Крайняя надежность ключевых узлов: двигателя, ходовой и трансмиссии. Многие берут себе укатанные ведра с реальным пробегом 600 тысяч, а потом жалуются. Я же взял себе живой автомобиль. Далеко не все новые и гораздо более дорогие автомобили отличаются таким ресурсом. Ездил в поездки 2500 км, 1600 км. За 2 года отъездил около 60 тысяч. Есть уверенность в автомобиле, несмотря на его возраст. Единственный раз, когда автомобиль встал было по моей вине, затянул с заменой сцепления. Всегда запускается вполоборота в любые погодные условия. Возил в салоне двухместную кровать с матрасом и пассажиром. В общем автомобиль сочетает лучшее соотношение практичности, цены и качества. Если вы хотите игрушку и понты - этот автомобиль не для вас. Если вы хотите надежную технику на каждодневное использование и по хорошей цене - вариант ваш.
Все недооценивают этот автомобиль, относятся как к ведру. На сервисах такое же отношение, несмотря на то, что многие сервисы и этот простой автомобиль нормально отремонтировать не могут. Лично мой опыт подтверждает все шутки про владельцев авто. Пока я езжу на ланосе каждый день уже 2 года, у людей из моего окружения старые бмв стоят в гараже с очередной поломкой) Зато у них бмв, а не дешевое ведро. В общем каждый выбирает технику под свои нужды. Ну и еще одно слабое место - кузов. Но не стоит судить строго - этот недостаток компенсируется ценой.
Родное сцепление сломалось на пробеге около 80 тысяч. Его никогда не меняли с 2007 года. На самом деле ошибка моя, так как я 2 недели ездил и слушал, как подшипник шуршал, затем свистел, а затем визжал. Перед окончательной поломкой передачи переключались уже без сцепления.