Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Lanos 2008

Шевроле Ланос 2008 — отзыв владельца

, Уфа
55289
74
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
344
голоса
4.7
5 — 288 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см
Расход топлива по трассе: ~11л/100 км летом с кондиционером л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 9
Название: SX
Цвет кузова: Зеленый
Цвет салона: Серый
Салон: Подушка безопасности, ГУР, кондиционер, 5 МКПП
Ходовая часть: Подвеска МакФерсон
Двигатель: 4 цилиндра, 8 клапанов, 1,5л, 86 л.с., инжектор.
Собственно захотелось поделиться опытом эксплуатации данного автомобиля со всеми желающими обладать данным транспортом или просто пытливыми умами.

Предисловие.
Chevrolet Lanos, он же бывший Daewoo Lanos, он же бывший Opel Kadet E, в данном случае просто Chevrolet Lanos сборки Запорожского автомобильного завода. Данный автомобиль является моим первым личным авто, до этого ездил некоторое время на ВАЗ-2114 (в качестве учебной-опыта эксплуатации не было), Daewoo Matiz (тоже в качестве учебной-опыта эксплуатации не было) и на Toyota Corolla L-Touring Limited S (правый руль, чистокровный японец, небольшой опыт эксплуатации). Автомобиль попал ко мне после двух водителей, которые эксплуатировали его нещадно (дача, длительные поездки в другие города, странные условия эксплуатации). Машина была в относительно хорошем состоянии, невысоким пробегом (58 тыс. км.) и за невысокую, по текущему рынку, цену. Комплектация SX, ГУР, кондиционер, МКПП, передние стеклоподъемники электрические, задние ручные. Прилагающуюся резину Кама я благополучно выбросил (одно колесо вообще с камерой оказалось!) и в преддверии зимы купил липучку Bridgestone Revo-GZ, которая хорошо зарекомендовала себя за зиму. На лето взял резину Sava, которая хорошо ведет себя на грунтовке и во время проливного дождя.

После покупки начался двухнедельный марафон в гараже по выявлению неисправностей, умолченных или неизвестных предыдущему владельцу. Собственно как проводилась послепокупная подготовка:
1. Двигатель:
Сам по себе двигатель очень хороший от Опеля Кадет Е, миллионник, какие-то серъезные работы требуются обычно после 500 тыс. км. Но работал он неровно и не слишком динамично.
-Масло не меняли года два, хотя предыдущий владелец уверял что поменяно, но загнутые от удара буксировочные проушины из-за которых не снималась защита картера говорят об обратном, и комки, вываливающиеся через сливную горловину вместе с черным вязким маслом тоже не подтверждали теорию о недавнем замене масла. Запах из трубы глушителя подтверждал все вышеперечисленное. Была залита "десятиминутка"-специальное средство для мойки двигателя. Затем после 10-минутной работы двигателя, слито старое масло, залито специальное промывочное масло, слито оно, заменен масляный фильтр и залито не слишком дешевое масло Кастрол-Магнатек с чистящим эффектом. Через пару недель езды запах из глушителя прекратился и машинка стала вести себя куда шустрее.
-Высоковольтные провода были заменены новыми, свечи поменяны, воздушный фильтр тоже. Жидкость в гидроусилителе руля была заменена на новую и руль стал откликаться лучше.
-Датчик холостого хода был грязный и его чистка позволила вернуть нормальные обороты на холостом ходу.
-Ремень ГРМ малость поскрипывал при старте, но достаточно было подтянуть натяжитель ремня ГРМ и проблема решилась.
2. Тормозная система:
-Тормозов у машины толком не было, хотя предыдущий водитель и говорил, что колодки меняли, толку от этого было мало. Осмотр колодок показал что они были сточены, но что-то еще держали-отправились на замену.
- В тормозной системе был воздух и мало тормозной жидкости-потребовалась замена жидкости и прокачка тормозов.
-Задние барабаны были хорошо сточены и ручник держал плоховато, при уклоне на ручнике машина скатывалась медленно назад. Барабаны были сняты, буртик сточен, а задние тормоза подкалиброваны под новый диаметр барабанов.
3. Трансмиссия:
Коробка передач тоже от Опеля Кадет Е как и двигатель очень надежная и хорошего качества, а самое главное, что передаточное число подобрано в соответствии с техническими характеристиками двигателя, из-за чего не надо часто переключать передачи.
-Коробка работала не очень хорошо, причина оказалась в старом масле, которое никто все 58 тыс. км. и не менял. С завода была залита трансмиссионка ТАД-17, которая на вид оказалась черной, вязкой и страшно вонючей, к тому же и в недостаточном количестве. После замены масла в трансмиссии и прокладки крышки картера КПП, оказалось, что правый сальник КПП давно уже ничего не держит и новое масло вытекло до уровня старого. Резко ударили холода и за неимением отопления и подъемника в гараже пришлось обратиться в сервис Шевроле, где с радостью согласились помочь и заменили оба сальника на всякий случай. К сожалению рекомендованный мастерами сервиса бразильский сальник через некоторое время снова потек, но уже с другой стороны, на что гарантия не распространялась, т.к. о неисправности нужно было сообщать через 30 дней, а на улице уже выпал снег и подтеки масла обнаружились только через 2.5 месяца в том же сервисе (о чем ниже). Заменили повторно, но уже не на бразильский, а купленный в соседнем ангаре корейский от Дженерал Мотороз и в два раза дешевле. При замене сальника КПП первый раз погнули грязезащитный щиток на правом колесе, который цеплял за тормозной диск с обратной стороны и издавал жуткий звук при движении машины (выпрямляется руками во дворе).
4. Ходовая:
-Проблема со стойками была ясна еще при покупке, но детальный осмотр указал на то что стойки буквально в плачевном состоянии (все плакали маслом), да к тому же и левая задняя пружина была сколота. В результате были заменены все стойки, передние опорные подшипники и пружины. В связи с лютой зимой и отсутствием подъемника в гараже пришлось менять в сервисе-якобы гарантийном для купленных стоек (мол установите у нас и будет вам гарантия на ваши стойки). Сервис представлял собой обшарпанный гараж с двумя мастерами-алкоголиками, которые 8 часов меняли стойки, изматерились на тему "Эта машина месть хохлов русскому народу!", оскорбленными возгласами "Я уже 10 лет тут работаю и знаю что делать! Не надо меня учить!", пробили подъемником переднее колесо, не смогли открутить болт на заднем креплении стойки и просто срубили крепления и снова заварили, не смогли открутить ступичные гайки за неимением инструмента (простой ключ-трещотка был благополучно сломан, несмотря на замечания что "этим не открутить-нужен ключ под лом" за ним последовал второй такой же и точно также был сломан. Купленный директором сервиса в соседнем магазине "Камаз" ключ под лом не смог протиснуться под каемку, закрывающую гайку и постоянно соскальзывал, в результате гайки были расколоты зубилом и навинчены новые. После 8 часов мучений были поставлены стойки с амортизаторами, а пыльники на передние стойки не закрепили и они быстро размохрились (хоть и стоят по 500р за штуку), но возвращаться обратно в этот Содом и Гамору не захотелось.
5. Система отопления:
-Осенью в машине было достаточно тепло, но вот зимой при температуре от -23 до -35 обнаружилось, что здесь что-то не так. В связи с лютой зимой и заваленным по крышу гаражом, пришлось опять-таки обратиться в сервис Шевроле (предыдущий опыт показал, что хоть там и значительно дороже, но у рабочих есть хотя бы инструменты и что-то сильно накосячить они не в состоянии). Машина простояла у них двое суток и они долго не могли понять что же с ней не так. Были откровенно слабые попытки вытянуть побольше денег вроде "у вас упала печка-такое часто бывает на ланосах. надо снимать всю приборную панель-это стоит 9тыс.р". Но в результате после жесткого и критичного отказа удалось прощупать печку руками и выяснить что все с ней нормально. Было решено поменять термостат (все равно штатный был рассчитан на 87 градусов, новый на 91), ролик ремня ГРМ и собственно сам ремень ГРМ. Проблема с плохим отоплением так и не решилась. На второй день было уже точно решено, что проблема в радиаторе, который скорродировал и потек. После замены печка заработала как надо.
6. Прочее:
После предыдущих владельцев всплыли мелкие но неприятные неполадки.
-Водительская дверь иногда не закрывалась с пульта сигнализации. Щелчок есть, а дверь открывай-не хочу. Предыдущий владелец сообщил об этой неполадке уже после продажи машины, "запрыгивая в автобус". По его рекомендации нужно было просто пошатать внутреннюю ручку запирания двери и все пройдет. После разбора двери выяснилось, что этот товарищ "дошатался" и тяги замка держатся на полусломанных держателях, которые в итоге сломались-пришлось менять ручку. После этого проблема не исчезла. Опытным путем было установлено, что клинит электропривод замка, который был успешно поменян (цена вопроса 120р).
-Колонки в машине работали сначала так себе, но в итоге вообще перестали подавать признаки жизни. Проблема оказалась в кородированных контактах и отпаявшихся в результате корозии проводах. Колонки были сняты, контакты зачищены, отпаявшиеся провода запаяны и агрегаты снова в строю.
-Сгнил картонный пол багажника. Куплена фанера и вырезан новый пол, больше первого, с открывающимся люком для запаски и складывающимися ушками. Проблема решена навсегда.
-Предыдущим водителем было сломано штатное зеркало заднего вида (с мотивацией-да я им все равно не пользуюсь). Подошло зеркало от ВАЗ-2110.
-Замена ламп в фарах (были странные синие), регулировка фар согласно тех.руководству завода-изготовителя, замена лампочек передних поворотников.

Таким образом послепокупная подготовка автомобиля была завершена. В итоге никаких нареканий, никаких неполадок, специально выходил в -35 и заводил. Работает как часы. Очень часто было, что на работу, приезжаю я, начальник и его зам-остальные просто не завелись с утра.

По поводу общих впечатлений о машине: автомобиль как автомобиль, при должном уходе работает как часы и сносу ему нет. Об этом говорит то, что множество таксопарков ездит на ланосах. Машина неприхотливая, что наглядно показывают все издевательства предыдущих водителей, после которых автомобиль ездит и ездит довольно неплохо, после небольшого технического обслуживания стал ездить просто великолепно. Далее по пунктам.

Внешний вид:
Дизайн бессмертен, но жутко стар. Для меня лично вполне достаточно. Мне главное перемещаться в пространстве с грузом, иногда пассажирами и не в общественном транспорте.

Интерьер:
Все вполне аскетично и даже как-то по спартански. Никакого шика, блеска, но и вполне достойно, иномарка чувствуется.

Комфорт:
Не буду кривить душой, но мне при росте 185см и весом 93 кг низковата посадка. Кроме того не помешала бы регулировка рулевой колонки по высоте, т.к. из-за моего высокого роста не видно верхнюю часть спидометра и не понятно 80 я еду или уже 100 (важно, дабы не превышать скорость). Задним пассажирам малость тесновато.

Ходовые качества:
Ходовые качества отличные. Машина динамичная, послушная. К сожалению клиренс желательно побольше-нос низковат, да и штатный бампер до пола-парковка рядом с бордюрами наиосторожнейшая.

Тюнинг (для любителей этого дела):
Любителей тюнинга которые из машины делают космический корабль я разочарую. Весь тюнинг ограничился новыми ковриками (резиновые специально под ланос, а то универсальные от предыдущего водителя катались как по катку), чехлы на сидения (штатные были потерты и прожжены сигаретой на кресле водителя), ветровики, дабы не капало внутрь, резиновые накладки на бампер, на случай высоких сугробов, колпачки на ступицу колеса, дабы не ржавело, бескаркасные дворники. Вот и все-весь тюнинг.

Подведем итоги:
Плюсы: Надежный, недорогой автомобиль с качественным двигателем и коробкой передач, ГУР, кондиционером- идеальное средство передвижения в любую погоду из точки А в точку Б. Можно загрузить стройматериалами, длинномерами, мебелью, картошкой, луком-в хозяйстве отличный автомобиль. При должном уходе служит очень долго без нареканий. Доступность автозапчастей, ремонтопригодность в гараже и некусачие цены при необходимости их закупки.

Минусы:
Устаревший дизайн и технологии. Непрестижность а-ля "Ой лаааанос! Я на свидания хожу только с парнями на белом лексусе!" :D. Низкая посадка, тесновато задним пассажирам, низковат дорожный просвет спереди-собираешь защитой картера все края спрятанных под лужами ям метра на полтора. Плохие комплектующие завода-изготовителя. Даже по паспорту украинский тосол разъедает радиатор за 3 года, трансмиссионка ТАД-17 никуда не годится, пайка украинских колонок так себе. То бишь при покупке даже нового авто-замена масла в КПП, тосола и масла в двигателе (льют что попало, а не масло 5W-40 A3/B4).

Предугадывая комментарии вида "Да сколько ж бабла ты в нее вбухал?! Это ж можно было Кадилак Эскалейд купить на эти деньги!" отвечу всем вопрошающим: "С учетом цены машины и затраченных на нее средств сразу после покупки, ее стоимость выходит такой же по сумме как другие предложения по продаже данного автомобиля, того же года и той же комплектации (а в тех не факт что не придется делать то же самое). На это дело я шел осознано, предварительно все просчитав, цена была на редкость привлекательной для такого состояния автомобиля."

Мне лично машина очень нравится. Не дорого обходится в эксплуатации, надежная. Учитывая, что каждый день я езжу на работу в другую часть города, а в выходные на рынок и по другим хозяйственным делам, автомобиль более чем удовлетворяет моим потребностям на данный период.

Желающие узнать что-то подробнее и просто задать вопросы-не стесняйтесь спрашивайте в комментариях.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Вот собственно сделанный собственноручно из одного куска фанеры пол багажника. Отверстие для запаски пришлось чуточку скосить вбок чтобы не нашивать поролон и всякие там бруски и чтобы не шаталось. Но данные конструктивные особенности никак не влияют на извлечение запаски.

   

Собственно в продолжение ко всему вышеперечисленному. C момента покупки 4 тыс. км машина отъездила без нареканий - послепродажное техобслуживание в гараже сыграло свою роль, но вылезли три неприятности, которыми никто из предыдущих владельцев никогда не занимался и их можно было устранить уже давно.

1. Подтеки масла из двигателя со стороны катушки зажигания. Решается просто-заменой прокладки. Прокладка это конечно сильно сказано, просто резиновое кольцо. Старое все 62 тысячи никто не менял и логично, что оно затвердело и стало подпускать масло....

, пробег 62 000 км   

Собственно сразу после покупки авто были куплены чехлы на сидения, а то вид был так себе (все-таки себя любимого возить каждый день)-штатная обивка была замызгана малость, да и прожжена на кресле водителя. Все чехлы встали хорошо, правда чтобы одеть передние седушки пришлось снимать передние кресла с креплений и одевать чехлы, положив их в багажник.

   

Ну собственно начало подтекать масло из-под клапанной крышки. Понятно, что прокладку никто там никогда не менял и она засохла. В нашей деревне под названием Уфа смог только найти один единственный вид прокладок, хотя стояла заводская совсем другая. Хочется обратить внимание тех кто собирается ее менять-лучше брать тонкую внутреннюю прокладку, которая помещается в паз внутри клапанной крышки или широкую внешнюю, но с буртиком посередине. Мне же досталась просто плоская внешняя широкая прокладка. После установки, стало со временем снова подтекать масло, крышку снял, залил паз внутри крышки герметиком, посадил саму прокладку на блок цилиндров на герметик....

   

Ну собственно вот с приходом зимы и стали вылезать огрехи родимого Запорожского АвтоЗавода, да и различные неполадки. Температура на улице в Уфе от 25 до 28 градусов ниже нуля, машинка заводится и катает меня на работу, с работы и по делам. В общем все началось с того что ехал я домой и вдруг при переключении с 3 на 4-ую передачи при скорость 60 км/ч машина перестала реагировать на нажатие педали газа-нажал, а скорость не растет. Выключил передачу, включил, нажал, поехал нормально. Думаю "что за напасть?" И машина как-то идти стала плохо, когда нога на педали газа идет, а стоит отпустить как сразу резкий толчок и падает скорость до 10 км/ч....

, пробег 64 666 км   

Первая часть. Замена задних тормозов.

Собственно с момента покупки я откатал уже 10 000 км и тут начали давать о себе знать задние тормоза. Как я уже писал выше-при покупке задние барабаны подверглись расточке и регулировке, т.к. ручник вообще не держал и тормозов практически не было. Проблемы начались в апреле месяце, когда я оставлял машину на 2 недели на стоянке аэропорта, по приезду пошел довольный, что не придется платить оборзевшим таксистам, за машиной и не смог уехать-прикипели задние колодки. Левый барабан после небольшого движения отошел, а правый прикипел наглухо....

, пробег 68 600 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 29445
традиционнно надо фоты!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
 
Ответить
    
автор
Уфа
Сообщений: 37
Фоты сейчас загружу. Не загрузились почему-то. Видать надо регистрироваться на форуме еще.
Мой отзыв: Chevrolet Lanos 2008
6
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130947
Так себе.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
7
21
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Нормальная машина и цвет интересный.
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
10
6
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
12
 
Ответить
 
Петропавловск-Камч
Сообщений: 201
Подробно действа описал. 5+,за работу.
25
1
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 199
Двигатель: бензин, 1500 куб.см

Расход топлива: ~11л/100 км летом с кондиционером

Как то не айс:(
7
5
Ответить
    
автор
Уфа
Сообщений: 37
Medved_2007:
Двигатель: бензин, 1500 куб.см
Расход топлива: ~11л/100 км летом с кондиционером
Как то не айс:(
Вынужден согласиться. Радует что 92 бензин. К сожалению замерял на глаз-возможно и 9 литров. Предыдущий владелец умудрился помять бензобак и когда стрелка топливомера падает ниже отметки в 14 то просто ложится на ноль, а если залить 20 литров то показывает 34. В итоге замерял по километражу. Но двигатель старой модели и для них это норма.
3
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Falkmar:
Вынужден согласиться. Радует что 92 бензин. К сожалению замерял на глаз-возможно и 9 литров. Предыдущий владелец умудрился помять бензобак и когда стрелка топливомера падает ниже отметки в 14 то просто ложится на ноль, а если залить 20 литров то показывает 34. В итоге замерял по километражу. Но двигатель старой модели и для них это норма.
Да нет, это не норма. Наш Опель Омега с мотором 1,8 расходует меньше. По городу укладываемся в 9 л. На трассе при 110 км/ч около 7 л. Да и Нексия большим аппетитом не страдает, ест на уровне девяток-десяток, то есть около 7-8 литров по городу.
2
3
Ответить
    
автор
Уфа
Сообщений: 37
Значит расчеты не верны. Сложно их проводить, когда стрелка падает на ноль с залитыми 20 литрами при 180 пройденных, 205 или 140км. Разброс большой вот и выходит 11.
2
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Falkmar:
Значит расчеты не верны. Сложно их проводить, когда стрелка падает на ноль с залитыми 20 литрами при 180 пройденных, 205 или 140км. Разброс большой вот и выходит 11.
По стрелке расход не определишь, только заливая под пробку. Один раз зальешь, сбросишь пробег на ноль, потом еще раз зальешь под пробку, посчитаешь сколько бенза изкатал и посмотришь пробег. .
3
1
Ответить
    
автор
Уфа
Сообщений: 37
Только я не уверен загорится ли красная лампа. Возможно что и нет. Не охота стоять потом или канистру с собой возить. В любом случае я заливаю каждую неделю 20 литров. В принципе меня устраивает. К тому же я не полностью уверен в объеме бензобака-он мятый.
2
1
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 766
Пять за отзыв и за руки!
Мой отзыв: Skoda Octavia 2007
19
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 40
Владел ланосом 11.5 расход был примерно. Так что 11л на 100 вполне реально и движек явно слабоват. Но за такие деньги ~200-240тыс не вижу конкурентов, меня устраивало - ездил нормально)
11
2
Ответить
    
автор
Уфа
Сообщений: 37
topmet:
Владел ланосом 11.5 расход был примерно. Так что 11л на 100 вполне реально и движек явно слабоват. Но за такие деньги ~200-240тыс не вижу конкурентов, меня устраивало - ездил нормально)
Вот и я такого же мнения. Двигатель слабоват, но чуточку лучше чем на нексии. На 4-ой передаче в гору можно заехать. А с кондеем конечно и там и там обороты хорошо падают. 1.6 бы ему и 100 лошадей в самый раз.
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Falkmar:
Только я не уверен загорится ли красная лампа. Возможно что и нет. Не охота стоять потом или канистру с собой возить. В любом случае я заливаю каждую неделю 20 литров. В принципе меня устраивает. К тому же я не полностью уверен в объеме бензобака-он мятый.
Я же не сказал выкатывать весь бензин. Поезди километров 100, потом долей бенза до полного бака. Колонка покажет сколько топлива ты сжег. Поделишь литры на пройденные километры, умножишь на 100 и это будет твой расход.
topmet:
Владел ланосом 11.5 расход был примерно. Так что 11л на 100 вполне реально и движек явно слабоват. Но за такие деньги ~200-240тыс не вижу конкурентов, меня устраивало - ездил нормально)
Ну как нет? А Калина? А Гранта? А Нексия? Пятнашка та-же... Конкурентов полно, только выбирай.
4
3
Ответить
    
автор
Уфа
Сообщений: 37
Попробую ради эксперимента.
3
 
Ответить
   
город
Сообщений: 608
крокодил гена прям..
4
4
Ответить
     
Сообщений: 2808
topmet:
Владел ланосом 11.5 расход был примерно. Так что 11л на 100 вполне реально и движек явно слабоват. Но за такие деньги ~200-240тыс не вижу конкурентов, меня устраивало - ездил нормально)
за 200-240-много конкурентов...
3
3
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
судя по влажением пробег намного больше чем на спидометре
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
4
1
Ответить
    
автор
Уфа
Сообщений: 37
chmel02:
судя по влажением пробег намного больше чем на спидометре
Пробег такой как заявлен (если посчитать то на ней в среднем ездили по 53 км каждый день включая выходные и праздники). Просто если покопаться можно и в новой машине много чего интересного найти. Например на заводе тойота во франции льют не то масло в двигатель и коробку передач-при покупке авто, сразу на замену все. Предыдущие водители позиционировали автомобиль как "дополнительных вложений не требует-сел и поехал". Только вот как поехал-это вопрос. Эксплуатация была нещадная у авто-был бы другой двигатель, то стуканул бы давно от такого отношения. Кроме того у запорожских деталей ресурс не очень большой и качество дорожного полотна в нашей стране тоже так себе.
3
 
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 586
с каждым таким отзывом понимаю ,что слишком ленив для такого и смотреть в сторону бу авто я бы стал будучи сильно припёртым финансовыми обстоятельствами.

но автор молодец -не лентяй!!!

за это конечно же 5))
7
1
Ответить
     
Геленджик
Сообщений: 2231
Под именем Дэу Калос эта машина не была известна?
Извините за непристойное слово
1
10
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
5!
5
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
koddm:
Под именем Дэу Калос эта машина не была известна?
Извините за непристойное слово
Дэу Калос это Шевроле Авео. Эта машина Дэу Ланос, Шевроле Ланос, Заз Сенс и Заз Шанс. Последние варианты бывают еще с чисто запророжскими двигателями и коробками.
6
2
Ответить
     
Нежин,Украина
Сообщений: 93
Впринципе все правильно написал. На щет падающей печки - правда, это их болезнь(проходили знаем) как и хрупкое салонное зеркало и гниющий глушитель, а в остальном - надежный, неприхотливый автомобиль.
7
 
Ответить
     
Сообщений: 2151
желаю безпроблемной эксплуатации. не зря же столько сил потрачено.
ленарон
4
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Автор, ответь на один вопрос, в сравнениии с Нексией места на заднем сиденье больше или меньше?
3
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1251
Тот же Дэу, о чем писалось ранее
 
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
симпатишьные чехлы
2
 
Ответить
    
автор
Уфа
Сообщений: 37
makmaks:
Автор, ответь на один вопрос, в сравнениии с Нексией места на заднем сиденье больше или меньше?
По моему мнению столько же. Ездил и в нексии сзади и в ланосе. Разницы особо не ощутил-тесновато что там, что там. По салону там отличия только в приборной панели и ручках.
1
2
Ответить
уфа
Сообщений: 3
Falkmar машина ланос то хорошая надёжная рабочая лошадка у самого такая. Насчёт резины Кама не надо было выбрасывать по моему норм покрышки среднячки.У тебя кстати "чек" не горит постоянно?у меня уже около года. Это из за катализатора.
2
1
Ответить
    
автор
Уфа
Сообщений: 37
Артёмкин:
Falkmar машина ланос то хорошая надёжная рабочая лошадка у самого такая. Насчёт резины Кама не надо было выбрасывать по моему норм покрышки среднячки.У тебя кстати "чек" не горит постоянно?у меня уже около года. Это из за катализатора.
Кама была от предыдущего владельца и лысыватая сильно, так что решил не рисковать, кроме того все равно зимней резины не было, а летом в новье переобулся. Чек не горит-у меня нету катализатора-евро-2 вся выпускная система. Катализатора нету, кислородного датчика нету, выпускная труба совершенно другая.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 233
В Нексии расстояние между сиденьями меньше, сравнивали с другом.
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
да!, прям беда с маслом
 
 
Ответить
    
автор
Уфа
Сообщений: 37
laughs:
да!, прям беда с маслом
Люди говорят что есть такая проблема у Ланосов и у Нексий. Нексияводы даже от ланосы крышку покупают, т.к. говорят что она качественнее.

P.S. Добавил фоты. Если кто соберется менять, чтобы знали как выглядит.
 
 
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 230
Автор жжёт: «Сам по себе двигатель очень хороший от Опеля Кадет Е, миллионник, какие-то серъезные работы требуются обычно после 500 тыс. км.»
Двигатель не плохой, но до миллионника ему как нашему автопрому до хороших результатов. Малолитражный двигатель ВПРИНЦИПЕ не может быть миллионником и вы как инженер должны об этом как минимум догадываться. А серьёзные работы ему святят уже при пробеге в 400000. Множество таксопарков ездит на них не потому «что сноса ему нет», а потому что он дешёвый и какой-никакой импортный + не дорогая обслуга. На настоящих автомобилях (можно я так выражусь подрузумевая авто типа Toyota, BMW, Volvo), прокладка клапанной крышки при пробеге до 200-300 тысяч не нуждается в замене и масло оттуда не сопливет, ибо ничего там так быстро рассохнуться не может.
Вот… А в общем, нормальный рабочий ослик для жизни многих наших граждан. И если бы мне пришлось выбирать между ним и Калиной/Пятнашкой, выбор был бы в пользу первого. Удачной эксплуатации!

P.S. Шоб у предыдущего владельца волосы во рту выросли. И не потому что руки растут откуда ноги, а потому что брехло.
7
3
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 356
Миллионник - это одометр:))!
3
2
Ответить
    
автор
Уфа
Сообщений: 37
По поводу двигателя-я ничего не выдумывал. По тех.паспорту так-двигатель рассчитан на 1 млн. км. при надлежащей эксплуатации, пройдет он или нет это уже другой вопрос(с той эксплуатацией что была до меня я и за 500 тыс. побаиваюсь). Одометр ясно дело на миллион по цифрам сделан, у какой машины не так? А двигатели МЕМЗ 317, которые ставят на сенсы значительно хуже. Я в своем отзыве ни в коем случае не агитирую что "машина-зверь! сносу нет! лучше Кёнигсегга и рвет его на светофоре!" Есть общая информация из официальных источников и то что я видел и делал сам.
7
1
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 230
Вот жизнь...)) Звёзды так сошлись, что 25.10 писал вам комментарий, а уже 27.10 не запланировано купил аналогичный авто находясь в Москве.
Собственно и отзыв уже чирканул. Если интересно следующий за вашим.
1
 
Ответить
барнаул
Сообщений: 1
Комментарий интересный +5 Мне предложили Ланос 2010 года за 205000. как думаешь нормально по цене? Вот сижу думаю отзывы читаю, сама с этой маркой машин не сталкивалась, хотя стаж вождения больше 10 лет
 
 
Ответить
  
Черногорск
Сообщений: 261
У нас в автошколах на таких вождению обучают и под "тачками" ходят, а так не очень популярная модель. Люди предпочитают пробежные праворульные "японки" и я полностью их в этом поддерживаю.
Nissan Sunny 2000
Мой отзыв: Nissan Sunny 2000
2
6
Ответить
    
автор
Уфа
Сообщений: 37
@LEXX19:
У нас в автошколах на таких вождению обучают и под "тачками" ходят, а так не очень популярная модель. Люди предпочитают пробежные праворульные "японки" и я полностью их в этом поддерживаю.
Полностью солидарен. Праворульки вообще вне конкуренции. Только у нас любят поиздеваться, то на учет не ставят-нервы мотают, то с техосмотром проблемы потом-то фары надо в подгаишном СТО заклеивать бумажкой и якобы они светить в ту сторону начинают, то еще что. Как однажды сказал один гаишник на техосмотре "У меня вообще шестерка и я не парюсь" А так бы я праворульку бы взял не думая даже.
1
 
Ответить
    
автор
Уфа
Сообщений: 37
Оля-Олюшка:
Комментарий интересный +5 Мне предложили Ланос 2010 года за 205000. как думаешь нормально по цене? Вот сижу думаю отзывы читаю, сама с этой маркой машин не сталкивалась, хотя стаж вождения больше 10 лет
Я свой 2007(2008) года за 200000 брал, а тут как-то уж слишком выгодное предложение. Смотреть надо, может двигун угробить умудрились или какие-то нестыковки в истории машины. Вообще за такой машиной надо следить, одно радует-детали не слишком дорогие и есть возможность при наличии денег фирменные брать высокого качества.
1
 
Ответить
  
Черногорск
Сообщений: 261
Всё верно. Наше правительство всячески старается изжить рпавый руль.А ведь в наше время только среди прулей можно выбрать по настоящему надёжный, комфортный и не очень дорогой авто.
Nissan Sunny 2000
Мой отзыв: Nissan Sunny 2000
3
6
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130947
@LEXX19:
Всё верно. Наше правительство всячески старается изжить рпавый руль.А ведь в наше время только среди прулей можно выбрать по настоящему надёжный, комфортный и не очень дорогой авто.
+1000.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
5
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
@LEXX19:
Всё верно. Наше правительство всячески старается изжить рпавый руль.А ведь в наше время только среди прулей можно выбрать по настоящему надёжный, комфортный и не очень дорогой авто.
да и не только прули вообще старые иномарки жмут
2
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
ни чего себе напасть
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
так дело было в нем ДПДЗ?
 
 
Ответить
    
автор
Уфа
Сообщений: 37
laughs:
так дело было в нем ДПДЗ?
Похоже да. Два дня полет нормальный.
 
 
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 230
Ну шо там? Нормуль? А расход?
1
 
Ответить
    
автор
Уфа
Сообщений: 37
Ну пока нормально все. Работает как часы. Расход замеряю-но покажет много-у нас дороги не чистят и через кашу приходится ездить. Как только отмеряю нормально-отпишусь.
1
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 8
Отзыв хороший, слежу за этим ланосом, тем более, как месяц схожим владею, а опыта 0:) Вы написали, что радиатор поменяли. А можно уточнить, на какой именно? А то у меня тоже антифриз убегает, но пока подозрение на отводящий к расширительному бачку патрубок, точнее на герметичность его крепления, но на всякий случай про радиатор хотелось бы узнать. Крепления подтянул, но не уверен, что надежности прибавилось, буду следить. И про масло кастроловское узнать хотелось бы поподробнее. В книжке не особо написано, какое лить. В инете нашел, что для ланоса неплохо бы соответствие спецификации GM-LL-A-025. Про то, которое у меня залито у меня информация только такая - Castrol 5W40. После того, как увидел, что их всяких можно купить от 1500 до 4000, понял, что конкретики нужно больше.
2
1
Ответить
    
автор
Уфа
Сообщений: 37
Ну собственно течет с радиатора или нет можно узнать по тому как греет печка в холода. А вообще тосол может утекать как было указано из патрубков, которые плохо затянуты и через помпу. Радиатор я брал корейский для ланоса под кондиционер. На рынок любой можно придти и попросить-они дадут на выбор, а там уже по цене. Масло я лью 5W-40. В принципе брал последний раз канистру за 1200р ВР. Кастрол я лил первый раз потому что двигатель был изнутри грязный ужасно и Кастрол имел моющий эффект.
2
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 17
Здравствуйте! Купил себе шеврое ланос. Скажите пожалуйста, где у нее номер кузова? вин я нашел под капотом. но должен быть еще где то один номер. или я ошибаюсь?
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2008
 
 
Ответить
    
автор
Уфа
Сообщений: 37
Это он и есть вроде. У меня по крайней мере так в свидетельстве о регистрации написали. ВИН и тот же номер как номер кузова (коляски)
1
 
Ответить
Екатеринбург
Сообщений: 1
Здравствуйте! Вы очень большой молодец!))
У меня такой авто, только цвет металлик. За год эксплуатации возникла такая проблема - уже третий раз загудел задний правый подшипник. Ставила GM-ский.. Съездила на электронный развал/схождение, сказали "чуть загнута балка, но вряд ли это влияет на износ, просто это такая болезнь у Дэу-Шевроле с подшипниками задними" Вы или кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? А то у нас с мужем до драки скоро дойдет из-за этого... Собралась ехать к дилеру Шевроле за комплектом подшипников (цена вопроса 2000-2300руб) стоит оно этого?
 
2
Ответить
    
омск
Сообщений: 32
эт какойто гемор а не авто.
1
5
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 17
обычно передние подшипники у них разваливаются.

Falkmar, расскажи, сколько она у тебя зимой с прогревами жрет?

моя жрет ведрами. я уже не знаю как ее аппетит уменьшить, при условии что езжу по городу 40-70км в ч.

комп попробовать прошить чтоли.
 
 
Ответить
    
автор
Уфа
Сообщений: 37
olyarma:
Здравствуйте! Вы очень большой молодец!))
У меня такой авто, только цвет металлик. За год эксплуатации возникла такая проблема - уже третий раз загудел задний правый подшипник. Ставила GM-ский.. Съездила на электронный развал/схождение, сказали "чуть загнута балка, но вряд ли это влияет на износ, просто это такая болезнь у Дэу-Шевроле с подшипниками задними" Вы или кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? А то у нас с мужем до драки скоро дойдет из-за этого... Собралась ехать к дилеру Шевроле за комплектом подшипников (цена вопроса 2000-2300руб) стоит оно этого?
Ну у меня такой проблемы не было. Так что давать пустые советы не буду, ибо не сталкивался.
 
 
Ответить
    
автор
Уфа
Сообщений: 37
Никита 94:
обычно передние подшипники у них разваливаются.
Falkmar, расскажи, сколько она у тебя зимой с прогревами жрет?
моя жрет ведрами. я уже не знаю как ее аппетит уменьшить, при условии что езжу по городу 40-70км в ч.
комп попробовать прошить чтоли.
Зимой 10-11 литров. Как летом. Как по паспорту. С прогревами и прочим. 60 кмч по городу. При покупке жрала больше. Поменял стойки, масло, помыл двигун, свечи поменял, свечные провода, почистил регулятор холостого хода и датчик положения дросельной заслонки поменял. Все отлично.
1
 
Ответить
 
Сосновоборск
Сообщений: 5804
я думал что это машины 90х годов когда встречал...
просто
 
3
Ответить
    
автор
Уфа
Сообщений: 37
sanimark:
я думал что это машины 90х годов когда встречал...
Ну вообще Daewoo lanos с 1997 года производится, программа развития модели была начата еще с 1993 года, но многие технологические решения в данной машине присущи еще Opel Kadett E, который производился с 1984 года. Конструкция довольно старая.
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
sanimark:
я думал что это машины 90х годов когда встречал...
Это так и есть. В самой Корее эта машина пришла на смену Нексии еще в 96-м году. Неплохо продавалась в Европе, похуже в России. Но когда машина получила прописку в Запорожье и шильдик Шевроле продажи в России что называется "поперли". Правда произошло это почти через десять лет после дебюта машины. Сейчас уже и Шевроле ее не продвигает, остался бренд ЗАЗ Шанс, Сенс. Однако продажи скатились на нет, возраст машины уже сказывается.
1
1
Ответить
Сообщений: 1
Здравствуйте, скажите как у вас обстоят дела с коррозией кузова автомобиля?
 
1
Ответить
    
автор
Уфа
Сообщений: 37
fizzz:
Здравствуйте, скажите как у вас обстоят дела с коррозией кузова автомобиля?
Ну собственно машина 2008 года выпуска. Ей уже 5 лет. Кузов похоже не оцинкованный, просто крашенный. В багажник например попала вода и дно багажника все заржавело наглухо-я потратил весь день, но все же очистил, обработал и закрасил. Начинал ржаветь кончик двери из-под краски прям, тоже обработал и закрасил. Ситуация в целом не плохая, у соседа Гранта, она уже ржавеет хорошо так. Но проблема с коррозией кузова имелась в некоторых местах.
 
 
Ответить
Воронеж
Сообщений: 1
Прочитал статью до конца, только потому как было смешно.
Интересуют вопросы? Кто научил нюхать выхлопную трубу?
В каком автосервисе так долго определяли что течет радиатор?
ответишь на эти вопросы потом ещё задам ))))
1
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 367
Движок миллионник? Подобную чушь надо записать, однозначно! Эти говеные опелевские движки до 200 тыс. недотягивают
4
6
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1070
5
 
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 23
Baxtrell:
Движок миллионник? Подобную чушь надо записать, однозначно! Эти говеные опелевские движки до 200 тыс. недотягивают
нука, пруф в студию!! умник мля.
4
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 23
http://vnx.su/content/avto/che vrolet/lanos_2004.html вот описание автомобиля, от истории до последней модели, про двигатель тоже написано -"первый кап.ремонт на 400-500 тысячах" !!
2
1
Ответить
    
Ростов на дому
Сообщений: 1345
Как у вас поднимается рука покупать такой автомобиль ?(( Неужели только из-за года выпуска?
Кто понял жизнь - тот не спешит.
1
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Дизелятор:
Как у вас поднимается рука покупать такой автомобиль ?(( Неужели только из-за года выпуска?
А что с ним не так?
 
 
Ответить
12081268
Джанкой
Доброго времени вам,у меня 1.6л.106 л.с.Если найдется у кого есть такой мотор,сравните-будете удивлены.Это совершенно другая машина.Впускной коллектор имеет изменяемую геометрию,при тапке больше,чем вполовину,происходит подхват,наподобие как на классике при открытии второй камеры.Расход у меня-город 9-11л,трасса 6.5-7л. при средней езде
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Lanos 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Ланос.
Посмотреть всё о Шевроле Ланос

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Ланос с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром