в управлении, хорошо держит дорогу. Дорожный просвет как раз для российских дорог) Для своего класса машинка замечательная!
Нас не устроил только багажник тем, что крупногабаритные грузы в него не помещаются, хотя объем большой.
За 1,5 года проехали на ней 33 000 км, меняли масло, фильтры и т.п. Ни разу не подвела!
т
торнадос13 лет назад
2008 год, механика
неплохой автомобиль за свои деньги, довольно таки вместительный (багажник) у меня рост 186 помещаюсь спокойно (ведь человек такая сволочь которая ко всему приспосабливается) помещаюсь, сзади за мной конечно места маловато но присесть можно. Покраска железа неплохая лучше чем на наших авто, но есть и недостатки. В ланосе перевозил металлические трубы длиной 2,5 метра поверить трудно но это реально. Расходники довольно таки не дорогие. Установил бортовой компьютер неплохая вещь хотя и дороговато, но стоит своих денег (порядка 10 диагностик двигателя). днище кузова и пороги оцинкованы
жрёт много около 12 - 13 литров 92 ( по показаниям бортового компьютера), а зимой все 15л. зависают обороты холостого хода (хохлы оборзели провода ЭБУ под капотом просто скручивают как пьяный электрик и трава не рости) устронил с помощью пропайки всех проводов ЭБУ. низкая посадка (хотя это и + на крутых поворотах помогает) ремень привода кондиционера пищит достал (зимой проходит это радует)
заменил подшипник ступицы переднего правого колеса (32000 км) замена прокладки катализатора (14000 км) замена глушителя (больше 30000 не ходит)
z
zerronimo13 лет назад
2007 год, 1.5 л, гибрид, механика, передний, комплектация: люкс
ОТЛИЧНАЯ цена на вторичном рынке! приятная надежность и ремонтопригодность! все запчасти в наличии и очень дешевы!!!!! вместительный и безопасный! хороший кондишн и печка просто ураган!!!! в салоне все просто и удобно в использовании!
не очень хорошая шумка( у всех сейчас только железо, устраняеться проклеиванием самостоятельно)))) краска тонкая но под ней приличный слой грунта!!! задушен двигатель в стоке программой и выхлопной с двумя!!!! катализаторами(((((лечиться и исправляеться)))))
только по пробегу и в связи с погаными дорогами!
F
FoxS13 лет назад
2007 год, 1.5 л, бензин, механика, передний, комплектация: SX
Отличное сочетание цена-качество. Пробежал уже 65000, ни одной поломки. При -20 заводится отлично. Дешевые детали, достать можно везде. Подходят как отечественные, так и импортные. В основном использовал опелевские и корейские для дэу. На сервисе никогда не обслуживался (слишком высокие цены), дешевле у частников и быстрее. В эксплуатации машинка неприхотлива. Рабочая лошадка - можно сказать.
Мелковатый багажник. При включенном кондюке немного затупляет при трогании (особенно в пробках). Нет регулировки руля.
После 30000 прогорела выхлопная труба (замена 2500 с работой). С \"рождения\" болталось правое зеркало, отсутсвовало 2 штырька на которые оно крепится(посадил на двусторонний скотч и все ок).
f
folkis12 лет назад
0 год, бензин, механика, передний
1. Надёжность. Запчасти в основе корейские лежат, к сожалению имеются русские и украинские. Их лучше заменить. 2. Относительно бронебойная. 3. Действительно при желании можно недорого найти хорошие запчасти. 4. Расход топлива в районе 8-10 5. Для невысокой цены - есть гур, кондер, перед.эл.стеклопод.
1. Двигатель задавлен Евро-3, это очень серьёзный минус. Не все смогут перечиповать, да и итог неясно - полезен ли. 2. Некоторые запчасти сделаны в России и Украине, отчего авто не становится надёжней. Некоторые вещи не продуманы. 3. Отвратительная музыка (провода, динамики, просто отвратительная) - на замену. 4. Крышка багажника. Может самопроизвольно закрываться, тем более (!) при мелком наклоне авто назад. Зато легко щёлкает - это плюс. 5. Автомобиль очень тесный. Тем не менее отмечу, что при желании может ВСЁ уместиться с Умеренным комфортом... 6. Слишком мягкая штатная подвеска.
Поломка серьёзная только одна. ДАД (Датчик абсолютного давления) сделан в Калуге... Он если намокает (конденсат).... Машина просто может заглохнуть... Смесь нормально не готовится ибо. Поэтому замените на немецкий (к примеру) Dello (в ОАЭ может быть произведён). Также русккие реле на (к примеру) управление поворотниками и аварийкой - также может намокнуть..... Сушите! И всё заработает. Поменяйте всё в подвеске и тормозах - рекомендую всё на немецкое или корейское. Подшипники, амортизаторы, стойки, колодки, шланги тормозные. Всё это я менял - стало лучше. Но и пробег был более 80 ткм.
м
макс8813 лет назад
2007 год, 1.5 л, бензин, механика, передний, комплектация: sx
цена,недорогой ремонт (ДОРОГО У ОФИЦИАЛА),бензин а92,меняй масло,расходники и катайся.наличие кондиционера и airbag.
малый ход подвески,тонкий метал элементов кузова ,слабое лакокрасочное покрытие.неудобные кресла при дальних поездках.буксировочные крюки уменьшают клиренс при парковке.
на 10000 замена прокладок катализатора.35000 потёк радиатр.периодически холостые обороты гуляют,зашкаливают на 3000 об.мин. и не падают,причина???????замена датчика холостого хода ничего не дала.
и
из от туда11 лет назад
2006 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
в салоне попросторнее чем в отечественных авто. Двигатель опель единственый плюс этого авто.
в общих чертах машина пригодна для эксплуатации до ста тыс. км. пробега, или три года эксплуатации, а дальше вся гниет и разваливается, при чем ломается абсолютно все, так как все кроме кроме двигла жопель, сделано хохлами на совесть, а совесть у хохлов......
60000 км. заменил стойки и амортизаторы по кругу, шаровый и рулевые каждые 10-15 тыс. км, задние пружины, подшипники по кругу. 100 000 км., замок зажигания, группа контактов и блокировка руля сломались, заменил ремень грм, всю тормозную систему кроме трубок, результат нулевой тормозов нет по сей день, сервисмены уже третьего сервиса в шоке. с таким чудом еще не сталкивались. Отказали сигналка, жопогрейки. Стеклоподъемники заменил 2 й раз и снова один порвался. Свет багажника и подсветки номера потух на всегда, зуммер света молчит, корозия абсолютно везде, в общем полное г....но а не машина.
р
роман12 лет назад
2008 год, 1.3 л, бензин, механика, передний
господа аналогов в даной ценовой категории автомобилю нет...имел и имею много авто,могу сказать что покупать лах 10-15 летней давности,если ты не кулибин, резона нет никакого.на нем тоже люди ездили,и ездили мин по 15-20 тыщ в год(среднестатистический немец в день наезжает 80-100 км-считайте)поэтому моторесурс почти на всем исчерпан.3 года назад взял новый сенс,через год сестра взяла тоже на роботу ездить.из проблем тока ремни и масла)набегал 100 тыщ,расход 6-6,5-7 все зависит то состояния машины и драйва езды
(большую роль играет как машина прошла обкатку-у сестры расход везде на литр больше) живу в сельской местности соответсвенно в плюс что запчасти под любым забором и ненадо ехать в область(у товарища ходовку на опель месяц уже везут)машину поднял на вставках....клиренс стал не ниже как у класики.минусов нету за такую цену
a
adddd_f13 лет назад
2010 год, 1.5 л, механика, передний, комплектация: SE
Шума от двигателя нет. Салон просторный и стильный - не то что у калины в клеточку. Едет довольно магко, но на больших ямах стучат амортизаторы. Простая починить можно своими руками. Запчасти не сильно дорогие.
2 месяца. Тупит, как буд-то прицеп из трех машин, жрет 17 литров, отваливается шланг омывателя, стучит правый передний амортизатор. Достало в сервис ездить! Думал хоть года 2 голова болеть не будет.
M
MERLIN 1313 лет назад
2008 год, 1.5 л, бензин, механика, передний, комплектация: SX
Легкий в управлении,тяговитый надежный двигатель, просторн.салон, вместит. багажник, хороший обзор вперед, назад и назад по зеркалам, мягкая подвеска - по трассе идет как плывет,мелкие кочки и неровности проглатывет. Все приборы и органы управлен.на своем месте - начиная от педалей и ручки КПП заканчивая светом и печкой. Теплый салон - радиатор не закрывал даже при - 35. Полноразмерн. запаска.
Клиренс при устан.родной защиты картера снижается почти до 10 см. мягкая подвеска - на крупных кочках - пробивает.при установке колес нет направляющих шпилек,нужен задний дворник, передние боковые стойки - нет обзора вперед-вбок (в обе стороны), шумоизоляция. Дорогое гарантийное ТО - за замену масла и фильтров 5 с лишним руб. Из-за гарантии на 1ое можно съездить, а дальше выбор за владельцем
Прогорела прокладка катализатора (пробег 16800 км) - заменили по гарантии (за 1час 15 мин - сервис!!!)
с
сержинио12 лет назад
2007 год, 1.5 л, гибрид, механика, передний, комплектация: sx
Мягкая подвеска
большой расход, требует много вложений для нового авто
Е
Евгений Б.11 лет назад
2006 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
За свои деньги машина неплоха, надо только очень внимательно смотреть состояние при покупке - у официалов или любой другой СТО, которая занимается Шевроле и знает их болячки. Зимой в машине тепло, летом прохладно - печка и кондиционер работают отлично. Хороший дорожный просвет и в целом проходимость - за две зимы ни разу не застрял в снежной каше. Дешевый ремонт подвески, что позволяет ездить зимой в любые морозы (ездил без проблем в -45, когда на улице морозный туман и мелькают почти только одни такси).
Приходится ставить на 4-часовой прогрев уже после -25, и на 2 часа после -35. Расход топлива при таком частом прогреве подскакивает в 2 раза, выходит почти 15 литров.
Ремонт приходится делать не очень часто, но хлопот машина доставляет: за два с половиной года пришлось поменять один шрус, несколько подшипников, задние амортизаторы, радиатор, салонный вентилятор (начал реветь как больной слон), прогоревший глушитель, \"тикающее\" реле поворотников, три-четыре лампочки. Вроде все.
c
cerw12 лет назад
2007 год, 1.5 л, бензин, механика, передний, комплектация: последняя
место для салонного фильтра есть-купи и поставь
пробег 100000-абсолютно никаких минусов
N
Nixon113 лет назад
2008 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
Очень дешевые запчпсти. Хорошая подвеска. По паспорту можно нагружать 500кг. Проверял 5 здоровых мужиков в салоне (ели влезли) и идет не кряхтит. При правильном переключении расход небольшой особонно по трассе 6,5-7л/100км. Двигатель для своих 86 л.с. очень динамичен.
Мало места в салоне, никакой эргономики, нет таких приятных мелочей как подлокотник и т.д., Кузов мягко скажем не самый красивый, нет фильтра очистки воздуха в салоне, из-за чего вся пыль летит в салон. В багажнике постоянна накапливается конденсат всегда влажный коврик все в том же багажнике.
У меня лишь одна неисправность куда то диется антифриз не могу найти куда.
a
autoife2312 лет назад
2007 год, 1.5 л, бензин, механика, передний, комплектация: sx
дешевый в обслуживании не ломался))
расход 12 литров
с
сергей13 лет назад
2010 год, 1.5 л, бензин, механика, передний, комплектация: сх
45 тысяч полет нормальый
слабые амортизаторы слабая шумоизоляция
потек амортизатор на 20 тысяче
1231110 лет назад
2007 год, 1.5 л, бензин, механика, передний, комплектация: SX
Мой первый автомобиль. В целом за свою цену неплохой. Штатный аккамуль послужил 4 года, заводился в -30 после ночной стоянки с полоборота. Автомобиль был самостоятельно проклеен - звукоизоляция отличная. За 7 лет кондиционер ни разу не заправлялся, при этом морозит как в антарктике. Запчасти всегда в наличии и недорого. Подвеска достаточно мягкая - где-то это плюс, где-то при максимальной загрузке не проехать.
Большой расход по городу (более 10 л. в с кондиционером). Запотевает часто. Салон прогревается долго, до работы доезжала быстрее. Не резвый (особенно если с кондиционером), обгонять на трассе сложно. Пару раз примерзали колодки.
купила на 30000 км. Сразу:в первую зиму поменяла цилиндры сцепления. около 40000км - средняя часть глушителя, еще через 10 т. - задняя. на 60000 - поменяны ремни генератора, ГРМ, кондиционера. далее: в радиаторе появилась дыра (от времени, ага) - полная замена. 65000 - ступичный подшипник, ручник. Остальное в режиме нормальной эксплуатации: масла, фильтры (салонный хрен вставишь), колодки, аккамуль. Масло в КПП менять не стала - вроде норм, хотя рекомендуют на 60 т.
р
роман12 лет назад
2008 год, 1.3 л, бензин, механика, передний, комплектация: база
сенс по сравнению с ланосом в выиграше по запчастям(ходовая и тд) гдето на 30% и аналогично по расходу топлива,а динамика не намного ниже(на светофорах даже выше) слабая печка решается банальной картонкой. для мягкости хода нужно развернуть передние стойки резину на большый радиус менять не стоит-больше расход и меньше мощность и моторесурс(родная на 13) машина практически не подвержена корозии(если не была бита)поэтому антикор дело на любителя кузов очень надежный и крепкий
вспомнил минусы.... у всех практически через 2 года прогорает глушак(поставил польский оцинкованый-40 у.е) на поворотах и перекрестках нужно сильно крутить головой-стойка передняя.....раз чуть газон не пропустил и......ЭТА МАШИНА ДОЛЖНА БЫТЬ В УНИВЕРСАЛЕ!!!!ЦЕНЫ ЕЙ НЕ БУДЕТ(В ХАРЬКОВЕ ПЕРЕДЕЛЫВАЮТ НО ЦЕНА ВОПРОСА 2-3 ТЫЩИ У.Е(((((
T
Tima2113 лет назадKaZaN
2005 год, 1.5 л, бензин, механика, передний, комплектация: Только подушка
●Недорогой в содержании - з/ч можно найти быстро и недорого (если неоригинал) - в Казани ●Неплохая безопасность ●Мягкая подвеска ●Оцинковка ●Довольно аэродинамичный кузов ●Неплохие тормоза ●Удобный руль (с подушкой),кресла,посадка в принципе ●Немецкий более-менее надежный мотор ●Крепкие бамперы ●Хорошая подогнанность деталей интерьера ●Много места в моторном отсеке и багажнике
●Шумность интерьера (скрипы,громыхания в багажнике) и отсутствие какой-либо шумоизоляции,особенно в области арок ●Отсутствие тахометра ●Скорее всего у Вас тоже засвистит вентилятор отопителя (лечится) )) ●Дизайн кузова в целом ●Прожорливость двигателя (не едет на столько,сколько ест) ●Нежная краска,мягкий тонкий металл кузовных панелей
У прежнего хозяина потек радитор (многих такая участь постигла) - заменили по гарантии на корейский примерно на 19тыс. км.
13 лет назад
2007 год, 1.5 л, бензин, механика, передний, комплектация: база
хороший двигатель
обшивка
порвался правый чехол шрус при 40000 поставил от нивы
с
сашка13 лет назад
2009 год, 1.5 л, бензин, механика, передний, комплектация: sx
лучше чем рус авто пусть даже не на много
запчастеи в наличии практически нигде нет.только под заказ
на 25т.км. завыл ступичныи подшипник,на 46т.км. завыла кпп.причину еще не установил.
M
Mark5 лет назадСимферополь
2007 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
Самый бюджетный вариант цена/качество Простой надежный опелевский двигатель Недорогое в обслуживании авто Что-то можно ремонтировать самому ничего сложного Следует искать с оцинкованным кузовом. Лучше всего поляка До 200тыс р лучший вариант
Плохой метал на моделях украинского производства, нет оценковки кузова из-за этого быстро гниет метал Многовато жрет бензина для 1.5(86 л.с.). У меня где-то 8, 9 литров в среднем ел(хотя в основном межгород) вечная болячка: сочится масло из под клапанной крышки
Заменил расширительный бачок(родной треснул сбоку)(сделал сам) заменил бензобак, родной был ржавый и мятый и сочился бенз(купил бу за 2000р, заменил сам) поменял уплотнительное кольцо катушки зажигания(сам за 20 мин сделал, посмотрев ролик с ютуба) менял поддон двигателя(родной был с трещиной откуда текло масло) это за год владения. Накатал 5.5тыс км и продал
10 лет назадПрокопьевск
2006 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
Если рвётся грм , то гнёт клапана
и
и13 лет назад
2007 год, 1.5 л, передний, комплектация: полная
о плюсах все сказано выше
тоже
на 140 т бронепровода радиатор. 180 подшипники ступиц 220 .закл вентилятор охлаждения. поменял на корей цев оба . 260 замена печки на корейца. да про глушитель прогорел на 100 000 км зам на италию .3.5тыс так как езжу все время на газе через 150 тыс . км прогорел и он заварил пока езжу . защита картера никакая вывод если поставить все корейское сразу с завода то 300000 км. можно ездить .
Б
Брат с Севера16 лет назадХМАО
2006 год
Вполне бюджетный вариант.
Посадка может быть низкой для плохих дорог...
о
олег repin13 лет назад
2008 год, 1.5 л, бензин, механика, передний, комплектация: sx
по цене подходит лучше ваза
незначительные мелочи
поломок не было были мелкие недостатки на первой и пятой тысячи пробега
В
В. Василичь - Кемерово14 лет назад
2008 год, 1.5 л, бензин, механика, передний, комплектация: SX
Отличный обзор, читаемость приборов, удобное расположение всех ручек и кнопок!Двигатель вполне резвый. Прост в обслуживании.Довольно таки просторный салон, багажник очень вместительны. Подвеска емкая, мягкая. При комплектации SX есть все: кондишен, гидрачь, подушка безопасности у водителя, передние элекростеклоподьемники, центральный замок.
слабая антикоррозийная обработка порогов, шумоизоляция салона, при установке колес, нет направляющих шпилек (солдатиков как на жучках классиках)слабоватое зимние отопление в салоне
после 2-х лет (50 т. км.) прогорел глушитель (последний) цена 2550 руб.
Т
Тим7 лет назад
2007 год, 1.5 л, бензин, механика, передний, комплектация: sx
Дешевый, неброский ( ГАИ не интересно, хулиганам тоже). Едет хорошо, динамика нормальная для своих лошадей. Часто буксует вплоть до второй, хоть и не ставлю таких задач. По прямой спокойно выжимает 160, дальше набирает долго, но до 170 разогнать можно. Поймали на камере 163км\ч. Гидроруль, кондей, подушка. Надежность, я бы сказал адекватная. За 3 года только один раз не уехал своим ходом. Запчасти дешевые. Детских болячек я не нашел. На дороге достаточно устойчив, если сравнивать с жигулями. Кондей очень хороший. В принципе, реально влезают всякие длиномеры, типо стремянки, плинтусов т.к. задние сидения можно откинуть внутрь. Если снять задние сидения и спинку переднего, то реально надуть матрас и поспать, снимается легко и быстро. У меня версия без лямбда зонта, поэтому прогоревший катализатор можно заменить трубой. Гайки за 10 лет не сильно заржавели и можно открутить почти все. Днище вообще, как новое - без ржи. Багажник можно открыть с салона. Мягкие педали и легкий руль - поначалу казалось недостатком, но сейчас привык и вроде как и лучше. Выносливый. Ехал 2500км за 2 дня. В жару не закипает. Есть противотуманки.
Неудобная электрика. Предохранители начали плавиться, но этот блок, что бы поменять, нужно занова к нему присоединять провода. Проблема ушла сама собой, но на электрику обратите внимание. Отконтачился контакт на бензонасос и из-за этого я встал. Крыша, если сидеть близко к рулю - низкая...неудобно. Гниет не быстро, но есть. За десять лет сквозных еще нет, но все равно есть жуки, пузыри и т.д. Выхлопная тоже слабовата. Глушак прогорает на 50к, катализатор тоже прогорел. Печка тоже долго разогревает салон. Вам вначале долго холодно, а потом жарко. Сцепление поменял на 75к, но думаю, что это все же из-за попытки надавить сильно на педаль при поврежденном цилиндре сцепления - погнуло вилку, хоть и диск был впоряде. Вид с некоторых ракурсов огорчает. Плохо освещает дорогу. Стекла бывает потеют. Дешевый пластик жесткий в салоне.
Катализатор, сцепление, глушак, трапеция дворников
Д
Дмитрий10 лет назадКемерово
2006 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
НАДЕЖНОСТЬ И ПРИЕМИСТОСТЬ
ДУБОВОСТЬ В МОРОЗ ЗА 35
3000 - начал "потеть" задний правый амортизатор - замена по гарантии. 8000 - пропал свет в салоне. Станция не в силах сделать (2006 г. и нет эл. схем - дилер никакой) 150000 - прогар резонатора - сварка, оставил отверстие для слива конденсата.250000-живой. 175000 - замена распредвала из-за некачественного масла, которое прошло 650 км. 180000 - порыв ремня на кондер-замена. 205000 - замена задней подвески из-за аварии. 210000 - начинает корродировать кузов. 235000 - пропала подсветка приборов - окисление контактов в фишках. 250000 - убивается подвеска - требуется замена передней.
А
Андрей29рус13 лет назад
2006 год, 1.5 л, бензин, механика, передний, комплектация: SE
Достаточно надёжный, новый автомобиль, за достаточно небольшие деньги!! Приятная мягкая подвеска, хорошая управляемость, недорогие запчасти(не оригинал),простота обслуживания!
!
потекли задние амортизаторы на 20 000 км. потёк радиатор на 30 000 км.
s
subfor16 лет назад
2007 год
Самая достойная из бюджетных. Хороший тяговитый двигатель, в меру комфортная подвеска.
р
рич5 лет назадТюмень
2008 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
Минимум датчиков,доедит даже не исправный куда надо.
Зимой в салоне холодно. Слабая печка.
B
Baxtrell10 лет назадНовокузнецк
2006 год, 1.5 л, бензин, механика, передний, комплектация: Базовая
Хороший надежный двигатель, выносливая ходовая (после замены заводских амортизаторов и на катках R14), нормальная МКПП, после перечиповки (ЕВРО 2) движок преображается. Низкие и доступные цены запчастей, к тому же некоторые взаимозаменяемы с российским автопромом.
Потребляет достаточно много топлива (до 12 литров АИ-92), кошмарная бюджетность интерьера, экстерьер также \"пенсионерский\", штатный свет слаб, в базовой комплектации машина вызывает раздражение! Китайские запчасти на машину лучше не ставить!
Серьезных поломок не было. Ступичные, ремни, фильтра, колодки, свечи все меняется постепенно. Быстро прогорает основной глушитель
С
Сергей9 лет назадНижний Новгород
2008 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
не дорогой авто
слабая печка для зимы ниже -35 гр, расход зимой до 12-13 л на сотку. Летом 10 л на 100 км.
на моем ланосе были следующие проблемы : крепление радиатора отопителя отлетело, скорее всего от тряски по дороге, или от кочек, крепления представляют собой скобы с неглубоким зажимом, соответственно печка перестала греть, устраняется 4 мал винтами это вместо штатного крепленя, и разбором торпеды или можно не снимать торпеду но тогда придется повозится....
208668573 года назадМыски
2006 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
Низкая цена. Надежный (меня не подводил ни разу, хоть про ланос знаю много плохого говорят). Дешевые запчасти. Простота ремонта. Панель хорошая как эстетически так и практически - не брямчит. Заводится всегда в любые морозы даже в -40. У друга Тойота Ланкраузер 200 - замерзал в морозы -40 ( надоело отогревать), я откапал свою от снега поставил акумулятор, завел и пока стояли морозы мы ездили только на моем авто, так как оно без проблем заводилось при любой минусовой температуре ( да и если что случись, не жалко :):) - тоже плюс:).
Ни какого комфорта, салон самый простой без стеклоподъемников, и ГУР, не удобное сидение. Низкая шумоизолятция. Не престижная марка среди населения.
Как только купил ее (покупал зимой, 1 хозяин держал ее в гараже и экономил на замене антифриза, толи воду доливал, толи просто давно не менял) в морозы потек радиатор. Я купил новый и поставил. Больше проблем не было. Менял только расходники. Машина ремонтами мне не досаждала, я в нее не лез так как не разбираюсь сам. Если что то ломалось ехал на СТО и производил ремонт. Но такое случалось очень редко и только по ходовке: сальники, гранаты, рычаги (владею авто 7 лет). У друзей у всех машины и новей и престижней: Нисаны, Тойоты, Опель - ломались гораздо чаще чем моя и ремонт стоил дороже.
152293984 года назадКарталы
2008 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
Надежный автомобиль, за 10 лет не было никаких серьезных поломок. На авто заменил только аккумулятор, глушитель и 2 лампочки на поворотниках спереди. Хорошая управляемость и маневренность на скорости 110-140 км/ч. Удобные сиденья, наличие кондиционера и противотуманных фар радует, просторный багажник. Дешевый в обслуживание.
Плохая шумоизоляция, повышенный расход топлива, слабый разгон. Оригинальные запчасти и расходники только под заказ, проще поставить от Деу Нексии.
После 3000 км пробега загорелся индикатор "CHECK" на панели приборов, причина (неисправная работа датчика коленчатого вала). В автосервисе по гарантии провели диагностику, заменили датчик, а за одно ослабили натяжение тросика ручника, был тугой и настроили чувствительность сигнализации. Все!
135559715 лет назадНовосибирск
2006 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
Самая наверное дешевая Машина в обслуживании
Печка при минус 30 работает только на 4 режиме, ставьте печку с мазды 628, и будет при минус 30 в салоне ташкент
П
Продавец10 лет назадВолгоград
2010 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
непрестижность марки (ГИБДД не реагирует), очень недорогой, хорошо собранный заводом, шустрый, небольшой и юркий, все агрегаты работают качественно и надежно, сиденье заднее раскладывается и грузи чего хочешь. багажника мне хватало. Небольшой расход по трассе при скорости 90-109 км/ч (около 6 литров), удобно и много место двоим спереди, переднему пассажиру, понравилось как работают дворники (на себя брызгают и машут четыре раза) и еще несколько регулировок, расходники недорогие - ну лампочка головного света Н4 - 80-350 руб. менял всего одну за два года, подшипники ступиц, которые я менял подходят от ВАЗа - 400-600 руб/шт.
непрестижность марки - оказывается в России все хотят шевроле, а не ЗАЗ, устаревший как внешне так и по салону даже если сравнивать с ВАЗ Гранта, качество отделки салона дешевое (безобразные козырьки и их пластмасса, зеркальце в козырьке, вся пластмасса черного цвета не очень приятная на вид), эргономические просчеты, тесно сзади, задеваешь зеркало заднего вида то головой то рукой. головной свет не очень, но терпимо (протирать надо чаще). нет опций электрозеркал и обогрев зеркал (это прям необходимо). Родные колонки просто позор - один хрип. Стоит рассчитывать на свои руки. Дилеров нет в регионах. Опыт обслуживания и ремонта в гараж-сервис меня разочаровал - смотрят как в первый раз увидели.
сразу после покупки что-то звякало спереди - устранили за 30 мин., но осадочек остался. замена ступичных подшипников на 14 тыс., на 6 тыс. и на 14 тыс. переставала работать панель приборов (спидометр, одометр, тахометр) - ремонтировал у дилера, что делали не знаю, видимо какая-то мелочь. После того как остынет авто заводится странно - завелась , поработала 20 сек., потом обороты падают и авто может даже заглохнуть, особенно при температуре меньше +7. Заводишь повторно - все нормально. Так и не устранил.
5554 года назадТомск
2008 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
Экономичный, очень надежный автомобиль. соответствие цена качество 100%. рабочая лошадка
Молодежи не нравится дизайн, предпочитают двенашки и очень ошибаются
10 лет назадТюмень
2006 год, бензин, механика
Очень надёжный автомобиль. Практически не убиваемый. Заводится до -40. Проверено лично.
Болезнь авто - высоковольтные провода приходится часто менять.
За время владения автомобилем(с 70000 до 117000 км. пробега), не случилось НИ ОДНОЙ поломки. Один раз поменяли высоковольтные провода, и всё.
В
Вован-708 лет назадРезиновая Столица Деревень
2005 год, 1.5 л, бензин, механика, передний, комплектация: база
надёжный а/м, тихий двигатель, экономичный на трассе до 100 км/ч, ест 92-й бензин любого качества, запчасти недорогие и качественные, дешёвый в ремонте и обслуживании, большой дорожный просвет, крепкая подвеска
автомобиль как кожаная куртка: зимой холодно (слабая печка) - летом жарко (маленькая крыша сверху при больших тонких не атермальных стёклах), большой расход топлива в городе, верхняя кромка лобового стекла у самой головы, затруднённая посадка в салон полным людям (низкие проёмы дверей), слабоват по современным меркам двигатель, не слишком комфортная подвеска
15000 км - потек радиатор (производство С.-Пб.) - залил сверху эпоксидкой, 30000 - в мороз треснуло левое зеркало заднего вида - купил и поменял за 300 руб., 40000 км - переломились под крышкой багажника провода подсветки номерного знака - скрутил, 50000 - неровная работа двигателя - поменял высоковольтные провода, 70000 - задний глушитель, 75000 - замена аккумулятора, 80000 - загудел передний подшипник ступицы - поменял оба на вазовские, 85000 - загудел подшипник генератора - поменял (подшипник 70 рублей), 90000 - износ заднего ступичного подшипника - поменял оба. На 60000 - плановая замена ремня ГРМ. ВСЁ. Кроме того, на 10000 залил синтетику в коробку, проклеил двери, пол и потолок. На 102000 км (6,5 лет) продал.
143436604 года назадВышестеблиевская
2006 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
Цена,качество
Слабый движок,конский расход топлива
Чаще было не то что больше поломок,а менял все на новое и лучшее для себя
W
WagD4 года назадТомск
2008 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
По ценовой категории довольно хороший автомобиль, не дорогой в обслуживании. Большой багажник и возможность опускать пассажирские сидения.
Коробка передач механика - со временем плохо переключается. Мало места для пассажиров сзади.
Коробка передач со временем начинает не очень хорошо переключаться - но помогает замена "Пальца" и "Штока", так же замена масла (свыше 100 000 км).
О
Олег10 лет назадКирово-Чепецк
2006 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
Заводится всегда, в любую погоду, в любой мороз. Много места в салоне, большой багажник. Недорогая цена даже для максимальной комплектации. Отличная плавность хода. Запчасти есть везде и почти всегда в наличии за умеренную цену.
Высокий расход бензина для такого небольшого объема двигателя. Очень низкий клиренс.
Перестал функционировать датчик давления масла (пробег 104000). Неисправность генератора - подшибник, реле (пробег 105500).
М
Миссис Х13 лет назад
2008 год, 1.5 л, бензин, механика, передний, комплектация: SX
Бюджетный с кондиционером и подушкой безопасности. Хорошая подвеска. Вместимый багажник
Плохой обзор: передние стойки закрывают сильно и что то еще. Руль не регулируется по высоте, лежит прям на коленях: плохо садиться и выходить. Отсутствие АВС. Отсутствие дворника на заднем стекле.
92022194 года назадЕкатеринбург
2007 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
2 раза ездил на юга, 2500 км в одну сторону. Авто зарекомендовал себя. Проезжал 2 брода глубиной в полмашины. Следить за расходниками, грм и авто будет служить верой и правдой. По трассе расход 6,5 л/100км.в городе как давить педаль( от 10л на сотню и выше), я укладывался в среднем 12л.
Отнёс бы к минусам слабоватый мотор на верхах. Для города идеальный вариант. Но на трассе 2 человека + полный багаж вещей( чтобы понимали на больших кочках задевало арки) слабовато. Но понимаю что это 8ми клапанный движок мощностью 86л с и требовать от него тяги нет смысла.
На 160т км прокладка гбц вышла из строя. Замена прокладки гбц, сразу же и кольца поменял. На 257ткм тоже самое, только без колец.. Думаю это слабое место авто
E
Elena9 лет назад
2008 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
из плюсов этой машины я могу назвать только очень дешевые запчасти и хороший двигатель.
машиной я владел ровно год, пока было тепло на улице и в машине было норм, но как только ударили первые морозы, выяснилось, что печь совсем не работает, лобовуха замерзает коркой льда и приходится останавливаться и очищать, т.к. продолжать движение было просто невозможно. Кстати ремонт системы отопления и прочие проклейки утеплителем всего, что можно проклеить, пользы никакой не принесли!!!( По ходовке как в жигулях, все кочки, даже маленькие, очень чувствуются, на скорости еще хуже, ничинает вся дребезжать и кляцать, несмотря на полностью новые стойки вкруг и все сопутствующие расходники. так же вечные проблемы с колоколом сцепления. при ремонте тоже не очень удобна, например, что бы снять стойку приходится снимать шаровую и привод(( оптика очень плохая, само текло фар при малейшем загрязнение почти перестает пропускать свет. так же недоработанна коробка, раз в сезон (3 мес.) приходилось ее заново настраивать, т.к. появлялся люфт палки переключения!!! очень плохой пластик в салоне, седенья и руль по высоте не регулируюся и прочие недостатки. салон очень тесный, особенно для тех, кто едет сзади.
U
U-Sergey9 лет назадКрасноярск
2008 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
Недорогой, надёжный в зксплуатации
Холодный салон
Изменение оборотов холостого хода при пробеге 5000 км. Пропаяли провод
K
Kapitan201010 лет назад
2007 год, 1.5 л, бензин, механика, передний, комплектация: sx
Из бюджетных автомобилей лучший вариант рабочей лошадки. Второй хозяин, но до сих пор все родное(почти), в машине тепло, шумка в норме, дорогу держит уверенно, стоит пониженная коробка- вытягивала там, где не многие решатся. Своевременное обслуживание -машинка безотказна, как и на любом авто. Зимой с заводкой проблем никогда не было(только успевай соседей по двору прикуривать :))Советую, жаль только с производства сняли и заменили Шансом(не советую)!
Родная подвеска мягковата(заменена), на крутых поворотах особенно ощущается. Прошивка под пониженную коробку немного повышает расход топлива(у кого подобный вариант, советую прошить под эконом). А так нареканий никаких.
Заменил задние амортизаторы на дорогие газомаслянные(управляемость стала отличная). Для себя подсветку приборной доски переделал на синюю(немного помогает при продолжительной езде ночью). В остальном кроме замены масла и расходников, в т.ч. ремней ГРМ и генератора ни копейки лишних затрат
А
Александр10 лет назадСаратов
2009 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
Неприхотливая рабочая лошадка. Цена/качество.
Маленький клиренс напоминал о себе, стоило только сесть в авто более 2х человек.
Извечное слабое место - радиатор. Пришлось поменять уже через 20000 пробега.
10 лет назад
2006 год, 1.5 л, бензин, механика, передний, комплектация: sx
Полноразмерная запаска
Ребята машина полное говно,подвески хватает ровно на 5т.км,ступичные подшипники ссыпаются ещё раньше, глушитель сгнивает за год,салон тесный не удобный,дешёвый пластик везде скрипт,шумка никакая,грохот подвески неизлечимо,гидрач что есть,что нет,если включить кондюк машина сама себя не везёт,задние двери и крышка багажника гремят,мотор дохлый,зимой можно окачуриться,печка говно,когда продал перекрестился,не верьте тем кто говорит что машина резвая и экономичная,после ланоса купил тойота Карина ед 94года,сука вообще ничего не ломается,не привычно.ребята не наступайте на мои грабли.
154853664 года назадКурган
2006 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
Скромный автомобиль и мало кушает
Мало места для секса
Не замечал
141348975 лет назадПрокопьевск
2009 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
Малый расход, подвеска не убиваемая, краска не выгораемая, ржава не проявляемая, багажника не объятная и вообще машинка приятная
Не нашел
Ничего не менял, ну кроме масел и пассажиров
С
Сергей7 лет назадСанкт-Петербург
2008 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
Неприхотливый и дешевый в обслуживании автомобиль. Довольно комфортный(ГУР, кондиционер, электрические стеклоподъемники). Очень вместительный и удобный багажник. Можно оставлять в любом месте и знать, что его врят ли угонят. Машина хорошая, никогда не подводила в дороге. Все неисправности были не критичные, с ними можно было передвигаться своим ходом до места ремонта.
Довольно большой расход топлива для такого автомобиля(10 л на 100 км в городском режиме при очень спокойной езде). Немного не хватает мощности двигателя в некоторых ситуациях. Место в салоне маловато.
49000 км замена 2 задних и 1 переднего подшипника ступицы, тормозных барабанов, цапф, тормозных колодок, тормозного цилиндра и трубки с правой стороны, замена подшипников передних стоек(выдавило резинки) и передних амортизаторов 65 т. км замена шаровых и рулевых тяг, передних тормозных дисков и тормозных колодок 79 т. км замена радиатора кондиционера 83 т. км замена задних амортизаторов 85 т. км потек задний сальник коленвала, скрутило"(провернуло) флажок вала привода сцепления 88 т. км спекся катализатор(вместо катализатора была установлена проставка и сделан ЧИП-тюнинг(для устранения ошибки катализатора), после чего исчезли провалы при движении(особенно на низких оборотах), увеличилась мощность двигателя и немного уменьшился расход топлива) 91 т. км провернуло новый флажок вала привода сцепления 92 т. км частичная обработка и покраска "жуков" 93 т. км перестал включаться кондиционер и подогрев заднего стекла(вылечилось пропайкой контактов блока управления кондиционером)
А
Алексей7 лет назадВологда
2008 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
экономичный, безотказный , легкий доступ к агрегатам, недорогие расходники
начинает ржаветь на 7-8 году эксплуатации
замена датчика массового расхода воздуха на 60 тыс.км пробега (Российский стоял ),поставил корейский и забыл про его существование, плавали обороты в пределах 1000-3000- произвели распайку проводов ,прошло и забыли,это заводской косяк почти на всех ланосах
А
Александр8 лет назадЕкатеринбург
2009 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
надежность и еще раз надежность (отсутствие мелких соплей как у Ваза за все 7 лет эксплуатации) , отсутствие ржавчины на кузове, доступные запчасти, ремонтопригодность, складывающиеся задние сидения, не интересен для угонщиков, достаточно большой багажник
Внешне ну вообще не "Пацанская", выглядит как мыльница из 90-х, слабый и при этом прожорливый двигатель (расход 10л/на 100км по чекам в смешанном цикле зимой), динамика ощутимо хуже, чем у Ваз 2110, в базовой комплектации нет регулировки руля, сверчки по салону, отсутствие шумоизоляции, гнет клапана при обрыве ремня ГРМ.
30000км глюк контрольных лампочек дальнего света и остатка бензина. забил на это, езжу так до сих пор 50000км замена глушителя и резонатора(около 5000р все вместе) 65000км замена радиатора (около 2000р) 69000км замена передних ступичных подшипников (1200 за оба)
Я
Яромир10 лет назадНовосибирск
2007 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
Как преданная лошадь, всегда Домой доставит, обнимет поцелует и баиньки отправит!!! Серьёзно!
Радиатор основной, в пустой комплектации- 60 000 км, Радиатор отопителя забивается через пару лет (50 000 км)
ПОДШИПНИК ПЕР. СТУПИЦЫ ЛЕВ (загудел) 72 000 км. Амортизаторы в круг (не обязательно) 99 000 км. Сцепление, 151 000 км
h
halil10 лет назад
2008 год, 1.5 л, бензин, механика, передний, комплектация: sx
Срок владения15 месяцев, пробег на даный момент 58700,был22000, вишневый металик ,гур, кондей,подушка,стеклоподъемники,туманки,подогрев зад стекла,коректор фар,лючек и богажник с салона,защита картера,локера,дно каучук мастик проф,тониров,ветровеки,мухобойка,кожаный салон с вставками в дверях,шумоизоляция80% ,телевизор с внутрен антеной,дисплей7 диймов выезной сенсор,блютуз,камера зад вида,флешка ,планшет 7 дюм навигация интернет3 джи,город10 л,траса7 л,бардачек карпет виброизоляция салона,торпеды,сетка бампер,багаж крыша,наклад педали,руль,доп зеркала,все не влезет УДОБСТВА 24410 рублей
до доработок шумная коробка,мало шумоизоляции,дешевый ковролин на дверях и тряпка на седении,зимой расход доходит до 12 литров,подвеска слишком мягкая,музыка г..но,слабое лак покрытие,мягкое лобовое стекло,1 передача толь при полной остановке( неудобно особено зимой), после150 км вчас становитца не комфортно,слабые тормоза хотя вопрос спорный,дверца богажника может дать по голове,маленкие педали,Но за 220000 ,руские или украинские детали,передний свет без туманок слабоват,главное сразу обработать кузов( мовиль,каучюк,тефлон или стекло,В ней ВСе МОЖНО ДОРАБОТАТЬ СУДИТЕ САМИ
Отпрежнего хозяина22000 трапеция,подшибники генеретора,35000 реле аварийки,после катаний в бокситогорс по мурманке весной пробег47000 пер ступ подшиб,зад тормоз цилиндрик,подтикало кольцо трамблера,пружины задние,бочек охлаждения,глушак зад часть,гофра,прокладки катализатора ,сечас пробег 58000, вложений да даный момент не требуются стоимость запчастей 7770 без работы за15 месяцев владения и проехал36000 каму лень считать,220 взял + 24410 удобства+7770 не предвиденые траты но чтото почти по пробегу+ расходники не считал ( жидкости,филтра,грм,свечи,колодки,) итого 252180 рублей
Е
Евгений4 года назад
2008 год, 1.5 л, бензин, механика, передний, комплектация: SE
надежен, всегда довозил до места ремонтопригоден для самостоятельного обслуживания и в СТО дешевый ремонт запчасти дешевы и большой выбор (только с опорой стойки лотерея) незаметен, ГИБДД и прочим элементам вообще неинтересен жрет мало, но только при прошивке, желательно вообще ЕВРО-0
гниет (пороги, арки, капот у решетки радиатора) низковат печка долго прогревает салон электропроводка рядом с ЭБУ
15 тыс. украинский радиатор, заменен по гарантии на корейский, жив 11 лет 18 тыс. мотор стеклоочистителя украинский, заменен по гарантии на корейский, жив 11 лет 75 тыс. забилась трубка адсорбера и из-за этого сдох клапан продувки бензобака (внутри песок), двигатель глох на хх, т.к. клапан срабатывал непредсказуемо. Замена клапана на аналогичный с разборки, чистка трубки под аркой, сверху колба, чтоб грязь не попадала. За 3 года сгнил родной глушитель, фобос сгнил за год, hanwoo жив до сих пор Остальное расходники, ступичные ходят по 50-70 тыс.
124787145 лет назадСудак
2008 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
Неубиваемая. Очень удобная.
В городе ест много бензина
166767954 года назадТюмень
2008 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
Самая дешёвое не русское ведро в обслуживании. Мотор сломать невозможно, а если сломается надо свапнуть новый за 10к
Ведро есть ведро, печка гавно.
Сломать что либо не реально, но если вы справились, то купите новый ланос, это не дорого
Е
Евгений9 лет назадКраснодар
2008 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
Дешевое ТО, все запчасти в наличии.
Дешевые запчасти - малый ресурс работы
Думаю пробег скрутили, не верю что авто 2008г с пробегом 68000 км может быть в таком состоянии. Двигатель кушал масло, не много, но дым сизый с трубы шел. Катализатор вырезали, горел чек. На езду не влияло. При покупке такого авто обращайте внимания на на дросель, если на нем масло, то двигатель кушает масло. Смотрите швы дверей, они страдают от коррозии.
9 лет назадИшеевка
2008 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
Это хоть и \"ЗАЗ\", но после него не нужен и новый \"ТАЗ\". На неисправности которые были у меня большинство не обращают внимания, так-что можно было не тратиться. На руль откликается четко. тормоза выручали не раз. Свет отличный.При включении кондея машина едет как ехала, а не встает. Подвеска жесткая(на любителя). После лежачих полицейских машина сразу возвращается и нет ощущения, что зад плывет по волнам.
Не заморачивался по расходу бензина, пишут что большой. Нет регулировки руля.
Замена задних стоек(2000 км.). Замена подшипника в задней ступице справа(заводской брак-1000 км).Проржавел глушитель на четвертый год из-за коротких поездок зимой(конденсат).
J
Juzzi10 лет назадКраснодар
2008 год, бензин, механика
Машина которая не тянет деньги с хозяина. Верная помощница.
Слабоватый двигатель, нет АКПП.
10 лет назадТула
2006 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
Очень надежный, ни раз не подводил за 65000 км менял только расходные материалы лампочки даже не перегорали, подвеска вся в идеалее ни чего не менялось работает отлино, высокое качество покраски,нет ржавчины, краска очень прочная. до ее покупки выбирал калина или ланос. выбрал ланос и не жалею, Ланос уже настоящая иномарка,и по качеству и по комфорту.
Лично для меня немного тесновата,при росте 186 см, вес 100 кг,
Их просто не было, очень надежная
К
Константин10 лет назадКурган
2006 год, 1.5 л, механика
В миллион раз лучше российского автопрома
Зимой прохладно в салоне ( Даже если закрыт радиатор и двигатель)
На 120000 тыс. км поменял шаровую (стояла все еще родная) и сцепление, на русских авто хоть каждые 30 тыс. меняй
155024494 года назадСамара
2008 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
Был бы новый, цены бы не было
Слабая печка
Упал радиатор отопителя. 15 мин и всё ок.
e
exilencer5 лет назадСевастополь
2009 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
Цена, Цена и ещё раз цена! Обслуживание дешевое, в любом магазине есть запчасти! Очень долговечные движки.
Устарелость модели. По сравнению с современными автомобилями B класса довольно тесный.
Большие проблемы с кузовом на Украинской и Российской сборке. При малейших сколах начинает гнить. Довольно хрупкая подвеска для наших дорог, но это компенсируется дешевыми запчастями на ходовую.
Ю
Юрий6 лет назадКрасноярск
2007 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
соотношение цена качество, маленький расход топлива, хорошо тянущий двигатель для своей мощности, надежная коробка
цена на некоторые запчасти, опоры стоек, рыжики по кузову, сопливость двигателя
Стойки все 4 оригинальные на 160тыс/км(хотя можно было только передние, у задних было состояние как у новых) Стойки стабилизатора на 160тыс/км Ступичные подшипники передние и задние на 160тыс/км комплект ГРМ (ролики, помпа, ремень) на 142тыс/км прокладка ГБЦ, прокладка впускного и выпускного коллектора на 142тыс/км и второй раз на 150тыс/км шрус наружний лев/прав был заменен на 185 тыс/км заменена смазка в внутренних шрусах на 185 тыс/км сальники приводов на 185, 5 тыс/км Шаровые опоры 160 тыс/км опоры стоек на 160 тыс/км колодки задние на 170 тыс/км (не из за износа, а просто отклеилась накладка на одной из колодок, и очень противно скрипела) Противотуманки sat передние колодки на 130 тыс/км высоковольтные провода на 150 тыс/км
Е
Егор9 лет назадПермь
2008 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
Хорошая рабочая лошадка
Пороги начинают покрываться ржавчиной. Надо вовремя обработать. Печка может изрядно повыматывать. Необходима дополнительная проклейка.
Больное место - задние ступичные подшипники. Всё остальное - среднестатистически нормально.
А
Андрей9 лет назад
2007 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
В принципе автомобиль не плохой, лучше ваз. Разгон для полторашки нормальный, крепкая и простая в ремонте ходовая, расход нормальный.
Зимой в салоне прохладно, но я уже привык =). Не желательно ездить свыше 150 км.ч (это максимально разерешенная скорость заводом изготовителем, я не верил потом пришлось поршневую с кольцами менять)
до 150000 км пробега проблем небыло вообще. 160000 км замена всех амортизаторов. 165000 км замена сцепления(засвистел выжимной,в итоге решил полностью заменить) 185000 км порвался ремень ГРМ(проехал на нем 65000), загнуло все 8 клапанов из них 3 рассухарились =). 220000 развалился правый задний ступичный подшипник(замена обоих задних подшипников). 230000 км замена Поршневой с кольцами(зазоры на кольцах были от 8 до 13 мм =) ) и в конечном итоге 250000 км полностью перетряхнул всю ходовку(кроме гранат. Все 4 стоят родные и в нормальном состоянии) и перепрессовал направляюшие плапанов ГБЦ. Переодически менял пыльник на правой гранате, трескался.
r
rsg10 лет назадТатарск
2006 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
Высокий расход топлива, двигатель на низах плохо тянет
10 лет назадМыски
2006 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
Очень остался доволен-хотя раньше ездил на чистокровных японцах. Просто растратил все деньги на девчонок и надо было авто в пределах 130тр. Купил ланоса 2007 и не пожалел. Со временем зарядил его четко-продал за 185000.
Максимум прет 150-больше не может.
м
михаил 12 лет назад
2005 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
отличная машина мне просто нравилась а ее гласки так сверкют на солнце,
унас в республеке алтай нет запчесте по пал в оварию теперь не могу отремонтировать
190548201 год назадСарапул
2006 год, 1.5 л, бензин, механика, передний, комплектация: 1.5 MT S
Надёжная рабочая лошадка , за три года использования мной данной модели Шевроле Ланос одни плюсы , нареканий нету . Проехал более 50000 км. не разу не подвела!
Внешний вид устаревший , но лучше Ваза однозначно , и салон серый пластик меня просто бесил , как мог так и боролся с этим пришлось всё перекрасить в чёрный цвет!
Однажды столкнулся с такой неисправностью как плохой контакт на клемме модуля зажигания, устранил и обнаружил неисправность сам , хотя специалисты никто не могли обнаружить причину неисправности даже в специализированных центрах СТО . Машина перестала заводится без видимой причины на то . Всю проводку перерыли "спецы" заменили модуль зажигания, датчик холостого хода , мозги снимали прозванивали и проверяли "спецы " . А потом я их всех послал в лес и шилом подтянул контакт на клемме модуля зажигания и всё проблема ушла . Ещё самое слабое место у данной модели это бензобак , он гниёт в местах где установлена защита бензобака на углах . Под этой защитой скапливается грязь и начинается гниение металла , так что советую избавится от этой защиты бензобака срочно !
184774054 года назадКалуга
2007 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
Неприхотливый. Подвеска неплохо работает на наших дорогах. Мотор с известной родословной. Ремонтно-пригодность. Цена на запчасти и их наличие на каждом углу. Кондиционер. Цена на авто в целом. Складываемые сиденья - это просто счастье. В целом я бы сказал что багажник достаточно большой.
Главный недостаток - коррозия. Чаще всего страдают двери. Возможно есть сохранившееся экземпляры, но среди тех, что я видел, мне такие не попались. С разной степенью, но ржавеют все. По днищу все выглядит прилично.
Кардинального ничего не ломалось. Ремонт был плановым. Сразу менял помпу, ролики и ремень грм, так как неизвестно когда это делалось до нас, а менять лучше сразу (закладывал эти деньги еще на момент покупки и поступаю так всегда со всеми машины, что приходилось покупать). На 140 000 (реально думаю больше, т.к. почти уверен, что пробег был скручен когда-то) перебирал спереди стойки, менял амортизаторы, менял опорные подшипники, менял ступичные. Делал все разом по причине того, что машина на кочках стала валкой. Решил не затягивать. Делал профилактику кондиционеру, по причине что стал хуже холодить. Сперва была профилактика, проверка как держит давление. И после того как все было сделано, заправил свежий фрион.
К
Кирилл C.4 года назадКемерово
2006 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
Надёжная машина по разумной цене
Мало места сзади
78519775 лет назадЕвпатория
2007 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
Не дорогие запчасти ибольшой ресурс двигателя
Тесно в салоне слабый свет
A
Alex Piter9 лет назадВладивосток
2008 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
Плюсы: низкая стоимость владения,ремонтопригодность.Накатал уже 94 000 всё в норме. Зимой в -30 заводится без проблем,летом жару переваривает хорошо
Из минусов отмечу: печка вроде греет,но плохо,слабая шумка(точнее её отсутсвие),а ак же ЛКП не на высоте,жучки уже имеются.маленький багажник. на трассе чувствуются крены в поворотах больше 100 . Комфортная скорость по трассе не более 130 км Кондёром не пользуюсь почти-тупит авто.
Преодолев рубеж 30 тыс завыл подшибник передней ступицы-заменил оба,после этого до 60 000км машина вложений не требовала(кроме расходников). В 60 заменил подшибники по второму кругу,все ремни+помпу . Подшибники(оба) развалились уже через 7000!!! -пришлось заменить снова : ((. И Всё!!! По подвеске нареканий больше нет! Каждый год заезжаю в сервис для осмотра и всё ок! Динамика а/м оказалась не самая хорошая,тем более при переключении с 1на 2 машина захлёбывается. Решил сделать \"чип-тюнинг\" и машина сразу ожила)) Динамика стала лучше,перестала машина захлёбыватся на низах.,расход стал меньше
п
павел9 лет назадКраснодар
2009 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
неприхотливый авто, за год ни одной поломки.
лакокрасочное покрытие хотелось бы получше. расход великоват.
А
Антон9 лет назадТимашевск
2008 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
комфортная езда приятный вид, легко чинится, редко ломается
Много жрет, слабоват при обгоне, кондёр - простыть легко, 3 раза простывал с температурой за 4 мес. эксплуатации, воздуходувы очень ограниченно регулируются, то в руку дует, то в лицо, поставить чтоб на тебя не дуло невозможно.
о
оксана9 лет назадШадринск
2006 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
Не убиваемая ходовая часть
При 120000 тыч. прбегу надо менять распредвал у многих спрашивал что на нексиях что на ланосах убивается он после такого пробега
10 лет назадБарнаул
2008 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
маленькая, резвая, неприхотливая и экономичная машенёшка
слабая печка
Леонид3 года назад
2005 год, 1.5 л, бензин, механика, передний, комплектация: ГУР, кондиционер
Пробежала 290 тыщ.доволен на все 90%. Пригнали с Польши с пробегом 65000. Менял расходники, как положено вовремя. На 225000 поставил газ4 расход радует. Отличное авто для семьи. Езжу на большие расстояния почти каждый месяц(650км). Заводится и в жару и мороз(-20).
Шумновата. Сиденья(на дальних дистанциях спину ломит)
70т-лампы фар, 78т-генератор, 110т-амортизатор задний, 128т-омыватель, 130т-передний амортизатор.157т-бачок тормозухи лопнул.200т-подшипник передний.225т- задние подшипники.245т-передний амортизатор. Капиталу движку пока не делал. Масло то, пока не жрет.
Б
Борис5 лет назадСочи
2006 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
малый расход, очень дешевые запчасти, качество лучше чем у жигулей, да и за свои деньги лучше чем лада в этой ценовой категории, очень живучие моторы, за полтора года не разу не подвела, проехал 40000, только один раз прокладка гбц прогорела, но это я сам виноват, а так масло только менял
нет
задние ступичные подшипники, один раз прогорела прокладка гбц, но это я сам виноват, крышка бочка расширителя, надо покупать только оригинал GM, остальные не держут нормально давление
84539665 лет назадГорняк
2007 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
хорошая непривередливая рабочая лошадка доступная по ремонту и по ценам на запчасти если досанется не чайнику будет служить долго и верно до нее имел москвича 412 шестерку ВАз2112 Газ31021 мазду 626 особых претензий кним неимел но этамашинка мне понравилась
низковата посалону слабовата по амортизаторам и пружинам при полной загрузке неидеальная покраска и обработка кузова
за 11 лет пользования лри пробеге 165000ткм поменял толко высоковольтный модуль шетки на генераторе это изза поломок а профилактически менял согласно пробегу все расходники и для надежности так получилось что за месяц до продажы заменил все датчики управления ремни масла и задние аммортизаторы спружинами ноэто неизза поломок А ВОТ покузовку хоть и незначителбные инемного но рыжики пошли
а
антон6 лет назадТюмень
2006 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
Ходовая крепкая,мягкая, салон не скрипит, как на вазах, двигатель при должном уходе неубиваемый, довольно просторный багажник
Кузов гниет очень быстро, печка слабенькая, свет очень слабый, даже при хороших лампах
Н
Николай6 лет назадЕкатеринбург
2009 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
Один из немногих автомобилей(который занял свою нишу)Крепкого и выносливоого "друга"!!!!Выше на голову различного ХЛАМА....Типо 9...10..... идругой "АВТОПРОМ"!!!!РЕКОМЕНДУЮ (НАДЕЖНЫЙ И БЕЗОТКАЗНЫЙ) !!!!!!
НЕТ МИНУСОВ !!!Своевременная замена прокладок(Клапанной Крышки и Головки двигателя)!!!!
П
Палкинский6 лет назадЕкатеринбург
2007 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
1) Доступные и распространенные запчасти 2) Энергоемкая подвеска 3) Живучий двигатель и КПП 4) Относительная надежность
1) Гниет порой хуже чем ВАЗ 2) Слабая печка 3) Высокий расход топлива
83000 - радиатор охлаждения, опорные подшипники 87000 - ступичные в круг 90000 - сальник привода, пыльник шруса 102000 - подшипник генератора, ДАД, шаровые опоры. Хуже всего, что гниет.
А
Александр7 лет назадБарнаул
2008 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
на коленях можно перебрать движок, очень простой
Двигатель слабоват для такого веса
Г
Город Дорог8 лет назадОмск
2007 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
дешовый
после дождя вода через печку попадает в салон
Добавить короткий отзыв о Chevrolet Lanos

Отзывы владельцев Chevrolet Lanos

Lanos 199237
Lanos 200844
Lanos 200730
Lanos 2007293
Lanos 200874
Lanos 200664
Lanos 200887
Lanos 20076
Lanos 200748
Lanos 20108
Lanos 200710
Lanos 200855

Читайте все отзывы о Chevrolet Lanos 82

Chevrolet Lanos
оценка модели7.5

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Chevrolet Lanos
Chevrolet Lanos
Всем привет! Проблема - регулятор давления топлива на Lanos. Стоял патрубок с впускного коллектора "передний" (фотография 1) .
Chevrolet Lanos
Подойдёт ли компрессор кондиционера кия рио
1 ответ
Chevrolet Lanos
Включаю передачу, отпускаю сцепление и передача вылетает, нажимаю на сцепление и передача обратно схватывает и так всё передачи, что делать
2 ответа
Chevrolet Lanos
Здравствуйте,такая проблема случилась,сгорел бензонасос,поменял его(поставил новый в сборе),проехал +-50км и машина начала глохнуть,насос
3 ответа
Chevrolet Lanos
Подскажите какое масло заливать в Ланос 1,5, марку, вязкость
2 ответа
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Ланос.
2005, 2006, 2007, 2008, 2009
Посмотреть всё о Шевроле Ланос

Шевроле Ланос отзывы владельцев все минусы: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром