Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнительные ремонтные работы

Собственно в продолжение ко всему вышеперечисленному. C момента покупки 4 тыс. км машина отъездила без нареканий - послепродажное техобслуживание в гараже сыграло свою роль, но вылезли три неприятности, которыми никто из предыдущих владельцев никогда не занимался и их можно было устранить уже давно.

1. Подтеки масла из двигателя со стороны катушки зажигания. Решается просто-заменой прокладки. Прокладка это конечно сильно сказано, просто резиновое кольцо. Старое все 62 тысячи никто не менял и логично, что оно затвердело и стало подпускать масло.

2. Начал потеть маслом двигатель в районе крышки клапанной коробки. Как выяснилось прокладка тоже затвердела. Про прокладку следует сказать особо: их два вида, есть узкая, которая вставляется в паз крышки клапанной коробки и есть широкая, на которую просто сверху привинчивается крышка. Штатная была тонкая (она дешевле)-затвердела и скаталась в некоторых местах в пазу. Купил новую толстую-полет нормальный.

3. На высоких оборотах при наборе скорости слышится урчание глушителя, примерно как у людей, ставящих себе прямоток, но тише. Осмотр глушителя результатов не дал, в местах возможного пропуска был наложен бандаж. В принципе покупка новой приемной трубы возможно решит проблему, но это не критично, да и тратить лишние 4 тысячи на трубу не хочется.

По поводу приемной трубы, предугадывая комментарии хочется пояснить. Да я знаю, что можно заменить сильфон. У сенса он на болтах-у меня приварен. Да я знаю, что можно старый сбить, а новый приварить, НО! Будучи инженером я прекрасно осведомлен о том, что никто ни в каком сервисе не заварит жаропрочную сталь из которой сделана штатная ДжиЭмовская приемная труба. Никто и никогда. И дело здесь даже не в мастерстве сварщика, а в банальном отсутствии оборудования. Жаропрочная сталь варится при предварительном нагреве ее до 200 градусов, специальными электродами и в углеродной или аргоновой среде. На наших НПЗ сварщики такого рода для схожих работ приглашаются из Великобритании.

По поводу более дешевых аналогов-можно купить за 1500р отечественную трубу, но сделана она из стали-20 и прогорит возможно быстрее чем сильфон.

Для тех кто все же соберется менять хочу поделиться опытом: есть приемная труба под евро-2 и есть под евро-3. Отличия в длине, форме и отверстии под кислородный датчик. Не ведитесь на слова продавцов о том что "заглуши дырку под датчик и смело ставь!"-труба просто по форме не подойдет, потому что на евро-3 еще ставится катализатор, поэтому размеры трубы отличаются.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chevrolet Lanos 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром