Привет. Уж про что, про что, а про Lanos/Sens, если и заглянет интернет-пользователь почитать, то через абзац, а то и просто картинки посмотреть. И всё же решил отписать. Вкратце, ибо что о ней размусоливать во-первых, а во-вторых срок владения был очень скромен.
Попалась мне кошмарная базовая комплектация – «S». Тут тебе и регулировка руля отсутствует, и ремней, и ГУРа ни одного нет, и ПБ… Из роскоши только детский замок, привод замка багажника и лючка бензобака, электрокорректор фар, да задняя туманка.
Так… так… В общем я не знаю что можно написать про очень бюджетную машину которая не вызывает никаких эмоций и никому не интересна. Думаю интересующиеся люди это таксисты, либо та аудитория, которая планомерно шла от Урала с люлькой, через АЗЛК к ВАЗам десятого семейства и вот теперь закралась мысль о приобретении иномарки! Посему давайте объективно резюмирую плюсы/минусы, на том и разойдёмся.
Плюсы:
- Вполне приличный двигатель, неприхотливый к топливу. Кроме того очень экономичный (E-TEC вроде от Opel).
- Сборка без явных ляпов, с равномерными зазорами (привет ВАЗу от ЗАЗа)
- Удобные кресла (550км высидеть возможно)
- Нормальная обзорность, зеркала
- Хороший багажник (с плохой крышкой с торсионами из гитарных струн) + возможность опрокинуть спинки кресел.
Минусы такие:
- Только заглушил двигатель – в салоне дубак (и это поздней осенью (при около нулевой температуре))
- Очень медленный прогрев
- Слабая защита моторного отсека
- При хорошей загрузке энергоемкости подвески скорее всего не хватит
Ещё вот что скажу. Мы всегда с чем-то сравниваем. Не берусь сравнивать Lanos с теми авто что были у меня до него, это было бы некорректно, я сравню её с «четырнадцатой» друга, на которой проехал не одну сотню километров. И не стану томить, сравнение будет в пользу Chevrolet. Может кто-то подумает что у автора стереотип - ваше право. Раскладон такой: за 170-210 т.р. в обоих случаях вы получаете автомобиль 2006 -2009 года. Я там не знаю, сколько стоят запчасти и расходники на «ВАЗ два один один четыре» или на этот Chevrolet. Не знаю сколько стоит кузовщина или нормо-час (да и думаю владельцы этих авто зачастую крутят гайки сами). Мне по барабану. Скажу про следующие. Когда ты пользуешь ВАЗ после Chevrolet, многие вещи начинают просто раздражать. Оно и спартанский кореец радости в жизни не добавляет, но хоть то что есть, сделано терпимо. Зачем когда я выбираю в Жигуле поток на стекло и в лицо мне всё равно поддувает в ногу (причём только в правую)? Зачем тут в салоне везде торчат болты и саморезы? Почему всё к чему здесь не прикоснись, либо тугое, либо заедает, либо работает некорректно? Вой трансмиссии на ходу, потрескивания в салоне, бестолковая эргономика…
В общем, прижми меня в 180 тысяч рублей, одолей меня тараканы по поводу свежего года выпуска - Lanos с двигателем E-TEC был бы в приоритете.