Собственно в продолжение ко всему вышеперечисленному. C момента покупки 4 тыс. км машина отъездила без нареканий - послепродажное техобслуживание в гараже сыграло свою роль, но вылезли три неприятности, которыми никто из предыдущих владельцев никогда не занимался и их можно было устранить уже давно.
1. Подтеки масла из двигателя со стороны катушки зажигания. Решается просто-заменой прокладки. Прокладка это конечно сильно сказано, просто резиновое кольцо. Старое все 62 тысячи никто не менял и логично, что оно затвердело и стало подпускать масло.
2. Начал потеть маслом двигатель в районе крышки клапанной коробки. Как выяснилось прокладка тоже затвердела. Про прокладку следует сказать особо: их два вида, есть узкая, которая вставляется в паз крышки клапанной коробки и есть широкая, на которую просто сверху привинчивается крышка. Штатная была тонкая (она дешевле)-затвердела и скаталась в некоторых местах в пазу. Купил новую толстую-полет нормальный.
3. На высоких оборотах при наборе скорости слышится урчание глушителя, примерно как у людей, ставящих себе прямоток, но тише. Осмотр глушителя результатов не дал, в местах возможного пропуска был наложен бандаж. В принципе покупка новой приемной трубы возможно решит проблему, но это не критично, да и тратить лишние 4 тысячи на трубу не хочется.
По поводу приемной трубы, предугадывая комментарии хочется пояснить. Да я знаю, что можно заменить сильфон. У сенса он на болтах-у меня приварен. Да я знаю, что можно старый сбить, а новый приварить, НО! Будучи инженером я прекрасно осведомлен о том, что никто ни в каком сервисе не заварит жаропрочную сталь из которой сделана штатная ДжиЭмовская приемная труба. Никто и никогда. И дело здесь даже не в мастерстве сварщика, а в банальном отсутствии оборудования. Жаропрочная сталь варится при предварительном нагреве ее до 200 градусов, специальными электродами и в углеродной или аргоновой среде. На наших НПЗ сварщики такого рода для схожих работ приглашаются из Великобритании.
По поводу более дешевых аналогов-можно купить за 1500р отечественную трубу, но сделана она из стали-20 и прогорит возможно быстрее чем сильфон.
Для тех кто все же соберется менять хочу поделиться опытом: есть приемная труба под евро-2 и есть под евро-3. Отличия в длине, форме и отверстии под кислородный датчик. Не ведитесь на слова продавцов о том что "заглуши дырку под датчик и смело ставь!"-труба просто по форме не подойдет, потому что на евро-3 еще ставится катализатор, поэтому размеры трубы отличаются.